Что стоит делать, если плохие отзывы портят жизнь и показатели продаж организации? Имеется хороший выход из данной ситуации, технология SERM (Search Engine Reputation Management).
Это сравнительно новое решение в России, хотя на Западе использование Search Engine Reputation Management практикуется успешно и достаточно давно.Как применяют серм? Он делает возможным отправить негатив в то место, где потребители и пользователи 100%-но до туда не доберутся, если проще сказать – за границы топовой выдачи.
Чаще, когда мы ищем информацию о каком-нибудь товаре в поисковике, мы крайне редко переходим дальше 2-ой страницы. И есть это называемый топ выдачи, первая двадцатка веб-сайтов в поиске по ключу. В случае если на этих интернет-сайтах размещают только похвальную информацию, тогда конечно, негативная опускается ниже. Кроме того выталкивания негатива получится достигнуть, продвигая в топ веб-сайты, предоставляющие хвалебную информацию о потребителе.Цена работы варьируется в зависимости от стадии запущенности этой проблемы. Оптимальный вариант – следить за репутацией в сети, еще в начале продаж, либо раньше. Для чего же? В случае если предварительно отслеживать ситуацию, и в начале публиковать положительные отзывы об организации, это может помочь вызвать большее доверие у потребителей.
Пользователи, обычно, больше любят верить тому, что было размещено, нежели позитиву, появившемуся на фоне имеющегося негатива. Второй вариант: включать серм в процессе, когда только стал выходить негатив. Данный вариант довольно хороший, но и менее выгодный, нежели 1-ый. Последний, и очень нежелательный – пробовать обелить испорченную репутацию с помощью системы серм. Будет довольно таки сложно сделать положительный имидж при плохих отзывах, так же позитив не попросту станет вызывать доверия у потребителей.Что стоит делать, если плохие отзывы портят жизнь и показатели продаж организации? Имеется хороший выход из данной ситуации, технология SERM (Search Engine Reputation Management). Это сравнительно новое решение в России, хотя на Западе использование Search Engine Reputation Management практикуется успешно и достаточно давно.Как применяют серм? Он делает возможным отправить негатив в то место, где потребители и пользователи 100%-но до туда не доберутся, если проще сказать – за границы топовой выдачи.
Чаще, когда мы ищем информацию о каком-нибудь товаре в поисковике, мы крайне редко переходим дальше 2-ой страницы. И есть это называемый топ выдачи, первая двадцатка веб-сайтов в поиске по ключу. В случае если на этих интернет-сайтах размещают только похвальную информацию, тогда конечно, негативная опускается ниже. Кроме того выталкивания негатива получится достигнуть, продвигая в топ веб-сайты, предоставляющие хвалебную информацию о потребителе.Цена работы варьируется в зависимости от стадии запущенности этой проблемы. Оптимальный вариант – следить за репутацией в сети, еще в начале продаж, либо раньше. Для чего же? В случае если предварительно отслеживать ситуацию, и в начале публиковать положительные отзывы об организации, это может помочь вызвать большее доверие у потребителей. Пользователи, обычно, больше любят верить тому, что было размещено, нежели позитиву, появившемуся на фоне имеющегося негатива. Второй вариант: включать серм в процессе, когда только стал выходить негатив. Данный вариант довольно хороший, но и менее выгодный, нежели 1-ый. Последний, и очень нежелательный – пробовать обелить испорченную репутацию с помощью системы серм. Будет довольно таки сложно сделать положительный имидж при плохих отзывах, так же позитив не попросту станет вызывать доверия у потребителей.
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: