Открытая группа
152 участника
Администратор innok3

Последние откомментированные темы:

20220707134858

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Кому принадлежат торговые сети и почему

Народные продуктовые магазины России, находящиеся в шаговой доступности, "Пятерочка", "Копейка", "Народный" и пр. принадлежат ... иностранным компаниям.

Возможно, эта информация даст новый взгляд на то, почему растут цены, почему супермаркеты не поддерживают российского производителя, почему повсюду уничтожается сеть маленьких розничных продуктовых магазинов и куда уплывают деньги. Продукты и цены на них - это серьезнее, больнее и важнее каждому человеку в стране, чем далекие и непонятные политика, экономика и финансы.

Дело даже не в столько монополии сетей, сколько в отношении государства. Посмотрите, какие партии желают на словах благоденствия народу. Все. И посмотрите, у кого в программе есть какие-то реальные шаги к этому. У единиц.

Пожалуй, только партия Справедливая Россия имеет реальные программы для повышения благосостояния народа. Не олигархов, не просто бизнес, а именно простого человека. И слова типа таких - государство должно заботиться о своих гражданах, сказанные лидером справоросов Сергеем Мироновым, - это не дежурный, оставляющий оскомину слог. Это программа.

Поездив по России, Миронов понял, что людей волнует не Америка. И не Украина. На которые сделала упор вся кремлевская пропаганда, чтобы отвести внимание от действительно реальных проблем. Людей волнует повышение цен в магазинах и капремонт, тарифы жкх и невозможность взять кредит, беспредел коллекторов и дебилизация детей через "продвинутые европейские программы и стандарты образования", претворенные  в жизнь нашими нашими либералами под чутким контролем руководства страны...

Если взять только сетевых монополистов, которые странным образом никуда не делись не смотря ни на какие импортозамещения и борьбу с монополиями, и продолжают повышать цены и продавать утиль втридорого, то здесь ситуация печальна... Лояльность Нидерландов взамен здоровья населения за счет продажи втридорога всякой бяки - это наверное, не очень хорошо..

Смотрим.

Вот список стран, где зарегистрированы крупнейшие продуктовые сети, имеющие сотни тысяч магазинов по всей России

        «Ашан» (Франция),
        «О'кей» (Люксембург),
        «Пятёрочка» (Нидерланды),
        «Перекресток» (Нидерланды),
        «Карусель» (Нидерланды),
        «MetroCash&Carry» (Германия),
        «Лента» (Британские Виргинские острова),
        «Глобус» (Кипр),
        «Билла» (Австрия),
        «Зельгрос» (Германия),
        «Leroy Merlin» (Франция),
        «Магнит» (Кипрский офшор Lavreno Ltd.),
        «Копейка» (Нидерланды),
        «Мы» (Нидерланды),
        «Меркадо суперцентр» (Нидерланды),
        «Корзинка» (Нидерланды»,
        «Патэрсон» (нидерланды),
        «Народный» (Нидерланды),
        «Симбирка» (Нидерланды),
        «Провиант» (Нидерланды),
        21. «Ярмарка» (Нидерланды),
        «Тройка» (Нидерланды),
        «Семья» (Нидерланды),
        «Экономная семья» (Нидерланды),
        «Мир продуктов» (Нидерланды),
        «А5» (Нидерланды),
        «Spar» (Нидерланды),
        «Универсам» (Нидерланды),
        «Тамерлан» (Нидерланды),
            «Покупочка» (Нидерланды).

"Очень большой процент рынка и немалый сегмент нашего кошелька приходится на товары той необходимости, которую мы с вами должны поддерживать каждый день.
Это и средства личной гигиены. Это и моющие средства. Это и другая бытовая химия, которую мы используем почти в автоматическом режиме. Но вы отправляетесь в магазин и что вы видите? Зарубежные марки. Бесконечную дороговизну", - сообщает Глеб Вещаев, директор информационно-аналитического центра социальных технологий «Красс».

«Получается, что иностранный капитал проник своими щупальцами в каждую клеточку российского бизнеса. И здесь, на месте, сетевые гипермаркеты занимают протекционную позицию именно по отношению к западным же производителям.

Цепочка замыкается, превращая Россию в инструмент для выкачивания денег из российского населения и переправки их в третьи страны.

Сетевые магазины, – это главная ударная сила западного бизнеса. Именно они, как огромные пылесосы, всасывают денежные потоки и уводят валюту за рубеж. Пока гипермаркеты работают откровенно против России.

Да, гипермаркеты разрушили российскую сеть розничной торговли. Да, они оставили многочисленную часть населения без работы и без возможности содержать свои семьи. Тогда хотя бы дайте взамен нормальное обслуживание.

Но его нет. Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей. Пока гипермаркеты функционируют, как огромные фабрики по вывозу прибыли из России».

«Несмотря на все политические заявления сетей, что, мол, они держат свои цены, вся нагрузка в выполнении этого заявления легла на производителей. Сами сети не сократили своих затрат. Они всё переложили на производителя.

Это производители держат нормальные цены. И не только держат, а даже снижают. Сети вместо заявленного снижения или удержания цен, ещё и подняли расценки для производителей.

Если раньше производитель возвращал сети 5 процентов, то сейчас – 10 процентов в виде, так скажем, внутренних бонусов. А сюда ещё надо добавить разнообразные поборы, маркетинговые взимания и т.д. Даже логистика, которую сегодня тоже сократили, и она легла дополнительным грузом на плечи производителя».

Ни о каком импортозамещении речь идти реально не может, считает Вещаев, потому что Запад не намерен договариваться с Россией. А сети продуктовых магазинов - это "ударная сила западного бизнеса". Они высасывают деньги из населения и выводят их за границу огромными темпами. Стало совершенно очевидно, что продуктовые сетевые магазины сейчас - это часть политической системы.

Лоббирование интересов западных торговых марок, занижение стоимости, игры с ценами на валюты – всё направлено на то, чтобы на российской территории поддержать зарубежный рынок и утопить российских производителей.

Но каждый из нас в силах со своей стороны выбрать и место, где покупать и товар. Даже в сетевых западных магазинах мы можем выбрать отечественный продукт или товар взамен импортного и, таким образом, "проголосовать рублем".

Источник: boeing-is-back.livejournal.com Loading...

Это интересно
0

09.09.2016
Пожаловаться Просмотров: 774  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены