Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
4301 участник
Администратор Людмила 59

Важные темы:

Модератор -Олег-

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Суть феминизма.

Суть феминизма  37.113:57 - 26/Июн/22 Лукич  

Суть феминизма состоит в том, что уже 150 лет феминисты пытаются убедить женщин в том, что женщина – тоже человек. А женщины изо всех сил от этого отбиваются, руками и ногами отпихиваются.

И правильно делают, ибо это не сулит вообще ничего хорошего. Я приведу иллюстрацию, простой жизненный факт. Об этом знают все мужчины, а вот часть женщин может о таком не знать вовсе.

Каким образом мужчина на узкой дорожке расходится со встречным мужчиной? Происходит это так. Перед самой встречей мужчина чуть разворачивает плечи, освобождая встречному часть пути. Такую часть, чтобы они смогли разойтись, не задев друг друга, только в том случае, если встречный уступит ровно столько же. А если встречный не сделает такой жест, то они столкнутся. Но всегда делает. Причем, даже отворачивают мужчины одновременно. Сильно заранее будет потерей чести, поэтому в последний момент. Оба этот момент тонко чувствуют.

Почему так? А просто драться не хочется. Можно же за такое выхватить. А 90% мужчин не умеют хорошо драться и оценивают себя без иллюзий. Даже если ты заметно крупнее, то и это ничего не гарантирует, а вдруг соперник боксером окажется? Да даже если и получится победить, то в процессе можно фингал получить, куртку порвать… Оно надо? И проблемы потом возможны. В общем, мужчина уступает свою половину, ожидая встречной уступки. И она происходит. Уступить же дорогу полностью равному себе было бы унизительным.

Вот такие этические задачи, сопряженные с опасностью получения телесных повреждений, приходится решать мужчине многократно, пока он просто идет по улице на работу. Благо, происходит на автомате.

Но есть ситуации, когда мужчина не уступает ни миллиметра. Это в тех случаях, когда драка невозможна. То есть, у мужчины есть не только заведомое огромное преимущество в силе, но и полное право отказаться от драки, не уронив чести, даже если с той стороны пытаются прыгать.

Например, я не уступлю 12-летнему подростку. А он уступит мне полностью. Если речь об узкой тропинке, то ему придется лезть в сугроб. Так это работает.

Обучаются этому навыку еще в школьных коридорах. Пресловутая социализация. Попробуй толкни старшеклассника – сам отлетишь, а вдогонку подзатыльник получишь. Младшие уступают тебе, а с равными расходитесь краями. Ну, не всегда, конечно. У каждого мужчины была хоть пара драк, хоть детских за «задел плечом».

Так что же с феминизмом? – А вот что. Если он достигнет заявленных целей – убедить женщину, что она является человеком, то есть, мужчиной (во многих языках для обоих понятий есть только одно слово), то на женщин возложат все мужские обязанности.

Для 99% мужчин любая женщина – это как 12-летний ребенок по соотношению сил. Если женщина теперь мужчина, то на ней теперь решение заявленной иерархической проблемы. Раньше мужчины ей просто уступали. Теперь ее будут отпихивать в сугроб, если она зазевается и не сделает это первой сама.

Представляете, как это будет выглядеть? Женщины в любом месте – на улице, в коридоре офиса, даже дома, будут жаться к стенкам и шарахаться от любых мужчин. И не смотреть в глаза – за такое тоже можно выхватить. И быть крайне вежливыми и предупредительными. Иначе говоря, на положении хаусниггеров.

Скажете, что такого не может произойти? – Может. Мужчинам ведь тоже закон и мамины советы запрещают бить друг другу морды. Но иногда они это делают все равно. И почти всегда к этому готовы. Сильно не хочется, но готовы в целом. А одна только возможность драки устанавливает между ними описанный незыблемый этикет.

Таким образом, женщина, приобретя равенство с мужчиной и звание человека, превращается в бесправное существо.

Женщины, кстати, не понимают мира, в котором живут мужчины. Это разные миры сейчас, ага. Мужчины живут в мире с жесточайшей иерархией. Стайные животные не могут жить без жесткой иерархии, иначе придется непрерывно драться и убивать друг друга. Иерархия оказывает на мужчин постоянное и тяжкое давление. Просто самим фактом того, что вокруг тебя много самцов выше тебя, и ты вынужден подчиняться, отказываться от собственной воли.

Мало того, нельзя просто занять свое место и успокоиться. Ты постоянно пытаешься влезть на уровень выше, с уровня ниже постоянно атакуют тебя. И в каждой новой локации, где присутствуют мужчины, нужно сразу же выстроить иерархию (пусть даже временную) и вступить в борьбу за место в ней. Не вступишь в борьбу – останешься на дне, омегой.

Даже в парилке среди голых незнакомых мужиков иерархия строится вмиг. Кто-то начинает подкидывать на камни, как ему хочется, остальные подчиняются. Ну, или нет, начинается борьба. Даже в кино. У тебя есть собственное кресло – делить нечего и не с кем. А один подлокотник между твоим креслом и креслом соседнего мужика? Даже просто проходя мимо встречного.

Женщинам непросто понять, какой уровень конкуренции и борьбы имеется в человеческом обществе. И как это непросто и тяжело. Иные мужчины могут сказать, что ничего особо сложного тут нет, они живут так всегда и нечего нагнетать. – Именно! Мы так всегда живем. И мы можем в жесткую конкуренцию настолько, что это для нас вполне обычная жизнь, поле с ромашками.

А вот у женщин не так. Между ними внутри нет такой конкуренции. Между ними нет внутренней иерархии. Скажете, что женщины тоже воюют между собой? – Нет. У них нет собственной отдельной иерархии. Женщина может встать в человеческую иерархию (а может и не вставать, например, содержанки вне иерархии), но особой женской не существует. Бывают склоки в женских коллективах. Но они потому всегда безобразные, что женщины не знают правил этой борьбы. Мужчинам нужно сражаться с умом и большой оглядкой. А вот переход на визг и вырывание волос для мужчин крайне опасен – могут раздавить. Вооруженные люди между собой очень вежливы.

Итак, женщины не владеют навыками жизни внутри жесткой иерархии и правильными методами борьбы в ней. Поэтому они и проигрывают всегда в тех случаях, когда вступают в прямую конфронтацию с мужчинами. Именно поэтому управление – епархия мужчин. Мужчины сильнее. Под «силой» подразумевается весь спектр способностей, включая и физическую силу.

Да, есть области деятельности, где женщина может справляться не хуже мужчины. Там она может достичь высот и реальных успехов. Но таких областей немного. И даже там на самых верхних уровнях все равно будут рулить мужчины.

Поэтому, если феминисты силой заставят женщин встать в иерархию людей, то женщины не смогут в конкуренцию. Так же, как они не смогут ходить по улицам гордо. Женщины станут рабами.

Почему «феминисты», а не «феминистки»? – Дык, феминизм могли придумать только мужчины. Как и всё остальное. Статья феминистского содержания выходит в газете не потому, что ее написала сильная и независимая женщина. А потому, что редактор и владелец решили такую статью напечатать. А они мужчины.

Для чего это придумали? – Полагаю, что дело в промышленной революции. Тогда к станкам надо было поставить миллионы работников. Женщины – это тоже ресурс, чего бы его не применить? Тем более, что платить можно меньше. Не только потому, что она объективно меньше сделает, но и потому, что она слабее, ее легче принудить.

В движении феминизма, конечно, диалектически присутствуют единство и борьба противоположностей. А именно.

Часть движухи хочет абсолютно иного. Под теми самыми же лохунгами и оправданиями. Эти совсем не хотят, чтобы женщин признавали людьми, они хотят получить для женщин привилегии.

Они рассуждают примерно так. У мужчин есть деньги и собственность, а у нас нету. Это неравноправие. Поэтому нужно у мужчин деньги и собственность забрать и передать нам. У мужчин есть сила, способности, ум. А у нас нету. Поэтому мужские сила, способности, ум должны быть направлены сугубо на наше благо.

Понятно, что это просто бесполезные иждивенки в коронах. Однако, на других уровнях, например, на уровне семьи такое вполне прокатывает.

Тем не менее, даже такой дискурс успешно утилизируется рептилоидами/ЗОГ/или_как_вы_их_там_называете. Дело в том, что под речи о предоставлении привилегий «угнетенным меньшинствам» успешно осуществляются репрессии и поражения в правах большинства.

Предоставление привилегий широким группам общества вообще невозможно. (Вот верхним стратам – завсегда). Общество всё же саморегулируется в части перераспределения благ. Например, пенсионеров дискриминируют, предоставляя им крайне низкооплачиваемые рабочие места. С такой оплатой, прожить с которой можно только вместе с пенсией. «Дискриминация» тут не обязательное слово. Можно сказать, что общество предоставляет возможность получать побольше тем, у кого пенсии (привилегии) нет, на иных рабочих местах.

Так вот, если, например, начать платить женщинам по 20 тысяч рублей в месяц за то, что они женщины – предоставить привилегию, то общество демпфирует это. Будут рабочие места с зарплатой 10 тысяч, куда этих женщин и будут брать. А на зарплату 30 не будут, зачем. Понятно, что это чистая теория. Но массовые привилегии невозможны в силу того, что у общества есть устоявшиеся способы распределения ресурсов.

Зато есть возможность заменить предоставление привилегий «меньшинству» на репрессии и отжимание прав в отношении большинства. Что и требуется. Что и происходит всегда под видом борьбы за права меньшинств.

Люди очень наивны. Вот есть некий Джон, и он гомосек. Некие силы начинают боротьбу за его «права». Джон изо всех сил ее поддерживает и мочит традиционалистов. Итогом становятся две вещи: гетеросексуалов массово репрессируют, отбирают права, ставят раком и Джону разрешается раз в год пройти в кожаных трусах по улице. Джон очень рад. Ведь «враги» получили по заслугам, а он теперь получил всё желаемое, но это не точно. Он ведь и не хотел ходить в кожаных трусах по улицам. Но Джон рад.

А завтра Джона подвергнут жестоким репрессиям за то, что он, сука, белый! И он, сука, мужчина! Джона лишат ряда серьезных прав и поставят раком дважды. А традиционалистов, которые могли бы его защищить, он сам уже замочил в прошлой итерации.

В итоге всё общество в целом будет репрессировано и низведено в ничтожество. Ради «прав меньшинств». Так это работает.

Зачем же феминизм в целом сегодня? – Цель у неотроцкистов-инклюзивщиков одна – уничтожение всех институтов, объединяющих людей. В данном случае – института семьи.

Что в случае низведения женщин до состояния рабов (путем установления «равенства»), что в случае репрессий в отношении мужчин результат будет один – между мужчинами и женщинами пропадает взаимное доверие и взаимное стремление. Семья будет уничтожена, а общество атомизировано, раздроблено, порабощено и подвергнуто невиданному геноциду. Это их цель. Феминизм – один из способов.

Авторство:  Авторская работа / переводика Комментарий автора: 

Девушки в комментариях ожидаемо разделились на две группы. Одни либо согласны, либо способны вести конструктивное обсуждение. У других сработал рефлекс: если мужчина не входит в рамки, в которых мужчины, по их мнению, должны быть жестко загнаны, то это неправильный мужчина - козел, придурок, ему бабы не дают, импотент... )))) Понимаете, да? Уровень их понимания мироустройства - это прямой товарообмен писечки на ресурсы. 

  Комментарий редакции раздела Мыслю значит существую. @
..
    Комментарии Аватар пользователя Evg_Ban Evg_Ban14:15-26/Июн/22

Матриархат, например?

Аватар пользователя pvz pvz14:28-26/Июн/22

Матриархат даётся только в составе тарифного плана "Первобытный". Также в комплекте: охота и собирательство, шаманизм, каннибализм (можно отключить).

Да и при матриархате, большая часть женщин выполняют роль прислуги и не имеют права заводить детей без разрешения старшей.

Аватар пользователя Evg_Ban Evg_Ban14:36-26/Июн/22

А вы не видите, что (западное) общество катится к этому?

И нет, каннибализм не отключаем. Наоборот, это важная опция.

Про большинство женщин в прислугах и бесправии - точно.

Посмотрите как фемки относятся к нормальным женщинам, все эти выражения "инкубаторы на ножках", "яжемать", "мужские подстилки" и прочее, прочее, прочее.

 

Аватар пользователя Михаил Чумакин Михаил Чумакин15:52-26/Июн/22

"матриархат" не есть устройство социума, где верховодит женщина вместо мужчины.

До 19 века устройство было такое: в семье женщина наследовала недвигу (кто женится, тот получит пол-царства), а мужик -- всё движимое плюс функционал менеджера ВСЕЙ собственности и движимой и недвижимой. Поэтому у русских (и не только, читайте про англичан) царей было много жён, и в титулах "царь белой. малой и пр. и пр.территорий": с каждым браком присоединялись земли де-юре. Де-факто они присоединялись раньше, в том числе и по результатам войн, а не только операций по слиянию торговых активов.

Выглядело это (то бишь толковалось специально обученными людьми) как "матриархат" == "господство женщин".

 

Аватар пользователя boris-ronin boris-ronin18:13-26/Июн/22

smile3.gif, а полиандрия сопровождается убиванием лишних теток в младенчестве

Аватар пользователя Vvs Vvs18:48-26/Июн/22

А ещё он включён в тариф Запада для представителей мужского пола белой расы (на негров, азиатов, латиносов не распространяется).

Размужчинивание оных всегда было в приоритете адептов библейского проекта.

Аватар пользователя быкап быкап15:16-26/Июн/22

Матриархат сохранился, кое-где, в Африке и на Тибете. В глухих 2,71бенях.

Вывод: общества с матриархатом - проигрывают конкуренцию.

Аватар пользователя Evg_Ban Evg_Ban15:23-26/Июн/22

Да. Верно.

Но смотрите на дорогу которую торит себе "цивилизованный мир".

"Назад к природе".

К пещерам, дикости и матриархату.

Аватар пользователя pvz pvz18:41-26/Июн/22

Угу.

Как-то мне пришло в голову, что системы скидок, запоминание где чуть дешевле, проекты типа "Едадила" (вы понимаете smile7.gif) суть возвращение к собирательству в диком лесу. Нужно помнить, на какой полянке какая ягода, и где ты уже был...

Аватар пользователя boris-ronin boris-ronin19:18-28/Июн/22

smile3.gifТо-то я это терпеть не могу

Аватар пользователя boris-ronin boris-ronin18:26-26/Июн/22

Тут даже не ясно они сохранились, или проиграли конкуренцию и перешли на матриархат, как правило они занимают "неудобья" даже по местным меркам. 

Аватар пользователя Свой1 Свой123:06-26/Июн/22

Ну да, конечно.

Сильно евреи проиграли?

А ведь у них матриархат: родство учитывается по материнкой линии

Аватар пользователя boris-ronin boris-ronin13:11-27/Июн/22

Вы серьезно, вы видели как фанки/заводы/пароходы передаются по женской линии? По материнской считается только принадлежность к еврейству, как приспособление к периодическому перетрахиванию 

Аватар пользователя tirl tirl15:25-26/Июн/22

Нет доказательств, что когда либо где либо существовал "матриархат", как система организации общества.

Это была гипотеза отдельный антропологов, которая так и не получила ни одного достоверного подтверждения. 

Аватар пользователя Лукич Лукич15:36-26/Июн/22

Нет доказательств, что когда либо где либо существовал "матриархат"

согласен, это лишь теория

Аватар пользователя Intel4004 Intel400421:35-26/Июн/22

Все проще.

Вкратце так: археологи раскопали какое-то первобытное кладбище. Древнее, несколько десятков тысяч лет. И по амулетам в могилах определили, что родство в этом племени считалось по матери. Вот как у нас на надгробных памятниках высекают полное имя, в состав которого входит имя отца - отчество, так у этих питекантропов на амулете была ссылка на мать (матчество :).

Все. Точка. Это все, что раскопали и сообщили археологи.

А вот журналисты радостно заорали, что если у нас отчество и патриархат, то у первобытных людей (причем всех) - соответственно матриархат.

А на самом деле скорее всего женщины в этом племени являлись общественным имуществом и отца определить было просто невозможно...

Аватар пользователя Dinozaurus Dinozaurus22:37-26/Июн/22

Спасибо за текст. Читаю вас с удовольствием. Я как-то задался мыслью, а нельзя ли сделать бессмысленным сам вопрос "женщина - это человек?" уже на уровне русского языка. Он у нас вон какой могучий. Мы же не спрашиваем: "волчица - это волк?". Это звучит абсурдно с точки зрения русского языка. Почему бы не предложить еще одно название Женщине? Например "Человица"? Есть же "царица", "красавица", "модница", "работница" и т.д. Почему бы не быть "Человице"? С одно стороны, уже само слово указывает прямо на полноценную принадлежность к виду Homo Sapiens Sapiens, а с другой стороны вопрос "женщина - это человек?" становится бессмысленным уже на уровне языка. Да и, на мой дилетантский взгляд, не звучит оскорбительно ни с какой стороны. несколько лет проверял слово на людях обоего пола разных - отрицательной реакции не встретил.

Аватар пользователя Andy117 Andy11705:52-27/Июн/22

Есть книга, которая так и называется "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека" А.Никонов.

Довольно забавная.

Аватар пользователя Tgnm Tgnm15:35-26/Июн/22

у вас неверное представление о матриархате, эта теория гуляет по миру с 19в вроде и нигде не подтверждается, исключения имеются конечно, но это случайные флуктуации. просто теория, возникшая в силу тогдашней неразвитости науки, которую феминизм взял на вооружение и с тех пор везде тыкает как как аксиому.

матриархат это не власть женщин, а наследование по женской линии, характерное для первобытных обществ с беспорядочными половыми связями и отсутствием у мужчин накоплений, в силу общей нищеты. что есть у мужчины в таком обществе - копьё и шкура, это ничего не стоит, и более того - должно быть сделано и добыто самостоятельно в качестве доказательства зрелости. что есть у женщины - фактически она хозяйка в пещере, кухонная утварь весьма трудоёмка в изготовлении, любые блестяшки вешаются на баб, не на охоте же их носить.

мужчине в таком обществе просто нечего передать сыну, да и незачем - если сын будет силён, он сам возьмёт, если слаб - потеряет, то что ему дали, и вообще неизвестно чей он сын. а вот женщина дочери может передать всё хозяйство, и она точно знает, что дочь её.

никакой власти женщин нет и не было, не способны они на это. женщины во власть проникают в результате деградации мужчин, из-за чего снижается конкуренция, либо вообще неконкурентными способами.

Аватар пользователя Михаил Чумакин Михаил Чумакин15:57-26/Июн/22

 

согласен:

матриархат это не власть женщин, а наследование по женской линии,

копирую свой коммент к ответу выше

"матриархат" не есть устройство социума, где верховодит женщина вместо мужчины.

До 19 века устройство было такое: в семье женщина наследовала недвигу (кто женится, тот получит пол-царства), а мужик -- всё движимое плюс функционал менеджера ВСЕЙ собственности и движимой и недвижимой. Поэтому у русских (и не только, читайте про англичан) царей было много жён, и в титулах "царь белой. малой и пр. и пр.территорий": с каждым браком присоединялись земли де-юре. Де-факто они присоединялись раньше, в том числе и по результатам войн, а не только операций по слиянию торговых активов.

Выглядело это (то бишь толковалось специально обученными людьми) как "матриархат" == "господство женщин".

Аватар пользователя ded-pixto ded-pixto19:02-26/Июн/22

В обществе с беспорядочными половыми связями все знают свою мать и никто не знает отца. Кровосмешение ведёт к ослаблению. Поэтому близкие Рода одного племени просто обменивались подросшими мальчиками. Женщины вели хозяйство и занимались собирательством, мужчины охотились и защищали Род. Это матриархат.

Когда одомашнили скот и мужчины стали скотоводами всё перевернулось. В Роду стали оставаться мальчики, с малолетства пасшие стадо, а обмениваться стали девочками. Это патриархат.

Аватар пользователя beck beck16:22-26/Июн/22

Матриархат, например?

Не было никакого матриархата. Это псевдонаучные спекуляции гуманитариев от пустословия.

Аватар пользователя Пеннигер Пеннигер17:47-26/Июн/22

Матриархат

Фикция. Никаких архатов никогда не существовало, это выдумка века поди 19-го.

Аватар пользователя струт струт18:29-26/Июн/22

Его не бывало. 

 

Аватар пользователя pz_true pz_true21:04-26/Июн/22

Матриархата нет, и не было. Это устаревшая мыслительная концепция из 18 века. Как и патриархат.

Для более развернутой аргументацией - посмотрите видео антрополога Дробышевского.

Аватар пользователя jawa jawa22:59-26/Июн/22

Матриархат, например?

Кстати, есть ещё пример.

Среди ныне существующих народов есть длинный список тех, у кого женщины участвовали в военных конфликтах.

Но все они прекратили так делать, кто раньше - кто позже.

А те кто не прекратили - те исчезли(мужчин недостаточно чтобы отбиться от соседей, так ещё и гибель женщин приводит к снижению следующего поколения) 

Аватар пользователя Psylo Psylo00:01-27/Июн/22

У вас информация про матриархат откуда? Не было его никогда, вообще. 

Аватар пользователя bigmal bigmal14:19-26/Июн/22

Согласен абсолютно! Фемкам нужны привилегии, а не равенство.

Аватар пользователя Лукич Лукич14:21-26/Июн/22

Фемкам нужны привилегии, а не равенство.

совершенно ясно, что никаких привилегий они не получат ни при каких раскладах. А вот равенство так по ним долбанет...

Аватар пользователя bigmal bigmal14:41-26/Июн/22

Это-то понято! Но они то об этом не догадываются! Их рассуждение такое - всё, что имели остаётся и добавляется вот это. То есть - в ухо, в случае чего, бить нельзя, руку из автобуса подавать надо, тяжёлое носить продолжаем ))))

Аватар пользователя dmvd2112 dmvd211217:54-26/Июн/22

Вот вы пишите:

Зачем же феминизм в целом сегодня? – Цель у неотроцкистов-инклюзивщиков одна – уничтожение всех институтов, объединяющих людей. В данном случае – института семьи.
... Семья будет уничтожена, а общество атомизировано, раздроблено, порабощено и подвергнуто невиданному геноциду. Это их цель. Феминизм – один из способов.

Вопрос.
Есть группа существ, в своих корыстных целях, вбрасывающих  и настойчиво продвигающих во всём мире — вот такие отвратительные идеи.
Как их заставить перестать разрушать общество?
Уговорить — не получиться.
Уничтожить — скорее всего, никто не решиться.
Как быть? Что с ними делать?

Аватар пользователя Моисей Абрамович Моисей Абрамович17:11-29/Июн/22

Уничтожить — скорее всего, никто не решиться.

1. Придется. В противном случае, они угробят сначала "нас", потом - себя.

2. Это будет временным решением. Они "самозарождаются" прямо среди "нас". Одних получится угробить и лишить ресурсов - вырастут другие, подкопят сил - и все начнется по-новой.

Аватар пользователя pvz pvz14:25-26/Июн/22

Всё так.smile9.gif

Аватар пользователя Status Quo Status Quo14:34-26/Июн/22

Щас Охра припрётся и через 150 комментов докажет, что всё ровно наоборот - мужики слабаки и только на плечах таких, как она держится вселенная...

Аватар пользователя Охри Охри15:54-26/Июн/22

Выдыхай, феминисток терпеть не могу. Ибо дуры. Где-то была смешная серия картинок, где 2 мужика издали друг друга завидели и расправляют плечи, в итоге мимо друг друга проходили как 2 гориллы) Вчера как раз было прикольно - идем с мужиком навстречу, дорога широкая, но занята народом. Я шаг влево, к обочине, он шаг вправо, то есть, снова навстречу, я еще левее, он еще правее, за секунду до столкновения мне пришлось шарахаться к центру дороги

Аватар пользователя Older Older18:38-26/Июн/22

В такой ситуации я останавливаюсь и с улыбкой наблюдаю, как встречный шарахается сам по себе.

Аватар пользователя Status Quo Status Quo22:22-26/Июн/22

В церкви то давно была, окаянная? Когда последний раз исповедовалась батюшке?

На тебе ж грехов, как плотве чешуи...

Аватар пользователя Охри Охри08:06-27/Июн/22

Совесть гложет вас  (не только тебя, в смысле) - вам и по батюшкам бегать

Скрытый комментарий Above_name (без обсуждения) Аватар пользователя cupol77 cupol7717:09-26/Июн/22

женщины выносливее. болевой порог у них выше.

Аватар пользователя Status Quo Status Quo22:56-26/Июн/22

Есть такое дело. Но у многих дам не раз наблюдал и резко завышенный порог самооценки. Пример: дамочка с дитём в коляске идёт мимо терпеливой очереди к её началу с заявлением: "Я не могу ждать - мне скоро кормить", или коронка некоторых из них при возникновении любой конфликтной ситуации (с нажимом): "Ну я же женщина!". Интересно, что многие из дам свято верят в то, что это должно сработать. Так же интересно то, что довольно часто  - срабатывает. Но только у нас, в России. В Ню-Йоркщине такую фифу с её закидонами послали бы не задумываясь - там все равны и давно.

Аватар пользователя Lyonya Lyonya01:22-27/Июн/22

женщины выносливее

Любые результаты марафонов или триатлона просто своими глазками посмотрите. Про Iron Man даже не говорю.

болевой порог у них выше.

Миф из женских журналов. Про болевой порог вообще субъективно. Чем измеряли и как?

Аватар пользователя cupol77 cupol7711:37-27/Июн/22

Мне сына тяжело на руках таскать, а жена тащит)))))
При том что я - 120 кг, а жена - 55. И тяжести я таскаю регулярно.
 

Аватар пользователя mumpster mumpster17:53-27/Июн/22

женщины выносливее! это чистая физиология. можете в анатомическом атласе посмотреть чем отличаются мышцы мужчин от женщин.

да, мужик тягу создаст в момент больше, даже без учёта того, что среднестатистический самец человека имеет большую массу в т.ч. и мышц нежели самка человека. т.е. на единицу веса мышц у мужчины создаваемое усилие больше. но работать в таком режиме мышца у него физически может меньше по времени чем у женщины. далее у него больше накапливается метаболитов молчоной кислоты и т.п. со всеми вытекающими.

Аватар пользователя Лукич Лукич23:27-27/Июн/22

женщины выносливее!

еще одна жертва пропаганды... Рюкзак 25 кг, пересеченная местность, дистанция 40 км. Женщина пройдет, а мужчина нет?

Аватар пользователя mumpster mumpster18:27-28/Июн/22

я не жертва пропаганды, если только пропаганды (то бишь "распространения") научных знаний.

ещё раз вам повторю, что это научные данные и чистая физиология. не надо передёргивать.

Аватар пользователя Людмила Д Людмила Д14:36-26/Июн/22

Смотрела как-то документальный фильм про известную с 60-х годов феминистку из Австрии. На старости лет приехала в Иемен, вышла замуж (второй женой) за мусульманина. Практически семьи нет, детей тоже нет. Одни проблемы психологического характера от одиночества.. . Фильм примерно 2002 года.

Аватар пользователя Лукич Лукич14:42-26/Июн/22

они несчастные все. Но выход из положения видят только один - сделать несчастными всех других тоже. 

Аватар пользователя МГ МГ07:53-27/Июн/22

феминизм прекрасно коррелирует с популяцией кошек! smile13.gif

а "котики" дарят радость smile11.gif

Аватар пользователя Krich LI Krich LI14:53-26/Июн/22

Описание борьбы и иерархии в мужских коллективах отличное!

Кстати поэтому мальчики воспитываемые мамами при попадании в мужской коллектив падают в иерархии вниз очень часто. Нет соответствующих навыков и примера. Копировать было нечего.

 

Страницы 1 2 3 4 5 6 7 8 следующая › последняя »  
 
 
     

Это интересно
+2

30.06.2022
Пожаловаться Просмотров: 187  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены