←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Украина: Размежевание или Смерть в Единстве

Украину обманывают, обещают золотые горы - Лондон и Париж. Чтобы досадить России, Запад стремится дестабилизировать Украину. Ни выборов, ни мира, ничего не будет. Весь народ Украины, никогда не примет бандеровскую сволочь. Только размежевание способно остановить кровопролитие.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению видеоролика здесь:

http://vektor-psiholog.livejournal.com/35604.html

Это интересно
+7

10.05.2014 , обновлено  10.05.2014
Пожаловаться Просмотров: 1607  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 34

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
10.05.2014

Политику тут обсуждать не будем.... Очень плохо что Юрий Бурлан в это вмешивается, не зная ситуации изнутри Украины. Наверное он просто никогда не был в Карпатах - там золотые люди, есть и не очень золотые, но так в каждом любом другом городе, как и в Москве, так и в Киеве и так далее!

Юрий в этом ролике говорит о сохранении этих золотых людей. Не могут жить под одной крышей "бандеровские сволочи"  и  народ Украины, который желает жить без коррупционеров. Невозможно прийти к миру-бандеровцы ставят в упрваление тех же  коррупционеров. И опять новый виток кровопролития?

Политика касается напрямую людей,затрагивает всех и каждого,но ,чтобы разбираться в политике,должны быть четкие ориентиры,объективная оценка.У Юрия Бурлана это есть,стоит прислушаться.

Оксана, абсолютно с вами согласна.

Для каждого времени - свои оринтиры. Но менталитет - это навсегда.

11.05.2014

Его не вырубишь топором, это наше родное, с ним мы в бой идем , как один!!! Не за деньги, за РОДИНУ!!!!!

Да, большие смыслы в ролике!

11.05.2014

Очень актуальнаяя тема, это беда у каждого из нас, кто считает себя русским, украинцем, белорусом, любой русскоговорящий, кто чувствует себя сердцем  русским.

В точку.

" Мы не выбираем ни коррупцию ни бандеровщину"    Сильнее не скажешь!

11.05.2014

Конечно, терпенье не бесконечное, и народу надоело враньё. К власти рвутся жестокие коррупционеры, поэтому восстал Юго-Восток. И показывают свой протест открыто, идя против хунты безоружными. Сколько еще нужно жертв ненасытным ...? 

Сложно не согласится со сказанным в ролике. И как укрыться от политики, если она повсюду не понятно. Хотя, в некоторой степени,я понимаю мнение СваХи. Очень плохо, когда люди занимаются не своим делом. Но именно Юрий Бурлан учит нас видеть причины и последствия любых событий. Так, что эта критика в его адрес не правомочна. Тем более, что он ни в коей мере не отрицает наличие хороших людей на Украине. Он говорит о том, что идеологические разногласия на Украине настолько велики, что у людей два выхода - разойтись или поубивать друг друга за "субъективную правду"Есть ещё один выход - системное мышление в массы. Осознание позволяет понять, что главный враг в наших головах. Мир надо наводить там, избавляясь от ненависти.

Как-то странно люди попривыкали скорее всё и всех в штыки воспринимать, скорее бы покритиканствовать, сами же ничего предложить дельного не в состоянии. Критика как таковая должна быть прежде всего конструктивной, а значит с предложением на изменение в лучшую сторону, чем в поднятом вопросе.

Светлана, так ведь критиковать просто. Что-то делать сложно.

Верно, Галина, вот как это было в случае сверху, покритиковали, покритиковали Ю.Бурлана и СВП и всё, отмалчиваемся... А тут реальное предложение было о наиболее удачном выходе из сложившейся ситуации. Размежевание. Если б были какие то другие свои идеи, то надо их выписывать...

Похоже на то. Под постом про Украину тоже дама разбушевалась. Задала вопрос, открыла ли она его, прочитала ли. Оказалаось нет. Увы, некоторые, часто, не только думать не хотят, но даже читать. Прочитают максимум заголовок, и давай своё ИМХО высказывать. Грустно.

У меня впечатление, что даже не читают. Увидели тему и сразу критикуют. Под одним из постов про Украину на ФБ, тоже дама разбушевалась. Задала ей вопрос, открыла ли она его, прочитала ли. Оказалаось нет. Увы, некоторые, часто, не только думать не хотят, но даже читать. Прочитают максимум заголовок, и давай своё ИМХО высказывать. Грустно.

12.05.2014

Проблема в Украине только одна, но очень большая: в нее суют свой огромный и паршивый нос наглые соседи, которых мы всегда считали братьями!((( А если простые адекватные россияне наслушались российских СМИ (шизофреника Киселева,в частности, чур его!!!)о каких-то войнах регионов Украины и несуществующих бендеровцах, то пусть приедут и посмотрят, что происходит на самом деле! Все мы, украинцы, просим об одном: Россия! Поди прочь и не мешай нам жить и развиваться! Тони сама в своем болоте...

Вот даже от Киселёва ни разу не слышала воинствующих призывов.  А кроме новостей и ТВ есть интернет.   И даже, если не вникать глубоко можно увидеть разницу в настроениях. Ни разу от россиян я не слышала ни воинствующих заявлений, ни проклятий в адрес Украины. Только боль и сострадание. Но Украина сама должна решить определить с кем ей идти и развиваться. В Донецке вот референдум проходит.  Мудрое и мирное решение.

12.05.2014

Не понятно нам россиянам, где у нас увидели болото??? Мария, у Вас такая ненависть к нам, только нет у нас ее, возможно к Вашему сожалению. Но как можно объяснить такое стремление Юго-Востока отделиться от родной страны??? Рефререндум несмотря ни на что прошел и с такими результатами!!!... Люди шли не смотря на угрозы, расстрелы, унижения со стороны правого сектора. И слово Россия произносят с надеждой. А о развитии, о котором Вы  пишете хочу спросить: а что вы делали 23 года без России??? 

Мария,на Украине сейчас идет информационная война, люди дезориентированы, народу навязали мнение, что Россия - враг Украины, это невежество, так думают те, кто не знает свои исторические и духовные корни. Я родилась и выросла в Луганской области, а сейчас живу в Одессе и приезжаю  к маме в гости, постоянно в курсе событий в Луганске и Донецке, знаю чем живет и дышит там народ не по-наслышке, сегодня прошел Референдум,с какой радостью и гордостью  сегодня люди проголосовали! И  никто  их не заставлял! А то , что происходит в Украине - это искусственно созданный конфликт, и это печально..

12.05.2014

То-то и оно, что искуственный. Не случись украинцам так сильно захотеть быть европейскими холопами (нет! не европейцами, а холопами!)) сейчас бы никакая Россия и не помышляла СПАСАТЬ людей. Сами нахреновертили, теперь не знают, кого крайним оставить. вернее знают. Нашли..

12.05.2014

Конечно, Путин виноват, кто ж еще? Ах, да , еще Россия...

12.05.2014

Хотя...  и эта хрень была спланирована западом. Утопия.... Украина - жертвенная пешка. Вот уж где ЮБ правильно сказал...

ну и плюс нашим болотам досталось)

Мария2,не стоит говорить за всех украинцев.Я живу  на Украине,в русско-говорящей многонациональной Одессе,внимательно слежу за происходящими событиями,и полностью согласна с оценкой Юрия Бурлана!Россияне  как были ,так и остаются дружественным народом,это в генах,это-в сознании,по сути-мы один народ,а призыв"разделяй и влавствуй"всегда выгоден тем,кто разжигает эту войну,"кому война,кому мать родна",кто не собирается останавливать ее под красивыми лозунгами"единой Украины",кто крестовым походом идет на свой же народ,ради чего?ради какой призрачной свободы и независимости,когда Украина уже давно не свободна и давно зависит от западных вливаний долларов,от диктовки Вашингтона,кто станет у руля в "новой Украине",чтобы планомерно сделать ее  очередной колонией ЕС и Америки..Рано или поздно здравомыслящие граждане должны были опомниться и что-то предпринять...Майдан,кровавое 2мая в Одессе,гражданская война Ю-В -как вскрывшийся нарыв,с болью и кровью проявил истинное лицо Украины и ее власти..маски сорваны,Юго-Восток сделал свой выбор!

Спасибо за комментарий, Оксана! Именно это размежеванием и называется. 

"Юго-Восток сделал свой выбор!"

Благодарю за подтверждение, Оксана. А то ведь некоторые говорят, что мы не знаем, мы не там. Вот и свидетельство очевидца. Мы в России всем сердцем с вами.

 

Не только в России! Из Кыргызстана душа болит. Вот оно общее психическое!

12.05.2014

К сожаленю ЮБ совсем не разбираеться в реалиях и пытается дать какую-то оценку происходящему , она отличается некомпетентностью . Мне интересно, а кто такие "бендеровци" и почему и так боятся ? С моей точки зрения - это иллюзорная "страшилка" для неосознанных людей , нужно же чем то пугать вот и выбрали их. Я сама родом и живу в самом серце "Бадеровщины" , отец русский живет сдесь больше 35 лет, муж  русскоязычный и как это ни странно они спокойно живут в нашем регионе у них друзья , социальные связи . "Бандеровцев" в той страшной форме  агресивных  и жестоких , которую навязала росийская пропаганда сдесь отроду не видела . Сдесь мудрые , трудолюбивые , дружелюбные люди , они любят свою страну , так как никуда не уехали живут и работают сдесь . Но если поверить в мысль что бандеровцев нет - то изчезнет враг , потому я наперед знаю , что вряди люди с "киселеской прошивкой" могут принять этот факт , скроее всего с пеной у рта будут доказывать что есть, хотя сами их и не видели. Раскол страны - худший выход из ситуации , разрыв економичеких связей только обострит все это. Но ЮБ прав в том, что это постоянно повторяется , Украину уже делили много раз . Дело в том, что никому в мире не выгодно , что бы Украина еффективно использовав свои ресурсы стала економически развитой страной , она выгодна такой как есть в роли потребителя чьих то услуг и товаров , потому ее и называю пешкой . И только те кого так боятся  - "бандеровци" , а по сути обычные украинци желают процветания нашей страны и готовы работать над этой целью .

Это и есть информационная война, Леся. Сложно ориентироваться в этом пространстве. Хорошо, что у вас правильное понимание ситуации,но не все могут адекватно относится к тому, что происходит. Посмотрите фильм " Из ада в ад".

12.05.2014

Леся, ваш комментарий напоминает работу тролля, заготовки фраз и выражений которыми перстрит интернет. Высокая явка на референдум - это показатель вашей лжи, как уже писала выше об этом, людям дан был выбор, они выбрали, что вас не устраивае?. Ну не можете понять, что не все продаются, так это ваша личная проблема, за весь народ не расписывайтесь, никто такого права вам  не давал.    

 Германия  озвучила результаты исследований европейскими специалистами российско-украинскихотношений. Вывод ошеломляющий. Россия в виде невозвращенных, списанных, беспроцентных кредитов и займов, прямых инвестиций, поставок оборудования и т.д. и т.п. за 23 года независимости проинвестировала Украину на сумму в 250миллиардов долларов! Вдумайтесь: более 10 млрд. долларов в год! Эти бешеные деньги Россия отняла у своих инвалидов, стариков и детей, малоимущих семей, у своей экономики и отдала украинцам, которые сегодня  за это проклинают русских. http://nnils.livejournal.com/1711266.html
Германия  озвучила результаты исследований европейскими специалистами российско-украинскихотношений. Вывод ошеломляющий. Россия в виде невозвращенных, списанных, беспроцентных кредитов и займов, прямых инвестиций, поставок оборудования и т.д. и т.п. за 23 года независимости проинвестировала Украину на сумму в 250миллиардов долларов! Вдумайтесь: более 10 млрд. долларов в год! Эти бешеные деньги Россия отняла у своих инвалидов, стариков и детей, малоимущих семей, у своей экономики и отдала украинцам, которые сегодня  за это проклинают русских. http://nnils.livejournal.com/1711266.html 

Это доказательства того, как Россия разграбила Украину.

 

Наличие добрых и хороших людей на Украине никто не отрицает. Ни ЮБ, ни Киселёв.

Но, если Вы, Леся, чего-то "не видели" живя в самом сердце "бандеровщины". Я даже поверю в это.

Инакомыслящие они в Донецке, да в Крыму.  Там люди помнят, что с Россией они жили лучше. И ценности были одни.

А вот почему Вы до сих пор не использовали свои ресурсы? Что изменилось за 23 года самостийности?

Леся,такое впечатление,что вы живете в отдельной Украине,где нет Майдана,нет партии"Свобода",нет национальной гвардии,созданной изначально из представителей правого сектора с оружием на руках,которая направляется на свой же народ и т.д.,нет массового убийства в Одессе,все предприятия работают и создаются новые,где власть-держащие думают о своем народе больше,чем о своем кошельке,нет коррупции,пенсионеры получают приличные пенсии,где "обычные украинци"не только желают процветания страны(а на деле-олигархи процветают и будут процветать),но и сами процветают и т.д.,сплошное благоденствие...Проснитесь!