←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Наивный вопрос

Россия.

Территория - 1/6 часть суши всей планеты

Ресурсы - 40% всех мировых запасов полезных ископаемых

Население - 140 млн чел.

Экономика - можем перегнать только Зимбабве

 

Япония.

Территория - 1/5000 часть суши всей планеты

Ресурсы - 0

Население - 140 млн чел.

Экономика - третья после США и Китая

 

Вопрос: почему Япония процветает, а мы в ...

Это интересно
+2

04.11.2016
Пожаловаться Просмотров: 1260  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 140

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Много причен конечно, но две это  -  было две системы - СССР и Запад.

Для того чтобы показать какая система эффективней, Запад бросил все ресурсы  на восстановления экономики  некоторых  государств. Сделать оные  "маяками демократии", Ведь не все на Западе развиваются хорошо  А главное - у них колониальный образ мышления . Создали такую финансовую систему, которая помогает им высасывать все резервы из  других стран. Молодцы  Сейчас и  мы  свои ресурсы отдаем милому Западу.

Ресурсы мы не отдаём.А продаём.В обмен на холодильники,машинки и телефончики.И другие стеклянные бусы,которые не хотим или не умеем (или лень)делать сами.Не хотите,не продавайте.Мировой рынок и без нас обойдётся.Наоборот,вздохнут легче.Без нас,конкурентов.

А сколько денег мы вкладываем  в  американские бумаги , тем самым помогая ее экономике.

Вы это что не знаете.  За наш как вы говорите ничтожный рынок Запад ведет борьбу столетиями.

 

Разве я сказал,что наш рынок ничтожный?Просто достаточно большую часть нашей экономики занимает сырьевая составляющая.То есть мы большей частью "банановая республика".Но с хорошим заделом на будущее:выпускаем неплохие реакторы,вооружение и дешёвое сырьевое продовольствие.

А не скупать трежерсы мы не можем.Это часть международного торгового договора.Просто мы грубо нарушаем этот договор.Там сказано,что мы должны обязательно твёрдо оговоренную часть прибыли,полученную на международном рынке тратить на покупку трежерсовчто мы и делаем),но не имеем права их продавать раньше срока,указанного в договоре.Вот это мы нарушаем,мы практически сразу эти трежерсы продаём и покупаем на вырученные доллары золото.То есть нагло подрываем американскую экономику.Это бы полбедыдля американцев),поскольку наша экономика более чем в 300 раз меньше,но мы подговорили так же поступать с трежерсами страны БРИКС,а это уже очень существенно,да ещё переходим на взаиморасчёты в местных валютах,минуя доллар.Раньше таким образом золотой стандарт вместо долларового пытались ввести полковник Каддафи и С.Хусейн.Чем кончилось,в курсе?Но мы пока не одни и немного посильнее будем,чем Каддафи...

Насчет нарушаем мы или нет, я не знаю, но знаю, что мы ложим под процент 2 или 3, а занимает на внешнем рынке под 6-8 процентов. Хороший бизнес. И это происходит когда в стране кризис.  Это длинные деньги для Америке, которые так нужны нам и которых у нас нет. А без длинных денег не может и развитие страны. С пенсионными у нас не получается. Куда не кинь   всюду клин. 

. 04.11.2016

Никогда в России по-другому не будет. Слишком большая и вольная. Организовать нас трудно. Мы больше печёмся о своей личной экономике, чем об экономике страны.Smile

Неправда,Лена.Я знаю торговца,который все свои деньги отдал на защиту Родины.Минин его фамилия.С Нижнего Новгорода.

И величина территории нашей страны достаточно условная.Фактически две трети непригодны для проживания,а оставшаяся треть предьявляет к проживающим требования,невозможные для большинства народов мира.Да и ресурсы.Это мы привыкли нефть на Ямале добывать,а алмазы в Якутии.Для обычных людей во всём мире это равносильно добывать эти ресурсы на той стороне Луны.

И про экономику тут всё немного сложнее,надо отдельную тему писать...

. 04.11.2016

Серёжа, когда я говорила, что мы печёмся о личной экономике, я не имела в виду, мы не готовы пожертововать ближнему.

Лена,согласись,что отдать деньги на вооружение ополчения -это не совсем благотворительность.Это в большей степени -любовь к Родине.

. 04.11.2016

Соглашусь. Любовь к Земле нашей русской.

А ты что не жила в СССР, когда у нас была вторая экономика мира и порядок был. Жаль что враги сожгли роднуу хату.

Хитрее и изворотливее оказался Запад в борьбе двух систем, да к тому блин, у наших многих людей  какое-то преклонение ненормальное перед милым Западом.

. 04.11.2016

У нас в Питере нет преклонения перед Западом. Может в Сибири и на Урале другие направления мысли.

Что мне вторая экономика мира при СССР, когда была уравниловка для большинства? У меня не было возможности зарабатывать столько, сколько я работаю. Если только в 3 смены пахать.

Любые рыночные отношения тогда называли спекуляцией. И в чём был порядок? В том, что всё хорошее доставалось с переплатой и по блату? В том, что хорошо было заводить дружбу с мясником? Что хорошую одежду шили не в ателье, а у частников на дому? И это было не все по карману. В том, что на машину нужно было стоять очередь? В продуктовых заказах на работе с жеребьёвкой кому он достанется? Сыта я этим СССР.

Что хорошего можно вспомнить? Только, если кому досталась профсоюзная путёвка или льготные путёвки в пионерские лагеря. Что ещё?

Сейчас я постоянно чему-то учусь и знаю, что мне это окупится. Я хочу учиться. Я могу учиться тому, что мне нужно. Мне не нужны "корочки" для подтверждения моего профессионализма. Его подтверждают рекомендации моих заказчиков.

Вот сейчас сезон работ у нас заканчивается. Никто не будет искать для меня работу, если я сама себе её не найду. Кому-то это плохо. Он привык, что за него думают другие. За меня думать некому, поэтому я не жду, а ищу и уже нашла.

 СССР это был грандиозный проект человечества, где главное было - справедливость и равноправие.  конечно его со временем испохабили .Рыночные отношения -  это священная корова запада, правда ее бедную так износиловали, что уже не работают  главный  постулат рынка - спрос и предложение. Везде рулит капитал.

Ну если тебе сейчас хорошо, то флаг тебе в руки.

проект действительно был бесподобен- только как идилия - неосуществим. Но многое из него можно было перенять- только вот почему русские такие- если разрушать - до основания- а затем..... а что затем - одному богу известно и хотелось как лучше - а вышло как всегда((

Человек с рождения мечтает летать, этим он и отличается от других особей, - мечтой своей. так зачем ему в этом отказывать.

. 04.11.2016

В моей области работает спрос и качественное предложение.

СССР - утопический проект. Не было справедливости и расноправия. Была масса - народ, и избранные, которым этот народ служил.

Рыночные отношения - это выбор и конкуренция. В СССР выбора не было. Взять хотя бы лёгкую промышленность. Вся страна в одинаковых пальто, сапогах и трусах в горошек. Помню, мне захотелось босоножки на каблуках. Так на весь Питер была одна дебильная модель разных цветов.

Гнали план и не более. И за это выплолнение плана платили зарплату. Понятно, что спрос был, так как без трусов и обуви ходить не будешь. В любом случае купишь.

Если сейчас на Питер сделать одну макаронную фабрику с погаными макаронами, то она тоже начнёт скоро процветать, так как выбора не будет и её продукцию придётся покупать.

Мне нравится нынешнее время, так как я могу выбирать.

Медицина , образование  безопасность, уверенность в завтрашнем дне, социальные лифты, наверное этого не было, сейчас оно  есть Да?. Правда все увеличивается платное и физически  уменьшается.  Сейчас смертность увеличилось людей особенно а Сант -  Петербурге в несколько раз.  А в остальном все хорошо прекрасная маркиза , -  главное есть выбор, только вот  чего выбирать.   Сейчас пришло понятие, что оказывается при рынке надо планировать. Глубокая мысль. Насчет конкуренции. и высоких технологий.  По сей день летают на наших двигателях и ракетах  в Космос. . Пиджаки правда были невзрачные. Сейчас  уже наелись колбасы с соей и  джинсы надоели и приходит понятие, что есть что-то такое, акромя этого "материального" для человека, что было в СССР и что утеряно. Ну наверное, к тебе еще не пришло это понятие  Не переживай ты не одинока.

Так вот в том то и вопрос- плохое надо было отмести- хорошее оставить- а мы -как всегда - всё разрушили....

Согласен.

06.11.2016

"Каждому по потребностям" - кроме как утопией трудно придумать определение. Капитализм - это СВОБОДНЫЙ рынок ТРУДА и капиталла. Социализм сформировал патерналистское общество. По своей природе - это тупиковая ветвь развития. "Работаешь - 120, не работаешь - тоже 120". "Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак". То, что ликвидировав СССР, "выплеснули ребенка" - факт. Но никто даже не пытался выяснить: в чем заключается "ребенок". Капитализм переживает не лучшие времена. Человечество в лице отдельных свободных самодостаточных людей ищет пути создания "совершенного" общества. В патерналистском обществе этому не учили, за него думал кто-то. В капиталистических странах многие вопросы управления и контроля в обществе решает не государство, а самоорганизующиеся организации людей. Функции государства ограничены: обеспечение безопасности граждан, охрана среды обитания, социальная защита..., для этого на деньги налогоплательщиков нанимают органы власти, по сути менеджеров-управленцев.  Не пытались сравнить "10 заповедей" и моральный кодекс строителя коммунизма? КПСС пыталась занять место религии. Результат известен. "Возрождение" религии в бывших республиках СССР (РФ в том числе) не позволяет надеяться на возрождение идеологии, т.к. церковь, не в библейском понимании, рассматривается как тот же бизнес. Чтоб судить о моральности российского общества достаточно посмотреть последние "творения " российского кинематографа, одобрение большинством милитаризации. 

Свободный рынок, базар что-ли.

В капиталистических странах многие вопросы управления и контроля в обществе решает не государство, а самоорганизующиеся организации людей.  И вы верите такому. Рассказываю - На каждый год создается план (например города), Столько-то выпустить гвоздей по такой цене, столько -то выпустить молотков, по такой-то цене. И попробуй что-то поменять в процессе года. ты будешь выкинут из бизнеса.  Это и есть свободный рынок по-западному. Но для нас лохов преподносят, что план не нужен, что рынок сам отрегулирует. У нас уже лет 25 регулирует рынок,   правда   регулирует, для кучки людей даже хорошо регулирует..На Западе  роль государства  в экономике завуалированна, спрятана.Вот в Китае ясно показано  как государство управляет "свободным рынком"

более 30 лет нет кризиса.

. 07.11.2016

На каждый год создается план (например города), Столько-то выпустить гвоздей по такой цене, столько -то выпустить молотков, по такой-то цене. И попробуй что-то поменять в процессе года. ты будешь выкинут из бизнеса

Большей чуши о свободной конкуренции я не слышал. Т.к. рынок это свободная конкуренция. А Российя и вообще СНГ - это территория пожизненной клептократии верховного правителя и стоящих рядом.

Ничего это излечимо. Больше читать надо, анализировать. Для общего развития сообщаю, что свобода есть только на кладбище. и свободный рынок там же.

07.11.2016

Я эту книгу не читал, но знаю, что она плохая. Я на западе не был, но знаю, что там негров линчуют. Вы привели планирование в СССР "по гвоздям", а выдаете его за свободный рынок. Не пудрите мозги людям в вещах, в которых не разбираетесь. Если, конечно, это не Ваша работа. Тогда сочувствую. В этом случае Вы поймете, что такое свобода мысли только на пенсии или....никогда.

 

А зачем на Западе быть, просто надо уметь анализировать. Инфляция постоянна. тарифы постоянны,цены почти не растут. Это,  как понимаю, "свободный рынок регулирует"  Что же он у нас 30 лет не может регулировать. Отсюда вывод - гвоздей надо делать только  определенное количество, чтобы не нарушить  этот балас.

07.11.2016

Судя по Вашим коментам Вы недостаточно эрудированы в данном вопросе. Сложные системы, а экономика страны является сложной системой, содержит огромное количество случайных факторов (как прогноз погоды). Детерминированный контроль и управление такими системами НЕВОЗМОЖЕН. Поэтому и планирование НЕВОЗМОЖНО. Свободный рынок и является системой управления экономикой. Судя по Вашему фото, Вы жили при плановой советской системе. К чему она привела в этом случае Вам не нужно говорить. Если Вы не понимаете, о чем я пишу, советую воздерживаться от полемики на эту тему. Если есть желание понять, я к Вашим услугам.

Вы, наверное, из тех горе либералов, у которых священная корова - это свободный рынок. Ну флаг вам в руки. Живите без плана  Но не советуйте другим так жить. Китай вам не пример. конечно. Да и Украина сейчас в свободном рынке. правда выполняет инструкции МВФ, планирует за  Украину как строить этот рынок,.не обращая внимания  на прогноз погоды.

07.11.2016

Я Вам про азы основ управления сложными системами, а Вы про "священную корову, флаг в руки". Свободный рынок - основа системы управления экономикой, а не "священная корова". Если Вы считаете, что в Китае плановая система создала разнообразие средств производства и что отсутствует рынок, Вы очень далеки от понимания развития производственных отношений. Я никому не советую как жить, какую конституцию принимать. Последний совет от советской эпохи - "учите матчасть". 

И последнее. Люди обьединяются или организуются в государство, для того, чтобы организовать свободный рынок без государства, так по- вашему. Идиотизм какой-то.

. 08.11.2016

Да и Украина сейчас в свободном рынке

C чего Вы взяли, что в Украине свободный рынок? Его нет на всей территории СНГ.

Лет 10 назад я пытался в Украине зарегистрировать совместное предприятие (с иностранными инвестициями). Я не смог этого сделать. Но, перед этим я был в Колумбусе, в Огайо, США. Там я своими глазами увидел, что такое свободный рынок. Поверьте, там никто не парится, как здесь с регистрацией бизнеса. Это делается за 12 часов НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА. Не нужно идти на поклон к чиновнику, не нужно  посещать налоговую, не нужно оформлять разрешения и плать взятки. Не нужно боятся, что к тебе в офис вломится налоговая, СЭС, МЧС, полиция и у тебя не болит голорва, что если ты не даш взятку, то твой бизнес закроют. Раз в год заплатив налоги, там никто не парится на этот счет, просто спокойно занимаются делом.

аесли твоя продукция дерьмо- её что никто не проверяет? а почему тогда при проверке большая часть продукци из УКкраины не проходят по  мждународным стандартаи?

. 08.11.2016

Это те путен рассказал?

нет - козёл хохол((((

. 08.11.2016

Ну и дура )))

Сам дуракTongue out

разоблачитель фейков 04.11.2016

только при чем тут Урал

Грет,вы так часто упомянаете о своих прибыльных заказчиках,что приходят сомнения ,а есть ли хоть один

 

. 04.11.2016

Причём тут прибыльные заказчики? Хотя, любой заказчик прибыльный.

Я говорю о том, что сейчас мне нравится жить больше, чем в СССР.

разоблачитель фейков 04.11.2016

вот и спрашиваю,зачем вы их всегда вставляете в текст,при чем тут они?

это обычная самореклама и только,а нуждаются в ней те у кого проблемы

. 04.11.2016

К тому же сейчас я нахожусь в состоянии лёгкой эйфории. Laughing Мне удалось карту раскроя одним резом, которая значительно сокращает расход металла и расходных материалов, не нарушая геометрию изделия. Tongue out

Это значит, что я могу поставить на продажу продукт по цене ниже конкурентов, ничего при этом не теряя.

разоблачитель фейков 04.11.2016

ну вот,что и доказали впрочим,ну удержались комент оставить без рекламы

. 04.11.2016

А я что виновата, что у меня настроение хорошее? Laughing

Вчера выглянула в окно, а там снега чуть ли не по колено. Земля пока не промёрзла, но всё равно сезон в нашем регионе заканчивается. Если в прошлом году у меня был оклад, то сейчас на вольных хлебах. Сразу задумалась, что буду зимой делать. Настроение через час исправили заказчики с югов. Да плюс подкинули оформление 2-х сайтов. Значит, пока живём. Laughing

И не самореклама это. Просто я искренняя. Tongue out Поделилась радостью. Ведь, я сутками за компом. С кем мне ещё делиться? Laughing Кошки моей радости не поймут.

разоблачитель фейков 04.11.2016

так переполняет радость от редких клиентов,от постояных отбоя нет это напрягает,а не радует

то чем вы в данный момент в коментах занимаетесь это называется самореализация за счет собеседника

. 04.11.2016

Саша, ты начинаешь производить на меня впечатление неудачника. Иначе, почему ты не можешь порадоваться за ближнего? Laughing

разоблачитель фейков 04.11.2016

ой,как это старо

как погляжу ваш единственный заказчик переполняет вашу радость и вы начинаете нести чушь

. 04.11.2016

Стоит вам что-нибудь не понять, вы тут же объявляете это чушью. А может, вам попросту не хватает ума?Laughing

разоблачитель фейков 04.11.2016

если бы вы еще выражали свой сарказм своими словами ,а не копипастили с инето то возможно я пересмотрел свои взгляды,а так отнюдь уважаемая,только повторюсь ЭТО СТАРО

это не интеллектуально

это пошло

это тролинг

это не от большого ума

глупый способне есть успех самореализации

цветите дольше

. 04.11.2016

Саня, какой копипаст? Я цитирую Великих, а они уж точно умней меня. Laughing

разоблачитель фейков 04.11.2016

цитату оформаляют по закону жанра,по возможности отмечают спец символами,ну ни как не присваивают и не подписывают с уважением ваша...

. 04.11.2016

А предложения начинают с большой буквы. И что?

разоблачитель фейков 04.11.2016

то что вы пытаетесь чужую цитату выдать за свою великомысль это называется украсть чужую мысль

разоблачитель фейков 04.11.2016

отойдем от вашей глупой цитаты и обсудим вашу застывшую мимику,зачем вам этот смайл в каждом коменте?

Леночка! Я рада за тебя-Так держать!!

. 04.11.2016

Привет! Да, настроение хорошее))) Вчера с утра такой депрессняк был. А сейчас ожила.

Да и Саня не даёт скучать во время работы.

разоблачитель фейков 04.11.2016

таки скучаете,а как же ваши заказчики от которых отбоя нет,работа любимая приносящая не слыханую радость и прибыль

вот с пользой чет я задумался,а польза то хоть есть?

. 04.11.2016

Так я же код для ЧПУ пишу. А ты меня в промежутках развлекаешь.

N5 (File Name = 89х245_стандарт_Образец on Sunday, October 16, 2016) N10 (Default Plasma Post) N15 G91.1 N20 G0 Z20.0000 N25 G0 X131.1750 Y5.4750 N30 G28.1 (Probe for Stock) N35 G0 Z6.0000 N40 M3(PLasma On) N45 G4 P0.1000 N50 G1 X131.0000 Y9.3750 F3000.00 N55 X129.3000 Y95.8000 N60 X125.4250 Y96.0500 N65 X123.1500 Y96.2750 N70 X120.9500 Y96.6250 N75 X118.8250 Y97.0500 N80 X116.7500 Y97.5750 N85 X114.7500 Y98.2000 N90 X112.8500 Y98.9000 N95 X111.0000 Y99.6750 N100 X109.2000 Y100.5500 N105 X107.5000 Y101.4750 N110 X105.8750 Y102.5000 N115 X104.3000 Y103.5750 N120 X102.8000 Y104.7500 N125 X101.3750 Y105.9500 N130 X100.0250 Y107.2250 N135 X98.7500 Y108.5750 N140 X97.5250 Y109.9750 N145 X95.3250 Y112.9000 N150 X93.4250 Y116.0250 N155 X91.8000 Y119.3000 N160 X90.4500 Y122.7250 N165 X89.4000 Y126.2500 N170 X88.6250 Y129.8750 N175 X88.1750 Y133.5250 N180 X87.9750 Y137.2500 N185 X88.1000 Y140.9500 N190 X88.5000 Y144.6500 N195 X89.2000 Y148.3250 N200 X90.1750 Y151.9250 N205 X91.4750 Y155.4250 N210 X93.0500 Y158.8250 N215 X94.9250 Y162.0750 N220 X97.1000 Y165.1750 N225 X98.3000 Y166.6500 N230 X99.5500 Y168.1000 N235 X100.9000 Y169.4750 N240 X102.3250 Y170.7750 N245 X103.8250 Y172.0500 N250 X105.4000 Y173.2500 N255 X107.0250 Y174.3750 N260 X108.7500 Y175.4500 N265 X110.5500 Y176.4250 N270 X112.4000 Y177.3500 N275 X114.3500 Y178.2000 N280 X116.3750 Y178.9500 N285 X118.4500 Y179.6250 N290 X120.6250 Y180.2000 N295 X122.8750 Y180.7000 N300 X125.2000 Y181.1000 N305 X125.9000 Y182.4250 N310 X124.7000 Y224.0500 N315 X124.4000 Y227.2500 N320 X123.8500 Y230.3000 N325 X123.0250 Y233.1500 N330 X121.9500 Y235.8250 N335 X120.6750 Y238.3000 N340 X119.1750 Y240.5500 N345 X117.5000 Y242.6250 N350 X115.6750 Y244.4500 N355 X114.8000 Y245.2500 N360 X113.8500 Y245.9500 N365 X112.4500 Y246.8500 N370 X110.9750 Y247.6250 N375 X109.4750 Y248.3000 N380 X107.9250 Y248.8750 N385 X106.3750 Y249.3500 N390 X104.7750 Y249.7000 N395 X103.1750 Y249.9750 N400 X101.5750 Y250.1500 N405 X98.3250 Y250.2500 N410 X95.1500 Y250.0000 N415 X92.0500 Y249.4500 N420 X89.0750 Y248.6000 N425 X83.2500 Y246.5000 N430 X77.6500 Y244.1750 N435 X72.3000 Y241.6750 N440 X67.1750 Y238.9750 N445 X62.3000 Y236.1250 N450 X57.6250 Y233.0750 N455 X53.2000 Y229.9000 N460 X49.0000 Y226.5750 N465 X45.0000 Y223.1000 N470 X41.2500 Y219.5250 N475 X37.6750 Y215.8250 N480 X34.3250 Y212.0250 N485 X31.1750 Y208.1250 N490 X28.2250 Y204.1500 N495 X25.4750 Y200.1000 N500 X22.9000 Y195.9750 N505 X20.5250 Y191.8000 N510 X18.3500 Y187.5750 N515 X16.3250 Y183.3250 N520 X14.5000 Y179.0500 N525 X12.8500 Y174.7750 N530 X11.3500 Y170.4750 N535 X10.0250 Y166.2000 N540 X8.8750 Y161.9250 N545 X7.8750 Y157.6750 N550 X7.0250 Y153.4750 N555 X6.3500 Y149.3000 N560 X5.8000 Y145.2000 N565 X5.4000 Y141.1500 N570 X5.1250 Y137.1750 N575 X5.0000 Y133.3000 N580 X5.0250 Y129.5000 N585 X5.5250 Y122.9500 N590 X6.3000 Y116.5250 N595 X7.3500 Y110.2250 N600 X8.6750 Y104.0500 N605 X10.2500 Y98.0250 N610 X12.1000 Y92.1500 N615 X14.1750 Y86.4250 N620 X16.5250 Y80.8500 N625 X19.1000 Y75.4250 N630 X21.9000 Y70.2000 N635 X24.9500 Y65.1250 N640 X28.2000 Y60.2250 N645 X31.6750 Y55.5250 N650 X35.3500 Y51.0250 N655 X39.2500 Y46.7000 N660 X43.3250 Y42.6000 N665 X47.6000 Y38.7000 N670 X52.0500 Y35.0000 N675 X56.7000 Y31.5500 N680 X61.5000 Y28.3000 N685 X66.5000 Y25.3000 N690 X71.6250 Y22.5250 N695 X76.9250 Y20.0000 N700 X82.3750 Y17.7000 N705 X87.9750 Y15.6750 N710 X93.7000 Y13.9000 N715 X99.5750 Y12.4000 N720 X105.5500 Y11.1750 N725 X111.6750 Y10.2250 N730 X117.8750 Y9.5500 N735 X124.2250 Y9.1750 N740 X130.6500 Y9.0750 N745 X134.1250 Y9.2500 N750 X135.9750 Y11.4000 N755 X136.4250 Y14.6750 N760 X146.4500 Y100.1250 N765 X149.4500 Y99.8000 N770 X151.6250 Y99.8250 N775 X154.0750 Y100.2250 N780 X156.7500 Y100.9750 N785 X159.6500 Y102.0500 N790 X162.6750 Y103.3750 N795 X165.7750 Y104.9750 N800 X168.8750 Y106.7750 N805 X171.9750 Y108.7500 N810 X174.9750 Y110.8750 N815 X177.8250 Y113.1250 N820 X180.5000 Y115.4500 N825 X182.9000 Y117.8250 N830 X185.0000 Y120.2250 N835 X186.7500 Y122.6000 N840 X187.4500 Y123.7750 N845 X188.0500 Y124.9250 N850 X188.5500 Y126.0750 N855 X188.9000 Y127.2000 N860 X189.2000 Y128.0750 N865 X189.3750 Y129.0750 N870 X189.4500 Y130.1500 N875 X189.4250 Y131.3250 N880 X189.0500 Y133.9250 N885 X188.3000 Y136.7500 N890 X187.2250 Y139.8000 N895 X185.9000 Y142.9500 N900 X184.3000 Y146.1500 N905 X182.5500 Y149.3250 N910 X180.6250 Y152.4250 N915 X178.6250 Y155.3750 N920 X176.5500 Y158.1250 N925 X174.4500 Y160.5500 N930 X172.4000 Y162.6500 N935 X170.4000 Y164.3000 N940 X169.4500 Y164.9750 N945 X168.5500 Y165.4750 N950 X167.6750 Y165.8750 N955 X166.8250 Y166.1000 N960 X164.8000 Y166.4000 N965 X162.8000 Y166.4250 N970 X160.8250 Y166.1750 N975 X158.9000 Y165.7000 N980 X157.0000 Y165.0000 N985 X155.1250 Y164.1500 N990 X153.2750 Y163.1500 N995 X151.4250 Y162.0500 N1000 X147.8250 Y159.6000 N1005 X144.3000 Y157.1000 N1010 X140.7750 Y154.7500 N1015 X137.2750 Y152.8250 N1020 X135.4500 Y156.9500 N1025 X133.8500 Y161.1000 N1030 X132.5250 Y165.2000 N1035 X131.4500 Y169.3000 N1040 X130.6000 Y173.3250 N1045 X130.0250 Y177.3250 N1050 X129.6750 Y181.2750 N1055 X129.5500 Y185.1500 N1060 X129.7000 Y188.9500 N1065 X130.0500 Y192.6500 N1070 X130.6500 Y196.2750 N1075 X131.4750 Y199.7750 N1080 X132.5500 Y203.1500 N1085 X133.8250 Y206.4000 N1090 X135.3500 Y209.5250 N1095 X137.0750 Y212.5000 N1100 X139.0500 Y215.3000 N1105 X141.2000 Y217.9500 N1110 X143.6000 Y220.4000 N1115 X146.2000 Y222.7000 N1120 X149.0250 Y224.7750 N1125 X152.0250 Y226.6500 N1130 X155.2500 Y228.3000 N1135 X158.7000 Y229.7250 N1140 X162.3250 Y230.9250 N1145 X166.1500 Y231.8750 N1150 X170.1750 Y232.5500 N1155 X174.4000 Y232.9750 N1160 X178.8250 Y233.1250 N1165 X183.4250 Y232.9750 N1170 X188.2250 Y232.5250 N1175 X193.2000 Y231.7750 N1180 X197.5750 Y231.1000 N1185 X201.9000 Y230.1500 N1190 X206.1500 Y228.9500 N1195 X210.3000 Y227.5250 N1200 X214.3750 Y225.8500 N1205 X218.3750 Y223.9500 N1210 X222.2750 Y221.8500 N1215 X226.0500 Y219.5250 N1220 X229.7500 Y217.0000 N1225 X233.3250 Y214.2750 N1230 X236.7750 Y211.3500 N1235 X240.1250 Y208.2750 N1240 X243.3250 Y205.0000 N1245 X246.4000 Y201.6000 N1250 X249.3250 Y198.0250 N1255 X252.1000 Y194.3000 N1260 X254.7500 Y190.4250 N1265 X257.2250 Y186.4500 N1270 X259.5250 Y182.3250 N1275 X261.6750 Y178.1000 N1280 X263.6500 Y173.7500 N1285 X265.4500 Y169.3250 N1290 X267.0750 Y164.8000 N1295 X268.4750 Y160.1750 N1300 X269.7000 Y155.5000 N1305 X270.7250 Y150.7500 N1310 X271.5500 Y145.9500 N1315 X272.1500 Y141.0750 N1320 X272.5500 Y136.1750 N1325 X272.7000 Y131.2250 N1330 X272.6500 Y126.2750 N1335 X272.3500 Y121.2750 N1340 X271.6000 Y116.3500 N1345 X270.6500 Y111.3750 N1350 X269.4750 Y106.3750 N1355 X268.0750 Y101.3750 N1360 X266.4750 Y96.3750 N1365 X264.6500 Y91.4000 N1370 X262.6000 Y86.4500 N1375 X260.3250 Y81.5500 N1380 X257.8250 Y76.7000 N1385 X255.1000 Y71.9500 N1390 X252.1500 Y67.2750 N1395 X248.9750 Y62.7000 N1400 X245.6000 Y58.2500 N1405 X241.9750 Y53.9250 N1410 X238.1250 Y49.7250 N1415 X234.0250 Y45.7000 N1420 X229.7250 Y41.8500 N1425 X225.1750 Y38.1750 N1430 X220.4000 Y34.7000 N1435 X215.4000 Y31.4500 N1440 X210.1500 Y28.4250 N1445 X204.6750 Y25.6250 N1450 X198.9500 Y23.1000 N1455 X193.0000 Y20.8250 N1460 X186.8250 Y18.8250 N1465 X180.4000 Y17.1500 N1470 X177.0750 Y16.4000 N1475 X173.7250 Y15.7500 N1480 X170.3000 Y15.1750 N1485 X166.8250 Y14.7000 N1490 X163.2750 Y14.3000 N1495 X159.6750 Y13.9750 N1500 X156.0000 Y13.7250 N1505 X152.2750 Y13.6000 N1510 X148.5000 Y13.5500 N1515 X144.6500 Y13.5750 N1520 X140.7500 Y13.7250 N1525 X136.7750 Y13.9500 N1530 X135.1750 Y13.9750 N1535 X133.6750 N1540 X133.0500 N1545 G4P0.10 N1550 M5 (Plasma Off) N1555 G0 Z80.0000 N1556 X300.0000 Y0.0000 N1560 M30

04.11.2016

Ошибку нашел - в 28 строчке вместо X246.4000 надо X246.3550

. 04.11.2016

Привет, Саша! Хоть ты тут с юмором. А то Сашок меня опять критикует за нескромность. Laughing

А у меня что-то настроение хорошее, хотя, особых перспектив до апреля не вижу.

Как говорится, будет день и будет пища.

разоблачитель фейков 04.11.2016

лпять врете,никто вас не критиковал и уж тем более нескромность вашу не выявлял

только то что является фактом,а факт это то что вы рекламируете в каждом коменте свои работы и по логике это и есть - ваш труд не реализуется,не имеет спроса на рынке,он даже не является эксклюзивным приоритетным ит.д,как вы позиционируете о нем 

. 04.11.2016

Саша, у тебя что коровы не несутся? Куры не доятся?

О каком ты эксклюзиве? Я что модельер или дизайнер?

У меня просто всё хорошо.

разоблачитель фейков 04.11.2016

че уже не весело? а было так смешно

не стоит приписывать мне какие то недостатки в свзя прямо сказанным в ваш адрес,ккоровы это не у меня у Ребухина и могу заметить похе они в запуске,тото у него много свободного время появилось

с курами вы тоже промахнулись ,несушки в прошлом,а слово эксклюзив имеет проостое знаечение - это только у нас и нигде более,например вот в моей сегодняшней специфике у меня есть эксклюзив среди местных практиков той же специфики,за что имею злостные языки  завистливо сплетеные интриги вокруг моего имени

но я так де не имею ничего общего с модельерством и дизайнерством

поэтому я опять убеждаюсь,что хорошо у вас не все или не так хорошо как вы рисуете

04.11.2016

Привет, Лен, рад, что у тебя хорошее настроение, а в перспективе - Новый год !!!

04.11.2016

Tongue out

Грета! Я саню как - то никак не могла - понять- -но вчера- сегодня после больших его тирад многим- поняла. и испытала на себе и ты наверно тоже. 

Как-только чел - начинает радоваться - говорить  о своей жизни  хорошо- его это почему-то очень задевает- и он начинает поддёвки- издёвки- и было даже с его сторогы хамоватые комменты. 

Нексколько раз пыталась наладить с ним связь- нет не получается- не плачу- я не хнычу- пишу что всё у меня нормально- хорошо- это его очень оаздражает. 

Не знаю как это называется- но решила просто не обращать на него внимание- всё это пустое с его стороны- общения нормального не получится-  зачем негатив его ещё вбирать ?((((

 

 

разоблачитель фейков 04.11.2016

нече вы не понимаете и не пытайтесьLaughing

про связь,не надо со мной налаживать ничего я брезглив и не расмениваюсь,моя точка зрения не поколебима

у вас все хорошо,это мы усвоили все тут на 100500 рази так же поняли,что раз у вас все хорошо,то и страна должна прибывать в эйфории,у вас проблем нет,значит их нет не у кого

вот про внимание,тут ах и ох,я на столько ощутил это на себе,что до сих пор не могу понять ,что тогда есть внимание

с вами никогда и низафшто никакого конструктива ,запомните вы это раз и на всегда,только по модерированию и ничего более

. 04.11.2016

Непоколебимая точка зрение, это ни есть ум, и тем более характер. Точка зрения может меняться с поступлением новой информации. А характер - это умение признавать свои ошибки. Признавать свои ошибки намного трудней, чем строить из себя непоколебимого.

разоблачитель фейков 04.11.2016

зачем вы сейчас навязываете мне свои взгляды и свои принципы,выдаете свои понятия за общепринятое правило,это не верно

верно только в вашем мышление и не более того

характер это не умение признавать свои ошибки,госпади где ж вы такуму нахватались то,и так характер это индивидуальность,индификатор личности врожденный эффект

а признавание ошибок это умение договориться с самим собой,так вот многие тут это не умееют делать,а характер имеют не че так

поэтому Грет,хотите ущипнуть начните с прочтения литературы,потом наберитесь опыта,практика поможит вам,но только после полученных навыков

Умник Laughing Мне тебя пощипать захотелось, а то, чет, ваще сурьезный ста:-) :-) :-) л... 

разоблачитель фейков 04.11.2016

это провакационно с вашей строны,злые языки могут воспользоваться вашим коментом и использовать его в извращенной форме

не осмотрительны вы как то,неосмотрительно

. 04.11.2016

А зачем ты спешишь делать умозаключения, в частности и то, что выдаю какие-то свои понятия и тем более, считаешь, что можешь давать мне советы?

Щипать я тебя не хочу. Ты далеко уже не румяный пухлый младенец, которого хочется ущипнуть за попку.

И, вообще, я спать пошла.

разоблачитель фейков 05.11.2016

Грет,вы че ,обиделись,зачем? какие советы? не выпячивать постоянно рекламу в коментах? ну выпячивайте,умозаключений тут нет,у вас коменты по старому закону жанра,это старая фишка ,там заключать не чего,ну и понятия я вообще вам не высказывал еще,мои понятия остались при мне,все только общепринятое

не обижайтесь,просто читая ваши коменты ощущаей диссонанс или как там.ща Ребухин поправит,как там называется

давайтее свой застывший смайлик,он вам идет,ничетакWink

. 05.11.2016

Я спать ходила, а не обижаться)))

И нет у меня никакой рекламы. Просто я оцениваю жизнь на своём примере. А поскольку я у себя одна, то о ком мне ещё говорить, как не о себе.

Всё что мы думаем друг о друге - это лишь досужие домыслы. В определённые настроения мы представляем себе собеседника по разному. Часто своё настроение мы приписываем другому.

Мне кажется, что ты слишком ранимый и самолюбивый. Чтобы тебя не задели, начинаешь безапелляционно нападать первым. Переодически огребаешь по заслугам.

Опять же, это моё предположение. Не нужно приписывать мне, что я навязываю умозаключениие.

разоблачитель фейков 05.11.2016

не,вы обиделись в коменте

И нет у меня никакой рекламы - реклама есть

Всё что мы думаем друг о друге - это лишь досужие домыслы. В определённые настроения мы представляем себе собеседника по разному. Часто своё настроение мы приписываем другому. вот это как раз вы пишите о себе,в таких случаях говорят - выпил,выключи инет

Мне кажется, что ты слишком ранимый и самолюбивый. Чтобы тебя не задели, начинаешь безапелляционно нападать первым. Переодически огребаешь по заслугам. ну тут все понятно,кажется креститься ...ну знаете,да? и в принципе это продолжение пред идущего комента,только другими словами

ну а последнее это как раз совет к которому вы должны прислушиваться,т.к сами его и породили

и за все комент ,я не делал оценки вашей личности,когда в в каждом по мне прошлись вдоль и поперек,без основательно


. 05.11.2016

Саня, окстись. Где я по тебе проходилась?

Не смотря на твой довольно противный временами характер, я всё-таки к тебе неплохо отношусь.

Обижаться я не умею, так как не работаю на мнение о себе. Меня оно не волнует. Я самодостаточный человек. Вот если бы я что-то сделала хорошо, а ты сказал, что я свою работу выполнила плохо, то тут меня достать было бы можно.

разоблачитель фейков 05.11.2016

а я так и сказал,вы делаете рекламу,но делаете ее плохо

и мое отношение к вам взаимно

Грет,пройдите по коментам и выделите все слова ,которые хотькак то характеризуют личность (они прилагательные и отвечают на вопрос какой?) и обратите внимание к кому они относятся,вот это и есть прошлись по личности

а вы что считаете - пройтись по личности, это как?

. 05.11.2016

Саша, ну что ты такой приставучий?)))

Про мою рекламу ты судить не можешь. Несколько позиций на первой странице раздачи яндекса. А это тебе не хухры-мухры)))

Некогда мне проходится по комментам. Дай мне лучше хорошую рекламную доску в Екатеринбурге, если знаешь.

разоблачитель фейков 05.11.2016

знаю,не дам

зачем вам рекомендации,советы от незнайки рекламы,как я могу дать оценку хороша это доска или нет,если у меня полное отсутсвие знаний и я овершенно не разбираюсь в сей продукции

Грет, позиции на первой стр яндекса это ничто,это делается за пару месяцев без напрряга,тем более по вашим изделиям,уж поверте я в этом бизнесе смыслю ,т.к сам имею прямое отношение к этому(всмс к рекламе на посторах яндекса и раскрутке сайтов)

. 05.11.2016

И правильно. Не давай. У вас морозы. Вы мне бесполезны. Пойду лучше в Ростов-на-Дону.

 

разоблачитель фейков 05.11.2016

ну вот и зачем было про дорогих заказчиков с Екатеринбурга врать

. 05.11.2016

Саша, где я пишу про каких-то дорогих заказчиках? Покажи? Постоянные - это да.

Комплектующие к вам отправляю регулярно. Последние пока пришли, так всё замёрзло и монтаж отложили до весны.

разоблачитель фейков 05.11.2016

LaughingГрет,если я писал про морозы это не значит .что земля промерзла и стройки отложины

. 05.11.2016

комментарий удалён

. 05.11.2016

Да не ты писал про морозы. Это я заказчику позвонила, чтобы узнать насколько ему подошло, а он заборчик строить собирался. Пока груз дней 10 шёл, так он заборчик отложил до весны.

разоблачитель фейков 05.11.2016

а,так у вас часники заказчики,фи

и так о погоде,Грет,морозы были сюльплизные одну ночь до -20 местами,это сначит тут - 20 это за 300 км от Екатеринбурга,а за сто км всего -10,так что промах опять

такая погода ночью держится максимум пару часов под утро часов в 5 утра,после 9 уже начинается потепление и сегодня у нас -1,осечка Гре,опять и опять

или ваш товар оказлся не эксклюзивом,не превлекателен в цене

. 06.11.2016

Всякие есть. Я же не могу отказать человеку, только потому, что с его заказом больше возни, чем прибыли.

Часто и с компаниями работаешь, как с частными лицами, не по счетам, а через Сбербанк. Вот глянула навскидку ваших. "Авто-Лайт", "ПрофКомфорт", "Легит Групп", "Строй-Град", "Урал-Грей", "ИнКомСервис".

разоблачитель фейков 06.11.2016

в инете еще есть названия,я проверял

. 06.11.2016

В интернете я нашла бы больше)))

Что мы всё обо мне и обо мне? Давай поделись своими успехами. Удалось вывести эксклюзивную породу кур ручной работы?

разоблачитель фейков 06.11.2016

нет,я и не ставил таких целей,моя цель это импортозамещение,наиболее натуральным продуктом кормить людей,а эксклюзив это для бездельников

не думаю,что вас заинтересует яйцо такой куры и морковка выращеная в кашпо

. 06.11.2016

Саша, вот скажи мне пожалуйста, как кирпич, из которого строят дома,  может оказаться эксклюзивным? Кирпич, он и есть кирпич.

Так же и со сваями. Поскольку я делаю больше ставку на комплектующие для свай, то я могу сделать их любые. Не только стандартные, но и по любым бредовым размерам заказчика. Приэтом выполнить такую раскладку на листе металла, что отходов почти не будет, чем понижу цену для закзчика и она будет дешевле, чем у других.

разоблачитель фейков 06.11.2016

как сделать вещь эксклюзивной? да без проблем,добавили,внесли,ручная работа и т.д 

любая вещь может стать исключительной,не повторимой,а дешевле это метод китайцев,у них еще дешевле,есличе

. 06.11.2016

У тебя Скрайб нормально сейчас грузится? У меня что-то весь комп подвешивает.

разоблачитель фейков 06.11.2016

Surprisedаднака,таж фигня,уже в мате сижу

. 06.11.2016

Или в почте Майл ру проблемы. Не пойму. Скорость интернета проверила. Почти 100 мб/сек

разоблачитель фейков 06.11.2016

своих в лесу ща спросил,у них все ок,там модем

07.11.2016

"Глуп тот, кто не изменяется"- Вольтер. Если Вы не понимаете, что общество начинается с ЧЕЛОВЕКА, СЕМЬИ, но никак не государства. Основная цель государства - обеспечивать за счет налогоплательщика его безопасность, социальную защиту и тому подобное. У Вас другой менталитет. Поэтому с Вами спорить бесполезно.

разоблачитель фейков 07.11.2016

цитировать великих нужно дословно

при это нужно иметь собственное мнение

а все остальное вы написали не в тему моему комментарию,т.с отделяйте мух от котлет,а то все смешалось люди,кони

07.11.2016

Я писал в тему "Наивного вопроса". Коменты, обычно, пишут в тему посту. Если Ваш комент не касается поставленного в посте вопроса, извините... Если Вы знаете как "нужно" цитировать, не будете ли Вы так любезны привести цитату дословно. С "мухами и котлетами" разбирайтесь сами. Если Вам не понятны мои "люди, кони", то, похоже, Вы слабо разбираетесь в в теме поста. С уважением.

 

. 04.11.2016

Вчера было всё то же самое, но настроение было скверное. Хорошо тебе или плохо, зависит от нас самих. С какой стороны мы смотрим на ситуацию.

абсолютно правильно - даже в трагических случаях..... а жизнь продолжается ...

Откуда такое утверждение про вторую экономику мира?

Россия- Территория 1/6 часть планеты

Население - 140 млн чел.

 

Япония - население 125 миллионов 

Территория-378 000кв км

 

Може быть в этом? в большой распылённости населения по стране .?

Опять же свободомыслие -немыслимое.

Рассказывали - когда немец приезжает в Россиию- поражается той свободе- что его охватывает- в отличие от Германии- где запреты на каждом шагу- но там они привыкают с детства. 

Александр,ответ по теме.ты ведь в курсе,что после русско-японской войны Япония была на грани банкротства(как государство)?После ВМВ ещё хуже.Но очень быстро оправилась и понеслась развиваться и богатеть.И Германия,и Италия.Те,кто ту войну проиграл.И кому запретили иметь армию и ВПК.Мы же ВПК имеем.А он имеет нас.Посмотри на Омск,Нск,Барнаул,Курган,Ебург,Тагил,Челябинск.Это сейчас ВПК там только 70-80%.При социализме ВПК там было 90-95%.Нахрена нам холодильники и дороги?Нам некогда,мы танки строим.Чтоб нас не завоевали.Потом эти танки с прожёнными стволами пушек в Китай продали.На металлолом.Сорок лет всей страной горбатились,а потом продали...За копейки.И дорог,жилья и другой инфраструктуры не построили,чтобы жить нормально,и танки за ненадобностью продали.Тогда зачем делали?Чтоб людей занять?Вот и Америка сейчас в такую же трубу вылетает со своим ВПК.А с такими деятелями,как Рогозин мы и второй раз на эти грабли наступить успеем.

. 04.11.2016

Недавно смотрела фильм, так там была такая фраза, если у нас будут хорошие дороги, то нас легко можно будет завоевать неприятелю. Понятно, что это шутка. Smile

отлично сказано. 

Как тоже говорят- Сталин строил лёгкие танки- хотел первым начать войну ипо хорошим дорогам завоевать Европу.)))

Немного не так,Татьяна.Были танки на колёсах,не на гусеницах.Которые в принципе по нашим дорогам(бездорожью) передвигаться не могли.Только по шоссе (Варшавскому) и автобанам (германским).Так зачем их делали?Чтобы потом героически оборонять Сталинград?

Да- всё так запутано- но действительно во всём мире столько денег угрохивают на ВПК - ужас((((

С одной сторогы- рабочие места- с другой убийства людей ...

07.11.2016

Из этих же соображений и ж/д колею сделали отличной от европейской.

. 07.11.2016

Вы это серьёзно? Про железные дороги никогда не думала. А что только в России колёсные пары отличаются по ширине? Во всех других странах они одинакового размера?

всё правильно описано. А что бы было- если бы у нас в СССР не было ВПК ?


Вы еще не знаете, что Великобритания и США планировали напасть на СССР в 1945 году?

Думаю - что знаете-http://sergey-fedotov.livejournal.com/161616.html

 

А может и лучше- чтобы раздербанили? Как выступал поляк Якоб Корейба- журналист- мы любим русских- но лучше бы если б Гитлер дошёл до Урала.


разоблачитель фейков 04.11.2016

ну дошел бы он до Урала и что б он делал?да он заблудился бы тут или замерз

Из штурманских баек:  Иван Сусанин польскому войску; -"Ну,что пошли? Водку не обещаю,но погуляем отменно!" Laughing

. 04.11.2016

Привет, Славка! А я тут своим хвастовством Саню вывожу из душевного равновесия. Laughing Нужно сказать, что получается))))

разоблачитель фейков 04.11.2016

вы себе льстите,вы лишь уходите от ответа,зачем успешной леди во всех коментах вставлять рекламу? не самообман ли это?

И тебе не хворать!

Маненько занят был,теперь можно и ответить....

А получается что?

Доброго здоровья -Вячеслав!!!

Здравствуйте,Татьяна!Вижу, баталии продолжаются!Smile

Хорошо бы только баталии- без убийств словесных-  было бы интереснее)))Laughing

Об этом пОляк не подумал))))

Как-то ехал с Нижнего в Арзамас,смотрю -ёжик стоит.Противотанковый.Табличка.Что-то типа:здесь проходил рубеж обороны...и т.д.И не заблудился ведь,и не замёрз...И даже шапкой ты его не закидал...

разоблачитель фейков 04.11.2016

вы сформулируйте свою мысль,кто у вас не заблудился,какая оборона,ежик и шшапка ваша ,ехал кто

хотите пошутить.делайте это грамотно,хотите зацепить формулируйте мысль правильно

Мне показалось,что это проще "одрубрики".Что ж,пожалуйте...

Это ответ на твой комент о заблудившемся БЫ на Урале Гитлере.

Когда я ехал с Нижнего Новгорода в сторону города Арзамас,недалеко от дороги я увидел противотанкового ежа с надписью:"Здесь проходила последняя линия противотанковой обороны..."То есть логично предположить,что если гитлеровские войска не заблудились и не замёрзли,дойдя  до определённых рубежей,то и до Урала бы им дойти ничего такое не помешало бы.И даже твоё шапкозакидательское настроение по отношению к умному,опытному и грозному противнику тоже бы не помешало немцам дойти до Урала.

Теперь моя мысль достаточно понятна?Tongue out

разоблачитель фейков 04.11.2016

нет одрубрики это банальная тех не исправность ,а вот ваш выплеск это скомконое мышление,теперь прояснилось не много в голове или все еще пас?

теперь про вопрос,нет ваша мысль до сих пор витает где то

ваши домыслы и сарказмные выплески не дают вам покоя,поэтому ваша мысль где то рядом ,но не тут

я не нахожу логики между вашим ежом и Гитлеровским остроумием его выдержкой к морозам и умению орентироваться в степных лесах,на безграничных полях ,умение адаптировать и собрать шалаш в голом поле при наличие не ровных поверхностей или вы имели ввиду какой то другой Урал?

Козлина тот поляк.Немалую часть поляков онемечели(заставили под страхом смерти поменять имена-фамилии на немецкие и говорить только на немецком).Русских же в случае проигрыша под Сталинградом просто к этому времени бы не существовало.Ни одного.

Сергей!Вы его видели в полит шоу- везде помечается- как начинает говорить - аж трясётся весь в экстазе русофобском((((( 

Есть такие люди - когда молчат- вроде ничего- но как начитает говорить- что-бы то ни было- только рот откроет- лучше бы молчал- отвратительная личность((((

разоблачитель фейков 04.11.2016

у вас не обсрать это как день прошел зря

да,дядька не из приятных ,но везде помечается- как начинает говорить - аж трясётся весь в экстазе русофобском

это преувеличение с провокацией оскорбить,унизить ,а где помечается? и что?

07.11.2016

Пропадают только великие цивилизации завоевателей, Остаются цивилизации созидателей. 

Назови мне цивилизацию, воздвигнувшую пирамиды Египта. Об''ясни существование Китая, создавшего порох и Индии, истории которых переполнены летописями завоеваний и войн..

Да просто ответь - неадартальцев-то за что??

З.Ы. если ты, конечно, понимаешь, о чем речь...

разоблачитель фейков 04.11.2016

Посмотри на Омск,Нск,Барнаул,Курган,Ебург,Тагил,Челябинск.Это сейчас ВПК там только 70-80%.При социализме ВПК там было 90-95%.

эт у вас познания из совка

Скажи свои познания.Суперсовременные.Мои действительно из времён развитого социализма.

разоблачитель фейков 04.11.2016

ед верное утверждение переквалификация региона есть  - на сельхоз промышленность и ...не даром мы считались закрытым регионом,не все должно стать жостоянием публичной любознательной публики,но это не имеет отношения к военной промышленности

заводы и нии конечно остались,но они имеют более разностороннюю специфику в разных направлениях

Шифровальщик Саша,от тебя не требуют выдавать военную тайну.Я просил назвать твои субьективные ощущения по пропорциям имеющегося сейчас промышленного комплекса.Как ТЫ думаешь,сколько сейчас реальная доля ВПК на Урале?По отношению ко всей промышленности?

Так уж и быть,я в этот раз не буду сводку в госдеп передавать.Cool

разоблачитель фейков 04.11.2016

ну ооочень смешно,я вот думаю скушно всем без юс стало,выпустить может,а то каждый второй пытается ему подражать

- живет в белорусском Полесье 04.11.2016

выпусти!! пожалуйста!!!

разоблачитель фейков 04.11.2016

да я его выпустил уже давно,он где то тут ,шифруется

Каждый второй модер пытается подражать?Валяй!Если тебе без него скуШно.Мне так по барабану.

разоблачитель фейков 04.11.2016

опять смешно,главное что б вы не скучали в своих пытках поржать

в первую очередь ТЫ!

07.11.2016

Все должно быть достоянием ЛЮДЕЙ, и заводы должны работать для ЛЮДЕЙ, а не для "публичной любознательности". Помните Ю.Визборна: "Зато мы делаем ракеты, перекрываем Енисей. И даже в области балета мы впереди планеты всей". 

разоблачитель фейков 07.11.2016

вы точно ничего не путаете и мене не с кем?

ладно спроэктируйте свое виденье -все достояние людей

ну представим,что ЛЮД все достояние взял в руки,далее проэктируйте,развивайте,ваш полет мысли каков  при этом завод работает на ЛЮД

05.11.2016

СССР построил много заводов. К примеру, в Кемерово Кузбассэлектромотор - закрыли уж 10 лет как, неужели никому не нужны электродвигатели ? Комбинат шелковых тканей - закрыли. Единственный стекольный завод за Уралом- закрыли.

Скажешь, что это дела давно минувших дней ?

Ничуть.

Сегодня усердно закрывают ПО Химпром с легкой руки Тулеева.

Неужели никому не нужна их продукция-Алюминия оксихлорид. Кальций хлористый. Кислота соляная. Натр едкий. Натрия гипохлорит. Противогололедный материал. Хлор жидкий. Дипропиленгликоль Жидкость И-М Окись пропилена. Полиэфиры. Полигликоли. Полигликоли - 3. Пропиленгликоль. Флотореагент ОПСБ. Присадка к топливам "Жидкость И". Стеклоомывающая жидкость "Прозрачная". Дистиллированная вода. Теплоноситель "Комфорт". Хладоноситель "Антифриз ОЖ-25П".

Саша,это уже сто второй комент в этой теме,мне не очень удобно писать,перескакивая через сто один предыдущий.Видимо,мне придётся написать свою тему по этому поводу.В ближайшее время.Где-то дня через два...

07.11.2016

Производить нужно то, что пользуется спросом по конкурентной цене.