Свинцы — это кровь жизни каждого бизнеса. Вам нужен постоянный поток потенциальных покупателей, чтобы увеличить продажи и получить преимущество над конкурентами, чтобы они не зацепили этих драгоценных клиентов первыми.
Онлайн-поток потенциальных клиентов важен для любой отрасли. Такие каналы, как социальные сети, электронная почта, SEO и PPC играют жизненно важную роль в обеспечении постоянного потока перспектив, как показывает следующая статистика:
61% маркетологов говорят, что генерация трафика и потенциальных клиентов — это их главная задача.
27% маркетологов сообщают о низких показателях CPL (cost-per-lead) как в социальных сетях, так и в маркетинге электронной почты.
Стоимость контент-маркетинга на 62% ниже, чем у традиционного маркетинга, и обеспечивает в 3 раза больше потенциальных клиентов.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: