Открытая группа
5973 участника
Администратор Поводырь

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Устройство наблюдения за движущимися объектами «BI 810 TREK»."

АвтоинформаторВстречайте! BI 810 TREK - новый автомобильный ГЛОНАСС/GPS терминал в линейке оборудования BITREK™, разработан по многочисленным заявкам наших дилеров, партнеров, клиентов. Основным отличием данной модели, является наличие внешних ГЛОНАСС/GPS антенн, которые позволяют добиться максимального качества сигнала, при установке в самых сложных и труднодоступных местах, в отличии от своего младшего предшественника BI 820 TREK. Устройство ориентировано на мониторинг автотранспорта, без необходимости подключения большого количества специализированных датчиков. При этом BI 810 TREK вобрал в себя все лучшие возможности топовой линейки BI 9хх TREK.

Новинка позволяет не только предоставлять качественный трекинг, но и контролировать работу зажигания, датчиков уровня топлива и других периферийных устройств. Защитные цепи питания нового устройства выполнены в исполнении BI 9хх TREK.

Возможность подключения дополнительного оборудования, через защищенный выход питания, небольшие габаритные размеры, делают устройство BI 810 TREK максимально скрытным и защищенным от внешнего воздействия.

BI 810 TREK предназначен для установки на любой подвижный или стационарный объект с целью определения скорости, направления движения, координат по средствам GNSS, а так же для обеспечения сбора данных поступающих от внешних устройств, и последующей их передачей на сервер с помощью GPRS.

Терминал имеет встроенный аккумулятор, что позволяет ему работать автономно, при отсутствии внешнего питания, до 8 часов, в стандартном режиме передачи данных.

В случае потери связи с GSM оператором, BI 810 TREK может записывать и хранить до 65 000 записей, и как только соединение будет восстановлено, передаст накопленные данные на сервер по GPRS.

Новые возможности:
* Новый корпус выполнен из высокотемпературного материала усиленного стекловолокном (ПЛАСТИК РА6), в исполнении IP 65;
* Улучшенная защита от перенапряжений в бортовой сети автомобиля;
* Возможность подключения дополнительного оборудования (датчиков), через цепь защиты терминала;
* Подключение датчиков по RS485;
* Наличие внешних ГЛОНАСС/GPS и GSM антен, для более высокого уровня приема сигналов.

Это интересно
0
 

29.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 284  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо