←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как соционика может помочь в театральной импровизации (на примере ЭИЭ)

ПРЕДСТАВЛЯЕМ СТАТЬЮ НАШЕГО ВЫПУСКНИКА, БАКАЛАВРА СОЦИОНИКИ КУЛАГИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ

  Театральная импровизация – процесс создания спектакля в момент его исполнения, на глазах у зрителей. Это творение сюжета, характеров, отношений и историй в реальном времени. «Импровизация – это явление неуправляемое, самодостаточное, развивающееся в своей собственной самообращённой динамике, не терпящее вмешательства извне – во время спектакля невозможно быть над ситуацией и одновременно управлять ею – можно быть либо в ситуации, то есть находиться в общей энергетической ауре игры, непосредственно участвуя в ней, либо вне ситуации, будучи зрителем и наблюдая со стороны», - пишет Станислав Глушко в своей книге «Система театральной импровизации». Важным моментом становится понимание, что в процессе импровизации следует опираться на свои сильные стороны и говорить с блока Эго своего типа личности. Это именно те функции, где мы располагаем большим объемом информации. По ним мы можем полнее оценивать ситуации, учитывать больше фактов, здесь нас трудно сбить с толку. В случае же, если актер начинает, например, говорить с блока Суперэго, то здесь кругозор узкий, большая вероятность ошибок, и можно увязнуть в семантике болевой функции, и, как следствие, постановка может затормозить или оказаться провальной.

Статья посвящена применению соционики в актерской игре. Описан опыт театральной импровизации с опорой на сильные функции ТИМа на примере - ЭИЭ (ENFJ, «Гамлет»), в особенности на творческую функцию – интуицию времени. Уделено внимание развитию слабых функций при актерской игре и учету интертипных отношений в труппе. http://socionics.ru/education/graduates/728-2017-10-22-08-37-14

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

09.09.2019
Пожаловаться Просмотров: 43  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо