Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Построение контента прибыльного сайта в одну страницу. Часть 6

Какова эффективность партнёрки на сайте  с учётом посещений,

цен на товары и востребованности. Давайте разделим сайты по своей

посещаемости  читательской аудиторией.

 

Например, многостраничный сайт «Полезная информация» имеет посещение за 40 000 уников,

а есть блоги с посещением более 1000 человек, есть и сайты с посетителями

до 100 человек.

 

Естественно партнёрские продажи выше на высокопосещаемых ресурсах.

Как-то, общаясь с ТП известного блога, я узнал, что продажи партнерських

продуктов начинаються с посещения сайта от 500 человек в сутки.

 

При этом, можно ожидать продажи на каждые 100 посетителей одна продажа.

Поэтому иметь  магазин партнерських товаров  на сайте с посещением от 500

человек имеет смысл.

 

Однако, посетители это и мы с вами.  И нас интересует, прежде всего, цена!

А цена, как правило, не малая. Авторы, формируя цены на свои, особенно,

информационные  видео курсы, ссылаются на их полезность в будущей

жизни покупателя.  Ведь, освоив  программу, покупатель будет зарабатывать

в разы больше стоимости видео курса.

 

Такое может случиться.  Статистика мне не известна. Ведь, читая отзывы на

видео курсы имеем разноречивые мнения.  С другой стороны, инфопродукт

в цифровом формате создан один раз и продаётся только копиями. Комисионные

проценты достигают 50-60%? Как это может быть.

 

Выходит, что  изначально можно предлагать товар на половину дешевле. Тем

более, продав его один раз,  автор уже получает  полноценный доход. Все

остальные продажи 100% прибыли. Не понимание этой ситуации приводит к тому,

что продажи партнёрки идут редко. За исключением распродаж  дисконтом  в 60-80%.

 

Надо признать, что  есть авторы назначающие адекватне цены и имеющие

постоянные продажы. Например М.Приснецов из Беларуси лет 7 назад вёл

лояльную партнерскую  программу.  Его продукты продавались при посещении

и в 100 -120 человек в сутки. Какая  бы не была хорошая цена, а как с востребованностью?

 

Востребованность очень подробно описывают все авторы в преамбулах,  до объявления цены.

Определиться с покупкой бывает сложно. Аторы раскрывают содержание уроков, дают

первые уроки безплатно – всё для покупателя.  Но, заглянуть как в книгу во весь

курс не получится.  Приходится ориентироваться на отзывы других покупателей.

 

Есть редкие случаи как у А.Лущенко, предлагающего все 30 уроков  по изучению

языка JS в полном доступе. А изучение контролирует персонально каждого ученика

методом выполнения 20 задач с проверкой. Этот случай уникальность среди авторов

видео курсов. Здесь  решение принимать самому.

 

Если вернуться к одностраничным сайтам,   тематика которых привязана к

услугам населению,  сотнями посещений добиться сложно. Поэтому, на одностраничниках

 размещаем строку или  несколько строк со ссылками на партнёрские товары для на

всякий случай.

 

Когда-то я купил несколько курсов и на базе которых создал  страничку партнёрских товаров.

Как выглядит моя страница с партнёрскими продуктами можете посмотреть здесь

 

Много страничные сайты  имеет перспективу продаж, но, при высоком посещении

 страницы с партнёрскими товарами.

Это интересно
0

19.03.2021
Пожаловаться Просмотров: 176  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены