Открытая группа
3660 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
ОБО ВСЕМ пишет:

Как программы лояльности расширяют возможности магазинов при АЗС?

 

 

Розничные продавцы востребованы на рынке. Они обладают конкурентными преимуществами, благодаря программам лояльности.

Проведены исследования, согласно которым 22% людей совершают покупки в тех супермаркетах и розничных точках, где они - участники программы лояльности (есть дисконтные карты), и половина из них чаще совершают покупки именно в данных магазинах.

Магазины при АЗС, которые специализируются на товарах повседневного спроса, за счет введения в работу программы лояльности расширяют свои возможности.

Ведь программа имеет массу преимуществ: круглосуточная работа магазина, удобство, место нахождения, цены.

Подробнее о программах лояльности и их влияние на продажи читайте здесь

Это интересно
+4

ОБО ВСЕМ 08.02.2019
Пожаловаться Просмотров: 60  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо