пишет:

Чтобы убедить человека сделать покупку, нужно знать все его боли. И не просто знать, а еще уметь этим знанием воспользоваться. В этой статье я расскажу об эффективной модели продающего текста, которую условно назвала «Соль на рану». Суть этой модели в том, чтобы надавить на больное, разбередить старые раны, а потом – раз!– и предложить готовое простое решение давней проблемы. Сейчас я подробно расскажу и покажу на конкретных примерах, как это правильно сделать. Читать статью полностью
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Почему хороший сайт стоит дорого
(1)
Елена1111111111
,
14.06.2017
-
Instagram. Фотоприложение для Android
(1)
Reader_
,
13.07.2015
-
Как привлечь посетителей на сайт?
(2)
Makc
,
16.07.2013
-
Взаимопиар
(1)
Serg12345
,
05.07.2013
20251115082607