Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7777 участников
Администратор Доступная реклама
Модератор Money
Модератор Contrapunkt
Модератор House host
Модератор Михаил
Модератор Smelka
Модератор krasotamoia
Модератор demoon1987

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

В новый год - с новыми идеями!

Допускает ли подобные ошибки Ваша компания?

 

1. Отсутствие понимания, какие цели должны стоять перед маркетингом

Достаточно часто я общаюсь с бизнесменами, которые берут на работу маркетолога, при этом не понимая, какие цели необходимо перед ним ставить и каких результатов следует от него ожидать. Зачастую, такой маркетолог отвечает в компании за все на свете. Есть примеры, когда маркетолог отвечал и за логистику, и за дизайн, и за закупку товара. Хотя, в первую очередь, маркетинг должен обеспечивать продажи и прибыль. И именно на этом должен быть сфокусирован маркетинг в компании. Поэтому, прежде чем брать маркетолога на работу, вам необходимо точно определиться с целями, задачами, инвестициями и ожидаемыми результатами. В противном случае, вместо маркетолога получите «затычку для всех дыр», но на какие-либо результаты вам рассчитывать при этом не стоит.

Внимание! Скидки скоро заканчиваются! Покупайте рекламное оборудование выгодно!

2. Отсутствие человека, отвечающего конкретно за маркетинг

А если такого человека нет, то и спрашивать не с кого. Обычно если в компаниях нет маркетеров, то каждый сотрудник в отделе продаж выполняет по чуть-чуть функции маркетолога. Естественно, о качестве выполняемых работ в данном случае говорить не приходится.

Не может человек быть специалистом во всех сферах, как бы ни хотелось этого многим собственникам бизнеса. Поэтому частичное делегирование функций маркетолога на отдел продаж практически всегда неэффективно!

Проверьте себя или 10 наиболее распространенных маркетинговых ошибок

3. Отсутствие четко выраженного позиционирования

Если компания не работает над своим позиционированием, ее ждет лишь одна участь: клиенты начнут сравнивать цены этой компании с другими предложениями на рынке, ведь они не понимают отличий вашего предложения от остальных. Очень часто это сравнение может оказаться не в вашу пользу.

4. Отсутствие очевидных выгод для клиента от сотрудничества с вами

Очень часто компании забывают, что клиенты покупают не сам продукт или услугу, а выгоды от его использования. Если же в вашем предложении, клиент не обнаружит очевидных для себя выгод, то и работать с вами не станет! Читать далее

 

Использование простых видов рекламного оборудования добавит динамику в любую рекламную кампанию. Посмотрите наше видео о видах мобильных стендов Roll UP - выбирайте свой вид и размер, опираясь на полезную информацию из этого видео-ролика.

 

 

Это интересно
0

14.01.2017 , обновлено  14.01.2017
Пожаловаться Просмотров: 686  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены