
У Вас отличный продукт и самые лучшие цены. Вы составили коммерческое предложение и ждете отклика. Но все напрасно. Ваши потенциальные клиенты не спешат обменять свои кровно заработанные на предлагаемый товар (услугу). Вы сделали все, как положено: определили целевую аудиторию, разобрали по косточкам продукт, сравнили его с аналогичным у конкурентов, выявили все плюсы и минусы и последние перевели в преимущества. В чем причина? С большой долей вероятности можно предположить, что клиент попросту вас не понял. И вы его не поняли. А если продавец и покупатель говорят на разных языках, продажи не будет, каким бы замечательным ни был товар и привлекательными цены. Для того чтобы продавать, крайне важно научиться понимать язык покупателя. Читать статью полностью
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Почему хороший сайт стоит дорого
(1)
Елена1111111111
,
14.06.2017
-
Instagram. Фотоприложение для Android
(1)
Reader_
,
13.07.2015
-
Как привлечь посетителей на сайт?
(2)
Makc
,
16.07.2013
-
Взаимопиар
(1)
Serg12345
,
05.07.2013
20251108044510