Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как искусственный интеллект формирует будущее маркетинга контента и персонализации

Практика сбора основных демографических данных у клиентов для создания успешной маркетинговой стратегии бизнеса ушла в прошлое.

 

В последнее время произошли значительные изменения в способах взаимодействия бизнеса со своими клиентами. Цифровое пространство распространилось настолько широко и широко, что оказало долгосрочное влияние практически на все, что мы делаем. В результате традиционные подходы к маркетингу, которые были распространены еще несколько лет назад, сегодня считаются крайне неэффективными.

Продолжение здесь >>

Это интересно
0

16.10.2019
Пожаловаться Просмотров: 150  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены