Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
4301 участник
Администратор Людмила 59

Важные темы:

Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Лучшая корпорация - это Россия!!!

1 brekotin    

Сегодня легкая воскресная публикация. Но более чем жизненная. Как не сложно заметить, в текущем мироустройстве перестали действовать базовые принципы мироустройства. Дипломатия скатилась к черти знает чему. Президенту США не дают слова. Хотя он до сих пор может стирать страны с лица земли. Колоссальный долг США никак не прорвется на рынки, а при кризисах в США все ломятся покупать валюту этих самих США, которые находятся в кризисе. В общем, мы видим конец текущего мироустройства. И что нас ждет в будущем? Декабрь прошлого года и январь текущего четко показал, что государства теряют свою силу и наступает мир глобальных корпораций. И …. Все? Или еще немного помучаемся?

В настоящий момент очевидно, что глобальные корпорации диктуют свою волю целым государствам. И что в такой ситуации делать? Правильно, вспоминаем то, что говорили на всех этих бесконечных бизнес тренингах (да, я их посетил в большом количестве) про корпоративную культуру, потенциал для роста, новые рынки, точки роста и так далее. И при этом рассмотрим Китай, Россию, Иран и Северную Корею не как государства, а как транснациональные корпорации.

Для начала о минусах такой корпорации в лице России.

1. Социальное обеспечение граждан. Однозначно высокая нагрузка по сравнению с другими, не обремененными подобными расходами структурами. 

2. Строительство инфраструктуры. Однозначная высокая статья расходов. Более того, транснациональные корпорации пользуются данной инфраструктурой. 

3. Силовые структуры. Ту расходы выше, чем у обычной транснациональной корпорации. Потому что у  любой крупной структуры есть расходы на Службу безопасности. Но, это всяко не более 3-4 от всех доходов. 

А теперь как минусы превратить в плюсы?

Да очень просто. Любой рекрутер расскажет, что при трудоустройстве работники чаще всего принимают решения исходя не из зарплаты, а из социального пакета. Что как не сложно заметить обеспечивается предыдущими тремя пунктами. Назовем это социальным пакетом. 

В наиболее привлекательных для иммиграции государствах мира данный “соц пакет” обеспечивается за счет

Канада: нефть + близость США

США: государственный долг + экономика

Австралия: ресурсы 

Германия: промышленность

Франция: долг

Британия: долг

Израиль: долг 


В общем, весь этот соц пакет обеспечивается за счет государств. Но вспоминаем, что наступает мир транснациональных компаний. И у государств будет меньше ресурсов для обеспечения указанного социального пакета. 

Мне тут можно было бы возразить к примеру следующее: но сами корпорации обеспечивают социальный пакет для своих работников. Да, только если государство не отличается безопасностью, никто не будет работать в корпорации.

Мне за примером далеко ходить не надо. Лет 7 назад предлагали поехать поработать на пакете экспата на СПГ в Нигерии. Зарплата: 10к зеленых в месяц, налог 5%. Контракт на 13 месяцев. Вроде все отлично. Но начинаются проблемы, когда начинаешь анализировать ситуацию: Нигерия очень бедная страна. и у местных граждан единственная возможность разбогатеть - это украсть белого человека и получить за него выкуп. Воруют постоянно. У всех экспатов в Нигерии есть тревожная сумка рядом с кроватью. Если украдут, увозят на несколько месяцев в глухомань даже по Нигерийским понятиям. Никаких антибиотиков нет и близко. А европейцу там выжить сложно. Поэтому все необходимые лекарства надо держать рядом с собой. Да, у меня есть несколько знакомых, кто оттуда вернулся и их не украли. Но я не поехал. Потом коллега, который вернулся оттуда, сказал что и из местной деревни крали в тот период людей. Правда есть еще проблемы с Нигерией, но я не буду о них в этом материале. 

Другой пример: крупная ТНК Shell. У нее есть дочка на Сахалине (с Газпромом). Есть подрядчики из ТНК, которые также работают на Сахалине. И вот на нашем Сахалине, для них построили отдельную деревню (которую местные называют американской, хотя конкретно американцев там почти нет), зарплата заметно выше чем в Европе. Но не сильно народ горит желанием туда ехать. Ведь очень страшная Россия.

Ладно, что там. Даже из Москвы не горят желанием ехать на Сахалин. Даже из Новосибирска не горят желанием. При этом  зарплата будет очень заметно выше. Знаю, так как неоднократно сталкивался с данным вопросом за 9 лет жизни на Сахалине. 

В общем, социальный пакет очень и очень важен. А смогут вышеуказанные государства обеспечить указанный социальный пакет? Очень сомневаюсь. Так как из списка стран, что я привел, в ближайшее время ожидать улучшения жизни никому и них не приходится. 

Пока что еще действует налет старых мифов про “жить как в Европе”. Но если уже сейчас погулять по Парижу, то Москва выглядит много привлекательней. И это Париж! Про Варшаву я даже не вспоминаю и прочие Будапешты. 

В общем, при существующих тенденциях, через несколько лет Россия сможет стать одним из центров притяжения иммигрантов. Хотя о чем это я. Россия УЖЕ находится на 2-3 месте в мире по количеству иммигрантов. А как мы помним из корпоративной культуры, именно люди являются главной ценностью любой сложной корпорации. И тут мы можем получать те самые плюсы, которые получали в 20-м веке от мигрантов Германия, США и Израиль. 

 

Следующий глобальный минус - это отток капитала. с данным минусом, на текущий момент Россия развивается и вышла на 5-6 место по размеру экономики, обогнав такие корпорации Франция, Великобритания и так далее, то можно констатировать что с ним она может развиваться. А вот обрезание оттока капитала, может помочь развиваться более успешно. Потенциальное место для приложения сил, чтоб ускорить рост. 

 

В общем, это было самым сложным. Далее начинаются только плюсы. В России есть колоссальная сырьевая база. Из Ирана, Китая и Северной Кореи только Иран может похвастаться подобным. Но до России далеко. 

По сравнению с обычными корпорациями у стран есть большое преимущество: паразитарный сектор минимален. Да, у нас есть коррупция и попилы бюджета. Но ведь именно с ними борются. ПРи этом, коррупция и вывод денег есть в любой корпорации. И у государства средств для борьбы с ними гораздо больше, чем у обычной корпорации. А вот у частной корпорации ограничения на размер яхты нет от слова вообще. При чем яхта по факту может быть не яхтой а активами пенсионного фонда, который в свою очередь не покрывает обязательства. 

Другой плюс у государства, это единый центр управления и консолидация усилий. В рамках единого государства не возникает вопроса, кто будет строить самолет, Сухой или Туполев. А наработки между собой они передают. Чего не может быть по определению между Локхидом и Боингом. 

Ну и перспективные моменты, к которым мы идем и уже имеем результаты:

Государства может исключить паразитарный сектор в лице банков из экономики. На начальном этапе просто сделать государственные банки крупнейшими и прибыль забирать в бюджет (также как и контролировать собираемость налогов). А если сделать финансовую систему одноконтурной, то банки могут исчезнуть как класс. В свою очередь бизнес в России (филиалы корпорации Россия) получат колоссальный бонус от снижения затрат на этого мощного паразита. Первые признаки этого можно видеть уже сейчас: накладные расходы на ведение счета, выписку платежек и просто бухгалтерские услуги  за последние 15 лет сильно  снизились.

  Единая электронная база (bigdata) для планирования. 

На текущий момент, налоговая благодаря своим наработками в информационных технологиях уже получили много плюсов для уменьшению теневого сектора. И процесс продолжается. 

А вот следующим шагом, который уже сделан, станет планирование на государственном уровне. Консолидировать такой объем экономики ни одна корпорация не может по определению. Тут сразу можно отметить положительный фактор от того, что Мишустин из налоговой сразу попал в премьерское кресло. Однозначно позитив. 

 

Фундаментальная наука:

Частные корпорации по определению не вкладываются в науку. Вернее что - то вкладывают, какие то деньги на исследования. Но в большинстве своем паразитируют на достижениях ученых, труд которых оплатили государства. Ущербность подобного подхода ярко продемонстрировал Росатом, который уже на текущий момент является одной из крупнейших энергетических компаний в мире. И повторить его путь ни одной частной корпорации в ближайшее десятилетие не представляется возможным. Просто по определению.

Чуть менее очевидны достижения Сухого, Алмаз Антей и других.

 

И не могу не вспомнить откровенный вызов для транснационалов: весь их глобальный бизнес держится на дешевой нефти. Век дешевой нефти подошел к концу, и в самом ближайшем будущем глобализация будет падать. Пока еще очень дешево поставлять товары из Китая в Европу. Но так будет не всегда. Соответственно, транснационалы будут нести дополнительные издержки. А глобализация начнет рушится в самом недалеком будущем. 

И по сути вот на этот фактор я более всего и рассчитываю в ближайшем будущем. Падение глобализации за собой повлечет падение влияние транснационалов. 

Если добавите еще плюсов, буду признателен. 

А вот откровенный вызов и минус у корпорация Россия: это проникновение агентов  ТНК в структуру управления, с целью паразитирования и хищения. Как можно понять, за последние 20 лет тут можно наблюдать позитивную тенденцию. В том смысле, что олигархи отстранены от управления государством. Но как долго это сможет продолжаться, непонятно. 

И это как раз является главным вызовом государству. 

Если сможет заставить чиновников действовать в интересах государства, то дальше позитивные отличия России от других стран будут только усиливаться. Тут в помощь бигдата и прозрачность. А против всегда будет работать частный капитал, у которого нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради прибыли в 300%

              Комментарии Аватар пользователя ИЮЛь Майский ИЮЛь Майский09:55

Лучшая корпорация - это Россия

Ничего этого не получится, если не отрубят головы "гидре оппозиции" (это я в переносном смысле, если что).

Аватар пользователя Провинциал. Провинциал.09:58

Оппозиция не плохо, но эта оппозиция должна быть наша а не прозападная, типа Навального и Ходорковского.

Аватар пользователя ИЮЛь Майский ИЮЛь Майский10:37

Оппозиция не плохо, но эта оппозиция должна быть наша а не прозападная, типа Навального и Ходорковского.

Практика показывает, что никакой "нашей оппозиции" не существует (и не может существовать в принципе). Ибо любая "классическая" оппозиционная деятельность объективно ведёт в итоге к исчезновению России. Найдись такие "наши оппозиционеры", они с удивлением обнаруживают, что конструктивное оппонирование выливается в помощь власти в преодолении проблем. Но если оппонирование заключается в "долой, я знаю, как решить все проблемы!", то это означает ослабление или даже слом госмашины на радость "партнёрам".

Мем про "оппозицию", "сменяемость" и пр. вброшен в Россию со стороны захода солнца. На самом деле либо оппозиция является псевдооппозицией, а на самом деле это договор о периодическом показе соответствующего "спектакля" (как в США до Трампа), либо нешуточная тряска государства и общества, если оппозиция вдруг превращается в реальную (как в нынешних США).

Нужна ли России такая "классическая" схема оппозиции? Не нужна. Ибо при такой схеме можно забыть о долговременных проектах и вообще о развитии страны. Каждый раз последователь будет "похеривать" мероприятия предшественника.

Сказанное не означает запрет на критику вообще. Критика, если она обоснована реальной ситуацией, а не собственными убогими представлениями о ней (ситуации) и не переходит допустимые границы -только приветствуется.

Аватар пользователя Системник Системник11:17

как в нынешних США

У пендосов нет никакой оппозиции. Один акционер в оппозиции другому? smile1.gif Это не оппозиция, это борьба кланов.

Наглосаксы давным давно под ноль извели у себя не просто оппозицию, а даже мысль, что таковая может существовать в принципе.

Аватар пользователя brekotin brekotin10:02

Собственно говоря, пока что эта оппозиция под плинтусом. 

При этом, я вообще не уверен что она будет нужна, если будет полная прозрачность системы. Главное контроллировать, чтоб чиновник на любом уровне действовал в интересах государства. 

Аватар пользователя ИЮЛь Майский ИЮЛь Майский10:43

При этом, я вообще не уверен что она будет нужна, если будет полная прозрачность системы. Главное контролировать, чтоб чиновник на любом уровне действовал в интересах государства.

Я как раз написал об этом (принципиальном вреде "классической" оппозиции для России) в ответе на комментарий к другой статье. К сожалению, многие этого не понимают, считая, что некая "наша" оппозиция чем-то лучше "оппозиции" навальных и ходорковских.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин Леонид Мешалкин14:31

Автор сначала рассуждает о "привлекательности Москвы", потом очень плавно (типо незаметно) переносит эту самую привлекательность на всю Россию.

А ведь в глухоманях зарплаты раза в три помене, иногдавообще близки к МРОТ...

Аватар пользователя ILPetr ILPetr15:05

Так капитализм на улице - зарплата примерно соответствует затратам на воспроизводство рабочей силы. smile29.gif 

Аватар пользователя Провинциал. Провинциал.09:56

Перспективы развития у России есть, но это и бесит США и ЕС, у них жизненный уровень падает и они хотят остаться на плаву за счёт России, так что нам не будет лёгкой жизни, палки в колёса будут постоянно ставить.

Аватар пользователя brekotin brekotin10:03

Более того, когда слушал заявления Путина о новых видах вооружений, прям слышал фоном: "...не нападайте на нас, ну поймите что мы вас уничтожим, не нападайте на нас..."

Аватар пользователя Провинциал. Провинциал.10:12

Напасть может и не нападут, жить то же хотят, но гадить будут, в надежде на Навальных  что они подожгут Россию. Была у нас революция и развал СССР, запад к этому то же приложил руку.

Аватар пользователя brekotin brekotin10:19

Само собой будут гадить. Главное чтоб эта обезьяна с красной кнопкой не вздумала из главного калибра шарахнуть

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points12:43

Само собой будут гадить. Главное чтоб эта обезьяна с красной кнопкой не вздумала из главного калибра шарахнуть

Обезьяна предпочтет заливать свеженапечатанным баблом нашу оппозицию в надежде, что осел с золотом все таки проломит ворота патриотизма. Это и называется - гадить.

Аватар пользователя 12y 12y09:59

В настоящий момент очевидно, что глобальные корпорации диктуют свою волю целым государствам.

Можно примеры?

Пока только видно, как государства (которые таковыми являются на делах, а не на словах) могут с легкостью прижучить любую глобальную корпорацию.

Аватар пользователя brekotin brekotin10:10

Выборы США. Там медикаорпорации и ИТ фирмы блокировали целого президента США

Аватар пользователя 12y 12y10:24

Формально вы правы, фактически же они стали заниматься этим, когда он проиграл выборы, т.е. стало очевидно, что через пару месяцев он станет обычным гражданином. 

Есть ли примеры, когда они его блокировали до выборов, в период полномочий?

А вот то, что главы этих "крутых" компаний регулярно ходят в Конгресс для дачи объяснений и оправдываются там, "как мальчики", это факт. Также помним про IPO ANT Group и Джека Ма, дизельгейт Volkswagen, регулярные штрафы Google и др., которых спустили с небес на землю. 

Поэтому я не согласен с вашим тезисом, что глобальные корпорации реально что-то могут противопоставить суверенным государствам.

Аватар пользователя brekotin brekotin10:27

Есть ли примеры, когда они его блокировали до выборов, в период полномочий?

Вы издеваетесь или просто не в курсе? Все крупные и влиятельные СМИ США его поносили все 4-е года. За исключением Fox News. 

В целом пока еще субординация соблюдаема, но как показали твиттер и Цуккерберг, только до того момента, пока у них есть терпение. 

Аватар пользователя 12y 12y10:34

А при чем тут поношение в СМИ и блокировка в соцсетях?

Вы разницу не улавливаете что ли?

Осуждение/критика действий президента в СМИ это блокировка власти что ли?) Как эта критика повлияла на свободу действий Трампа? 

Аватар пользователя brekotin brekotin11:35

Давайте возьмем faceBook. паразитирует на инфраструктуре США и почти не платит налогов. Оптимизации, налоговые офшоры и т.д. Капитализация прибыли, национализация убытков.

Трамп обещался вначале вернуть налоги в США. И что? Получилось у него это? а вроде корпорация то американская.

Собственно, если говорим про Россию или Китай - понятно кто принимает решения. А если говорим про США - то вообще непонятно кто там принимает решения. Вот вам и весь суеверинитет США, 

Аватар пользователя 12y 12y13:45

Давайте возьмем faceBook. паразитирует на инфраструктуре США и почти не платит налогов

Давайте.

Налоговое бремя Facebook уменьшилось при Трампе: в 2010 г. совокупная налоговая нагрузка была 40%, в 2012 - 89%, в 2014 - 40%, с 2016 г. - 18%, 22%, 12%, 25% соответственно.

В полном соответствии с предвыборным обещанием Трампа снизить налоги.

Обещание было выполнено.

Получилось у него это?

Получилось: https://www.mk.ru/politics/2020/01/01/urok-vsem-prezidentam-kak-tramp-vy...

 

А если говорим про США - то вообще непонятно кто там принимает решения.

Все там понятно. Просто там реально действующее разделение властей, а не декларируемое. Только и всего.

Урок всем президентам: как Трамп выполнил предвыборные обещания Урок всем президентам: как Трамп выполнил предвыборные обещания О президенте США Дональде Трампе у нас судят в основном по его отношению к России или новостям об импичменте. А мы решили прояснить, как Трамп выполняет свои предвыборные обещания — ведь это главный критерий, по которому американского президента судят его избиратели. Улучшилась ли жизнь простых американцев при Трампе? Экономика при нем расцвела, а безработица сократилась до лучших за полвека... Аватар пользователя Сергей 1959 Сергей 195912:18

Он, этот 12у, троллит. Все он понимает. Если выкинули из массовых соцсетей (соц - поржал!) и самого Донни и всех его сторонников и без разбора топили за Бидона. Что этот 12, что Оракля, что Кабысдох (оттуда) все они все понимают, просто они либерда помойная, а Пейсбуки разные - это их всемирные проводники и база. Которые низзя трогать! Ведь "ЭТО ДРУГОЕ!"

Враги они и есть враги.

Аватар пользователя 12y 12y14:07

У вас проблемы с пониманием написанного.

Я как раз написал, что нормальное государство может загасить любой Facebook влегкую. Это автор выдвинул тезис, что корпорации управляют государствами.

И да, я коммунист, а не либерал.

Аватар пользователя __Alex_loki_ __Alex_loki_13:54

а вы что-нибудь слышали о Макроне за 2 года до выборов ?

Аватар пользователя 12y 12y14:11

Нет, я мало интересуюсь политикой в других государствах.

Аватар пользователя __Alex_loki_ __Alex_loki_14:50

а теперь представьте , что и французы о нём ничего не слышали . )

Аватар пользователя Снег башка попаду Снег башка попаду11:15

Учитывая, что они контролируются спецслужбами и военными, которые даже официально в советы директоров контролируют, то Трампа государство и отстранило. Государство-это инструмент правящего класса, а президент наемный актер, который работает в интересах своих нанимателей, это не абсолютный монарх.  Он может посвоевольничать, но тогда его не только снимут, но и жизнь попортят. Так что когда речь идет о корпорации надо всегда задавать вопрос, а у кого контрольный пакет? 

Аватар пользователя 12y 12y11:26

Кто снял Трампа? Он занимал срок от звонка до звонка. Кто и как ограничивал его полномочия? Что он вправе был делать по разделению властей, то он и делал, невзирая на мнение СМИ и блокировки в соцсетях.

И за него, на секундочку, почти половина избирателей проголосовала. Реально на тоненького победа Байдена.

 

Аватар пользователя Снег башка попаду Снег башка попаду11:33

Правящий класс и большинство населения это не одно и тоже. У них могут быть разные интересы. У амер. генералов одинаковое мировозрение, их через этот фильтр просеяли, а уже начиная со среднего звена там могут быть люди разных взглядов. А мнение рядовых вообще пофиг, им донесут как надо думать.

Аватар пользователя 12y 12y14:12

Ваше мнение распространяется только на США или и на другие страны тоже? Например, на Россию?

Аватар пользователя Lord250 Lord25011:44

Ну вот вы сами и ответили на свои вопросы - сегодня качели. Корпорации вырастают из государственных одёжек и уходят своим путём, государства пытаются их стреножить и засунуть опять в государственные шорты. Просто теоретики этих вопросов прыгают сразу из государства в корпорацию минуя переходные формы. А пока период переходных форм - отсюда и неясность и туман.

Аватар пользователя 12y 12y14:14

Приведите пример какой-нибудь корпорации, которая успешно "пошла своим путем", преодолев противодействие государства. Что я понимаю под государством, я написал в первом комментарии.

Скрытый комментарий ded-pixto (без обсуждения) Аватар пользователя Отец Гервасий Отец Гервасий10:05

Ну да. Тут вопрос. Хороший знакомый-коллега работал в Конго( геология). Уехал-буквально за неделю до начала хаоса. Тогда уже ЗП была-6000 в месяц( это не считая оплаченного проживания на бывшей бельгийской вилле, жрачки, алкоголя и местных шлюх( причем-белых, привозили из Киншасы). А мог бы и попасть. Там, по слухам-у белых( которые не успели съ...уехать) спрашивали-"какая рубашка больше нравится-с коротким рукавом или с длинным". В соответствии с ответом-отрубали или кисти или руки выше локтя. 

Аватар пользователя Андрей Кузнецов Андрей Кузнецов10:06

Шикарная идея. Нужно развивать: имеется ввиду детализировать.

Аватар пользователя Сергей Сущенко Сергей Сущенко10:15

Не корпорация, а "Концерн Россия"

Аватар пользователя Stazis Stazis10:25

Где-то уже про "корпоративность" в государстве было.... А, да- у Муссолини же... 

Аватар пользователя brekotin brekotin10:28

где то уже было про унитазы... а да - в сортире. 

Аватар пользователя Stazis Stazis11:12

Подтвердили что я прав, отлично.

==========================================

Борис Юлин.

.............Вот также и здесь – есть некоторые вещи, которые делать нельзя. То есть любой из нацистов, который выйдет на улицу с портретом Гитлером и будет кричать «Гитлер – форева!», он скорее всего попадет под уголовное преследование. Но если он скажет: «Гитлер был бяка», а потом начнет озвучивать гитлеровские идеи или идеи Муссолини, то все будет хорошо. Никто ему не скажет ни слова, более того, будут аплодировать и говорить «Давайте еще!».

Почему. Ну потому что идеи-то в принципе знакомые, например, идея корпоративного государства.

Д.Ю. Поясни для непонимающих, что это.

Борис Юлин. Это когда отрицается классовая борьба – то есть, считается, что капиталисты не угнетают трудящихся, трудящиеся не пытаются бороться за свои права после того, как их окончательно загнобят капиталисты. Они типа вместе. Но наши хорошие капиталисты, а их капиталисты – плохие. И поэтому мы вместе боремся против их плохих капиталистов, объединившись в одну семью.

Д.Ю. То есть это пролетарий с олигархом слился воедино?

Борис Юлин. Да, да. Как, допустим, владельцы шахты Распадская, слились так сказать, с родственниками погибших там шахтеров. Которые сами виноваты.

Д.Ю. Или например трудящиеся АвтоВАЗа, оставшиеся без денег пошли воевать за Березовского.

Борис Юлин. Да. Но на самом деле, нагляднее для людей будет немножко другой момент. Потому что корпоративная культура она насаждается повсеместно. Почему. Потому что она выгодна – она позволяет заставлять людей работать сверх того, что было оговорено, и при этом делать так, чтобы они еще и остальных вокруг себя тоже заставляли это делать.

......................
=================================================================================================================================

https://www.oper.ru/news/read.php?t=1051617243

 

Разведопрос: Борис Юлин о фашизме Разведопрос: Борис Юлин о фашизме Аватар пользователя brekotin brekotin11:20

коммунизм это что такое ? 

Неделя

Аватар пользователя ctrl_points ctrl_points12:50

коммунизм это что такое ? 

По вашему, это - корпорация?

Аватар пользователя brekotin brekotin13:00

Еще один клоун.

слабо было формулировку хотя бы посмотреть?

Коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и экономический строй, основанный на общественной собственности на средства производства, чем обеспечивается социальное равенство.

И прежде чем изображать из себя хитро сделанного тролля не судьба задуматься, что я описываю коммунизм? Ну как минимум плавный переход к нему в рамках государства? Государство в рамках существующей системы победит капиталистических конкурентов. Тем самым осуществляя плавный переход к коммунизму без революции.

А мне тут пишут про недостатки капитализма. ТБМ, Так я ровно их в минус ставлю и благодаря этим минусам появляется шанс у пролетариата. 

Неделя.

Аватар пользователя АлександрК АлександрК13:45

слабо было формулировку хотя бы посмотреть?

Коммуни́зм (от лат. commūnis «общий») — теоретический общественный и экономический строй, основанный на общественной собственности на средства производства, чем обеспечивается социальное равенство.

Из Википедии знания черпаем?

Это социализм. (Социализм — первая фаза коммунистической формации,основывающаяся на общественной собственности на средства производства, но сохраняющая ещё остатки неравного права в том, что распределение производится по труду.)

"Коммунизм (в частности) - утопическая концепция, отстаивающая возможность или даже необходимость построения в обозримом будущем совершенного общества, исключающего частную собственность, тяжелый, монотонный труд и неравенство людей; ."

Однако люди неравны от рождения, поэтому концепция и утопическая...

Аватар пользователя Системник Системник11:23

Подтвердили что я прав, отлично.

Ты проигнорил как тебя опустили. smile1.gif

 

Аватар пользователя brekotin brekotin11:26

Он просто не понял. 

Аватар пользователя vladd vladd14:49

Вот здесь и возникает вопрос: Пусть корпорация. Но на основе какой экономической модели и идеологии?

Не надо забывать, что помимо вашего примера был и другой. Это Советский Союз – вполне себе корпорация с единым центром, планированием, управлением, одними целями для всех уровней (пусть даже в части декларации этих целей)

Аватар пользователя Просто Прохожий Просто Прохожий12:22

звучит как начало новой государственной идеологии

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения) Аватар пользователя Пройдоха Пройдоха10:59

Спасибо, прекрасный текст, поддерживаю 

Аватар пользователя micro micro11:09

Век дешевой нефти подошел к концу, и в самом ближайшем будущем глобализация будет падать. Пока еще очень дешево поставлять товары из Китая в Европу. Но так будет не всегда. Соответственно, транснационалы будут нести дополнительные издержки. А глобализация начнет рушится в самом недалеком будущем. 

Интересная мысля. Глобализм будет рушиться потому что будет дорого его поддерживать. Но при этом глобализм может давать плюшки. Поэтому Россия, имея максимум дешёвых ресурсов, сможет это конвертировать в плюшки, а другие не смогут.

Аватар пользователя Системник Системник11:11

Чуть менее очевидны достижения Сухого, Алмаз Антей и других.

Чуть менее очевидны, но не менее значимы, я бы исправил.

Страницы 1 2 следующая ›

Это интересно
0

24.01.2021
Пожаловаться Просмотров: 457  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены