Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Комплексное руководство по inbound-маркетингу

Inbound-методология не означает, что вы можете предлагать свои услуги или продукты бесплатно. Она просто включает в себя использование органического контента для того, чтобы дать возможность перспективам полностью осознать проблему, которую они хотят решить, и возможные решения этих болевых точек.

С тех пор как Брайан Халлиган (Brian Halligan), генеральный директор Hubspot, представил концепцию inbound-маркетинга в 2005 году, практика превратилась из модного слова в ключевой дифференциатор для роста бизнеса. Фактически, по сравнению с традиционными методами, inbound-маркетинг генерирует в три раза больше лидов на доллар.

Брайан придумал термин "inbound-маркетинг", чтобы объяснить технику роста, которая предполагает использование контента для привлечения, вовлечения клиентов. Это контрастирует с тем, как inbound-маркетинг обычно воздействует на целевых покупателей либо посредством продаж, либо с помощью постоянной рекламы и т.д.

Давайте расскажем то, что это такое. Никто не любит, когда его достает ретаргетированная реклама в Интернете или телевизионные рекламные ролики, когда он наслаждается своим любимым сериалом.

Читайте дальше на нашем сайте:https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/content-marketing/inbound-marketing  May be an image of one or more people and text that says 'Digital Expert публикации 點 A комплексное руководство по іnвоцnd-маркетингу'

Это интересно
0

11.06.2021 , обновлено  11.06.2021
Пожаловаться Просмотров: 216  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены