В одной из книг Дэна Кеннеди прочитал такую историю.
Одно время в Америке была целая орда продавцов сигнализации для дома. Они ходили от двери к двери и продавали сигнализации.
И у них был один грязный прием.
Допустим, они приходили в дом и им там отказывали, ссылаясь на то, что район, мол, хороший и сигнализация не нужна.
Тогда эти продавцы нанимали бомжей, чтобы те ночью на лужайках перед домом разбрасывали бутылки из под спиртного, пачки сигарет и презервативы.
Создавали видимость, что район-то не такой уж и благополучный, как кажется. Короче говоря, они создавали спрос.
Нечто похожее наблюдается и в инфобизнесе. Иногда спрос на обучение создается искусственно: раздуванием несуществующих болей и рисованием светлых картинок будущего.
В своем инфобиз-шоу «За стеклом» я так не делаю. Я не разбрасываю «водку и презики» под вашим окнами, чтобы вызвать спрос.
Я просто предлагаю вам подсмотреть за мной, как я буду зарабaтывать 2 000 000 рублeй. Чтобы вы вдохновились на новые свершения.
- На большие суммы.
- На изменение своей жизни.
- На преодоление страхов.
- На новые горизонты.
Представьте, вы просто виртуально сядете рядом со мной и шаг за шагом пройдете ВСЕ этапы создания инфобизнеса. Причем не в теории, а на практике – со всеми сюрпризами, которые преподносит жизнь.
Как говорится «в настоящих боевых условиях».
Это настоящее реалити-шоу. Такое я делаю впервые. И мне страшно… Но это меня не останавливает. Это хороший вызов, я готов и приглашаю вас присоединиться.
Тем более скоро участие в инфобизнес-шоу подорожает в два раза. Ниже вы видите таймер, который отсчитывает время до подорожания.
На кого вы будете смотреть "сквозь стекло">>>
P.S. На данный момент 150 человек решили «подсмотреть». А вы готовы?
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: