Премодерируемое участие
1378 участников
Администратор London
Модератор inna-0
Модератор sasha.d
Модератор Лорча

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Статья в финской газете об отношении к России.

Правительство объявило, что для того, чтобы его программа сработала, нужно 60 тысяч новых рабочих мест. И здесь не требуется ничего, кроме мужества и отваги. Когда связи были хорошо налажены, Финляндия всегда извлекала большую экономическую пользу из соседства с Россией/Советским Союзом. Мощнее всего в экономическом отношении наша страна развивалась в 1880-е годы, когда в Финляндии начался процесс индустриализации — во многом благодаря отчислениям из Санкт-Петербурга. «Младофинны», партия-предшественница «Национальной коалиции», относились к жаждущим независимости критически. Во времена Кекконена всемирную низкую конъюнктуру Финляндия смягчала для себя благодаря торговле с СССР. Если бы не это, из страны эмигрировало бы гораздо больше людей. Все 23 года членства в ЕС у нас был один сплошной долгий период низкой конъюнктуры. Лишь дважды безработица опускалась чуть ниже 7%. Санкции ЕС в отношении российского государства и его ответные меры навредили обоим. А Финляндия пострадала больше всех. Некоторые страны ЕС имели мужество не поддержать идею санкций. Едва ли им пришлось об этом пожалеть. В той или иной степени пострадала вся наша промышленность, но больше всего досталось сельскому хозяйству. За пять лет санкций примерно 6 тысячам сельскохозяйственных предприятий пришлось закрыться — в первую очередь производителям молока. В то же время Россия страдает от нехватки молочной продукции. Некоторые сельскохозяйственные товары все еще могут экспортироваться. В том числе и о прагматичных отношениях Финляндии и России мы говорили в подкасте В час Рагнарёка лучше быть с Россией За пару месяцев до выборов в ЕС Нильс Торвальдс (Nils Torvalds) написал в HBL, что необходимо еще больше ужесточить санкции. В результате такой меры у нашей экспортной индустрии возникнет еще больше трудностей, и закроются еще пара тысяч предприятий. Однако тысячи фермеров проголосовали за Торвальдса, который был главным кандидатом «Шведской народной партии». Похоже, утверждение, что Финляндия — самая послушная страна в мире, соответствует действительности. Все наше общество так или иначе почувствовало на себе действие санкций. Да, в том числе и HBL, которая раньше получала часть доходов Stockmann. Из-за санкций Stockmann, неся огромные убытки, вынужден был закрыть два универмага в России. 6 тысяч финских шведов с высшим образованием из-за нехватки работы эмигрировали из столичного региона. Россия поручила выстраивать свою сеть 5G компании Huawei, а не Nokia — определенно из-за санкций. Тем самым Nokia упустила миллиардную сделку. Этот удар может иметь катастрофические последствия. КОНТЕКСТ Туристический сезон в Ялте Der Spiegel: санкции работают лучше всего, когда их не вводят Der Spiegel03.07.2019 Handelsblatt: санкции США разозлили немецкий бизнес в России Handelsblatt28.06.2019 Observador: Европа напрасно простила Россию Observador28.06.2019 Справедливы ли санкции? После неудачной войны в Ираке, в которой участвовали члены НАТО — США, Англия и Дания — отношение к альянсу сильно ухудшилось, особенно в Германии и Франции. Право НАТО на существование оказалось под вопросом. Что-то нужно было делать. А враги важнее, чем друзья, — это еще в Средние века знал стратег Макиавелли. Конечно, стратеги НАТО понимали, что если Украину пригласят в альянс, Россия обязательно отреагирует. Ведь жизненно важная для нее военно-морская база тогда окажется в руках НАТО. Крым принадлежал России 500 лет. 75% его населения — русские. Да и большая часть украинского населения в Крыму хотела избавиться от Украины и ее плохих правителей. Она даже пенсии не выплачивала. Согласно опросам общественного мнения, которые свободно может провести кто угодно, более 90% населения Крыма хочет, чтобы полуостровом управляла Россия. Некоторые страны ЕС протестуют против нового газопровода в Германию. Абсолютная глупость. Весьма вероятно, в Сибири столько природного газа, что с его помощью можно полностью удовлетворять энергетические потребности всей Европы еще лет сто. Автомобили, электростанции, обогрев — все может работать на природном газе, от которого в воздух попадает минимум двуокиси углерода. Но кому-то важнее зарабатывать себе политическую репутацию, просто позволив этому газу загрязнять атмосферу из-за таяния вечной мерзлоты, чем попытаться остановить глобальное потепление. Однако стратеги НАТО оказались правы. Они устранили внутреннюю угрозу против альянса. Сейчас страны-члены к ликованию военной индустрии США согласны даже на увеличение членского взноса. Финляндия сейчас — председатель ЕС и может хотя бы попытаться инициировать дискуссию о целесообразности санкций. Так продолжаться дальше не может.

Это интересно
0

. 09.07.2019
Пожаловаться Просмотров: 570  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 127

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Это про санкции которые ввела Россия в отношении финляндии написано? Именно от них страдает страна?

Которые Россия ввела против ЕС.В том числе,и против Финляндии.

комментарий удалён

Серёжа! Не обижайся - я для себя любимой скопирую по новой статью.

 

Статья в финской газете об отношении к России.

Правительство объявило, что для того, чтобы его программа сработала, нужно 60 тысяч новых рабочих мест. И здесь не требуется ничего, кроме мужества и отваги.   

 Когда связи были хорошоналажены, Финляндия всегда извлекала большую экономическую пользу из соседства с Россией/Советским Союзом. Мощнее всего в экономическом отношении наша страна развивалась в 1880-е годы, когда в Финляндии начался процесс индустриализации — во многом благодаря отчислениям из Санкт-Петербурга.

 

«Младофинны», партия-предшественница «Национальной коалиции», относились к жаждущим независимости критически. Во времена Кекконена всемирную низкую конъюнктуру Финляндия смягчала для себя благодаря торговле с СССР. Если бы не это, из страны эмигрировало бы гораздо больше людей.

 

Все 23 года членства в ЕС у нас был один сплошной долгий период низкой конъюнктуры. Лишь дважды безработица опускалась чуть ниже 7%. Санкции ЕС в отношении российского государства и его ответные меры навредили обоим. А Финляндия пострадала больше всех.

 

Некоторые страны ЕС имели мужество не поддержать идею санкций. Едва ли им пришлось об этом пожалеть. В той или иной степени пострадала вся наша промышленность, но больше всего досталось сельскому хозяйству.

 

За пять лет санкций примерно 6 тысячам сельскохозяйственных предприятий пришлось закрыться — в первую очередь производителям молока. В то же время Россия страдает от нехватки молочной продукции.

 

Некоторые сельскохозяйственные товары все еще могут экспортироваться. В том числе и о прагматичных отношениях Финляндии и России мы говорили в подкасте В час Рагнарёка лучше быть с Россией

 

За пару месяцев до выборов в ЕС Нильс Торвальдс (Nils Torvalds) написал в HBL, что необходимо еще больше ужесточить санкции.

 

В результате такой меры у нашей экспортной индустрии возникнет еще больше трудностей, и закроются еще пара тысяч предприятий. Однако тысячи фермеров проголосовали за Торвальдса, который был главным кандидатом «Шведской народной партии».

Похоже, утверждение, что Финляндия — самая послушная страна в мире, соответствует действительности. Все наше общество так или иначе почувствовало на себе действие санкций. Да, в том числе и HBL, которая раньше получала часть доходов Stockmann. Из-за санкций Stockmann, неся огромные убытки, вынужден был закрыть два универмага в России. 6 тысяч финских шведов с высшим образованием из-за нехватки работы эмигрировали из столичного региона.

 

Россия поручила выстраивать свою сеть 5G компании Huawei, а не Nokia — определенно из-за санкций. Тем самым Nokia упустила миллиардную сделку. Этот удар может иметь катастрофические последствия

 

. КОНТЕКСТ Туристический сезон в Ялте Der Spiegel: санкции работают лучше всего, когда их не вводят Der Spiegel03.07.2019 Handelsblatt: санкции США разозлили немецкий бизнес в России Handelsblatt28.06.2019 Observador: Европа напрасно простила Россию Observador28.06.2019 Справедливы ли санкции?

 

После неудачной войны в Ираке, в которой участвовали члены НАТО — США, Англия и Дания — отношение к альянсу сильно ухудшилось, особенно в Германии и Франции. Право НАТО на существование оказалось под вопросом. Что-то нужно было делать.

 

А враги важнее, чем друзья, — это еще в Средние века знал стратег Макиавелли. Конечно, стратеги НАТО понимали, что если Украину пригласят в альянс, Россия обязательно отреагирует. Ведь жизненно важная для нее военно-морская база тогда окажется в руках НАТО.

Крым принадлежал России 500 лет. 75% его населения — русские. Да и большая часть украинского населения в Крыму хотела избавиться от Украины и ее плохих правителей.

 

Она даже пенсии не выплачивала. Согласно опросам общественного мнения, которые свободно может провести кто угодно, более 90% населения Крыма хочет, чтобы полуостровом управляла Россия.

 

Некоторые страны ЕС протестуют против нового газопровода в Германию. Абсолютная глупость.

 

Весьма вероятно, в Сибири столько природного газа, что с его помощью можно полностью удовлетворять энергетические потребности всей Европы еще лет сто. Автомобили, электростанции, обогрев — все может работать на природном газе, от которого в воздух попадает минимум двуокиси углерода.

Но кому-то важнее зарабатывать себе политическую репутацию, просто позволив этому газу загрязнять атмосферу из-за таяния вечной мерзлоты, чем попытаться остановить глобальное потепление.

 

Однако стратеги НАТО оказались правы. Они устранили внутреннюю угрозу против альянса. Сейчас страны-члены к ликованию военной индустрии США согласны даже на увеличение членского взноса

 

Финляндия сейчас — председатель ЕС и может хотя бы попытаться инициировать дискуссию о целесообразности санкций. Так продолжаться дальше не может.

 

Ну и чего добились этими санкциями???Кто выиграл?

Блин-- 2 универмага закрылись)))))sealed

США-Сейчас страны-члены к ликованию военной индустрии США согласны даже на увеличение членского взноса-- хоть и пострадали экономически-- ну-у- и тупые...undecided

а России не привыкать- нас бьют- а мы крепчаем!!))))laughing

Крым в обозримом будущем ни за что не окажется в руках НАТО.

Не для этого его присоединяли-- а вот именно из-за угрозы- что там чёрненькие ребятишки начнут бегать - как в Киргии в своё время..

вот и пошли злостью исходить- арессорами называть-

а самы белые и пушистые- весь ближний восток на уши подняли- исламистов и арабов теперь обслуживайтеundecided ((((((((undecided 

 

 Речь идёт о санкциях.которые РОССИЯ ввела против Финляндии.Против поставок продовольствия из Финляндии в Россию. Понимаешь?! Это не финны запретили молочные продукты в Россию ввозить, а правительство России.Точно так же, как и польские яблоки и многое другое.

не учи учёного - а то съешь гАмна печёного))))))

очень хорошо - что ввели -ответ на их санкции... после этого стало своё с/хоз -во развиваться.. давно бы пора.. 

Это кто учёный? Ты что ли? Ты впервые услышала о том, кто ввёл санкции на поставки продовольствия из Европы в Россию только что. Как говорил один герой из " Джентельменов удачи"  " У меня тоже был друг учёный.Червонец за час нарисует-не отличишь!" Ты такой же точно учёный.

Ты подумай своей головой-Зачем НАТО Крым?! Во-первых, по международному праву  военные корабли стран, которые не являются прибрежными странами Чёрного моя не могут в нём находится свыше трёх недель.Так чт корабли США не более трёх недель могут быть в Крыму.Во-вторых, есть Румыния, которая вполне Крым может заменить, что и делает она , плюс Турция, которая является членом НАТО и её порты открыты для кораблей НАТО.Ну и в -третьих, вся Украина те5перь легко может предоставить свою территорию для размещения войск НАТО, хотя бы это было прямо возле Ростова на Дону, возле границы России. Вместо дружественного государства, каким являлась Украина, Путин получил враждебно настроенную страну.Плюс к уже таким же прибалтийским странам и Грузии.

ты подумай своей головой--  Нато со всех сторон обкладывает Россию базами- а около Крыма- самые глубоководные воды для постановки у берегов военных кораблей- и такие ущелья- что - срятавшись свободно могут вести обстрел безопасный для себя---

и )))))laughingмножество зданий санаторных для лечения своих солдат....

а на международные права - плевали они с высокой стройки коммунизма- при введении своих"дЭмократий " безо всякого разрешения ООН.

Ты нам ещё расскажи тут- -- какие мы агрессоры-

как захватили Крым -

как начали войну с Грузией- наскостыляв Хрузинам - что пошли войной на Юж.Осетию- --

какая армия наша стоит в Донбассе- ( была бы армия и Киев был бы НАШ)-

и как США освободила Сирию от терростов игил- только сначала снабдила их оружием- организовала мятеж в Сирии против законного правительства- и 5 лет бомбила пустыни Сирии под видом этой борьбы..(((( и многое другое....мы ж головой не думаем-- голова -- вернее головка - есть только у тебя((((.

И знай - Я ТЕБЕ НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ НАМЕРЕНА-- ЭТО ПЕРВОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ ЧТО НАПИСАЛА ТЕБЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ- ХОТЬ СКОЛЬКО ДЕРЬМА ВЫЛЕЙ НА рОССИЮ((((yell

До сих пор все международные права США соблюдали, уже больше семидесяти лет.Почему вдруг им Крым понадобится?! Вот когда примут Украину в НАТО, как приняли все прибалтийские республики, тогда и будет видно кто проиграл, а кто выиграл от присоединения Крыма.Турция и Румыния имеют не меньшие береговые линии в Чёрном море и они состоят в НАТО, есть Одесса и побережье Украины, которые вполне можно использовать для создания базы военно -морского флота США.Но они не строят своих баз на этих территорях.Почему?

Виктор Петрович,вы задаёте вопросы,которые показывают или вашу низкую осведомлённость,или высокую заинтересованность.

Как почему?Они не строят базы,потому что Украина не в нато.А Украина и Грузия не в нато потому,что туда не принимают страны,которые имеют территориальные споры с соседями.Донбасс,Крым и Южная Осетия -это фактор,удерживающий эти страны от вступления во враждебный нам военный блок.Который,несмотря на договорённости,упорно расширяется в сторону наших границ.Почему вы спрашиваете вещи,ответ на которые очевиден и общеизвестен?Это провокация или троллизм?

Вы противоречите сами себе.Значит раньше , когда Украина не была в НАТО американцы могли расчитывать на Севастополь, а теперь не могут , так как Украина не в НАТО? Да и не Украину я имел ввиду, а те же Турцию и Румынию.Если американцам нужны базы на Чёрном море, то почему они не используют порты Турции, которая входит в НАТО? какая разница, между Украиной и Турцией?  Американские корабли заходят в румынские порты, но и только! Там нет баз американского флота, хотя легко могли бы построить там современные базы и Крым даром никому не нужен.Я слушаю эти страшилки про то, что американцы что-то займут и от этого будет всем очень плохо всю свою сознательную жизнь.А мне уже 66 лет.Нас пугали американцами, которые займут Вьетнам, потом в 1968 году нас пугали американцами, которые войдут в Чехословакию. в 1980 году пугали американцами, которые войдут в Афганистан и от этого очень пострадает СССР. мериканцы действительно вошли и в Афганистан и в Чехословакию, только гораздо позже.Но что от этого потерял СССР? Особенно в Афганистане. Военный блок, которым вы всех в России пытаетесь напугать выдвигал предложения о вступлении России в этот самый блок.Почему отказались? Почему Украина и Грузия стремятся в этот блок, прибалтика вся уже там, а вот у России путь особый? И не было никакой договорённости  о том, что блок НАТО не будет принимать новых членов.Покажите документ, подобны Будапештскому меморандуму, где говорится об этом. Такое впечатление, что вы разделяете мнение Агрофены, что чем хуже для России, тем лучше.Ей простительно, она понятия не имеет, что за санкции ввели США и Запад против РФ и путает их с теми, которые ввела РФ против Западных стран.

Виктор Петрович,давайте разберёмся,кто чему противоречит.

Я ведь ясно сказал,что сша могли арендовать базу в Севастополе,только в том случае,если бы им не угрожал российский Черноморский флот.Вместе с охраняющими  Севастопольскую базу этого флота ракетными береговыми ракетными комплексами.Это традиционная система обороны.Эшелон кораблей на дальних подступах к базе охраняет морскую акваторию и получает боепитание со своей базы,плюс наводит ракетные системы на корабли вероятного противника.Базы служат источником боепитания кораблей,а также местом ремонта.Ракетные береговые комплексы являются мощным оборонительным оружием,которое надёжно защищает и корабли,и базу.Если из этой трёхкомпанентной системы убрать хотя бы одну составляющую,оборонные возможности системы сокращаются процентов на 80.Полагаю,в разжёванном виде вам понятно,что пока там,в Севастополе есть российская база флота,нарушать конвенцию Монтрё для американцев,всего нато или любой другой страны крайне проблематично.А в соответствии с условиями этой концепции,они не могут вводить корабли больше 20 тысяч тонн водоизмещения и не больше,чем на три недели.Не было бы российской базы,кто бы им смог помешать?Американцы не выполняют договора,если им не противопоставляют силу.Тысяча примеров,от Югославии до Ливии.

Про Вьетнам.Если бы не китайское оружие и российская авиация,для вьетнамцев война была бы проигранна.Как и для Башара аль-Асада.Россия является практически единственным противовесом для экспансионизма штатов.Никакая другая страна в мире не может уничтожить америку до основания,полностью,либо нанести такой ущерб,от которого америка в течении ближайшего столетия не оправится.

Что за глупость,будто Россия отказалась от вступления в нато?Насколько я помню,это российское предложение отказались рассматривать в Брюсселе,сочли несвоевременным.Видимо,намекали на то,что примут,когда раздавят и расчленят на части.Если у вас есть документальное подтверждение,предоставьте,пожалуйста.Кстати,о договорённости о нерасширении.Только весной этого года законсилась компания в американских сми,посвящённая этой теме.Почти все американские политики,учавствовавшие в советской перестройке,подтвердили наличие устной договорённости.И в сми германии эту тему тоже обсуждали,я читал.Договора на бумаге,действительно,не было.Но американцы подтвердили устную договорённость и называют расширение огромной ошибкой.

Если вы считаете,что я что-то путаю про санкции,подробнее об этом напишите,и лучше,если в другой,своей теме.

Уточните ,какие договоры американцы не выполнили в Югославии или Ливии.Вы голословно утверждаете о том, что США не выполняют договоры.Разве вы можете привести пример, когда военные корабли США находились в Чёрном море больше трёх недель? Неужели вы думаете, что корабли США боятся Черноморского флота России, который базируется в Севастополе? А свои темы я не могу размещать в группе СВОБОДНЫЙ микрофон.У меня здесь особые условия, только могу комментарии писать.

Уточняю,был нарушен Основополагающий акт о взаимных отношениях,сотрудничестве и безопасности между Россией и НАТО.И,естественно,Устав ООН.

Полагаю,что американцы в Чёрном море боятся именно Черноморский флот России.Турецкого,грузинского,румынского или иранского флота им боятся смысла нет.А российский кроме стрельбы просто по кораблям,может стрельнуть и по американской базе,прямо по территории америки.

Мы имеем и желание,и возможности защищать и свою территорию,и подступы к ней.

Вы читали Основополагающий акт? Какие именно полажения были нарушены со строны НАТО? Только конкретно, если можно, по пунктам. Могу ещё напомнить, что НАТО и РФ договорились не считать друг друга противниками, ка считаете НАТО противником лично вы. Американцы, насколько я знаю, запрашивают разрешение у турецких властей на вхождение военных кораблей в Чёрное море.Ну а то, что боятся Черноморского флота -это несерьёзно.

Как дополнение.Американцы боятся крейсера "Москва", заложенного в 1976 году? Все остальные корабли не представляют реальной угрозы даже одному американскому авианосцу с кораблями сопровождения.

Виктор Петрович,у вас патологическая невнимательность?Авианосец не может зайти в Чёрное море по конвенции Монтрё.И американцы обязаны запрашивать разрешение на прохлд пролива,потому как не являются страной,расположенной на берегу этого моря.Это тоже следует из конвенции Монтрё.Сколько можно повторяться?

Боевые корабли всего лишь первая линия обороны,примерно как пограничники.Но если их тронуть,то и до стратегических сил дойдёт.Вот в чём сила этого флота.

Американцы запрашивают проход в Чёрное море у Турции, которая контролирует проливы, а не у России или Украины. Вы говорите о том, что американцы легко могут нарушить любой договор и войти в Чёрное море.Что же вы мне повторяете? Вы теперь утверждаете обратное. И не боится США черноморского флота, как вы утверждаете.Для соседей флот это сила, для Турции, Румынии , Украины, не зря в составе флота множество десантных кораблей.Но против Шестого флота США Черноморский флот не представляется сильным противником, которого надо панически боятся.

Я утверждаю,что американцы не раз нарушали международные договора,в том числе Устав ООН.

Почему сша должны запрашивать разрешение на проход проливов у России,которой эти проливы не принадлежат?Но ведь если они не боятся своего союзника-Турцию,почему они не вводят в Чёрное море свой 6 флот?Кого им там боятся?Украины?

Черноморский флот сам по себе,действительно,не очень силён,но он есть неотъемлимая часть вооружённых сил единственной страны в мире,которая может стереть с лица Земли не только 6 флот,но и страну,которой этот флот принадлежит.Вот именно этим очень силён Черноморский флот,и поэтому именно его очень опасается 6 флот сша.

Какие-такие разрешения на проход каких-то проливов американцы запрашивают у России ?

Керченского пролива что ли ?

Так какие же именно положения Основополагающего акта были нарушены? Вы не можете на это ответить?

Могу.Слегка покопаюсь в инете и могу ответить.Если захочу и буду понимать,зачем это нужно.А вы можете объяснить,зачем мне это нужно,и почему вы сами не хотите найти и почитать Основополагающий акт?Если вас это так сильно интересует?

Меня раздражают голословные утверждения ЛЮБОГО человека.Если вы заявляете, что были нарушены положения Основополагающего акта то должны хотябы знать  о чём этот акт.А вы его похоже никогда не видели.Я нашёл , прочитал и заверяю вас, что вы ошибаетесь, нет в этом акте НИКАКИХ ограничений на вступление Украины или Грузии в НАТО.Там об этом речи нет совершенно. Вы отвечаете за свои слова или нет?

Как связаны Основополагающий акт и Украина?Я говорил о Югославии.Украина и Грузия не могут вступить в нато,пока у них есть нерешённые территориальные проблемы.По правилам этой организации.

Вы всё-таки найдите в интернете Основополагающий акт отношения между Россией и НАТО и почитайте его.Тогда у вас не будет вопросов причём тут Украина. Иначе дальнейший разговор просто бесполезен.И не надо писать что-то с чужих слов, лучше пользоваться первоисточником.Вы считаете, что этот акт как-то оговаривает возможности расширения НАТО на Восток? Я правильно понял вас?

Нет,чуть-чуть неправильно.В этом акте зафиксированно,что Россия и нато не являются противниками.Вот это сказано конкретно.А отсюда уже логически следует,что непротивники не должны предпринимать по отношению друг к другу каких-либо действий,которые могут быть расценены как враждебные или несущие угрозу -явную или скрытую.Расширение нато на восток это явно недружественные действия.И ещё там прописано,что ни одна страна бывшего блока Варшавского договора не должна подвергаться опасности военных действий со стороны нато или его отдельных членов.Это как раз про Югославию.

С помощью логики можно доказать что угодно! Конкретно и ясно сказано только то, что сказано, а домысливать можно что угодно.Можно утверждать, что захват Крыма есть враждебное действие направленное против стран, участников НАТО.Ведь США и Англия гарантировали безопасность Украина в ответ на отказ Украины от ядерного оружия.Точно так же Англия и Франция в своё время гарантировали территориальную целостность Польши.И даже войну объявили одной из стран, которая нарушила договорённости о Польше.

Я абсолютно с вами согласен,Виктор Петрович!С помощью логики можно доказать всё,что угодно!и утверждение,что страны не являются противниками,не значит,что они не готовят плацдарм для войны друг против друга.Это партнёры.Злой дядя Путин зря психовал,что Украина сдаст Севастополь американцам.Ведь они вовсе не угрожали никому,они просто хотели устроить соревнования по пляжному волейболу.И Иосиф Джугашвили зря переполошился,в своё время.Его партнёр Адольф стремился в Сталинград просто выпить свежего "Жигулёвского".Ну надоело ему баварское пиво!Это вовсе не враждебные действия!И они даже договор подписали,пактом назывался,если помните.

И вообще,настоящим считается только то,что конкретно и ясно сказано,это вы правильно заметили.А то написали про семь смертных грехов,и попробуй разберись,что почём,и как правильно?А вот возьмёшь в руки Уголовный кодекс,потом КЗоТ,потом Административный,ещё какие бывают?Вот там всё конкретно и ясно!

Откуда вы взяли, что Путин психовал?! Эта идея , про базу для американцев возникла гораздо позже проведения референдума в Крыму. Это сродни подвигу 28 панфиловцам, который родился в газете.

Эта идея возникла за полтора года до крымских событий,в прениях в Раде.

А вы знаете из какого гимна строка " Наш лозунг Всемирный Советский Союз"? И захват прибалтийских республик не есть ли плацдарм для нападения на Восточную Прссию?

Я всегда говорю,что Джугашвили,Гитлер и Мао -родные братья в своих планах.

Насколько я помню Ни федеративное государство Югославия, ни одна из республик, входящие в Югославию, не являлись участникам блока Варшавский договор. Так что похоже вы имеете неверную информацию.

Точно,вы абсолютно правы!Это всё Тито подгадил!Так что Югославию бомбить было законно!Или просто можно?Потому что никто пикнуть против ничего не посмел?Кроме сербов,которых бомбили?

Ведь америка самая сильная страна,всё,что она делает,всё это справедливо,правильно и законно!И попробуйте кто-нибудь вякнуть против!Они вас своим шестым флотом!Короче,всё законно!

А Албания, как государство, к какому лагерю относилась ?

К коммунистическому или к капиталистическому ?

А оно вам надо?

Обиделись на то, что Югославия не входила в Варшавский договор? США и Ирак бомбили, почему об этом забыли?

 А правда что в Чечне применялись вакуумные бомбы против своих граждан?

Вопрос к министру обороны.

А какое китайское оружие было во Вьетнаме ?

Танки, истребители или автоматы ?

Автоматы и патроны к ним,изготовленные по нашей технологии и нашей лицензии.Вы об этом не знали?

Всё поставлял СССР.

Неужели Мао с такой "любовью" к Хрущеву получил калашниковскую лицензионку ?

До 20-го съезда.

Неужель?

С какого-такого ляду-то кто-то решил в 50-х подорвать оружейный экспортный потенциал ?

Или у тому моменту китайцы и секрет нашей оружейной стали познали, а ?

Наши инженеры ездили,помогали.Конкретно,когда я жил в Омске,соседом по лестничной клетке был как раз такой инженер.Это я про передачу технологий.Насколько я помню,передали ак-47,какой-то из танков,газ-51,и ещё что-то,уже не припомню.Кстати,газ-51 практически до сих пор собирают,я года три назад запчасти искал,для знакомого,и на такую инфу наткнулся,что выпускают до сих пор.А у ак-47 качество,конечно,хуже,чем у нашего.

Так с какого именно года китайцы получили лицензию на этот автомат и когда вьетнамцы вдруг решили отказаться от бесплатных советских в пользу китайских АК ?

А китайские,можно подумать,были за деньги.Если вы читали тему,которую я недавно публиковал о великих победах величайшего китайского народа,там среди крупнейшей победы над ссср на Даманском есть и великая победа над мировым империализмом во Вьетнаме,одержанная могучей народной освободительной армией Китая при незначительном содействии суетившихся где-то рядом вьетнамцах.Так-то.

Сергей, я вообще-то служил в арсенале Приволжского военного округа и какое говно были китайские автоматы знаю не по рассказкам!

И вьетнамцев в нас в городе работало несколько тысяч человек, так что они четко говорили о советских автоматах! А не о китайских...

А китайцы могут себе приписывать всё, чего им угодно...

Даже спорить не буду!запросто могло быть и так!А может,и из братской Болгарии,или той же Югославии поставляли.Вот запросто!А может,и наши.

Тут такая закавыка.Американцы шибко нервничают не только по поводу -кто стрелял.Но и по поводу -кто ему продал ружьё.Поэтому и пилот Ли Си Цын воевал,и ак-47 мог из Тулы во Вьетнам через Поднебесную ехать.

Во Вьетнам ?

Из братской Болгарии?

Из "социалистической" Югославии ?
В начале иль в середине 60-х ?

А зачем ?

Ведь все отчетливо поставлялось из СССР!

И достаточно большое количество военных эшелонов проходило прямо мимо окон наших домов.

И мы мальчишками видели это и даже бегали поближе к железке!

Мимо вас идёт железка во Вьетнам?Или на вагонах было написано"оружие для Вьетнама"?

Именно так.

И до начала 2000-х поезд Москва-Пекин всегда останавливался у нас.

Это была единственная трасса в те страны!

А вот с 1972-го практически ни одной платформы ни с танками, ни с воентехникой мимо нас проходить не стало!

Турция - член НАТО, не смотря на территориальный конфликт ещё с 1974-го!

турция стала членом нато задолго до конфликта 1974.

Ага!

Эти пендосы, как кто-то заявлял ещё в конце 70-х, хотели установить всякие ракеты в Афганистане и простреливать даже и Сибирь!

Вероятно пиндосы хотели и Венгрию захватить в 1956 году.Я тогда ещё маленький был и не в курсе, чем тогда оправдывали действия Советской Армии в Венгрии.Про Чехословакию помню...

Какая избирательная у вас память.А Вьетнам,Гаити,Бикини и Ливию вы помните?

А что было с Ливией до того, как её оккупировали ?

В 1956 оду мне было три года и я естественно ничего не помню про то, что говорили в 1956 году.Это кого-то может удивить?!Про Вьетна помню кое-что, уже в школе учился и особенно помню как в газетах вели статистику сбитых американских самолётов. Очень хорошо помню про Чехословакию, мой приятель один , артеллерист, входил в Прагу из Венгрии.Много чего рассказывал.Лётчик был знакомый, подполковник, который защищал Родину в Анголе.Вы тоже подполковник?

Пендосы хотели захватить Индию, но тут вмешался Махатма!wink

Абсолютно с вами несогласен.Что за глупость расчитывать на то,что сша будут выполнять договоры,например,о том,что нельзя входить в Чёрное море и т.д.?Соблюдать конвенцию Монтрё их вынуждает только наличие на берегу сильных российских противокорабельных ракетных систем.Вдобавок ими же мы и Иран прикрываем.Если бы не эти ракеты,расстановка сил была бы совершенно другая.Но если бы у нас не было в Севастополе базы флота,то и держать береговые ракеты было бы крайне проблематично.И ещё один момент.береговую батарею всегда можно атаковать.Подводные лодки,даже варшавянки,вооружённые тактическими ракетами с ядерной БЧ полностью нейтрализуют всякую ненужную военную инициативу ЕС.И европейской части нато в том числе.Искандеры атаковать можно,варшавянки -крайне проблематично.

То есть фактически,создавая ситуацию,при которой Россия была бы вынуждена убрать свою базу из Севастополя,с тем,чтобы эту базу арендовала Америка,украинская власть сама подписала себе приговор.Никакой разумный человек не будет ждать,когда враг подтянет свои войска для создания реальной военной угрозы.Ни в какие дружеские и братские эти действия украины по отношению к России не укладываются.Это прямое и неприкрытое предательство.так же,как и действия правительства Грузии,ответом на которые стала война 8-8.Хотели подгадить?Получили по морде.Всё абсолютно закономерно.Враждебными эти страны стали до 8-го и 14-го годов.Путин всего лишь чётко расставил всё по местам.

А говорить "зачем нато Крым",это то же самое,как спрашивать "зачем России проливы?".Или "зачем Германии выход к морю?".

А вы меряете действия США по российским меркам? То есть если Россия обещала защищать Украину в случае ядерного разоружения, а после этого захватила сама часть Украины, так и США будут действовать так же? От чего и от кого вы прикрываете Иран? Разве Иран просит прикрыть его  или это защита своих трубопроводов из Ирана в Россию и защита атомных электростанций в Иране, которые строит РФ? Зачем строить было атомную электростанцию в Иране, которая даёт возможность получить Ирану ядерное оружие? А август 8 года это просто агрессия против Грузии.Что бы вы сказали, если бы арабы ввели свои войска в Чечню для защиты мусульман от русских? а ведь Чечня и Осетия абсолютно одинаковый статус имеют, это автономные республики в составе России и Грузии. Очень жаль, что вы не понимаете, какой вред России принёс захват Крыма и война на Юго-Востоке Украины...Можно конечно как Агрофена, считать , что санкции США и Европы приносят только пользу России, но что с неё взять, больной на голову человек! Я и не думаю, что украинское правительство намеревалось разорвать договор  на аренду Севастополя. И простой вопрос, если американцам плевать на договоры, плевать на международное право, то почему мы не видим американских баз военно-морского флота в Чёрном море?

Про базы я ответил чуть выше.То,что вы думаете или не думаете про разрыв договора аренды Севастополя со стороны Украины,это ваше дело.Но даже при считающемся "пророссийским" Януковиче,в 13 году даже в Раде поднимался вопрос о выходе из этого договора или выдавливании России путём повышения арендной платы за базу.Но опять же,с конечной целью передать эту базу американцам.

Про август восьмого года даже в ес  согласились,что агрессия началась с грузинской стороны,и не была абсолютно никак не спровоцирована абхазами или осетинами.

Про арабскую составляющую чеченского конфликта.Основные финансовые потоки на содержание боевиков и покупку оружия шли из Саудовской Аравии.Оттуда же шли наёмники и современное оружие и средства связи.АКМ были наши,а миномёты,гранатомёты и мины -западные,в том числе и европейские.

Россия прикрывает Иран,чтобы не получить Ливию у своих южных границ.Тоже не совсем понятный вопрос.Это ведь очевидно.Или вы действительно так наивны?

Практически на все ваши вопросы я ответил,теперь ответьте вы на мой.

По ряду международных соглашений,принятых по инициативе сша,был отменён золотой стандарт при расчётах в международной торговле.На сегодняшний день золотые монеты не могут рассматриваться как законное средство платежа -при расчётах в международной торговле.Именно как деньги.Это тоже зафиксировано международными соглашениями,принятыми по инициативе сша.Вместо золота правительство сша навязали участникам международной торговли ничем не обеспеченную валюту,выпускаемую частной финансовой негосударственной структурой.То есть тот же биткоин,только который можно производить,не заморачиваясь на компьютерную составляющую криптовалют.Начиная с момента отказа от золотого стандарта,правительство сша массово наращивает государственный долг,выраженный в долларах,причём ограничения по этому долгу происходят только по скорости заимствования,но не по объёму.То есть -они беру,сколько захотят,без ограничений,но не слишком много за раз.Причём "слишком много",-величина отвлечённая.Так вот,собственно,вопрос:как вы,Виктор Петрович,считаете -будут ли американцы,американское правительство,честно исполнять взятые обязательства,и вернут деньги?Только,естественно,не таким способом- ты мне дай сегодня двести рублей,что бы я тебе отдал те сто,которые взял у тебя вчера?

 

Не о финансовых потоках речь, а о прямом вторжении в Чечню , скажем армии Саудовской Аравии .Чисто теоретически.Они снабжали деньгами, турки лечили раненых чеченцев и так далее, но такого вторжения, какое продемонстрировал чеченский батальон ВОСТОК в Автономную республику, входящую в состав Грузии, не было даже близко. Причина конфликта видна невооружённым глазом, старая имперская мудрость" Разделяй и властвуй".Чеченские боевики получали убежища на территории Г?рузии, они свободно заходили через границы и там укрывались от преследования российских войск.Они через Грузию проходили в Турцию как через проходной двор. Чеченский батальон рассорил грузин с чеченцами и границы закрылись, что значительно облегчило пбеду в чеченской войне. Ну и убийство Кадырова -старшего, без всякого сомнения совершённого агентами России с согласия Кадырова младшего, которому пообещали пост президента, конечно тоже очень сильно помогло. По поводу вашего вопроса и наращивания государственного длга США прошу уточнить -У кого берёт в долг деньги правительство США и кому они их должны отдавать? У вас берут лично в виде займов?

Да,конечно,и у меня лично в том числе американцы берут в долг.Я гражданин государства "Российская Федерация",поэтому государственные денежные средства,принудительно,в соответствии с заключёнными договорами о международной торговле,размещённые в американских почти ценных бумагах и валюте,являются и моей собственностью в том числе.Как и всех остальных граждан России.Поэтому я имею право спрашивать:а собирается ли должник когда-либо возвращать долг?

Но так как вы,Виктор Петрович,не являетесь должником,то и вопрос к вам был не о том,собираетесь ли вы отдавать долг,а в чисто нравственной сфере.Я ведь спросил о том,считаете ли вы,поступит ли правительство сша честно,или и дальше будет проводить финансовые махинации,фактически под защитой своего оружия заставляя все страны мира,учавствующие в международной торговле,платить им дань в виде безвозмездных кредитов на неопределённый срок?Одни кредиты заканчиваются,за это время они набирают в несколько раз больше.У кого берёт -вы ведь,должно быть,поняли,что у всех стран,учавствующих в международной торговле.По договору определённый процент со всех операций в долларах идёт на обязательную покупку "трежерис".Что стало с Каддафи,который решил перейти в торговле нефтью на золотой динар,вы,наверное,слышали.Кому отдавать?Видимо,тем,у кого взяли.

Кстати,напомните,сколько Германия вернула своего золота из американских хранилищ?Почти 20%,а по остальным вопрос остановился?

Я хочу,чтобы вы честно и искренне ответили,является ли,на ваш взгляд, правительство сша мошенниками,которые набирают деньги у менее сильных стран,но при этом не собираются эти деньги возвращать?

Я ведь с вами предельно откровенен,так и вы уж,пожалуйста,не горбачёвстуйте,вокруг да около,говорите прямо.

Я уверен в том, что США вернут ваши деньги по первому требованию.Даже не сомневаюсь ни одной секунды.Если бы не было такой гарантии, то кто бы давал в долг правительству США?! Я не экономист, ноуверен, что давать в долг правительству США дело выгодное, вероятно с этого идёт хорошая прибыль, потому все и охотно дают в долг правительству США.Но почему вы пропускаете ответ на вопрос о отом, что у вас двойные стандарты и легко допускаете в других странах то, что категорически запрещено в РФ? Что вы ответили на вторжение армии Саудовской Аравии в Чечню с целью защиты мусульманского населения? Ведь вы допускаете вторжение в Украину и Грузию.Разве не так? Или вопрос о выходе из состава РФ автономных республик или областей.Ведь только за призыв к такому референдуму можно получить срок до пяти лет.Но очень охотно признаётся незаконный референдум в другой стране.

Ваша уверенность в возврате госдолга америкой крайне наивна.Вы спорите ради спора.Американское правительство вот уже полвека не предпринимает вообще никаких шагов ни для сокращения роста госдолга,ни -тем более -для его возврата.То есть -объём и скорость наращивания этого долга только растут,к тому же этот долг законодательно никак не обеспечен.Ничем.Как и криптовалюты.

Насчёт охоты давать в долг америке.Это не совсем добровольная охота.Это закреплено в торговых соглашениях,принятых в условиях силового давления.Это не коммерция,это бандитизм.И вы как раз присутствуете при заключительном акте трагикомедии,когда страны мирового сообщества начинают избавляться от долларов и трежерис,"добровольно" ими купленных.

Какие двойные стандарты?Армия Саудовской Аравии?Что за бред?там были террористы-наёмники,но не армия.Мусульман в России огромная часть населения.Татары,башкиры,казахи.Кого защищать?В Чечне война была не против мусульман,вы опять передёргиваете.

И в Грузию Россия не вторгалась.В ходе зачистки территории Южной Осетии от агрессии грузинской армии,российские войска кратковременно зашли на территорию Грузии с целью преследования,в тактических целях.Как только поставленная цель была достигнута,войска были выведены.

Да,Россия против выхода из своего состава любых территориальных образований.Но российские власти не допускают даже теоретической возможности появления на своей территории чужих военных баз,направленных против любых из соседних стран.Или ущемление по национальному признаку.Последнее я сказал про нынешнюю власть,большевики-коммунисты национальный вопрос эксплуатировали по всякому.И не только национальный.

Виктор Петрович,большая просьба в споре не передёргивать,не выдавать желаемое за действительное.Я откровенен,поэтому жду такого же отношения от собеседника.Иначе теряется уважение и желание общения.Вас здесь никто не посадит ни на пять лет,ни на десять.Будьте искренним.

Пример приведите -кому и когда правительство США не вернуло взятые в долг деньги.И я не собираюсь дальше обсуждать действия американского правительства в сфере финансов.Мне это абсолютно неинтересно и бессмысленно.Меня это совсем не трогает , кому и сколько должны. Грузия считает Осетию своей территорией и вторжение чеченскго батальона в Осетию считается вторжением на территорию Грузии.Если вы с этим не согласны, тогда говорить не о чем. Вы видите разницу между Осетией и Чечнёй? В чём она? Вы пишите, что российские власти не допускают появлениячужих войск на своей территории, но допускает охотно войска в Грузии и Украине...

Прежде всего,я вижу разницу между Грузией и Россией.Россия не разрешает на своей территории строительство военных баз враждебных Грузии государств.И враждебных Украине.Грузия и Украина пытаются заработать на стратегическом предательстве России.За что от России и получают.Пока всего лишь лёгкую оплеуху,с целью вернуть к сознанию.

Но в основном вы правы.В том,что говорить не о чем.Я вам пытаюсь донести до сознания,что сша и нато стягивают кольцо окружения,выйдя вплотную к российским границам,вы же не видите в этом никакой опасности,уверяете,что это всего лишь свободное волеизявление суверенных народов.Когда-то суверенный гитлер подошёл вплотную к границам ссср.В ответ на действия ссср и чтобы предотвратить агрессию.Предотвратил?То,что вы сейчас говорите,развязывает руки вашему и нашему впк,генералам.Вы считаете,что ваши потомки,живущие в Германии,выживут в следующей войне?Германия очень небольшая и абсолютно незащищённая страна,на территории которой очень много иностранных военных баз,угрожающих России.У меня много родственников живёт в Германии,и я не хочу этой войны.И Путину тоже нравится Германия,и он тоже не хочет войны.Но окружая Россию грузинскими и украинскими,в перспективе -натовскими базами,вы вынуждаете Россию на очень жёсткий ответ.И в этом ответе для Германии нет будущего.Подумайте об этом.

Когда и кому не вернуло правительство США деньги, взятые в долг? Можете ответить или ваши все комментарии о госдолге США просто лично ваше мнение и страшилка для граждан РФ?  Сейчас только прочитал, что вероятно введение ограничений в США на покупку долговых обязательств РФ и это весьма серьёзная санкция против РФ.То есть занимать деньги для правительства РФ это нормально и приносит выгоду? А то, что НАТО стягивает кольцо вокруг РФ я считаю совершенно правильным. Путин живёт в другой, им самим придуманой реальности, об этом говорят уже несколько лет.И то, что у него ядерный чемоданчик в руках пугает весь мир и особенно европейцев. Неизвестно, что придёт в голову больному человеку.Поэтому чем ближе к границам будут стоять противоракеты и прочие вооружения тем безопаснее жизнь во всём мире.Странно, что вы считаете те 54 тысячи американских военнослужащих в Германии нацелены исключительно на Россию.Прежде всего это гарантия того, что в Германии не появится новый Гитлер и что Германия будет соблюдать положение мирных договоров.Все помнят то, что было в Германии после первой мировой войны. А суверенный Гитлер всего лишь сделал то же, что и Сталин.Или Сталин не подошёл вплотную к Восточной Пруссии , оккупировав Прибалтийские республики? Или 17 сентября вошёл в Польшу и создал общую границу с Гитлером, которой не было до этого.А может быть напомнит действия против Финляндии и Румынии? Захват части Финляндии и островов в Балтийском море угрожали непосредственно транспортным путям Германии, которая завозила по морю железную руду и полиметаллы из Швеции. Захват части Румынии позволил Сталину приблизится к основным источникам нефти , практически вся нефть в Германии на тот момент была добыта в Румынии.  И опять вы уклоняетесь от ответа про автономные республики в Грузии и автономные республики в России.Не можете ответить?Я вижу аналогию между действиями Сталина и Путина.Сталин считал , что все территории, которые потеряла Российская Империя должны вернуться в СССР.Путин похоже считает , что все территории, которые Россия потеряла в связи с распадом СССР тоже должны вернуться в Россию.

Действительно,долг долгу рознь.Если Российские долги -это всего лишь несколько процентов от годового ввп,и Россия уже не раз почти полностью выплачивала международный долг,то американский долг -это нечто совсем другое.Он уже сейчас намного больше годового ввп,и продолжает стремительно расти.К тому же Россия не заставляет покупать свои ценные бумаги.А америка заставляет.Есть разница.

Про Гитлера и Джугашвили я полностью с вами согласен.Именно так всё и было.Так стоит ли повторять?И какая разница,против кого напрвлены расквартированные в Германии войска?Кстати,вряд ли они своими ядерными боеголовками угрожают немцам.И развёрнутое про,оно тоже не для немцев.

Я ответил про автономные республики -Южная Осетия,это и оплеуха грузинам за сотрудничество с нато,и гарантия против вступления Грузии в нато.

Моя позиция по территориальной целостности России совпадает с позицией офицеров и солдат Русской армии.Не красной и не советской.Той,что была сто лет назад.Я за единую и неделимую Россию в границах 1913 года.Если вы считаете,что Российская Империя была тюрьмой народов,обьясните,зачем Маннергейм собирал ополчение,для восстановления монархии.Тюрьмой народов стала сесерия под руководством большевистских уродцев,засланных в нашу страну германской контрразведкой,и поддержанная немецкими военнопленными.

Вы не ответили поповоду Осетии и Чечни.Россия имеет право вторгаться в автономную республику , входящую в состав Грузии? Я верно понял? А империи, сколоченные военной силой, распадаются рано или поздно.Тому в истории мы тьму примеров слышим. И совсем недавний пример-распад СССР. На три дня власть в СССР захватил ГКЧП и всё, Союз нерушимый распался моментально, на три дня ослабла центральная власть и всё. Случится аналог ГКЧП в России, на три дня пропадёт центральная власть и в первую очередь кавказские республики постараются получить независимость. Но лучше бы вы были за Империю Чингизхана, наследницей которой была Россия.И Китай входил и Индия в состав ...

Вы действительно в Казахстане жили,или всё-таки на луне?Грузины и осетины конфликтуют очень давно,и после развала ссср,чтобы прекратить конфликт,по взаимной договорённости на границе между двумя республиками были размещены российские миротворцы.Которые сами ни на кого не нападали,но и не давали грузинам и осетинам нападать друг на друга.8-8,пока Путин был в Китае с визитом,хитрые грузины сподобились без какой-либо реальной причины обстрелять,а потом вторгнуться в столицу Южной Осетии.Так как подобный сценарий рассматривался в наших штабах,войска быстро вскрыли соответствующие конверты с приказами,и пошли в КОНТРАТАКУ.Да так удачно,что дошли почти до Тбилиси,попутно захватив в качестве трофеев кучу натовского оружия.Всё фиксировалось,и не только российскими,но и западными журналистами.Так что обмануть никого не удалось.Я много раз слышал про эту войну на немецких передачах,где обсуждают политику,поэтому достаточно удивлён вашим незнанием вопроса.Видимо,в Германии все,кроме вас знают истинное положение дел.

Про империи,сколоченные военной силой.Здесь я с вами абсолютно согласен.И ссср была именно такой империей.В отличии от Российской Империи.Между этими двумя империями огромная разница.Как между Кайзеровской Германией и Третьим Рейхом.

И за какую империю быть мне самому,я как-нибудь сам решу,в соответствии со своими моральными принципами.

Где ты такой чуши начитался-то ?

Может,в "Кратком курсе истории вкпбе"?

Про "хитрых" и Путина всё отчетливо опровергнуто фактами!

Я тут опубликовал несколько месяцев тому назад темы по Грузии с точнейшими датами и фактами!

Вы упорно не отвечаете на вопрос, который я задавал уже трижды.Значит просто нечего сказать...Могу только пояснить, что миротворцы это не пограничники и присутствуют в зоне конфликта по ОБОЮДНОМУ согласию конфликтующих сторон, то есть по согласию Грузии в том числе.Грузия попросила убрать российских миротворцев ещё за год до начала конфликта.Насколько помню мандата ООН российские миротворцы не имели и РФ обязана была убрать их с границы по первому требованию одной из сторон. А по какой такой причине хитрые русские вторглись в Чечню , несмотря на подписанные в Хасавьюрте кажется соглашения? И преватили столицу республики в развалины, при этом уничтожив последовательно ТРЁХ президентов Чечни? Почему Россия может воевать в своей автономной республике, а Грузия или Украина не могут? Поделитесь секретом, какие немецкие телеканалы вы смотрите регулярно и как передача называется, в которой немцам объясняли почему русские вторглись в Грузию на законных основаниях.Дело в том, что я уже давно не смотрю телевидение, ни немецкое, ни российское.Я вам изложил своё видение этого вопроса, в частности почему был задействован чеченский батальон "Восток".Я был в Турции как раз в это время и смотрел там первый канал, что ещё делать вечером в отеле.Показывали интервью с командиром этого батальона, который чётко по военному доложил о том, что чеченцы освободили от грузин Осетию.

 А Разве Россия не сколочена военной силой? Разве Казань не брали ,как и всю Татарию? Причём довольно жестоко брали.Или Ермак Сибирь не покорял? А каквказская война, которая длилась полвека, это не покорение народов?!А что за НАТОВСКОЕ оружие такое? Разве НАТО производит собственное оружие?

Некоторые страны нато производят собственное оружие.Просто вам не сказали.

Практически все страны мира созданы с применением военной силы,или для вас это новость?

Виктор Петрович,что вы хотите сказать своими комментами конкретно?Что Россия -это мордор и тирания,а Америка -честная и справедливая?Да пусть будет всё,как вы говорите,вам далеко не 13 лет,переубеждать вас я не вижу смысла.Мне нравится жить в моей стране,никуда я из неё не побегу за халявой,а постараюсь сделать всё,чтобы моим детям жить на своей Родине было комфортно и безопасно.

Полагаю,пора закрыть тему,согласны?

Производят страны, которые входят в блок НАТО, но не производит сам блок.Так понятно? И писать о том, что в Грузии захватили натовское оружие это неверно, так нельзя сказать.Оружие, произведённое в странах НАТО.Если уж правильно говорить. При чём тут США и Мордор? Вы завели разговор о том, что не доверяете США, завели разговор о госдолге США и прочее. И ещё одно дополнен6ие, о Казахстане.Вероятно вы совершенно не в курсе, какживут люди в Казахстане.Например что после распада СССР прекратились почти полностью трансляции передач российского телевидения, только включали на пару часов сериалы мексиканские, прекратились передачи радио, типа МАЯК, только круглые сутки народные песни казахские и найти какую-то информацию стало весьма затруднительно.В Германии тоже не было российского телевидения пока не появился скоростной интернет.Судя п всему для вас и для детей ваших комфортно и безопасно можно будет жить на Родине, когда Россия восстановится в границах Российской империи? Ну и смысла нет продолжать если вы не хотите отвечать на мои вопросы.

То,что производит не сам блок,и даже не сам Йенс Столтенберг это очень нужное и важное дополнение.Это в корне меняет весь смысл фразы.Замечательно,что вы подсказали мне,как правильно говорить по-русски,а то я,живя в глухой провинции в нерусскоязычной стране,совсем разучился пользоваться этим незнакомым мне языком.

Насчёт дополнения о Казахстане.У меня в Казахстане живёт немало родственников и друзей,с которыми я общаюсь.И по работе отношения есть.То есть ситуация мне знакома.Да,страна так же,как и Россия,переживает кризис вследствии трансформации государственной системы.Полстраны с российским менталитетом,в том числе и немало казахов.А полстраны с менталитетом кочевников.непросто это.

Судя по всему,для меня и для моих детей будет комфортно и безопасно жить,когда в стране появиться настоящий хозяин,которым не будут помыкать люди-кошельки.Как показывает историческое развитие цивилизаций,наибольший эффект достигается только при абсолютной монархии.Ни гоосеков,ни ростовщиков,и всеобщее служение во благо гармоничного развития государства.

Я отвечаю на ваши вопросы.Если вам не подходит,как я это делаю,формулируйте чётче. 

Это не дополнение, всего лишь исправление неверного утверждения.Разве хоть на каком-то виде оружия стоит клеймо" Сделано в НАТО"?

То есть вы серьёзно считаете,что фраза "натовское оружие" может как-нибудь по-другому трактоваться,не в смысле "оружие,произведённое странами,входящими в блок нато",а в каком-то другом смысле?

Интересно.Я могу подсказать вам вариант.Натовское оружие может быть оружием Ната Пинкертона.Им произведённое.Хэнд мэйд.Ручная работа.Он специально для вас старался.

Если сам Путин и его ястребы сами являются враждебными по отношению к Грузии, Молдове и Украине, то что ещё строить-то ?

А в чём,собственно,действия Путина -враждебные?Путин вступил в военный блок против Молдовы,Украины и Грузии?Или настойчиво стремится в такой блок?

А с какого ляду в Москве и ряде других городов страны в 2006-м начались некие антигрузинские мероприятия, а ?

А именно потому,что к 2006 году на российские спецслужбы снизошло озарение,что Грузия,укрывая и снабжая оружием антироссийских боевиков,есть не совсем нам друг,а вообще-то -совсем нам враг.Ибо денег не дали,в отличии от американских братьев.Американцы ведь грузинам братья?И штат у них тоже есть -Джорджия.И от персов если что,спасут,от полного геноцида.Как никто,никогда и никак(например,в 18 веке) грузин не спасал.

Кстати,в ХМАО и ЯНАО именно так же в один момент всех чечен выселили,хотя среди них было очень много высококлассных инженеров-нефтяников.И по аналогичным причинам.Кстати,задумывались когда-нибудь,почему в советской армии было так мало этнических немцев?В царской их было около 20%.А в советской -в лучшем случае -стройбат,вместе со спустившимися с гор интеллектуалами.Интернационализм по-большевистски -очень националистический общественный институт.

Похоже, что ты всё попутал!

Ведь именно Путин в самый последний момент отказался поддерживать Шеварднадзе, но поддержал Саакашвили!

Именно Саакашвили, будучи президентом Грузии, искоренил схроны Панкистского ущелья, которые были организованы ещё при Шеварднадзе!

Путин и Шеварднадзе...Ну,скажем так:коллеги по работе.То есть всё предельно ясно.А Саакашвили был новый человек,хоть и учился в штатах.Но какой-то шанс,чисто теоретически,мог быть.А с Эдуардом Амвросиевичем однозначно -без вариантов.

Если ты этого не знаешь, то что ж споришь-то ?

И откуда вы берёте данные о золоте Германии? Насколько я знаю уже в прошлом году Германия вывезла половину своего золотого запаса,причём на три года раньше оговорённого срока.

Из китайских,британских и французских газет.Германские этот вопрос освещают по иному.

Уважаю людей, которые могут читать газеты на китайском языке! я только русские и немецкие читаю.

А я вот свободнс читаю и даже переписываюсь с китайцами.И на китайском традиционном,и на китайском упрощённом.Достаточно установить на комп программу-переводчик.

Ну это совсем не то, о чём я подумал. С помощью компьютера можно на любом языке читать.

Я так и делаю.Мне интересна информация.Желательно -из первых рук.Её я и получаю.

Ну и из какого источника информация о 20% золота немецкого? Я пользуюсь русскоязычными источниками, которые утверждают о 50%.Немецкие даже не смотрел.

16.07.2019

серьёзно? и ты так доверяешь переводчикам?

"жонгой" пользуешься? кстати, тебы не смущает

интерес В.П к общению с китайцами? вдруг он 

неспроста?,,

Да,китайцы ушлый народ.

17.07.2019

речь не об этом: в Англии и Европе отношение к русским

понятное: все основные деньги уже вывезли, можно и

"хвосты прижать" (одно вона дело Фирташа какое! показательное)

с китаецами совсем другое: всё можно: и бизнесы

совместные, и найм рабочих, в обе стороны. и обмены культурно-образовательные. вопрос к чему это сближение приведёт? и конечно резиденткру атлантическую это будет беспокоить всё больше и больше, уже нервные окрики из-за океана были;.

Как же без окриков?Вассалы пытаются к Китаю перебежать!Поневоле заверещишь!

18.07.2019

собственно россияне никогда не были

"вассалами Запада" - это что, попытка

набросить ярмо "по аналогии"? колонии

давно ушли, аллё, англосаксонские и бу-

рские господа, неужто там не в курсе, что

после республиканцев опять наступит "Бенеттон"?

 

отн Китая вопрос не такой однозначный, особенно после австралийского саммиита, когда их "купили" беспошлинной торговлей - но то на глобальной ""арене, а между собой ?

Часть россиян и сейчас добровольные вассалы запада.Те,кто ищут халяву на западе и радуются,что им привалило великое счастье безвиза.А то,что они оглядываются на Китай,в надежде и там кусок урвать,так я всегда говорил,что на Украине живут очень предприимчивые,смышлённые и работящие люди.Алексей,ты в курсе,что Украина мёда в Китай продаёт в 5-7 раз больше,чем Россия?

Китай действительно очень неоднозначен,и то,что председатель так легко повёлся на "беспошлинную торговлю",говорит,скорее о некоторой наивности и веры в договора.Но запад "учит" Китай.И сейчас китайцы очень прагматично отстаивают своё влияние на свой рынок.Растут.

19.07.2019

ну так всё новое по-прежнему приходит с Запада;

или через Запад - потому и,

19.07.2019

, что касается Украины, то выбор Европейства

это вовсе не достижение Ппорошенка: если

ты помнишь, все недолгое правление Янука-

овича прошло под єгидой Евро-12 ну и тд,

что нисколько не мешает нашим балаболам

огульно обвинять его в "азиатчине" при том

что у них на каналах какие только "наемы"

в качестве правдорубов не подвизались ;

выбор цивилизационный одним словом, в

Китае это понимают а в М-столице что-то

не желают понимать. Киев после орды -

это не славянский город, потому там и 

пышным цветом процвело. что угодно,

от Аделаджи до "Пцу" - никаких границ(

а ты говоришь - мёд. ну продают мёд, но единицы медоводов, отрадно впрочем что пчёлы в этом году опять замечены;

 

у нас другая беда: нацидеологию, причём сырую,

пытаются запрячь впереди и лошади и телеги - и куда потом? возможно проблема в том что генетические корни многих бандеровцев и не славянские и не европейские.

Никто, кроме перебежавшей полвека тому назад Северной Кореи, к Китаю и не перебегает!

Да и сев.Корея как-то не очень.С оглядкой на Россию.В смысле -кто больше даст.Клон Белоруссии.

Взаимная торговля между США и Китаем примерно на один ТРИЛЛИОН долларов.С кем Китаю выгоднее вести торговлю, с США или с Россией? И кто тут стратегический партнёр?

Это вопрос для отдельной темы,здесь не так всё просто.

19.07.2019

ну так не всё деньгами определяется,

или даже большими деньгами. Китай конечно мирный союзник, но не дай бог атлантизмом вшим заразится ъ

А кто сейчас на втором и третьем местах по запасам золота в мире ?

А слабо самому погуглить?

Мне гуглить нет нужды.

И так знаю.

Бесконечно рад за вас.

Жириновский вон предлагает бомбить Киев, полностью блокировать Грузию, да и вообще военным давно пора мыть сапоги в Индийском океане, и чего ?

А вот договор о базе в Севастополе так и оставался продленным до 2042-го, не смотря на высказывания неких фриков типа Жирика!

Вот и я о том же! Страшилку придумали для народа.

А кто китайцев и под какими автоматами и авианосцами заставил скупить американских расписок в сотни раз больше, чем скупил ты ?

Полагаю,это надо у Никсона спрашивать.

Так при Никсоне купили пару-тройку расписок, а сейчас купили несколько триллионов!

При Никсоне попали в кабалу.Так называемое экономическое сотрудничество.А сейчас никуда не денешься,приходиться покупать,практически на всю реальную маржу.Было бы не так,но Китай тайно скидывает трежерсы через подконтрольный ему Таиланд.Есть ещё моменты,но долго жевать.Лень пока.

На какую-такую маржу ?

И в какой резервной валюте китайцы хранили свои лишние денежки, покуда и сам китайский юань не стал резервным ?

В золоте в основном.И в покупке технологий,которые не разрешали слямзить.

Сергей, а сможешь пересчитать стоимость всех китайских запасов золота на текущий момент и стоимость американских расписок у китайцев ?

Конечно могу,вот щаззз всё брошу и начну считать...

Тем более,что часть слитков,как известно,не совсем золотые,а скорее -какие там?Иридиевые или ванадиевые?Ну неполучается у китайцев забрать своё золото из сша.Уж очень хорошо его американцы охраняют.И от китайцев тоже.Поэтому ваш вопрос -явно риторический.

Чужую чушь повторяешь, а проверить простейшим расчетом слабо ?

А когда, к примеру, после Второй Мировой Китай сдавал свое золото в США и подменял его якобы иридиями-ванадиями ?

А воду они, закаченную из Байкала, разбавлять ещё не начали ?wink

Татьяна,никаких обид и быть не может!огромное спасибо,что помогаете мне,у меня действительно совсем нет времени для этой кропотливой работы.А показать некоторые статьи очень хочется.

оКЕЙ!