Премодерируемое участие
1385 участников
Администратор London
Модератор inna-0
Модератор sasha.d
Модератор Лорча

Последние откомментированные темы:

20201128051857

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
. пишет:

Ликбез для упоротых псевдопатриотов

Башкосломанному в ответ на" Хохол! Запомни этот пост!".

Башкосломанный, сохрани эту публикацию и перечитывай пока не усвоишь.

В IX веке на восточноевропейской сцене появилось новое действующее лицо – русь. Это были мобильные отряды, передвигавшиеся по рекам и промышлявшие, в зависимости от ситуации, торговлей либо разбоем. Первые купцы-пираты были скандинавского происхождения, но за одно-два поколения обжились в Восточной Европе и стали пополнять свои ряды местными жителями.

 Очень быстро русь освоила выход к Черному и Каспийскому морям, установив отношения как с Византией, так и с мусульманским Востоком. Одна из руських [слово «руський» означает принадлежность к Руси (в том числе ее «украинской» части) во избежание путаницы с «русским», означающим принадлежность к России.] дружин закрепилась в ключевой точке Днепра – в Киеве, который из обычного поселения превратился в город.

Олег, а за ним Игорь (сын Рюрика) планомерно укрепляли свою власть над ближайшими соседями, распространяли владычество на северные славянские земли, заключали договора с Византией, перехватывали контроль над территориями у слабеющего Хазарского каганата.

 Славянское имя сына Игоря и Ольги – Святослава – говорит о состоявшейся к середине X века славянизации русов. В это же время именем пришельцев – Русью – стали называть земли вокруг Киева, а несколько позже – и всех жителей этих земель (единственное число – «русин» [Представители украинского этноса во многих регионах называли себя русинами вплоть до начала XX века, когда стало общепринятым самоназвание «украинцы»])

Русь изначальная – это пришельцы-варяги, «лица скандинавской национальности». "Идоша за море к варягом, к руси. Сице бо звахуть ты варягы русь, яко се друзии зовутся свее, друзии же урмани, аньгляне, инѣи и готе, тако и си".

Впервые название «Украина» в форме «Оукраина» употребляется в статье 1187 года в Киевской летописи в составе Ипатьевского летописного свода XIV в. в рассказе о смерти Переяславского князя Владимира Глебовича (картинка в оглавлении поста).

«Русь» и «Россия» — разные исторические явления. Русь в широком смысле — это все православные княжества Рюриковичей до монгольского нашествия середины XIII в., в узком — тогдашнее Среднее Поднепровье. А вот Россия — это уже название Московского государства с 1721 г. (то есть с образования Российской империи).

Северо-восточная Русь (регион современной Москвы) был назван «Русью» в древнем историческом источнике в первый раз лишь относительно 1237–1238 г. в «Слове о погибели русской земли», посвященном монгольскому нашествию.

 Слово «Россия» («Росия») — эллинизм, то есть греческого происхождения, внешнее название Руси. Со времен нападения варягов со стороны Черного моря на Константинополь в 860 г. византийцы называли «русь» «народом рос». 

В 1721 г. с подачи киевлянина Феофана Прокоповича, одного из идеологов петровских реформ, Московское царство было переименовано в «Российскую империю». То есть чисто юридически нынешняя Россия является «Россией» с 1721 г.

С точки зрения названий территорий, то, например, «Русь» никто «официально не переименовывал» в «Украину». Центр современной Украины вокруг Киева — это «исконная Русь». И потому название для Украины «Украина-Русь» было бы вполне исторически обоснованным.

 

Теперь к Зиновию-Богдану Хмельницкому...

 

В конце XIII–XIV веках «Великое княжество Литовское, Жмудское и Русское» мирным образом установило контроль над большинством прежних русских княжеств. Местные порядки, обычаи и религия сохранялись, а «руська мова» (старобелорусский и староукраинский языки) была официальным языком государства. Большей частью современной Украины литовские князья овладели после Синеводской битвы 1362 г., освободившей страну от власти Золотой Орды. Лишь через 100 лет, после 1480 г., Московское княжество выйдет из-под от господства Орды.

В конце XV века в Великом княжестве Литовском начала формироваться новая социальная группа – казаки. Это были представители разных сословий, жившие как промыслами (охотой, рыболовством, бортничеством и т.д.), так и грабежами. Литовская администрация направила их энергию на защиту южных границ княжества от нападений крымских татар. Вскоре казаки стали значительной военной силой и частью литовского войска.

 Великое княжество Литовское враждовало с Московским царством, которому уступило в начале XVI века Чернигово-Северскую землю. Неудачно для литовцев началась и Ливонская война с Московией в середине того же века. Под угрозой московского завоевания литовская знать решилась на слияние с Польшей (которому долго сопротивлялась, опасаясь оказаться в этом союзе на вторых ролях). В 1569 году польский и литовский сеймы подписали Люблинскую унию, положившую начало федеративному государству – Речи Посполитой.

Что касается казаков, то одни из них поступили на королевскую службу и получили название реестровых. Другие (низовое казачество) в 1580-х годах основали укрепленный центр на днепровских островах – Запорожскую Сечь. Основная масса казаков жила в порубежных городах, покидая их только для участия в боевых действиях. Казаки участвовали в большинстве военных кампаний Речи Посполитой, ходили в самостоятельные походы (в том числе совершали пиратские налеты на османское побережье), нанимались на службу в европейские армии.

 Запорожцы приняли участие в успешном польском [слово «польский» по отношению к Речи Посполитой – традиционное упрощение. Это государство было многонациональным, и поляки не составляли там большинства населения] походе на Москву (1618 год), а в 1621 году сыграли важную роль в Хотинской войне против османов. 

 Участие в войнах на стороне Речи Посполитой не мешало казакам радикально выступать против ее внутренней политики. Ограничение казацких вольностей и притеснения крестьян не могли не привести к общенародному возмущению. Масштабные казацкие восстания, начавшиеся в конце XVI века, увенчались в конце концов казацкой революцией Вот он, первый Майдан!)).

Во главе революции, поддержанной большинством населения, встал чигиринский сотник Зиновий-Богдан Хмельницкий. В 1648 году его провозгласили на Сечи гетманом.

Поначалу целью казаков было добиться для себя признания равных прав со шляхтой. Теперь, на волне военных успехов, Хмельницкий обратился к идее отдельного казацкого государства. Череда побед казаков и татар привела к Зборовскому договору 1649 года, закрепившему появление казацкой автономии в составе Речи Посполитой. Новое государство официально называлось Войском Запорожским.

В 1651 году польская армия разгромила казаков и татар под Берестечком. По новому Белоцерковскому договору 1652 года казацкое государство поступилось значительной территорией и долей суверенитета. Но уже на следующий год Хмельницкий, после блестящего боевого реванша под Батогом, вернул утраченные земли, дошел на западе до Каменца и заключил союз с Молдавией.

На этом фортуна от казаков отвернулась. Старший сын Тимош, которого Хмельницкий видел продолжателем своего дела, погиб в бою. Заручиться поддержкой Османской империи не удалось. Крымский хан показал себя весьма ненадежным союзником. Не видя иного выхода, Хмельницкий обратился за помощью к последнему сильному игроку в регионе – московскому царю Алексею Михайловичу.

В январе 1654 года казацкая рада в Переяславе согласилась принять московский протекторат в обмен на военную помощь. Вскоре в Москве был подписан договор, получивший название Мартовских статей. Переход под царскую руку Хмельницкий рассматривал как временный и формальный. Москва полагала иначе, считая новые территории своими на веки вечные. С этого и начались многовековые русско-украинские противоречия.

 Союзническое войско поначалу теснило польскую армию до самого Львова, но уже в 1656 году Москва фактически отказалась от переяславских обязательств, заключив с Речью Посполитой сепаратный Виленский мир. Приняло сторону поляков и Крымское ханство, опустошившее совместно с ними почти все Правобережье. Но и в этих условиях Хмельницкий, найдя новых союзников – Швецию и Трансильванию, – продолжал войну буквально до последнего дыхания. В 1657 году великий гетман умер.

 Смерть вождя привела к расколу в рядах его соратников. Началась катастрофическая для страны гражданская война – Руина. Украина на двадцать лет стала гигантским полем битвы «всех против всех». Гетман Иван Выговский в союзе с татарами разгромил в 1659 году московское войско под Конотопом, но успех этот закрепить не сумел и был смещен. Его преемник Юрий Хмельницкий вынужден был согласиться на казацкую автономию в составе Московского царства, но и у него отобрали булаву. Усилиями Москвы казацкое государство распалось на два гетманата – Правобережный и Левобережный, враждовавшие между собой (ничего не напоминает?). Позже Московия и Польша закрепили этот раздел по Днепру Андрусовским договором 1667 года и «Вечным миром» 1686 года.

 Левобережный гетман Иван Брюховецкий фактически «сдал» свои земли Москве и был за это убит антироссийски настроенными казаками. Ненадолго восстановил левобережную автономию Демьян Многогрешный, но теперь уже пророссийская казацкая элита заставила его передать власть ставленнику Москвы Ивану Самойловичу.

 Правобережную булаву долго удерживал Петр Дорошенко, согласившись ради этого на вассальную зависимость от султана и на участие казаков в турецко-польской войне, дотла разорившей Правобережье. Но в конце концов сдался и он. В 1676 году полки Самойловича и московские войска вошли в Чигирин, после чего Самойловича объявили гетманом «обоих берегов Днепра». Русско-турецкая война завершилась Бахчисарайским миром 1681 года, по которому большая часть казацкого Правобережья (за исключением Киева) отошла к Османской империи. В начале XVIII века эту территорию вернула себе Речь Посполитая, восстановив на ней порядки, существовавшие до казацкой революции.

Теперь о письмах Хмельницкого

Сам процесс присоединения начинается после Переяславской рады, потому что все, что было до того, — это обращения по поводу предоставления Украине военной помощи против Польши. В этих обращениях содержались воззвания дипломатического характера: мы готовы идти под единого православного царя и так далее, но главное условие — это военный союз, потому что благодаря военной помощи Москвы Хмельницкий и казацкая старшина рассчитывали на победу над Польшей и утверждение украинского государства, которое возрождалось на Приднепровье через триста лет после падения Галицко-Волынского княжества. Так вот, начиная с июня 1648 года Богдан Хмельницкий многократно обращался с подобными просьбами о помощи, но царь Алексей Михайлович не только не предоставил ее сам, но и удерживал от таковой и Войско Донское, к которому посылали своих послов по этому поводу украинские казаки. Таким образом, вопрос присоединения Украины начинается после Переяславской рады, когда украинцы присягнули на верность царю, не имея на руках никакого документа, который гарантировал бы им выполнения обязательства Алексея Михайловича сохранить все права и обычаи украинского народа, как об этом торжественно заявлял московский посол Василий Бутурлин.

 Ведь когда казаки потребовали от Бутурлина, чтоб он присягнул от имени царя на том, что все давние права и вольности украинского народа будут сохранены, Бутурлин ответил, что царь своим холопам не присягает. Мол, «за великого государя веру учинити, николи не бывало и впредь не будет; и ему, гетману, и говорить было о том непристойно, потому что всякой подданный повинен веру дати своему государю». Для украинского казачества это было удивительным, потому что в предыдущие времена, когда польский король подписывал какие-то соглашения с украинцами, он присягал и подтверждал клятвенно права подданных. На это Бутурлин отвечал: «польские короли подданным своим чинят присягу, и тово в образец ставить непристойно, потому что те короли неверные и не самодержцы…».

 Не на то они рассчитывали, когда обращались к единоверному православному царю за помощью. Правда, Бутурлин убедил казацких старшин присягнуть: мол, наш царь справедливый, добрый, вы к нему обращайтесь после того, как присягнете как подданные, и он удовлетворит все ваши просьбы. Поэтому можно констатировать: на Переяславской раде не принято было никакого документа; соответственно, никакого договора тогда никто не подписывал.

«Мартовские статьи» — это следствие того документа, что создавался уже на следующий день после присяги Богдана Хмельницкого, старшины, посполитых, мещан на верность царю. А самих статей в январе и феврале 1654 года еще не было.

К тому же, до сих пор в московских архивах говорят, что нет оригинала статей Богдана Хмельницкого. Если мы хотим узнать, что же он просил от Москвы, нам нужно знать оригинал. Все документы, касающиеся переговорного процесса, связанного с «мартовскими статьями», сохранились в московском архиве. А самого оригинала, который привезли в Москву послы с Украины, нет. Нам говорят, что есть так называемый список с белорусского письма. Это 23 статьи. Что было в оригинале мы не знаем.

Мартовские статьи это обращение Богдана Хмельницкого, но уже переписанное дьяками Посольского приказа Московского государства. Но так ли было в оригинале? Это как сегодня с российской стороны говорят, когда идет речь о пакте Молотова-Риббентропа: а где оригинал? И все. Так вот то же самое можно сказать и в данном случае — где оригинал статей Богдана Хмельницкого, тот, который писался им, с его подписью? Потому что то, что нам предлагают из Москвы, — это список с «белорусского письма», то есть то, как дьяки Посольского приказа уразумели текст Богдана Хмельницкого и переложили его для того, чтобы царь понимал, что это такое.

Короче говоря, если идет речь о появлении «мартовских статей», то сперва нужно говорить о статьях Богдана Хмельницкого, оригинала которых мы не имеем, и остается только догадываться, что было в них.

Башкосломанный, учи историю не по отрывкам кремлевской пропаганды, а по множеству исторических источников. Лечи башку то, не выставляй себя на посмешище, фейкодел.

Это интересно
+2

. 09.06.2016
Пожаловаться Просмотров: 1222  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 103

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
. 09.06.2016

"Башкосломанный, учи историю не по отрывкам кремлевской пропаганды, а по множеству исторических источников. Лечи башку то, не выставляй себя на посмешище, фейкодел"

---------------------------------

Из "литературного наследия" аннексированного хохла. Так кто из нас фейкомет хохлуша ? Laughing

------------------------------------------------------


В Москве убит генерал Виктор Золотов

Похороны Путина: Лондонский суд разослал приглашения

Идет война России с Украиной

Пару дней назад Вову, наконец, опустил Израиль.

Путин снова солгал

О мудаках

Путин знал о терактах в Париже заранее

Путин – международный террорист, на днях это покажут в деталях

ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ ПАЛАЧА, В КРОВАВОМ КРЕСЛЕ ПРЕЗИДЕНТА

ВС РФ в Сирии применили вакуумные бомбы, убив более 100 человек, из них 65 детей

В России в очередях за сахаром начинают бить друг другу морды

Новости лугандонии из первых уст или сразу несколько откровенных материалов для международного трибунала

Разгон митинга в Симферополе 6 мая 2016г. Вата в шоке

Ложь Путина в интервью немецким журналистам

Нюрнберг для путинизма: Материалы по военным преступлениям Москвы уже в Гааге

Путин уже ничего исправить не может — практически весь мир считает русских злодеями

Обращение в Гаагу русских националистов с требованием осудить Путина В.В. как уголовного преступника

Пришло время выкапывать деньги из "страны дураков"

Российские спецслужбы пытаются устранить Меркель

Почему Путин врет?

Bellingcat передала Голландии список российских военных по делу Boeing

О пытках, унижениях и издевательствах в ФСБ "демократической" России

Наталья Зубаревич - Нынешний кризис - деградация России

Пост о путинизме, об Украине и о Надежде Савченко

Станет ли Владимир Путин мировым изгоем?

Группа Bellingcat раскрыла имена российских солдат, виновных в гибели MH17 — документ

"Уралвагонзавод" митингует! Путину веры больше нет. Проснулись.....

Ответ МИДу России: есть основания для военного трибунала

ПО-МОЕМУ, ЭТО ПУТИН БОИТСЯ, ЧТО КАДЫРОВ ЕГО КАЗНИТ!..

В условиях войны со всем окружающим миром Россия обречена

Державное бессилие: каковы итоги 16-летнего правления Владимира Путина

Россия согласовывает боевые действия в Сирии с боевиками "Исламского государства"

Россия не может быть виновата в том что сбила Боинг, потому что она его сбила над территорией Украины!

. 09.06.2016

Ты головку то лечи, фейкодел и брехло.

. 09.06.2016

Когда у брехливых хохлов кончаются аргументы в ход идут какашки !!! Laughing Карежит тебя от правды упоротый ? Laughing

Может скажешь что и Крым украинский ? Surprised Чудны ненька твои безмозглые дети - живет бандерлог в русском Симферополе а все ему во влажных хохляцких мечтах Украина и наш Крым в ней грезится !!! Laughing Проснись хохлятина !!! 

. 09.06.2016

Какашки вместо аргументов летят у тебя, башкополоманный. Ты коменты то почитай свои, брехливый фейкодел. Иди учи историю, неуч

. 09.06.2016

А ну-ка я тебе еще хохол память освежу названиями твоих пасквилей. Laughing Будем каждый отдельно разбирать или сразу поржем над твоей бессильной ненавистью !!! 

--------------------

Путина «опустили» в Индии с первых же минут

Россия - страна изгой, а Путин не доеедет даже до Гааги

У России единственный шанс остаться в живых - выйти из Донбасса и Крыма

Расшифровывать сказанное Путиным может быть интересно только психиатрам

Загнанная крыса: Путин начал торг за Украину

Остановите российский фашизм

Путин готов к большой войне

НАТО заявило о пересечении границы Украины колоннами российских войск

Украина одержала победу, а Путин политический труп.

Откровения Сороса и Каспарова - последнее предупреждение Путину

Боевик "Филя" из банды "Сват" рассказывает о причастности ФСБ РФ в терактах на территории Украины.

Расстрел под флагом России жилых домов в Украине

Гуманитарка, что заряжается прямо в минометы не отходя от фуры…

Донецкий аэропорт штурмует... морская пехота России?

Что будет с ватой после освобождения Донбасса

Ошибка в минском договоре доказывает участие России в украинском конфликте

Россия набирает "добровольцев" в Украину из числа заключённых-уголовников

Жители оккупированного Крыма послали Путина

Путин после убийства Немцова будет свергнут в ближайшее время

-----------------------------------------

"Спрячь зубы!!! Вырву !!!"

Свадьба в Малиновке 

В Москве убиты мазга тRusIкаFrown

. 09.06.2016

Ты куда "одинокий волк" лезешь - давно тапком по козлиной морде не получал остряк сортирный ? Undecided

. 09.06.2016

Мне нравится, когда ты бесишся, лживый фейкомет.. Не нашел, что соврать, троллина? 

- живет в белорусском Полесье 09.06.2016

В группе "глупые , но не дающие покоя вопросы" на примере Болгарии  мы пришли к выводу, что историю в разных государствах преподают по-разному.

- живет в белорусском Полесье 09.06.2016

вот захотелось поставить сюда ссыль (знаю же, что нельзя!)) на "картинки с выставки" Мусоргского, картинка № 10 "богатырские ворота. В стольном городе во Киеве"

те ворота так и не были построены, хотя планировались после того, как Александр Второй избежал смерти после неудачного на него покушения.

да, история и политика идут в тесной связке...

Хуета пропогандистская. Докажешь сославшись на первоисточники, что варяги - скандинавы? Малочисленные пиратские отряды? Олег на Константинополь от 50 до 100 тысяч войска водил. Ты бы читал первоисточники, средневиковых авторов - византийцев, арабов, Саксона Грамматика и пр., а не тупые учебники школьные.

. 10.06.2016

Голову лечи сломанную, фейкодел и не путай русь изначальную с Киевской Русью.

комментарий удалён

. 21.11.2016

Где Вы, Сергей, научились таким изысканным оборотам речи? Право, завидую. На моей работе мне бы такой лексикон мог пригодиться. Laughing

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

Словарный запас пополняешь?

Если б не твоц комент, я эти " перлы" и не заметила бы. 

Сейчас отправлю автора этой "изящной словесности" погулять без нас.

. 21.11.2016

За что? Шикарно же ругается. Laughing

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

а если б он в твоей группе ругался, ты бы тоже сказала , что "шикарно"?

. 21.11.2016

Ну, он же цензурно ругается. Laughing Дело не в том, на кого он ругается. А поражает, длина и виртуозность оборотов. Зная некоторые его комментарии, могу преположить, что он может ругаться несколько часов и без одного повтора.

За что его банить? Он сказал намного меньше, чем говорят друг другу Агрофена с Сашей.

Ну, не знаю, на кого он мог бы так ругаться у меня в группе. На Павлика? Laughing

разоблачитель фейков 21.11.2016

не надо Сашу ставить в пример,он стесняется,тем более с таким привеском ,как Агрофена,его аж тошнит

. 21.11.2016

Меня иногда тошнит от вас обоих, справедливости ради. Laughing

Ну, не себя же мне ставить в пример? Я уже давно ни с кем не ругаюсь. Подозреваю, что безвозвратно утратила форму)))

разоблачитель фейков 21.11.2016

вы слишком плохо отслеживаете причины и следствия

разоблачитель фейков 21.11.2016

Инна,а правда,за что?

разоблачитель фейков 21.11.2016

почитайте великих троллей истории

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

за подбор слов

 

разоблачитель фейков 21.11.2016

очень интересная формулировка для бана

а у нас в последнее время НАБОРОМ слов никто больше страдает?

что ж за дискриминация такая

есть в правилах за это бан -вся группа в банн,давайте все таки не терять объектив из-за двух имбецилов ,которых забыли похвалить(цитата Греты) и они носятся с обиженными коментами,расплескивая свои смарчки по всей группе

 

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

вот выпущу его в среду утром - пусть ещё попробует тут поразбрасывать

разоблачитель фейков 21.11.2016

а почему ему не попробовать то? всем можно ,а вот именно ему нельзя

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

в правилах группы 

пункт два

2.Всякое хамство, обливание грязью других участников будет пресекаться сразу !


разоблачитель фейков 21.11.2016

и,где там про подбор слов?

а то что пунктом 2 граничится у нас не делается сразу ,почему то некоторым выносятся предупреждения или покровительство админа (славобогу это отошло уже)

и только стоит появиться новому персонажу,так сразу его в бан,кстат из прошлого бана его никто не выпустил,пока я по просьбе агрофены не полез смотреть в какой аккаунт она влезла сослепу или от не достака продвинутости

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

"Скажи полупердун - ты у свинотных на подпевке или на отсосе - ты бы езжал бы в свинарник - там тебе и подохнуть будет веселей среди пятачков орущих перед смертью - бандеркин наш херой"

Саша, автора этого подбора слов (или, если тебе нравится - набора слов) я отправила на ТРОЕ суток помолчать.

почему ты вдруг стал за него переживать? 

ты считаешь, что он - новеньеий и несмышлёныш?

когда выпущу СКОРОМНОГО из бана, можешь ему добавить "хвостик" к нику, типа - этот молодой персонаж, ну.. что ты там хочешь ещё добавь.. типа, дитя неразумное, слова говорит грязные, но за младость его ему это мною, Сашей,  прощается

разоблачитель фейков 21.11.2016

НЕ В НЕМ ДЕЛО,А В НЕ СПРАВЕДЛИВОЙ МОДЕРАЦИИ ИННА

почему Ветров не разу не получил бан за подбор слов,вы находите их орегинальными?

и с хвостиками,это ребячество очень портит конструктивность диалогов

я ведь написал без имен вам,свое недопонимание отношений к участникам,дедовщина какая то,зачем концентрировать внимание на одном персонаже?

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

возможно, я не права.. но для друзей (посмотри личную страничку) действительно - послабление режима.

кто мешает тебе отправить в бан ВЕТРОВА, если ты считаешь это справедливым.

концентрировать внимание ?

я?

я сообщила нашему одногруппнику, что он на трое суток будет лишён возможности выступать здесь и посоветовала потратиь это время на изучение правил группы. дополнительно й информацией было то, что ругательный комент был написан в адрес того, кто ответить не может

вот мой комент

"

Юрий Семенович в нашей группе давно уже клиентов не пишет, а Вы над отсутствующим здесь издеваетесь.

Это раз.

Правила группы читать умеете?

Три дня на изучение, потом снова сюда впущу - это два"

заступаться за него, концентрируя, как ты говоришь, внимание, стали ты и ГРЕТА.

не хотел бы "концентрации внимания" - написал бы ты мне в личку.

 

. 21.11.2016

Да не защищаю я. Я просто ржу над его оборотами. И не потому, что они направлены против Жени или Семёныча. А просто прикололо. Я случайно напоролась в его комменты в другой группе, а потом уже здесь увидела.

Нужно сказать, что его фонтан не скоро иссякнет. Laughing

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

можешь написать ему про своё отношение к его коментам

я думаю, ему будет приятно.

а то вдруг он не увидит этих твоих слов восторженных

я не прикалываюсь, серьёзно говорю

. 21.11.2016

Не. Я лучше пару фраз скопирую. Они как можно лучше подходят к моему бывшему работадателю. Он сразу ощутит себя в среде, где говорят на его родном языке.

разоблачитель фейков 21.11.2016

да не в нем дело,вы предупредили,он внял,все,нет теперь как он должен исправиться?

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

Скажи, а не его ли сочинение ты выпустил в группу род названием " история тролля"?

В бан его не на веки вечные отправила, а на трое суток, выйдет, будет писать что хочет, и как хочет. 

Исправиться, значит, исправится

разоблачитель фейков 21.11.2016

вам то откуда такие мысли приходят в голову? нет не его,там так то ссылка есть,активная

так не справедливый бан то,вот я о чем

да пофиг,я чет утомился уже повторы писать

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

из прошлого бана ты его выпустил раньше срока.

не ты его в бан тот отправлял, не тебе его было выпускать

тем более - не спросив у меня.

 

разоблачитель фейков 21.11.2016

ХОРОШО,ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА АГРОФЕНУ ВЫПУСТИЛИ РАНЬШЕ СРОКА?

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

нет, тех, кого не я сама отправляла в бан - я не выпускала.

однажды у меня были проблемы с интернетом, и я попросила ЛОНДОНА выпустить человека, чьё время отбывать наказание истекало к тому моменту, когда меня в интернете не будет.

 

разоблачитель фейков 21.11.2016

ну кто то ее выпустил,да не суть,я увидел,что этого забанили из агры,агру забанил для справедливости,ее выпустили,а этого еще два дня после пытали,ну я его и отпустил,ну вдруг забыли,малоли,можно ж было и предупредить,но и не это главное

я за то что б наказание падало на обе стороны,не мы ж судьи и тогда не будет тех кто посчитал,что его переоценили и тех кто юбудет считать ,что его не дооценили,они все выяснят в личной переписке и успокоятся

а тог получается этого наказали,а этого предупредили ,а чем основываемся,на что опираемся,какие такие доводы,исключения нами руководят

. 21.11.2016

я за то что б наказание падало на обе стороны

Я даже могу предложить эти две стороны - тебя и Агрофену. Периодически ваши перепалки выходят из всех норм приличия и превосходят в количестве  комментария всех вместе взятых участников темы. SmileTongue out

разоблачитель фейков 21.11.2016

без проблэм Грет

как только ,так сразу,вы модерируйте

вы не правильно парируете,хотели пошутить я понял,вы думаете я на себя со стороны не смотрю? это первое за что я себя люблю,так за самооценку объективную,так то вот и потому я уверен вы не найдете не одного оскорбительного комента от меня в адрес сей дамы,ккоторый был бы не обоснован успокоительным ей,т.е она разгоряченная,раскрасневшаяся,тормозов уже не видет,несется на всех порах со словами(ну вы читали) ,интеллигент уже посто не знает куда ему прятаться не то что парировать и тут приходит на помощь модератор Саня и т.к тормаза у мадам давно уже в нерабочем состояние ,то приходится унимать теми маневрами,и то приличней- с этим вы не поспорите,а иначе хана котенку и царство агро нам обеспечено

да вы скажите ее можно было просто заткнуть баном,но вы же знаете бан на сабе,что мертвому припарка и есть еще одна причина,не скажу,ябелничать не хорошо

ну вот так Грет,так что давайте решим,начиная с сегодняшнего ...ночи всех сквернословых в бан...дада и меня,если поймаете

ну или предупреждения всем,как пожелаете

. 21.11.2016

Так ты, вроде, непарламентские выражения не употребляешь. А вот, я как раз в бан попасть могу.)))

Даже странно, что я ни разу туда не попала. Laughing

 

разоблачитель фейков 21.11.2016

я это не выговорю,а что это за выражения,это то о чем я подумал? ну о тех о чем мы говорили

видимо ваши те самые выражение были шепотом,не взрачны

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

Как правило, в бан я отправляю парами, то есть обоих ругающихся. Бывают исключения. В одинокий бан на несколько дней с моей подачи пошёл Виктор Петрович, сильно обиделся, и сказал, что всем расскадет, какая я плохая, и сюда больше не вернётся. Всем он рассказал, или  не всем, Но в этой группе его клиентов я больше не встречала.

Тот, кого ты защищаешь пошёл в бан в одиночку, потому что коменты свои обзывалистые он писал тому, кто на них ответить не мог. Я это подчеркнула первым пунктом своего к нему обращения. Если бы ЮС ему ответил бы в том же стиле, так же бы пошёл , но его нет, и ругался твой подзащитный один, потому и"баниться"  пошёл - один.

разоблачитель фейков 21.11.2016

Инна,если быть точнее ,его вы отправили в бан тогда,когда они с агро впали в перепалку

я про то случай,уже уточнил,сейчас повторился

и это конкретный случай

еще был ЮС,он так же попал в одиночку с чей помощью я не спрашиваю,но попал и в тот момент вы отстаивали такой же порыв красноречия у Ветрова

может хватит примерами кидаться,я ж пояснил уже не раз

мое мнение модерации таково,все,мне пофиг кто там,какой ник,либо всем предупредительный,либо все в бан,сами разберутся кто первый начал

иначе и получается Саня потом ходит вместо пугала по группе и затыкает не уменые варежки

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

потому как, выпушенный тобой досрочно, он мне радостно написал в личку.. хм.. очередной оригинальный подбор слов

разоблачитель фейков 21.11.2016

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПОДБОР СЛОВ ВЫ ЕЩЕ НЕ ЧИТАЛИ,ВЫПУСТИВ АГРОФЕНУ ИЗ БАНА

. 21.11.2016

Делились со мной некоторые её перлами из лички. Laughing

Портовый грузчик отдыхает.

разоблачитель фейков 21.11.2016

вот,Грета не даст соврать

. 21.11.2016

Как это, пусть попробует? Ты хочешь лишить меня удовольствия, которое я могла бы даже назвать эстетическим. Laughing Давно так не смеялась. Это же какая плотность ругательств на несколько строчек текста.  Laughing

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

НАБОРОМ слов - одно, а подбором ( Парнокопытный расскажи,  Скажи свинотный тролль, ) - другое.

разоблачитель фейков 21.11.2016

хорошо,если хотите назовем подбором,Инна ,не вредничайте,вы же понимаете о чем я ,верней о ком

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

Извини, в ЧЕТВЕРГ утром, потому как время отсчёта пошло с сегодняшнего утра, с утра понедельника

разоблачитель фейков 21.11.2016

тут потерял мысль,что в четверг?

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

Не в среду утром, а в четверг утром истекает трое суток с начала "домашнего ареста" того, за кого ты печешься

разоблачитель фейков 21.11.2016

да не пекусь я именно за него,он это нечайный объект

разоблачитель фейков 21.11.2016

НЕ страдает

Ты для кого репетитурствуешь свою скультурную "Хуета пропогандистская" ?

А "средневиковых" тебя в каких арабских-византийских учебниках писать учили ? Или ты в ориганале так пишешь ?

Да и походы Олега на Константинополь ничего и не доказывают, и не опровергают про варягов...

Вот история Господина Великого Новгорода гораздо весомей и крещения на Руси, и истории Московии...

комментарий удалён

- живет в белорусском Полесье 21.11.2016

Юрий Семенович в нашей группе давно уже клиентов не пишет, а Вы над отсутствующим здесь издеваетесь.

Это раз.

Правила группы читать умеете?

Три дня на изучение, потом снова сюда впущу - это два.

. 21.11.2016

Подобным кретинам все равно кому хамить. Они для этого и сюда и приходят - похамить. В реале они не могут - фейсом об тейбл и все - хамство на этом финиширует. Здесь они отводят свою гнилую душу.

Банить таких нужно навечно.

. 21.11.2016

ЮС ничего не стоит зайти в группу и ответить. Ко мне же он заходит, когда ему пишут коммент?

как хорошо вы меня и других здесь все вместе обсабачили)))))) недаром ночью собаки снилисьSealed

А ПО ТЕМЕ НИ СЛОВАWink

. 21.11.2016

Ну, почему же только тебя? Я камушки во все огороды покидала)))

На самом деле, я включила "Следить", когда появился этот скромный вирутуоз разговорного жанра, и забыла отключить. Периодически на почту приходят комментарии. Я в перерывах между работой ляпаю что-нибудь, чтобы не скучно было.

А вот чей бан они тут обсуждают, я так и не поняла. Нужно у Инны спросить. Laughing

ну если от скуки- то  ды да((((

. 22.11.2016

А что вас с Сашей защищать? Вы сами за себя постоять можете. Везде цепляетесь друг к другу, только Саша не привлекает общественность для свой защиты. Он огрызается сам.

Я не одобряю его выпады протоив возраста. Это ниже пояса. Осознавание нашего возраста, если тебе не 20 лет, делает нас ранимыми. Парировать тут трудно.

Ему же никто не говорит, что сопляк ещё, чтобы со старшими на равных рассуждать? И он не должен никому указывать на его возраст.

Это моё мнение.

разоблачитель фейков 22.11.2016

Ему же никто не говорит, что сопляк ещё, чтобы со старшими на равных рассуждать?

именно это и говорят и если б такого подобия коментов не было ,Санька б невжисть никому не напомнил про возраст

посудите сами откуда ему знать,если ему никто в нос этим не ткнет?

Грет,вы че коменты выборочно чель читаете?

да хоть последнии возьмите,далеко и бегать не надо и что самое примечательное этим занимаются два человека системотически,один в глупых ,но он не в счет,один именно по этой причине обиделся и ушел(штаны мои ему жмут,но вы тогда не активны были не помните наверно) еще один и тогда кстат Ветров отстаивал,что нельзя потыкать Саньке возрастом,сейчас сам  везде впендюливает ээтот тонко прекрытый смысл возрастной категории,ну кто еще? так сразу и не вспомниш всех

вообчем Санька сполна начитался о соплях в свой адрес

и о возрасте другим напоминает именно ,именно по их призыву помнить их возрастную категорию

я помню и помечаю,им ,что помню

. 22.11.2016

Грет,вы че коменты выборочно чель читаете?

Санька, да я их вообще не читаю. Только те, которые попались случайно на глаза.

Ну, если тебе где-то намекают на возраст, то это по той причине, что не считают твои взгляды достаточно оформлеными. Да ты и сам, возможно, когда-нибудь будешь вспоминать о них с улыбкой.

А вот встречая на Скрайбе людей старше 70 лет я стараюсь относится к нем бережно. Хрупкий и ранимый этот возраст, хотя мы можем и не догадываться что у этих людей в душе и с какой благодарностью они просыпаются утром, встречая ещё один в своей жизни.

Уже даже я не всегда уверена, что проснусь завтра. У меня много друзей ушло в возрасте 35-40 лет. И чем дальше живёшь, тем страшнее.

У меня, например, большие планы. Хотелось бы хорошо изучить вёрстку сайтов, интернет- маркетинг, ещё много чего. И я боюсь, что успев научиться, я не успею это реализовать в себе. А я такое удовольствие получаю от всего этого.

разоблачитель фейков 22.11.2016

я думаю для вас не секрет,что люди умирают и в 25 и только родившись,что за хня ,Грет?

у смерти есть определенная категория возраста по не прикосновенности что ли?

. 22.11.2016

В 25 лет человек ещё не задумывается над тем, проснётся ли он завтра или как будет умирать.

разоблачитель фейков 22.11.2016

так и при рождении ниче не понимает,все,давай гнобитьWink

про 25,покажите мне эти определения ваших убеждений,на чем основано?

в 25 человек не знает о смерти? или он считает себя бессмертным? а вы больных раком в 25 спросите об этом

. 22.11.2016

Больные раком в 25 лет - это исключение. В 25 лет человек предполагает, что проживёт долго и многое может успеть. В 70 лет человек не знает, проживёт ли он ещё год. Шансы прожить долго в 25 лет и 70 разные.

разоблачитель фейков 22.11.2016

невежество парировать домыслами,помониторте и найдите факты ,гугл в помощь,а проще ...в группе кошки есть мать потерявшая своего 18 летнего сына,вот вы ей это -Больные раком в 25 лет - это исключение.скажите

и о шансах прожить долго,даже не хочу присутсвовать при вашем диалоге,т.к он начнется и закончится на ваших словах.а потом вас размажут так,что проще будет закрасить,чем отмыть

пысы

и эти люди меня учат нравственности,шотокапец какой то настал

- живет в белорусском Полесье 22.11.2016

ОТ ВАС чЕРНОБЫЛЬ ДАЛЬШЕ, ЧЕМ ОТ НАС. У НАС ЭТИМ НЕ УДИВИШЬ

. 22.11.2016

И ещё, тебе сказать сопляк можно, потому что это со временем поправимо. А вот у старушки обратной дороги нет.

разоблачитель фейков 22.11.2016

у них есть возможность впасть в детсво

. 22.11.2016

А вот ты представь себе абсолютно отвлечённый образ, а не кого-то конкретно.

Пожилая женщина, внешне с очень бойцовским характером, после того, как её несколько раз назвали старухой, горько и безысходно плачет. Потом вытирает слёзы, и делая вид, что ей не больно, опять вступает в бой.

Тебе бы не было её жалко, если бы ты узнал, что причина её слёз это ты?

разоблачитель фейков 22.11.2016

нет,она сама себя позиционировала старухой.она не исправляет своих ошибок(ваше убеждение кстат) она показатель невежества и старательно распыляет его,расскаянье перед своими слезами,как минимум отсутвует,я не вижу сопереживающего в этом лице,я вижу бравимость,скачки,азарт,бития в грудях,абсалютное бездушье к другим...ну вы и сами знаете,список большой,перечислять ,вспоминать ....брррр,

жалеть старость можно тогда когда она в этом нуждается,в данном примере я не вижу жертвы

. 22.11.2016

Утверждение, что кто-то не исправляет своих ошибок, показатель невежества и прочие вердикты, вынесенные тобой, наводят на мысль, что ты считаешь себя не допускающим ошибки и эталоном "вежества".

разоблачитель фейков 22.11.2016

это же я могу адресовать и вам , и всем мнящим себя учетелями нравственности

именно вы утвердили(там в скобках это отмечено) и взяли на себя смелость утверждать все свои домыслы в мой адрес,некоторые не постеснялись пройтись по мои родителям возомнив из ся тонких психологов,

ведите свой полет мыслей операясь на факты,а не на эмоции

. 22.11.2016

Нет у меня к тебе эмоций. Я просто пытаюсь понять, что ты за человек.

разоблачитель фейков 22.11.2016

зачем?

еще скажите раскусить(не надо меня кусать) Laughing

проверяете свою дидукцию?

ну как успехи?

вот здесь я с тобой согласна , ЖЕРТВА ТЫ САНЁК!!!!))))Sealed

вот он камешек-то- только не дождётесь((((((  те  старухи что плачут давно туже ушли из СМ )))))Laughing

. 22.11.2016

Причём тут ты? Я же написала представить себе абсолютно отвлечённый образ.

никого не порошу защищать себя-  да и от чего?....а санёк на это напрашивается )))))Laughing

МЕЖДУ ПРОЧИМ -ТО ЧТО МОЛОД ЕЩЁ И ТЕБЕ ОбШИБКИ МОЖНО ПРОСТИТЬ ДВОЯ ПОДРУГА ВЫССКАЗАЛА ЛОРЧА- ВЫДАЛА ТВОЙ ВОЗРАСТ))))Sealed

. 22.11.2016

А какой у него возраст? Насколько я помню, когда я пришла на Скрайб 6 лет назад он ещё в школу ходил. Laughing

разоблачитель фейков 22.11.2016

а вы уверены,что она про меня? и не потеряла где то мысль

. 22.11.2016

Ну, а кто у нас тут ещё молод? Laughing

разоблачитель фейков 22.11.2016

ТАК Я И ПИШУ,ПОТЕРЯННАЯ МЫСЛЬ,СКАЧУЩАЯ ТАКАЯ

Я ЛИЧНО ПОНЯЛ ОНА ПРО ВАС ПИШИТ,ПОТОМ СМОТРЮ,НЕ,САМА СЕБЕ

ТУТ Я ЗАДУМАЛСЯ,ПОКА НИКАК НЕ СОПОСТАВИЛ ВСЮ ЦЕПОЧКУ ВМЕСТЕ

ВАША ВЕРСИЯ?

как хорошо вы меня и других здесь....

. 22.11.2016

Да тебя защищать чревато. В ответ могут полетететь далеко не розовые лепестки.

разоблачитель фейков 22.11.2016

точно,не дам соврать

. 22.11.2016

А куда делся Русик?

разоблачитель фейков 22.11.2016

а кто у нас Русик?

- живет в белорусском Полесье 22.11.2016

РУСИДЕЯ

разоблачитель фейков 22.11.2016

а куда он делся? вроде не так давно темы были,ну если он это он

. 22.11.2016

Я эдесь Лена ! 

. 22.11.2016

Русик, не пропадай. Я без тебя скучаю. Laughing

разоблачитель фейков 22.11.2016

ПОДХАЛИМКА

- живет в белорусском Полесье 22.11.2016

это и есть - демократия.. модератор и его критика

комментарий удалён