Здравствуйте уважаемые коллеги. Не секрет, что каждый из нас при запуске рекламной кампании старается чтобы именно его объявления были эффективнее чем у конкурентов. Как научиться составлять эффективные объявления? Пользователь когда ищет в яндексе интересующую его информацию, вбивает в поиск свой конкретный запрос. И получив от Яндекса порцию ответной информации на выдаче, в первую очередь видит несколько объявлений Яндекс Директа. Задача каждого из нас чтобы человек выбрал именно наше объявление и кликнул на него. А зачем нам это нужно? Всё очень просто: мы хотим больше потенциальных клиентов за меньшие деньги. Чтобы это случилось, надо учитывать несколько правил составления объявлений, и придерживаться их. Надеюсь, что все возможные ключевые слова собраны до запуска рекламной кампании и теперь приступим к составлению самого объявления.
Заголовок объявления.
Заголовок в объявлении, самая важная составляющая. Почему? Да потому что в основном большинстве пользователи дальше заголовка не идут. Да, человек смотрит в первую очередь на заголовок. Может быть он и прочтет потом объявление, но если его заинтересует заголовок. Поэтому надо продумать составление своего заголовка очень тщательно. В заголовке объявления должна присутствовать ключевая фраза. Если пользователь ищет «планшет недорого», то эту фразу ему и надлежит увидеть в заголовке. Здесь мы можем выделить два правила: заголовок должен цеплять и в заголовке должна быть ключевая фраза.

Последние откомментированные темы:
-
Лучшие инструменты для трекинга SERP в 2021 году: 3 лучших по мнению Digital Expert
(1)
David
,
23.12.2021
-
SEO анализ сайта: зачем он Вам и как его делать
(1)
reznikas123
,
01.04.2021
-
«SEO-перезагрузка 2019. Как получать бесплатный трафик с поисковых систем в 2019 году»
(4)
agor5
,
30.08.2019
-
(ВАЖНО! Владельцам сайтов) Как публиковать анонсы в группе
(35)
master284
,
16.05.2019
20251112222109