Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Результаты онлайн опроса: "Брызги шампанского"

Как следует из данных проведенного Subscribe.Ru (VoxRu.Net) онлайн опроса, шампанское и игристое вино остаются для пользователей Рунета преимущественно праздничными напитками. Пик продаж и потребления этих продуктов приходится на предновогодние дни и новогодние праздники. А само их название, вкус и внешний вид вызывают ощущение торжественности и веселья. Так как шампанское многие люди покупают не для себя, а в подарок или в расчете на компанию, его производители ориентируют свои бренды в первую очередь на покупателя, и во вторую очередь на активного потребителя.

Среди 1800 опрошенных Subscribe.Ru (VoxRu.Net) пользователей интернета лишь 11% не покупают эти напитки вообще по тем или иным причинам, 17% приобретают их не реже одного раза в месяц, в том числе, 2% - еженедельно. Около 50% делают это несколько раз в году, а 22% только раз в год, что косвенно свидетельствует о привязке данных покупок к каким-либо значимым событиям.

При этом наибольшей популярностью пользуется полусладкое (demi sec) шампанское или/и игристое вино, которому отдают предпочтение 54% опрошенных нами покупателей (в том числе, 49% среди мужчин и 57% среди женщин). Сверх того еще 5% мужчин и 7% женщин требуется напиток с более высоким содержанием сахара (doux). Отчасти это связано с особенностями потребления продукта - если его пьют изредка, то обычно хочется, чтобы это было довольно сладкое по вкусовым ощущениям вино. С другой стороны, во многих и, прежде всего, постсоветских странах "шампанским" считают игристые вина, которые с точки зрения патентного права и оригинальной технологии естественного брожения шампанским не являются, а эти вина чаще всего полусладкие. Наконец, в России потребители шампанского и/или игристых вин, преимущественно, женщины, которые склонны к более сладким вкусам.

Если говорить о традициях "французского" употребления шампанского, то в них приоритет отдается сухим (extra brut, brut, extra dry) и полусухим (sec/dry) винам, которые содержат относительно немного сахара. И здесь предпочтения опрошенных нами пользователей Рунета оказались на стороне напитков класса брют (около 20% покупателей) и полусухих (около 14% покупателей) вин. Около 66% покупателей шампанского и игристого предпочитают белое вино, 18% - розовое или красное, а 10% мускатное. По мнению же гурманов, сахарозой можно скрыть некачественный винный материал и промахи технологов, а классическое шампанское в принципе должно быть класса брют и исключительно белое. И таких ценителей традиций в нашем опросе оказалось почти 16% от числа покупателей шампанского.

В целом результаты нашего опроса подтверждают гипотезу о существовании этикета потребления шампанского - негласного правила, согласно которому человек, употребляющий шампанское пару раз в год, чаще всего выбирает полусладкое или сладкое вино (в нашем опросе так поступают 65% редких покупателей); примерно раз в месяц или в пару недель - сухое или полусухое шампанское (21% в нашем случае); когда же речь идёт о повседневном употреблении шампанского, то идеальным вариантом оказывается брют (именно его берут 33% среди наших еженедельных покупателей).

Среди пользователей Рунета, покупающих шампанское или/и игристое вино, 79% россиян и 39% зарубежных респондентов отдали предпочтение российским производителям. Второе место поделили между собой Франция (26% россиян и 28% зарубежных респондентов) и Италия (26% и 18% соответственно). Благодаря значительному присутствию в Рунете украинских пользователей, около 22% зарубежных респондентов вывели на третью позицию вина украинских производителей. Среди прочих винодельческих стран достойны упоминания Испания (12% и 10%), Германия (5% и 5%), Венгрия (3% и 3%) и Чили (3% и 3%).

Это интересно
0

29.04.2016
Пожаловаться Просмотров: 26885  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены