Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
7958 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Устойчивый бренд и возможность его создания.

     Устойчивый бренд – это результат взаимодействия производителя и потребителя. Т.е. создается двумя сторонами. Поэтому устойчивый бренд можно построить только в одном случае. Только тогда, когда этот бренд будет полезен и производителю, и потребителю. Если это взаимовыгодное условие не соблюдается, устойчивый бренд не будет существовать.     Большинство устойчивых брендов принадлежат фирмам-производителям. Успевшим сменить не одно поколение производимой продукции. Но оставаясь известными брендами. И за примерами таких фирм далеко ходить не нужно. Или напрягать свою память.

    Читать полностью на …

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

17.04.2022
Пожаловаться Просмотров: 509  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены