Открытая группа
19565 участников
Администратор ACz


Модератор hac
Модератор NZh

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Результаты онлайн опроса: "Компанейский PR"

По данным проведенного информационным каналом Subscribe.ru опроса 196 руководителей и специалистов, ответственных за связи с общественностью в российских компаниях и организациях, только 20% из них работают всегда с одним и тем же подрядчиком на PR-услуги, а еще 12% сохраняют с ним отношения в течении нескольких лет. Напротив, 10% компаний меняют подрядчиков в сфере PR-услуг не реже одного раза в год, а 49% стараются вообще не привлекать сторонних исполнителей и выстраивают связи с общественностью силами собственных специалистов.

В тех случаях, когда компания или организация решает обратиться к стороннему подрядчику в сфере PR, то в 44% случаев предпочтение отдается специализированному агентству, а в 16% случаев - фрилансерам. Напротив, около 31% компаний, нуждающихся в таких подрядчиках, не имеют на сей счет каких-то принципиальных установок. Главными критериями отбора сторонних исполнителей опрошенные нами эксперты считают приемлемый уровень цен (63% среди нанимающих компаний) и отзывы клиентов нанимаемого исполнителя (60%). Кроме этого считается полезной информация о выполненных проектах в интересующей заказчика отрасли (44%) и прочих отраслях (37%), а также описание процесса, технологии работ, проводимых исполнителем (33%). Если одной из задач подрядчика является продвижение компании заказчика в СМИ на основе статей и комментариев (то есть, PR-публикаций), то к указанным критериям отбора добавляются гарантии выхода публикаций (31%) в оговоренном условиями договора количестве (22%).

Выбирая подрядчиков на PR-услуги, ответственные специалисты российских компаний скорее склонны доверять профессиональным рейтингам (24%) и своим знакомым (22%). Около 22% используют поисковые системы, а 11% - группы в социальных сетях. Но лишь 19% пытаются в ходе этих поисков выяснить кто обслуживает их конкурентов. Около 35% российских компаний-заказчиков рассматривают кандидатуры не более трех, 33% заказчиков - от трех до пяти, 20% - более пяти агентств или фрилансеров. При этом решение о выборе исполнителя 37% заказчиков принимают в течение недели, 39% - от недели до месяца, 13% - в более длительные сроки.

НОВЫЙ ОПРОС: "Коммуникации в электронной торговле (волна 7)"

Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке:

https://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=11858

Если указанная ссылка не открывается, скопируйте ее в буфер обмена, вставьте в адресную строку браузера и нажмите ввод.

Это интересно
0
 

13.02.2017 , обновлено  13.02.2017
Пожаловаться Просмотров: 8644  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 1

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
05.03.2017

супер спасибо