Открытая группа
11414 участников
Администратор Svengali

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Три перспективных антивируса с русским интерфейсом

Предлагаю Вашему вниманию три антивируса с русским интерфейсом. Все имеют хорошие отзывы пользователей и высокую эффективность борьбы с вирусами и прочими вредными кодами.

RISING Antivirus  - китайский антивирус с поддержкой русского языка. RISING Antivirus бесплатен для домашнего использования. По отзывам пользователей можно судить, что RISING Antivirus становится все более популярней. Все ошибки прежних версий антивируса RISING подчищены, что сказалось на хорошей его работе и быстроте сканирования. Сегодня RISING Antivirus уже называют "китайским Касперским", т.к. согласно тестированию антивирусов RISING показал те же результаты в определении неизвестных вирусов (специально создаются для проведения тестирования), что и антивирус Касперского.

Подробнее

Avast Free 5  на сегодняшний день - это самый популярный антивирус из бесплатных. Avast показывает очень отличные результаты в борьбе с вирусами и прочими вредными кодами. Avast Free регулярно обновляется, имеет отличную скорость сканирования. Самую высокую скорость работы Avast почему-то показывает на компьютерах с процессором Intel (это только мои наблюдения).

Подробнее

NANO AntiVirus - надежный антивирус с русским интерфейсом. Обновляется не реже, чем раз в сутки. Высокая скорость сканирования файлов на вирусы. NANO AntiVirus имеет небольшой размер дистрибутива. Есть возможность лечить файлы от вирусов, а не удалять их. Производитель NANO AntiVirus гарантирует оптимальную защиту от всех вирусных угроз, обеспечивая тем самым безопасность данных пользователя.

Подробнее

Спасибо за внимание.

Александр Белоусов.

Вступите в группу, и вы сможете слушать прикреплённую музыку и просматривать прикреплённые файлы

  • summary2009.pdf
Это интересно
+4
 

14.02.2010
Пожаловаться Просмотров: 4274  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 63

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
14.02.2010

а NIS намного лучше...

А я с бесплатным MSE с русским интерфейсом живу. Но лучше и круче считаю Agnitum. Доктор Веб был в свое время единственным устранявшим проблемы и дешифрирующим FAT. По-моему надо расположить антивирусы так:

1.Касперский

2.Доктор веб

3.Agnitum

Всё остальное фигня полная.Laughing

04.09.2010

Да нифига. NOD пока еще никуда не делся.

04.11.2010

Никому ничего не навязываю, но официально опубликована

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ АНТИВИРУСНЫХ ПРОГРАММ

199 AVIRA AntiVir Premium 9.0

196 Kingsoft Antivirus 9 Plus

195 F-Secure Anti-Virus 2010

193 Kaspersky Anti-Virus 2010

192 Sophos Anti-Virus 9.0.1

190 Microsoft Security Essentials 1.0

188 avast! Free 5.5

188 Symantec Norton AntiVirus 2010

183 ESET NOD32 Antivirus 4.0

174 McAfee VirusScan Plus 2010

169 Norman Antivirus & Anti-Spyware 7.30

164 AVG Anti-Virus 9.0

154 BitDefender Antivirus 2010

152 G DATA AntiVirus 2010

137 eScan Antivirus 10.0

128 TrustPort Antivirus 2010

В 2009 году лучшими антивирусами являются:

1. Symantec

2. Касперский

3. Eset NOD32

Это результат суммирования баллов по нескольким тестам www.av-comparatives.org

В отдельных тестах первые места занимали разные антивирусы. В прилагаемом к теме файле найдете полные результаты тестирования антивирусов.

04.11.2010

Тёзка, при всём уважении, повнимательнее надо с выводами (или переводом). Symantec попал только на 8-место, да и то по скорости. Он в любом keygen'e находит вирус. Хотя, это и логично.

Еще разок просмотрите файл http://image.subscribe.ru/group/uploads/sv/svobodnoe-programmnoe-obespechenie/doc/mJmMDI3Nm.pdf по всем тестированиям и заметьте частоту занятия мест с 1 по 3 Symantec.

В конце документа общее обо всех тестируемых антивирусах. Большой рисунок с надписью AV Comparatives - отображает место антивируса по результатам года. На маленькие рисунки с тем же текстом можете внимания пока не обращать, т.к. это означает, что в каком либо месяце года этот антивирус занял первое место, однако это не означает, что по результатам всего года тоже первое

04.11.2010

Принято! Я пользовался данными тестирования от 21.12.2009 с того же www.av-comparatives.org. Как раз был на распутье, какой выбрать. Все известные перепробовал. Решил, что основные два преимущества - это скорость и доступность. А качество - вещь спорная. Идеального антивируса не существует.

А на рисунки я внимания не обращаю. Главное суть и цифры. Успехов, до встречи на обсуждениях.Wink

А какой все таки лутший,?????

очень трудно определить, что лучше, т.к. даже в приведенной тройке лидеров разница между ними заметна только по расчетам.

Пользуйтесь каким-то одним и если он вдруг вас не устраивает (пропускает вирусы, не удобен и т.д.), то пробуйте следующий. Рано или поздно остановитесь на "своем".

Преимущества Avast перед Касперским в том, что Avast не замедляет компьютер.

Web субъективно сильнее Avast, но не так нагляден и удобен.

Мне Avast как-то больше нравится.

Avast наоборот занимает намного больше ресурсов

07.01.2011

не уважаемый! уже 2009 года KIS, не говоря уже о 2010

машину сабсэм не тормозит! комп у меня не вчера уже

купленный, и хотя я в него понавтыкивал, с новыми моделями

он понятное дело не сравниться. а на них KIS вообще не

заметен! у меня у матушки ноут, куплен в 2008, у нее постоянно

и скайп включен, и биткомет, и в сети она еще шариться)), и никаких

торможений!!

На двух из четырех домашних компьютеров с Win XP (десктопах) стоит KIS 2010. Третий десктоп с Win 7 был изначально оснащен McAffe, который был нафиг снесён, так как попросил денег на активацию и заменен русским MSE - пока проблем нет. Avast! год назад снес мне лицензионную Win XP, поэтому дел с ним больше не имею. На старичок Mac Select (ноутбук) регулярно ставлю какой-нибудь антивирус для пробы. Рекомендованные уважаемым А.Белоусовым антивири пока не пробовал. Установлю, попробую - поделюсь впечатлениями. А пока могу сказать лишь одно: за четыре года эксплуатации KAV и KIS убедился в тяжеловесности этих систем, требующих к себе постоянного внимания, но со своими функциями справляющихся вполне сносно. MSE, напротив - не слышно и не видно - может быть потому, что в Win 7 не приходится возиться с подключением интернета.

Если предпочитаете платные антивирусы, то от себя могу порекомендовать NOD32, который внимания совершенно не требует (только сначала под свои требования подстроить). Avast сам по себе снести Windows не может, но если комп был сильно заражен вирусами, то система может слететь. На своем опыте очищал компы от вирусов - находил от 300 до 800 штук. После очистки 50 на 50%, что система функционирует нормально. Вылеченные системные файлы не всегда ведут себя адекватно. Поэтому бывает требуется переустановка Windows (быстрее установить Windows, чем исправить многочисленные ошибки).

04.11.2010

Тёзка, как админ админу: если у человека дома целый компопарк и он так крут, то может смело сносить ось. Чего маяться. На безпроблемное железо нормальная ось (7 или ХР) ставится 45 мин. Форматнул, установил. Делов-то.

Случай из практики.... когда попробовал семёрку, с ней на диске был НОД32, с тех пор пользовался им, привык,когда не было интернета отключал уведомления и всё работало и не мешало, когда подключился к сети приходится искать бесплатно ключи, но случай был такой, для подстраховки ставлю ещё одну ось, стала быстро и хорошо, настраивал НЭТ, а антивирусник забыл, пока лазил по сети, зацепил банер замаскированый под флешплеер... ( маленькое удобство - я пользуюсь двумя мониторами,так как банер виснет на основном, то я основным, на время делаю вспомогательный, и банер пока не мешает....) ставлю НОД 32,ставлю в него ключ,запускаю обновление,только обновление заканчирвается банер тут же исчез, меленькое уведомление антивируса и всё.... с тех пор только Ему доверяю, и если в следующий раз мне не получится найти ключи, то даже и незнаю что делать....

15.02.2010

Avira - есть бесплатная версия, обновляется через интернет. Борется с троянами и пр.

авира- нармально. Однако подтормаживает при обработке того чего наидет. А находит он все подряд... чего и ловить то и нежелательно... Жутко копризный зверек :)  однако всякую гадость ловит наверно хороше .

Предпочитаю бесплатные антивирусы, но за совет - спасибо. Я средненький юзер, обжегшись на молоке - дую на воду (это я про Avast). Все остальное - в силе. Буду экспериментировать. 

16.02.2010
Больше года занимаюсь изучением компьютерной безопасности , На своем ПК тестировал 90% бесплатных и платных антивирусов.Тем кто имеет оперативной памяти(RAM) от 2 гигабайт и выше мой совет устанавливаете KIS2010 или Антивирус Касперского 2010, если же нет возможности то DrWeb сейчас занимает достойное второе место, среди антивирусов с наименьшей вирусопропускаемости. По поводу указанных здесь антивирусов , бесплатные антивирусы они всегда останутся бесплатными и никакой ответственности они за собой не несут. Agvitum действительно хороший продукт, но как FairWall, Когда они начали делать антивирусы, они пошли просто не в ту степь.Люди занимающиеся всю жизнь сборкой ПК не смогут вам собрать автомобиль, да собрать присутствует во обоих словах, но специалистом можно быть только в одном. Слышал высказывания, Касперский тормозит систему, уважаемые пользователи, если вы не умеет правильно настроить продукт,то виноват не продукт а тот кто за ним работает.Самое просто это вызвать специалиста или обратиться в тех поддержку данного продукта. Так же мы предлагаем свою помощь: http://sevlan.com/ >>Быстрая и бесплатная тех.поддержка Linux, Mас OS, Windows; >>Решение проблем связанных с вашим PC или iМас. >>Советы по борьбе и лечению вирусов.

Платные антивирусы тоже не берут на себя никакой ответственности. Они только снижают риск заражения или взлома. Не слышал ни одного иска к производителю платного антивируса из-за недостаточной надежности защиты.

В 2009 году согласно прилагаемому файлу лучшую защиту обеспечивает Symantec, Касперский только на втором месте

16.02.2010

Александр Белоусов  Symantec не может быть да же в тройке лидеров,это просто проплатили, Norton Antivirus да  старейшая антивирусная система,но она не обеспечивает защиту да же на среднем уровне.Да же если вспомнить историю, основатель Этого Антивируса Питер Нортон примерно в 80-х годах,  высказался резко против существования вирусов, и объявил их мифом.

Насчет платных Антивирусах,Они дают тебе Бесплатную ТехПоддержку и т.п. сервисы. Когда ты платишь ты можешь что то требовать,получая бесплатно ты сам себе режисер. Не думаю что если тебя посадить в группу 10-20 человек,и сказать написать антивирус,причем тебе за это не заплатят,тебе захочется это делать на отлично.Да 100% гарантии нет,но все же "Кто платит,тот и музыку заказывает"

Думаешь бесплатный для некоммерческого использования Avira Personal плохой антивирус? Да Avira никогда бы себе не позволила портить себе имидж. На сегодняшний день платная версия Avira имеет самые частые обновления (оперативные) - хоть каждые 2 часа, если что-то новенькое появилось. Ни у одного другого таких оперативных обновлений нет. Насчет Symantec это ты зря - да, одно время у него были проблемы, но последние версии очень качественные.

Техподдержка и пр.сервисы - это, конечно, важно, но если у компании из-за вируса (атаки) была потеряна какая-либо информация, имеющая свою цену, то производитель антивируса не будет их возмещать - "вы используете программу в таком виде как она есть, какой-либо ущерб, причиненный данной программой не возмещается" - что-то вроде этого в лицензии написано

во истину- сколько людей- столько мнений. я уже 2 года с Нортоном дружу и всё время с пробными версиями- на 1-3 месяца. бывали конечно ложные тревоги, но никаких проблем с вирусами не было. а сейчас пришлось перейти на Каспера- и скажу я вам - это полный загруз как системы так и мозгов. тормозит и блокирует всё подряд. честно- я очень скучаю по Нортону.

16.02.2010

Александр Белоусов  Насчет возмещение компании,я же написал конкретно: "да 100% гарантии нет,но все же "? Да Avira Personal  не плохой антивирус,уровень можно назвать ниже среднего,друг пользуеться ей,и поэтому иногда я нахожу с его флэшки червей . Причем до этого она была чиста.Его можно использовать как вторичный антивирус,но не более, качественно червей он не отлавливает. 

      Вообще спорить какой лучше и какой хуже,не имеет большого смысла,т.к. Вирусы пропускаемые Касперским ловит Avira , и так же наоборот,поэтому всем своим друзьям и клиентам советую пользоваться комплекной защитой,  об этом я написал в своей 4 статье http://sevlan.com/viewtopic.php?t=200  <<вот тут, если вам будет интересно почитаете.

         Вы лично каким антивирусом пользуетесь?И почему вы выбрали именно его?

NOD32 на одном компе, на втором Avira Personal. Avira никак не может быть ниже среднего, тогда Dr.Web, Касперский, NOD32 тоже ниже среднего, т.к. ничем не лучше и не хуже Avira.

Nod32 стоит уже давно и ни разу я не заражался никаким вирусом, порноинформером, самое главное своевременное обновление. Если Avira у вашего друга пропустил вирусы, то он давно не обновлялся. Раньше при установке Avira Personal требовалось вручную включать автоматическое обновление (по умолчанию было выключено).

На втором компе часто Avira сменяю другим антивирусом на определенное время (для тестирования новых антивирусов). Постоянно скачиваю базы свежих вирусов для теста антивируса, иногда устанавливаю антивирус, но не обновляю его, заражаю несколькими вирусами и потом пытаюсь обновить антивирус и вылечить файлы. Не все антивирусы хорошо защищают свое ядро. После заражения вирусом не могут обновиться или, даже обновившись, эти вирусы не находят. На сегодняшний день наиболее стрессоустойчивым из бесплатных оказался Avast. Механизм самозащиты этого антивируса достаточно эффективен.

Просмотрел вашу статью, в списке строго не рекомендуемых антивирусов я нашел очень приличные антивирусы, которые по некоторым параметрам сегодня наголову выше Касперского, Dr.Web, NOD32. Это реклама Касперского? Касперский уже давно не находится на первом месте. В свое время он был на вершине. Но на сегодняшний день он сдает. Мало известные антивирусы резко набрали обороты и если так пойдет дальше, Касперский начнет уходить в прошлое. Касперский и Dr.Web наибольшее распространение имеют только в России.

17.02.2010

Александр Белоусов  Нет,это не реклама а довольно богатый  жизненный опыт,за все свое время я перепробовал около 15 антивирусов на своем ПК, и все время возвращался к продуктам Касперского. Меня не интересуют места,которые показывают разные компании,не факт что им не платят же за эти места.Я основываюсь тока на фактах своего опыта,и опыта людей работающих в это сфере.

      У меня много друзей кто не любил его,пока не столкнулся с проблемой пропуска вирусов,увы люди не хотят прислушиваться к советом людей,а лишь познают все на своем личном опыте.И таких случаев у меня достаточно,сейчас же кто использовал Нод, Аваст,Нортон перешли на Касперский.Может конечно из меня получился хороший пиар менеджер этой компании,но увы я ни копейки не получаю за свои статьи.

Что не получаете, я это проверил. Однако некорректно заносить качественные антивирусы в "черный список". Avast, Avira и многие другие антивирусы обеспечивают защиту ничуть не хуже Касперского при своевременном обновлении. Вы что, проверяли состояние антивирусов ваших друзей и знакомых ежедневно? Достаточно от одного до нескольких дней, чтобы антивирус начал пропускать новые вирусы. Касперский в этом не исключение. По настоянию моего знакомого я ему установил лицензионный Касперский, но это не спасло его. Через 2 месяца ему пришлось переустанавливать "винду". Из-за чего? Просто антивирус не обновлялся - плохое качество предоставления доступа в интернет (USB 3GP модем). Антивирус не мог обновляться и все - троян-блокировщик в придачу с еще кучей аналогов - от вирусов расчистили, но сбои Windows полностью устранять не было смысла - проще переустановить (и быстрее). На моем втором компе Avira Personal прослужила уже более двух лет - ни одного вируса и пр. Виноваты не антивирусы, а отсутствие слежения за ними и их работой.

17.02.2010

По поводу обновлений и т.п. это уже отдельная тема,мы сейчас рассматриваем превосходство бесплатных вирусов над антивирусами.То что у вас вы говорите нет вирусов,далеко не факт,у меня бывало люди по году с вирусами,червями,троянами и прочей нечистью жили.Но после проверки спец. программами обнаруживали много чего интересного.

- Вы что, проверяли состояние антивирусов ваших друзей и знакомых ежедневно?

Radmin, у меня были подключены 3 человека Аваст пользователь,BitFender и Авира.

Сейчас большинство вирусов идет через банеры(javascript) ,у Касперского есть на это защита. Что может предложить на это ваш антивирус?

"Что не получаете, я это проверил "

Смешно слышать=))))

 

18.02.2010

Я около года года пользуюсь платным  Norton 360 и проблем никаких нет.

Защита от вирусов в скриптах имеется в любом антивирусе. Единственно, что необновленный антивирус скорее всего пропустит вирус. Обновленный возможно найдет его, но это посредственные вирусы. Вирус же созданный "настоящим мастером", обойдет защиту любого антивируса. Правда в сеть в масштабах их выпускают редко, т.к. нет смысла. А вот при взломе сервера и т.п. они очень как нужны. Защититься от хакера на сегодняшний день программно невозможно. Требуется личное присутствие специалиста.

Что за спецпрограммы?

"у меня бывало люди по году с вирусами,червями,троянами и прочей нечистью жили". Не факт, что это вирусы. Например, после лечения файлов с помощью Dr.Web эти файлы могут определяться Avast и Касперским как вирусы (часть кода вируса не удаляется при лечении, но вреда от остатка никакого - это уже набор символов).

Различия в платном и бесплатном антивирусах - только в том, что бесплатный может изредка выдавать сообщение с рекламой своей платной версии, раньше также отсутствовала возможность лечения файла. Сейчас постепенно бесплатные антивирусы приобретают возможность лечения файлов, а не их удаления. Ведь удаление зараженного системного файла - плохая реклама. Бесплатные версии только для некоммерческого, домашнего использования (бороться с пиратской продукцией в народных массах - себе дороже, поэтому проще дать сразу бесплатно, а с организаций брать деньги. Штрафы и наказания за пиратское ПО с юр.лиц на порядок выше).

07.03.2010

меня кис7 устраивает вполне

umuh***@y*****.ru 16.03.2010

а я уже 3 года на Аваст Про 4.8 сижу, и никаких проблем!!!

18.03.2010

Да уж давно пора забыть про "проигрыватель". Уже давно 5-я версия Аваста с нормальным фейсом.

umuh***@y*****.ru 16.03.2010

и под линух тоже Аваст. так что рекомендую!!!

19.03.2010

Я с Авастом бесплатным живу - защищает вроде и хорошо, но раз в 2 месяца скачиваю бесплатную утилитку доктора Веба и она, бывает, отлавливает мне пару червей. Обновляется он 1-2 раза в день. Как вот это считать? хорошая защита? :)

А разок на порнобанер нарвалась - и не определил Аваст его никак.

Может стоит его сменить на что-то более серьезное?

Один раз любой может нарваться и на порнобаннер и на вирус. Если в базе антивируса нет данного вируса или информера, то есть вероятность заражения. Антивирусы как правило определяют 75-95% неизвестных им вирусов, остальное отсылается ими на проверку (если разрешено в настройках) и временно блокируется (если возможно), а при последующем обновлении удаляется. Защиты на 100% не бывает. Поэтому на серверах крупных компаний, где есть ценные данные работают специалисты по защите - иначе никак.

Я привык пользоваться авастом считаю этот ативир давольно удобным и достаточно надёжным ,конечно нет совершенного антивируса ,но есть более менее надёжные.

vak***@m*****.ru 22.03.2010

Avast в паре с Trojan Remover лучше чем касперски, симантек, и все остальные вместе взятые.

 

Касперский несколько грузит систему, Симантек - лучший антивирус 2009 года.

Nod32 4- лучший. У меня стоит крякнутый, но ни один  вирус пока не проник. Хорошо работает в Интернете: всегда блокирует сомнительные сайты, загрузку зараженных файлов. Бывают конечно и промахи. На работе стоит каспер, с ним морока: не всегда обновляется с первой попытки(!), а недавно незаметил вирь Scr.Inject (Opera стала загружать процессор - не понятно почему, проверил NOD'ом - Scr.Inject, хоть и пришлось удалять вручную, но потом все норм). Так что выбирайте. 

doll***@k*****.ru 24.04.2010

Полностью согласен,У,меня стоит ЕСЕТ СМАРТ СЕКУРИТИ 4 ( НОД32. 4я версия),пробная,скачанная с официального сайта ЕСЕТ и обновлённая до лицензии т.к. мой Интернет-Провайдер выкладывает в Локальную сеть новые вирусные базы. Просто прописал адрес сервера обновлений и все дела,в день может обновиться 2-3 и больше меньше раз.Никаких проблем вообще не знаю! НОД 32 действительно надёжный антивирус.хотя некоторые мои знакомые пользуются и Др.Веб и Аваст и Каспер.я думаю это на любителя. Пробовал ради интереса,косил НОД,ставил и Каспер и Веб проверял комп. и ничего не находилось,короче НОДом очень доволен!!

29.04.2010

Личный опыт - личное мнение:

Nod32, Dr.Web и Каспер - это на сегоднешний день лучшая маркетинговая/ценовая политика в России.

Nod32 - грамотно и массировано разрекламированный у нас в стране, отличные условия для розничных продавцов (наценка и т.п., собственно поэтому они его и впаривают на каждом шагу), 2 года назад сам был его фанатом, пока не столкнулся с рядом проблем, после которых не смог давать личные гарантии своим клиентам за этот продукт. Кстати, зеркала у провов - это тоже элемент маркетинговой политики ESET. Мне как автолюбителю он напоминает масло Castrol - хорошая маржа в рознице - поэтому советуем всем и пускаем слухи что лучше ничего нету, но при попытке проанализировать реальную себестоиомость "хорошего" продукта можно прийти к мысли что себестоиомсть растительного масла в супермаркете реально выше.

Dr.Web дешевый - на это ведутся многие руководители мелких фирм и аутсорсинговые конторы любят его продавать по бешенной цене несведующим людям, они же потом за отдельную плату будут бороться с его дырами у тех же самых людей и фирм - выгодно! Из-за своей дешовости у многих провов можна взять даже бесплатно и легально домашнюю версию - это кстати тоже маркетинговая политика и впринципе не глупая, только очень похожа на конвульсии.

Каспер - едет по инерции, потому что в свои лета быстро разогнался и завоевал популярность тем что многое лечил и ловил, очень сильно его тормознула "тормознутость" движка некоторых ранних версий и нелогичное поведение иногда похожее на поведение вируса. Адимнов в нем привлекает изобилие настроек -которое иногда действительно завораживает. Тоже недорогой и хорошо разрекламирован у нас в России по официальным каналам. Большой плюс для организаций, что его можно купить 10 лицензий и поставить на 100 машин (это кстати тоже маркетинговая политика "приручить к халяве") + закрутить гайки пользователям за счет изобилия настроек. Давно с ним не работал, но фраза некоторых фанатеющих по нему людей "Похоже на компе с каспером сидит вирь. Нада НОДом проверить" умиляет до глубины души.

 

Лично я и многие мои знакомые специалисты сейчас сидим на Avira Antivir - у продукта есть мелкие странности, но они не очень-то критичны. Avira имеет очень шикарный рейтинг на Западе и позиционируется как очень качественный продукт особенно для корпоративного сегмента, ну и ценник у него соответствующий. В России он не рекламируется и очень редко встречается в рознице, т.к. не имеет большого запаса наценки, а соответственно в рекламу вкладывать нечего, на нем и без рекламы много не заработаешь.

Avira Antivir Premium действительно превосходный антивирус (в Free Personal сильно урезаны функции).

PC Tools Internet Security - прнедставляет интерес, или нет? Кто знает?

29.04.2010
Подскажите кто сталкивался, какой из зарубежных антивирей ловит WinLock-и? Интересует именно моменть заражения, а не после.
11.05.2010

Ув. Александр!

Спасибо за "Три перспективных антивируса с русским интерфейсом", но почему-то не срабатывает загрузка страниц по ссылке "подробнее": выдаётся 504-я ошибка (Opera).

16.07.2010

А помоему, вы описывая KAV, NOD и DrWeb - отвлеклись от основной темы всей группы "Свободное программное обеспечение".

Насколько мне известно, ни один из этих антивирусов не имеет бесплатных (свободных) версий.

Утилиты (сканеры типа Kaspersky Removal Tool, CureIt! и т.п.) хоть и являются бесплатными, но все же это не полноценные антивирусные программы которые самостоятельно обновляюют свои базы и код ядра.

 

Из антивирусов имеющих бесплатную версию:

Avira, Avast

 

а еще есть какие-нибудь антивирусы имеющие полноценную бесплатную версию?

даже если и есть, то полноценной защиты не будет. Так развиваются все антивирусы: пока о них никто не знает и они не доработаны - берите бесплатно. Как только продукт приобрел известность и отточен механизм выявления вирусов - платите денежки. На сегодняшний день от порноинформеров бесплатные версии не защищают - этот механизм специально отключен в них (проверка java).

Zillya, Comodo, AVG, F-Secure и другие

30.11.2010

Давно как дополнение применяю  Spybot 1.6 к NOD у и Авасту
NOD и Аваст даже неплохо живут вместе, особо не видел торможения.

Аваст 5 отлично работает, оконный интерфейс легкий при работе, а самоеважноепри всём этом бесплатный и годовая подписка даётся без всяких заморочек с ключами, зашёл зарегистрировался и через несколько секунд годовая подписка. СПАСИБО ребятам, так и надо давить Монополистов типа майкрософтSmile

Avast, на мой взгляд, пока еще лучший бесплатный антивирус

04.11.2010

А я Avast Tongue out

27.11.2010

http://www.matousec.com/projects/proactive-security-challenge/results.php#detailed-results

Это явно вымысел и реклама Comodo. NOD32 стоит в одном ряду с касперским и др вебом, а здесь он чуть ли не на последнем месте.

Установил для пробы KingSoft 2010 08.22.247, тьфу, тьфу...держит оборону в паре с PC Tools Firewall Plus, по принципу: установил и забыл...

пользуюсь НОД32 и забил на все,

30.11.2010

Спасибо Александр!

Поддерживаю за Аваст, сам им пользуюсь пару лет и не жалею,

Остльными бесплатными попробовть надо.

Дополнительно пользуюсь Spybot 1.6, специальный для винды и по ошибкам её и по  всяким червям и прочему.

07.01.2011

всегда KIS. уже много лет. и с каждым годом все лучше и лучше!