Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
4301 участник
Администратор Людмила 59

Важные темы:

Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

ПОЛЕ БИТВЫ – РУССКИЙ ЯЗЫК.

Не засоряйте чада молвь Родную,

глаголом и наречьями чужого языка.

В сердцах живут лишь словеса Родные,

и мертвы для Души иные голоса.

слово Волхва Велимудра из Книги Мудрости

 

Все мы сегодня страдаем от реформ и модернизаций, которые направлены на повышение качества жизни, но почему – то не повышают, а если повышают, то не качество жизни, а количество миллиардеров. Это естественно отражается в обиходном языке. С одной стороны известный златоуст: «Хотели как лучше, а получилось, как всегда», а с другой стороны выражение: «Не бойся. Не плачь. Не проси.» И известная присказка «как бы», которая получила самое массовое распространение именно в последние 15-20 лет. Мы живем во время «КАК БЫ», когда мало чего настоящего, а все как бы настоящее. Словам верить нельзя, людям верить нельзя, власти верить нельзя… Каких только реформ не декларируется сегодня: экономические, культурные, военные, административный, законодательные. Они, как правило касаются определенных слоев общества. Однако есть реформы, которые касаются всех. Они имеют свою специфику, свою историю, своих защитников и противников. Это реформы Русского языка. И сегодня мы видим попытки модернизировать язык, но история этих модернизаций началась задолго до наших дней. Она загадочна и трагична. Целью данной небольшой работы является попытка вынести на общее обсуждение ряд недоумений, которые сложились в процессе знакомства с материалами, посвященными истории России и Русского языка, его истокам, изменениям, преобразованиям и настоящему состоянию. К сожалению, формат статьи не позволяет раскрыть во всей полноте предложенную тему (отсюда вынужденная фрагментарность материала). Поэтому попытаемся только приоткрыть некоторые завесы, скрывающие тайны Русского языка и объяснить то, почему Русский язык и борьба за его полноту, целостность и самобытность с полным правом может называться полем битвы. Введу несколько понятий, которые позволят мне упростить изложение материала: РУНЫ – (сканд.), резы и черты. Рунический язык и письмо являются сокровенным или жреческим языком и алфавитом древних скандинавов, славян и других народов. Ни этот язык, ни письмо не могут быть поняты и истолкованы, если не обладать ключом к ним. Древнейшие (доклассические), составленные из знаков и символов, этрусские руны и руны других народностей не поддаются расшифровке. Их называют магическими буквами. Первым классическим общегерманским руническим строем стал футарк. Футарк содержит 24 знака, разбитых на три группы – атта: руны Фрейи, Хагала и Тира; каждый атт состоит из восьми рун.

Руническое письмо само по себе традиционно почитается искусством непростым и имеет ряд характерных особенностей, отличающих его от привычного кириллического или латинского письма. Это письмо допускает следование знаков как слева направо, так и справа налево. При этом руны всегда разворачиваются по направлению следования

знаков; таким образом, при правом письме руны будут иметь привычный вид, а при письме левом они будут зеркально отраженными. Это может показаться необычным, но традиция разворачивать руны по направлению письма имеет большой сокровенный смысл – при этом руны всегда смотрят вперед по ходу надписи. В процессе развития рунического искусства жрецами было разработано немало специальных систем рунического письма, применявшихся в качестве тайнописи, в сокровенных целях или просто для сокращения пространства, занимаемого надписью. Декодировать надпись, сделанную рунами в одной из подобных систем, не владея ключом к ней, не зная приблизительно еѐ содержания, очень непросто.

ВСЕЯСВЕТНАЯ ГРАМОТА – древняя славянская письменность, которая существовала наряду с «чертами и резами». Всеясветная грамота состояла из 64 строчных и 83 над- и подстрочных букв – всего 147 букв. Сторонники гипотезы существования всеясветной грамоты считают, что она была получена как откровение более 7,5 тыс. лет назад, когда единое человечество начало разделяться и уклоняться в сторону от истинных целей бытия. В дальнейшем, после смешения языков всеясветная грамота досталась жречеству славянства. Народная молва говорит о том, что человек умевший правильно складывать слова с помощью букв всеясветной грамоты мог управлять стихиями. ДЭВАНАГАРИ – (санскр.), древний священный язык богов. Протоязык, на котором говорили люди до строительства вавилонской башни, великого столпотворения и разделения языков. После забвения единого языка только некоторые жрецы язычников, сохранившие знание его, посредством дэванагари общались с богами; для остальных связь с богами прервалась. Некоторые исследователи считают, что на дэванагари говорили древние русичи. «…Есть такой язык ДЕВА-НАГА-РИ (язык БОГОВ) на нѐм в Индии индусы ныне вывески магазинов оформляют, да и меж собой на нѐм говорят. Более привычное, для западного уха его название, САНСКРИТ. Для того чтобы понять смысл слова сказанного на любом языке достаточно воспользоваться словарем санскрита, ну хотя-бы Кочергиной. К примеру ранее на всех картах территория, где теперь мы все проживаем называлась ТАР-ТАРИ-Я. Открываем словарь Кочергиной и смотрим: ТАР - звезда, лодка, корабль. ТАРИ - перевезенные, переправившиеся, спасшиеся. Я = ИА(так звучит в санскрите) - который, которая. Читаем получившееся по правилам санскрита, т.е. справа-налево, и получаем предложение: КОТОРЫЕ ПЕРЕПРАВИЛИСЬ, КОРАБЛЁМ (звездой)». ГЛАГОЛИЦА – одна из двух древних славянских азбук, от кириллицы отличается формой написания букв. Именно этим алфавитом была написана первая Библия, переведенная для славян. Предшественником Глаголицы явились т. н. черты и резы праславян, то-есть руны и всеясветная грамота. КИРИЛЛИЦА – одна из двух (вместе с глаголицей) первых славянских азбук. Создание еѐ приписывается миссионерам-просвятителям, святым Кириллу и Мефодию. Создана якобы на основе греческого уставного письма в IX в. с добавлением нескольких букв. Однако известно, что кириллица применялась задолго до св. Кирилла. Уже в 861 году Кирилл встретил в Херсонесе (Крым) русина, у которого были Евангелие и Псалтырь, написанные кириллицей. Св. Кирилл лишь усовершенствовал алфавит. АЛФАВИТ – буквы во всех культурах имеют символическое значение – иногда двойное, когда оно соответствует как их форме, так и звучанию. Буквенный символизм, возможно, происходит от первобытных пиктограмм и, в особенности от идеограмм, согласно теории соответствий, которая утверждает, что каждый компонент некоторого ряда должен соответствовать определенному компоненту параллельного ряда. Строго говоря, термин алфавит имеет отличие от славянского термина азбука и возник в России только в 1918 году после октябрьского переворота. Это было последним по времени актом трагедии под названием реформы Русского языка, хотя попытки его модернизации не прекратились и сегодня. История языка очень тесно связана с историческими процессами, касающимися народа, его носителя. Такая плотная корреляция естественна, так как жизнь языка и жизнь народа, менталитет нации практически слиты воедино и неразрывны. Сегодня уже очевидно, что управление массовым сознанием, управление народом строится на основе манипуляции его историей и его языком. Все помнят Никколо Макиавелли. Это он говорил, что тот, кто хочет управлять народами, должен подчинить себе их прошлое. Он был в свое время самым читаемым автором в дворянских кругах. Так возникли придворные историки, которые не только славословили правящие касты, но и занимались интерпретацией истории. У нас, в России такими были Н.Карамзин, Н.Костомаров, В.Ключевский, С.Соловьев. Их имена и произведения достаточно известны. Однако были и другие – искатели истины: М.Орбини, Ж.Гардуин, Ш.Перро, в России С.Хомяков, Н.Морозов, князь Щербатов. Если первые купались в лучах славы, то вторые – преследовались. Дьяк Висковатый четвертован. Фаддей Воланский сожжен на костре. М. Ломоносов просидел на гауптвахте 7 месяцев в ожидании приговора. Придворный историк академик Миллер требовал для Ломоносова смертной казни «за неуважение к немецкой земле». Огромный труд князя Щербатова был запрещен Екатериной II не только к публикации, но и к переписыванию от руки. И. Ньютон и академик Н. Морозов объявлялись сумасшедшими. Но труды их не пропали даром. Об этом говорят книги наших соотечественников М. Постникова, А. Фоменко, Я. Кеслера, Е. Крюкова, И. Давиденко, В. Никерова, А. Жабинского, Е. Габовича и еще десятка авторов.

Направление, связанное с попыткой написать реальную историю, есть и на Западе. К примеру, Уве Топпер (Германия) недавно выпустил книгу под символическим названием «Великий обман. Выдуманная история Европы». «Закон и вера могут изменяться, а род и язык никогда»,- писал Сербский просветитель Досифей Обрадович. Необходимо дополнить то, что сказано, рассмотрением еще одного аспекта связки история народа и его языка: Почему мировая история отводит государственности России лишь одну тысячу лет, то есть признавая еѐ практически с момента христианизации Руси - с 988 года? И почему наши советские историки не проявляли и не проявляют интереса к Руси дорюриковского периода? «Сама по себе культура не имеет начальной даты, - утверждает в своих трудах академик Д. Лихачѐв. - Но если говорить об условной дате начала русской культуры, то я, по своему разумению, считал бы самой обоснованной 988 год. Надо ли юбилейные даты оттягивать вглубь времѐн? Нужна ли нам дата

двухтысячелетия или полуторатысячелетия? С нашими мировыми достижениями в области всех видов искусств вряд ли такая дата чем-либо возвысит русскую культуру. Основное, что сделано мировым славянством для мировой культуры, сделано за последнее тысячелетие. Остальное лишь предполагаемые ценности». Вот как, оказывается, легко можно не только перечеркнуть целый пласт исследований предыдущих поколений, переведя их в разряд «предполагаемых ценностей», но и забыть практически всю историю дохристианской Руси!.. Наверное, пора ответить на наши многочисленные «почему?» Ответ прост: большой народ, с незапамятных времѐн живший на огромных территориях Европы, создал великую мощную державу Русь-Россию, а затем и СССР, и одну из величайших культур мира. Мощь Русского государства на протяжении обозримого тысячелетия одних соседей пугала, ибо в нѐм они видели сильного конкурента, других привлекали богатства его недр, лесов и рек... «Цивилизованные» страны Европы не раз ходили на нас «с мечом», но «от меча» и гибли. Поэтому история Руси-России-СССР - это сплошные гражданские и освободительные войны. При этом каждая победа, добытая благодаря мужеству, смелости и выносливости прежде всего именно славянских народов, как правило, несла освобождение и другим народам Европы, Средней Азии и Ближнего Востока. Наши враги, наконец, поняли, что победить русских путѐм интервенции извне невозможно, и в середине XX столетия предприняли новую тактику: опираясь на предателей и космополитическую «пятую колонну» внутри страны, они повели «холодную войну» против СССР, направляя своѐ оружие на растление душ советских людей.

В 1945-м, когда на территории Европы ещѐ шли кровопролитные бои с гитлеровцами, но уже было ясно, что военная машина Гитлера сломлена, а значит, русские одерживают победу над фашистской Германией; когда американские солдаты, встретившись с советскими на Эльбе, радостно обнимали друг друга, - уже тогда ЦРУ США вынашивались планы новой войны против СССР, против Русского народа. В озвученном после войны директором ЦРУ США Алленом Даллесом плане "холодной" войны против СССР, в частности, говорилось: «Посеяв в СССР хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдѐм своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...» Вернемся еще раз назад. Составители русской истории не владели "живым штилем" (живой русской речью). Шлецер, Миллер и Байер, на протяжении многих десятилетий XVIII века трудившиеся над созданием российской истории, по выражению Е.И.Классена, «всѐ русское, характеристическое усвоили своему племени и даже покушались отнять у Славяно-Руссов не только их славу, величие, могущество, богатство, промышленность, торговлю и все добрые качества сердца, но даже и племенное их имя - имя Руссов...» Жесткой критике подвергал «старания» немецких историков и М.В.Ломоносов. «Сиѐ так чудно, - писал он, - что, ежели бы господин Миллер умел изобразить живым штилем, то он бы Россию сделал столь бедным

народом, каким ещѐ ни один и самый подлый народ ни от какого писателя не представлен». Однако, если с искажениями, намеренно внесѐнными в русскую историю немцами, боролись такие уважаемые в своѐ время умы, как Е.И.Классен и М.В.Ломоносов, то в поздний советский период - с иноплеменным засильем - никакой борьбы не только не велось, но, наоборот, намеренно создавались ложные авторитеты типа Д.С.Лихачѐва, который всю дохристианскую культуру Руси одним росчерком пера отнѐс в разряд «предполагаемых ценностей», а русский народ представил, как разрозненные дикие племена, жившие «среди редконаселѐнных лесов, болот и степей». Нарисованную картину дикости и разделѐнности (а мы ещѐ говорим о каком-то там врождѐнном духе коллективизма!) довершают следующие перлы учѐного мужа: «...страх покинутости, боязнь грозных явлений природы заставляли людей искать объединения. Кругом были «немцы», т.е. люди, не говорившие на доступном пониманию языке, враги, приходившие на Русь «из невести», а граничившая с Русью степная Полоса – это «страна незнаемая». Недостатки «живого штиля» немца Миллера с лихвой восполнил «совковый» историк со многими званиями и регалиями, обласканный и советским и «демократическим» правительствами, - Д.С.Лихачѐв. И, обратите внимание, такой представлялась Русь академику Лихачѐву аж в IX-м веке! И это в то время, когда, по утверждению Е.И.Классена, уже в начале VI-го века русских называли «гардариками», т.е. людьми, живущими в городах, о чѐм немцы в те времена ещѐ и понятия не имели!

Но можно ли представить себе жизнь людей в городах, где развивается инфраструктура, торговля, ремѐсла и пр., без письменности? «Возникновение письменности у того или иного народа связано исключительно с внутренним историческим развитием общества, - пишет Г.С.Гриневич в статье «Сколько тысячелетий славянской письменности (О результатах дешифровки праславянских рун)». - Письменность может возникнуть и, как правило, возникает лишь тогда, когда появляется общественная необходимость в ней. Обычно это случается в период создания тем или иным народом собственной государственности с целью развития различных жизненно важных связей: торговых, культурных, дипломатических, как внутри самого государства, так и за его пределами. БЕЗПИСЬМЕННЫЙ НАРОД практически всегда - автоматически зачисляется в разряд «неисторических» или «примитивных» народов». Наличие письменности у народа - это важнейший фактор в установлении пребывания народа во времени. Екатерина II, например, в отличие от академика Д.С.Лихачѐва, не сомневалась, «...что они [славяне] древнее Нестора письменность имели, да оные утрачены или ещѐ не отысканы и потому до нас не дошли. Славяне задолго до Рождества Христова письмо имели» («Записки касательно русской истории»). Справедливое предположение Екатерины II полностью подтвердилось археологической наукой, бурными темпами развивавшейся в советское время, и всѐ возрастающим интересом к исследованию памятников древней культуры русскими исследователями-патриотами (подчѐркиваю, не историками-профессионалами, а именно патриотами, неудовлетворѐнными отношением «профессионалов» к этому разделу истории) уже в наши дни.

Подвижники исторической науки разгребают тысячелетние завалы лжи. Так в 1984 году в Риме (!) вышла из печати книга советского журналиста Петра Орешкина «Вавилонский феномен», в которой автор впервые дал расшифровку «Фестского диска». Почему книга была напечатана не в Советском Союзе, а в Италии, думается, объяснять не надо. Причина всѐ та же: труд П.Орешкина напрочь отвергался и отвергается до сих пор официальной наукой. Ведь из неѐ следует, что все древнейшие цивилизации белых людей Египта, острова Крит, Этрусков, Римской империи, Греции и других известных цивилизаций древности, чья культура оставила заметный след в мировой истории, были нашими, славянскими, цивилизациями. Ключом к разгадке тайны тысячелетий стал древнеславянский язык и письменность наших дохристианских предков. «Нам было дано «Большое Слово», - пишет Пѐтр Орешкин. - Его разбили, и мы суетимся в обломках – «морские свинки» глобального эксперимента, но - оставайся наш язык единым, не будь он преднамеренно раздроблен - на нашем месте сегодня могли быть сами экспериментаторы». Кстати сказать Мавро Орбини (Orbini) — далматинский историк, родоначальник югославянской исторической науки автор книги «Славянское царство» (1601, на итальянском языке, в которой попытался дать историю всех славянских народов, - пишет в своей «Историографии народа славянского» (1606 г): «Если имя славян и ново, то слава, завоеванная оружием и кровью, присуща им по природе и унаследована от предков, одержавших славные победы в Азии, Европе и Африке. Назывались они вандалы, бургундионы, готы, остроготы, визиготы, гепиды, геты, аланы, верлы или герулы, авары, скиры, гиры, меланхлены, бастарны, певкины, даки, шведы, норманы, фенны или финны, укры или ункраны, маркоманы, квады, фракийцы и иллирийцы. Все они были славянами и имели один язык».

В свете вышесказанного необходимо очень осмотрительно относиться к историческим материалам о России и Русском народе, так как отслеживание письменности Русского народа от руники до алфавита и увязка изменений языка с историческим реалиями России только последних тысячелетий наводит на мысль о том, что цивилизации Земли находятся в постоянном движении. Русская цивилизация играет в этом движении первостепенную роль. Может быть именно поэтому Русский народ попал под уничтожение? Борьба с Русской цивилизацией происходит прикровенно, она замалчивается и приобретает порой весьма разнообразные изощренные формы… Говоря о движении языка без увязки с историческими процессами, можно сказать, что руника была совершенно свободной формой языка. Каждая руна имела свой многообраз, включающий и явление, и его цвет, звучание, форму, прошлое, настоящее и будущее. Расположение рун было произвольным и подчинялось только логике рассказчика. Всеясветная грамота и ее алфавит – это, если можно так выразится, деградация руники, появление простых правил написания, но она еще обладает в большой мере богатством образов и возможностей воздействия языка на реальный мир и жизнь, хотя свобода руники практически утеряна. Глаголица – это уже осколок всеясветной грамоты с потерей многих возможностей, но сохранением образности, а кириллица – попытка на основе глаголицы обеспечить единения славян на основе христианской церковной традиции. И глаголица, и кириллица характерны тем, что они в каждой букве ещѐ несут

образ, который складывается в нравственную картину мира, еще хранят архетипы, на которые опирались русичи в своей жизни… Представьте Алексея Михайловича Романова Тишайшего, который совместно с патриархом Никоном провел церковные реформы, расколовшие Россию на старообрядцев и никониан. Этот раскол не преодолен до сих пор. Алексей Михайлович, кроме того, изъял из Русской азбуки шесть букв, чем обеднил и смысловой, и фонетический ряд языка и дал своему сынку Петру I право сделать то же самое, но уже с размахом. Петр I изъял из азбуки аж 11 букв. Необходимо отметить, что, по некоторым данным, при той же церковной реформе был уничтожен институт Русских волхвов, которые владели дэванагари и через него осуществляли связь с Богами Русской цивилизации. Большевики взяли на вооружение эти «политтехнологии» и заменили азбуку алфавитом. Буквы азбуки были лишены своих образов. Они стали просто алфавитными единицами. Смысл и образ слово приобретало только при нанизывании определѐнного количества букв в определѐнном порядке. Слово стало не совокупностью смыслов и образов, а только одним смыслом и образом. Поколения советских детей учились, не подозревая об образном содержании букв азбуки, не подозревая о скрытом слое значений букв, может быть даже более существенном для изучения, чем то, что давалось в школах

И совсем скрыта информация о том, что еще в 1846 году Платон Акимович Лукашевич написал уникальную книгу, где воспроизвел систему, которая возникла после чаромутия (смешения и искажения) и воспроизвел систему почаромутных и получаромутных языков. Свою книгу он назвал: «ЧАРОМУТИЕ или СВЯЩЕННЫЙ ЯЗЫКЪ МАГОВЪ, ВОЛХВОВЪ И ЖРЕЦОВЪ», где он прямо пишет: «Прежде нежели объясню Свету, что есть чаромутие, я должен заметить, хотя мимоходом и опущая многое, что наш язык Славянский есть язык первобытного мира, древности незапамятной; что богатство его равняется богатству языков чаромутных, всех вместе взятых; что Бог сохранил его неприкосновенно или пощадил его от чаромутия на память всему роду человеческому; что мы многие тысячелетия прожили не чужим, а своим умом и разумом… И сколько веков пеший Славянин выходил на смертоносный бой против конника Азии. Когда погибли от Монголов и Арабов Славяне Персии, которые едва ли ещѐ поспели очаромутиться по языку Магов; когда погибли под теми же ударами истотные Славяне Малой Азии – все до единого; когда знаменитое племя Болгарское потеряло Херсонес Таврический, знатную часть Фракии и частию Македонию; когда Дакия обезлюдилась; когда в Паннонию вкочевала Калмыцкая или Монгольская орда, называющаяся ныне «Мадьяр», и поработила там наших братьев: в те времена, повторяю, наши Славяно-Русские племена, богохранимые от чаромутия, и всякой лжи и скверны, более чем когда-либо противоборствовали диким Монголам, и прикрывали Юго-Запад Европы от подобного истребления, выдерживая всю лютость нападений на себя, и тем успели сохранить навек сию сокровищницу наук и просвещения. Тогда полудикие, потом полупросвещѐнные, напоследок уже совсем просвещѐнные Немцы, первоначально выйдя из тѐмного угла Европы с помощью побеждѐнных ими Галлов, начали покорение Славян, то, пользуясь их раздором, то прельщая Королей и Князей славянских своим «всезнанием», «верностию», «усердием»

и «деланием художественного коровьего сыромаслия», так что сии владыки с большою охотой отдавали им обширные земли свои для заселений…» После реформы 1918 года четко проявились тенденции взаимоподмены образов, искажение их сути, которая присутствовала в древнерусском и русском языках. Они усилились после исчезновения образного понимания смысла слов и перехода на фонетический алфавит, в коем образности и днем с огнем не сыщешь. С этого момента иностранная лексика начинает беспрепятственно внедряться в речевой оборот этноса, что особенно отчетливо видно в наше время, когда через СМИ вводятся уже не отдельные слова, а целые лексические блоки того же английского языка. Причем основной упор делается на молодое поколение, эксплуатируя его природную восприимчивость ко всему новому.

Каковы же методы подмены? Их много, и первый из них – это вывод из речевого оборота определенного ряда слов. Например, многим ли из вас известны слова: гоже, лепо, доросль, топырь, вежда, былица, веста, людь? А вот эти, пожалуй, знают многие: негоже, нелепо, недоросль, нетопырь, невежда, небылица, невеста, нелюдь. Просматривается вполне определенная тенденция, что очень многие формы с приставкой «не» остались в современном обиходе, а положительные формы изъяты будто бы по причине устаревания. Т.е. из языка убирался, в основном, позитив, а негатив оставался. Другой метод: смена праобразного значения. Например, изначальная форма противопоставления слову правда (изначальная мудрость) есть слово неправда (не нашего бытия правда). Ныне: правда – ложь (искаженная, поверхностная информация). Есть и метод взаимозамены: изменение правописания букв. Самый распространенный, пример: есть книга графа Л.Н.Толстого «Война и Мjръ» — Война и Народ (община). (j – обозначение буквы «инить»: I с двумя точками в верху). Советский вариант: «Война и Мир» — Воина и Не война. Ещѐ один способ искажения сути в длящейся «войне понятий»: создание маскирующих псевдообразов с целью вытеснения основного образа. Например, понятие «Господь», записанное в славянской транскрипции: ГДъ (под титлом), кое читалось образами глаголицы, как «Глаголющий (г) Добро (д) Сотваряше (ъ)». Не правда ли, похоже? БГъ – ГДъ. Расчет, помимо внешнего сходства слов при прописании, был ещѐ на то, что народ не сможет отринуть того, кто творит добро глаголанием. Об истинном значении слова «господь» — господин, повелитель, хозяин особо не распространялись. Его именовали «великим рыбаком», «великим странником», т.е. создавали, как уже говорилось, отвлекающий образ, ибо наличие повелевающего всегда предполагает насилие. Что же есть слово «Господь» в свете славянской образности? Христиане считают, что это есть «Бог» (Господь – Бог). Но правомерно ли данное утверждение? ГОСПОДь (ГО-С-ПОД-ь), буквально это « ГО с ПОДа». ГО – энерго-информационная составляющая; С- передача; ПОД – низ, дно; Ь – сотворенное. Ну и где здесь равноценность понятию «БОГЪ»? Сегодня эти понятия считаются равноценными, но, если вспомнить с кем боролся ветхобиблейский персонаж, то возникают совершенно иные ассоциации. Справедливости ради у Русского языка и его истоков есть и защитники (кроме уже перечисленных выше), такие как Чудинов В.А. Драгункин А.Н., Вашкевич Н.Н., Сокол-Кутыловский О.Л., всеясветной грамотой занимался активно Абрамов – Шубин А.Ф., анализом истоков Русского языка литератор

Мансуров Ю.А. и многие другие. Необходимо отметить и огромную положительную роль Русской православной церкви, сохранившей для нас кириллицу почти неприкосновенной. В заключение хочется сказать, что искаженный язык приводит к искаженному восприятию, от которого возникают искаженные ценности, теряются различения. Род теряет свои качества и деградирует, превращаясь в «народ» (наслоение рода), от которого, если процесс продолжается, берет начало «сброд» (сборный род). Род, лишенный своего языка, умирает. Что делать? Надо вернуться к своим корням, овладев словом в полном объеме. Надеюсь, что мне удалось приоткрыть самый краешек завесы, чтобы показать какая масштабная битва происходит на поле Русского языка. Цель этой битвы сегодня, когда в России в мирное время за 20 лет погибло 15 млн. Русских людей, очевидна.

«И мертвы для Души иные голоса…»

 

Савельев Ю.В. – Председатель Правления Русской НКА г. Екатеринбурга и области,

Это интересно
+6

15.07.2017
Пожаловаться Просмотров: 1312  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены