Туристическая отрасль на Филиппинах весьма развита. Ежегодно страну посещают до миллиона туристов со всего мира. В основном это жители соседних стран – Япония, Китай, Корея. Также, много туристов посещает Филиппины из США.
Вместе с числом туристов растет и гостиничный бизнес на Филиппинах. В связи с этим, отели, гостиницы и дома отдыха всегда будут одним из самых перспективных классов недвижимости:
- Они приносят сравнительно высокую доходность – на уровне 20-30% от вложенных средств в год.
- В случае сделки с крупной гостиницей, можно заключить договор с оператором или крупной сетевой компанией на 10–20 лет.
Филиппины как туристическое направление будут становиться все более привлекательными. В сравнении с другими странами Юго-Восточной Азии, страна еще недостаточно разразрекламированная и исследованная. Поэтому, именно маркетинговый потенциал роста направления будет основным в ближайшие 10 лет.
В последнее десятилетие Филиппины переживают экономический рост, и благосостояние местного населения тоже увеличивается. В стране медленно и стабильно растут цены на недвижимость. Этому способствует и политика правительства, которое активно борется с наркозависимостью и преступностью. Спрос со стороны иностранных инвесторов стимулируют и дешевые «золотые визы»: ВНЖ на Филиппинах довольно просто получить при инвестициях в недвижимость и/или в бизнес от 75 тыс. дол. США.
Как выбрать недвижимость для отельного бизнеса на Филиппинах?
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: