Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
7777 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Печатная реклама - как сделать ее прибыльной и эффективной для своего бизнеса. Советы эксперта

 

Сегодня все больше людей пробует себя в роли бизнесменов. Ведь гораздо приятнее работать на себя, а не на чужих "дядю" или "тетю". В процессе работы приходится постояно обучаться, искать новые материалы, особенно если Вы хотите достичь успеха в своем деле. Сегодня мы хотим поговорить с Вами о рекламме, точнее о том насколько эффективна печатная реклама. В приведеннорй ниже статье мы размеберм методы использования печатных изданий, а так же научимся желать рекламу эффективной. Приступим.

 

 

Печатная реклама не теряет своей актуальности и по сей день. Общепринято мнение, что возрастная категория людей до 30 лет может почерпнуть любые, интересующие их сведения, из онлайн ресурсов. В большинстве случаев так и есть, но человеческая психика устроена таким образом, что через определённый промежуток времени перестаёт реагировать на типовую, постоянно повторяющуюся информацию из одного и того же источника. Компании, занимающиеся пиаром в интернете, ищут новые способы воздействия и пытаются как-то усовершенствовать рекламу, найти интересные фишки. Очень показательна и разнообразна в этом отношении реклама в социальных сетях. Начинающие фирмы, допустим, делают себе промоушен на выставках, настраивая потенциальных клиентов должным образом. Об этом вы можете узнать из нашей статьи.

Применение всего рекламного арсенала поможет добиться наилучших результатов – об этом скажет любой sale-менеджер со стажем. Но в любом случае, знание о том, какой выбор рекламы эффективнее, накапливается по мере приобретения опыта. Печатная реклама работает, основываясь на стратегии, отличной от онлайн.

 

Газетная реклама

 

Роджер Розеро – вице-президент компании в Цинцинатти, штата Огайо, утверждает, что ещё до публикации рекламы, потенциальные клиенты уже сталкивались с ней около 17 раз. Поэтому мысль о том, что первые полосы еженедельника или другого печатного издания гарантируют успех, в корне неверна. Успех такой рекламы в большей степени связан с точными, меткими слоганами.

Маленькое рекламное объявление, мелькающее чаще, принесёт больше плодов, чем развёрнутая реклама, поскольку для человека она имеет лишь ознакомительный характер. Детали обычно выясняются при звонке.
Ссылка на объявление, размещённая на правой полосе газеты, работает лучше. Очевидно, это связано с тем, что большая часть населения – правши, и им удобнее обращать внимание на материал, расположенный с правой стороны. Это происходит неосознанно, но в рекламных целях срабатывает безотказно.

Следует размещать рекламу в тех газетах, которые будет читать ваша потенциальная клиентура. Например, абсолютному большинству женской аудитории редко интересны спортивные сводки или политические дебаты, поэтому реклама, нацеленная на женщин, мало сработает в подобных изданиях. Зато все характерные тематические «женские» издания пригодятся как нельзя лучше.


Журнальная реклама - продолжение статьи на сайте Русьинновация 


Это интересно
0

07.07.2017
Пожаловаться Просмотров: 127  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены