←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

От либерала до палача - один шаг.

От либерала до палача - один шаг.

 

Президент Путин сделал заявление, что либерализм изжил себя. Это заявление было сделано с опозданием, ибо патриоты-государственники гораздо раньше, уже в 1991 году, видели в либерализме чудовище, разрушающее великие советские и русские ценности. Тогда либералы разрубили на части великое красное царство, отпуская на свободу пространства и народы. И эта свобода обернулась чудовищной бойней, колоссальным, невиданных масштабов распадом. Либералы Гайдар, Немцов и Чубайс были не более, чем скальпели в руках заморского патологоанатома, который рассекал умирающее государство.

Главный тезис либерализма состоит в том, что государство находится в подчинении у отдельно взятой личности. Либерализм провозглашает превосходство личности над государством. Государству отводится роль слуги, чистильщика сапог, полотёра — того, кто услаждает человеческие прихоти.

Когда этот взгляд восторжествовал в СССР, от страны стали немедленно откалываться территории с населяющими их народами. А в местах разлома забурлила, закипела кровь. Распад СССР перекинулся и на Россию, в которой царствовали либералы, превратив страну в стихию разнузданных, осатанелых политиков, журналистов и шоуменов.

Сегодня Россия горит. Уже сгорело пол­Сибири. Пожар подбирается к региональным столицам, рабочим посёлкам и деревням. Либералы винят в этих страшных пожарищах государство, которое не в состоянии организовать защиту лесов, не умеет тушить пожары, не может заранее обнаруживать очаги возгорания.

Но ведь это они, либералы, в своё время продавливали через Думу Лесной кодекс, ломая упорное сопротивление коммунистов. Утверждали новый Лесной кодекс, который упразднял лесную охрану, ликвидировал службы, защищающие лес от огня и вредителей.

Они отдали русский лес, когда-то воспетый Леонидом Леоновым, в руки частнику, который, по мнению либералов, должен был ухаживать за отведёнными ему участками вырубки, аккуратно вывозить срезанный лес и тут же высаживать деревья благородных пород.

На деле же частник превратился в чёрного лесоруба, резал без зазрения совести все деревья подряд, оставляя после себя горы древесного гнилья, превращая кедровые и сосновые угодья в заросли ольхи и осины. И лес, который в советское время служил интересам страны, теперь в виде кругляка бессовестно, нарушая все таможенные правила, уводили за границу, не принося в российский бюджет ни копейки.

Сегодня дымит Москва. Разъярённая молодёжь собирается толпами, как низовой пожар, движется от Пушкинской площади по Тверской, расплывается через Камергерский переулок на Кузнецкий мост, Лубянку, атакует мэрию. Государство гасит этот пал, не давая ему распространиться на всю Москву. Какое счастье, что не может повториться девяносто первый год! Не могут повториться чудовищные кавказские войны, капризные суверенитеты Поволжья и Якутии. Россия сохраняет свою целостность, не превращается в груду тлеющих углей.

Что было бы, если бы президентом России стал Ходорковский, который взял бы страну в свои ежовые рукавицы, те, что он в течение десяти лет шил в колонии под Краснокаменском? Что было бы, если бы премьером стал Михаил Касьянов?

Наверняка он провёл бы ещё одну пенсионную реформу, принуждающую граждан выходить на пенсию в возрасте ста лет. А Шендерович, эта крошка Цахес? Если бы он стал главой ФСБ, сколько репрессий обрушилось бы на головы патриотов — такая лютая ненависть сверкает в его глазах — чёрных, как у мохнатого паука. Любовь Соболь стала бы министром обороны. И горе тогда российским самолётам, кораблям, танкам, космическим группировкам. Она сидела бы верхом на белом пони и на Красной площади принимала гей-парад.

Министром юстиции стал бы Илья Яшин, запретив все патриотические организации, введя закон, не позволяющий патриотам занимать государственные должности, учинив по всей России политические расправы над патриотами. А матерщинница Ксения Собчак, став министром культуры, показывала бы молодым либералам свои обнажённые ляжки.

В этой новой либеральной власти место нашлось бы всем. Шахматист Гарри Каспаров, эта политическая пешка, оседлав ладью, стал бы грести обратно в Россию, превратив шахматную доску России в одну большую чёрную клетку — чёрный квадрат Каспарова.

Евгения Альбац стала бы строить свой "третий храм" среди вологодских васильков и ромашек. А Глеб Павловский вместе с Мистером Паркером стали бы создавать новую российскую идеологию под контролем Бильдербергского клуба. Леонид Радзиховский возглавил бы министерство внутренних дел и раздал полицейским вместо дубинок хризантемы.

Всему этому безумию мешает осуществиться государство Российское. Оно сбрасывает с себя гнилые либеральные покровы, взрастает в муках, в дымах, в наводнениях, среди ропота и клеветы отступающих либералов. Государство Российское неопалимо среди пожаров. Непотопляемо среди наводнений. Несокрушимо среди фронды мелкотравчатых либералов.

Рис. Геннадия Животова

Александр Проханов

Источник: zavtra.ru

Это интересно
0

13.08.2019
Пожаловаться Просмотров: 520  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 87

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
. 13.08.2019

Путину пора на пенсию. Если я когда-то давно смотрела на него с надеждой, то теперь даже не знаю как описать свои чувства. Но позитива в них мало. Старый, несиматичный, с заплывшими глазками и зачёсанной плешью... Что ему неймется? Выхлопотал бы себе неприкосновенность, как делали до этого другие, и доживал бы спокойно где-нибудь заграницей, мемуары писал. 

ЕР надоела? Да. Надоела. Но передел власти тоже пугает. Да какая разница кто? Страной правят сбербанки и газпромы разные. Так что, как друзья вы не садитесь...

Тебе главное- чтобы презик был красивый? Как Трамп например- высокий и длинноногий- а ещё чтобы и член работал)))))sealed

И кого ж предлагаешь?????wink

Скажи спасибо Путину- что для неплатящих налоги - как ты - у него руки не дошли... ((((undecided даёт тебе жить припеваючи... Ни в одной стране такого нет- ни в бедной ни в богатой-- сразу бы к ногтю прижали ((((surprised

 

. 13.08.2019

Скажи спасибо Путину- что для неплатящих налоги - как ты - у него руки не дошли..

Спасибо Путину)))) 

А Главное- не упускай момент-- серьёзно говорю-...!!!!laughing

Только зря в сеть выложила- такие вещи вслух не говорят... 

Нет- тебе ничего не будет- таких как ты 15 лимонов- руки до всех всё равно не дойдут- да и специально не запрещают-- люди сами себе находят пути- чтобы жить по человечески-- сами себе находят места- а иначе коллапс--

все силы надо бросать с с чиновничьей братией и даже не в высших эшелонах- а средней руки- 

начиная с губеров- и ниже..

а также с теми кто крышует... воров и взяточников и взяткодателей- вот где масштабы-- то...

если нач полиции маленького городка фсб дал взятку 150 лимонов- чтобы отмазаться- какие же он тогда берёт-- а главное фсб- что стоит на страже этого,,,вот где проблема---

так же и налоговые - проверяют заводик- с серыми зарплатами- на страже стоят- а сами за взятки - глазки закрывают

так же с медициной- закупают за взятки мед оборудование - да ещё старьё всякое- в 3-4 раза выше стоимости.. а прокуроские--- а судьи-- а следственные ????

А ты говоришь Путин- маленький- некрасивенький-- Наполеона не напоминает- или Сталина рябого- да ещё сухорукого???

Ответь что делать то? куды податься бедному крестьянину? белые пришли грабят-- красные пришли грабят???

Мне то хорошо-- вот дура такая никогда себя не жалела-- до чего дошла- доски четвёрку на второй этаж с мужем таскала на полы-- все суставы стёрла- сейчас за край не могу поднять-- а сегодня с  дуру- весь газон скосила- 4 часа впаривала-- мужа жалеючи- подагра у нЯго-- ноги болят- да и на работе он...

Что взять с придурошной-- (((undecided

не могу на диване лежать- хорошо комп есть- отдохну и опять пойду- не докосила ещё кусочек ))))laughing

Ленка- хватит дуться- хорошая ты баба-... живи и радуйся.. На машине хоть ездишь- так мечтала ты её купить...wink

 

. 13.08.2019

Таня, я никогда ни о чём не мечтала. Особенно о материальном. Просто нужно было и делала. Мечтать не об этом нужно. Хотя, я ни о чём мечтать не умею.

Про Путина я имею в виду, что он уже засиделся и возраст не тот. В моём понимании презедент должен быть от 40 до 50 лет. Потому что потом уже на жизнь спокойнее смотришь. Думаешь, сколько мне осталось? Доживу как-нибудь. 

Вот как в поликлинику идёшь. Есть опытные врачи в возрасте, так их уже никакие твои недуги не волнуют. Они к всему привыкли. Таблетки назначают шаблонно. Динамику не наблюдают. У них уже самих всё болит)))

А вот попадёшь в врачу в районе 30-35 лет, так уже и опыт есть, и заинтересованность назначить правильное лечение, так как это для него полезный опыт.

Чай твой допиваю. Ещё остался. Сейчас запретили крепкие напитки, так иван-чай самое то. smile

А я вот мечтала о своём домике-- всю жизнь- особенно- когда ездила к бабушке в деревню-- но даже не думала- что моим мечтам придётся сбыться.. 

А Путин -да элемент усталости чувствуется-- сколько сил положено- и всё Путин виноват((( 

хотя кто его знает- может задор не тот - что в 50...когда всех в сортире хотел мочить )))laughing

С возрастом более лояльно относишься к людям - и понимаешь- раздражаться себе дороже... 

Чаю опять наготовила...wink

Как нибудь доживать не надо- я стараюсь каждый день прожить так- будто он последний.. и если вдруг хандра наступает- гоню её прочь- цитромон помогает)))laughing

А "там" всегда будем- так что брось свои упаднические настроения...

У нас погода наладилась-- природа прекрасна- осенние цветы расцвели.. --- помидорчики вдруг получились-  маленькие- типа чири... только есть некому- наготовила- никто не берёт- не ест..(((но зимой всё съестся..

а уж кабачки вообще не знаю куда девать-- только маленькими срываю..

огурцы отличный урожай- а клубники мало было- жучок погрыз..

Вот такие дела.. laughing

Ну будь здорова.. !!! 

. 13.08.2019

Я бы тоже хотела жить за городом, но тут друзья и соседи. Я и так мало общаюсь, если не по работе, а за городом совсем перестану. 

Можно построить небольшой домик, но вот только сколько я там проживу. 12 сентября на операцию. Если синхронизирут работу сердца, то будет здорово. 

опять на операцию?surprised

. 13.08.2019

Только что прочитала, как Найджел Фараж высказался о королеве-матери "Королева мать была настоящей пьяницей, курила как паровоз, не следила за собой и чудом дожила до 101 года".

Вот нам бы так жить долго и ни в чём себя не ограничивая. laughing

комментарий удалён

выдумал всё твой Найджел Фараж -- такое в огромных к-вах невозможно- если только пить что -то слабенькое- натуральное и запивать козьим молоком..))))wink

а вот кто не курит и не пьёт тот здоровеньким помрёт - это точно...

 

всё хорошо в меру- и спорт и вино и хороший табак- и еда ...

Ага!cool

Твой Вова разрешил не платить ей налогов на 300 тыщ рэ.

А вот своим дружбанам Вова разрешил не платить налогов на миллиарды, да и госдотации из бюджета выписал!

А ты заплатила налоги за просмотр чужих занавесочек ?tongue-out

Так Путин это сейчас главный либерал в стране?! Проханов пишет, что главный тезис либерализма это то, что ГОСУДАРСТВО находится в подчинении одной личности. Хорошо бы было для начала написать что такое этот самый либерализм и что такое ГОСУДАРСТВО.Ведь каждый понимает это по своему. А власть это такой наркотик, от которого трудно отказаться, практически добровольно это сделать невозможно.Так что Путин будет править до самой своей смерти , это однозначно!

Если государство подчинялось Николаю II - это либерализм...

Подчинялось Сталину - либерализм...

Государство в подчинении Гитлера - либерализм...

Камбоджа в подчинении Пол Пота - либерализм...

А в подчинении Путина точнейший либерализм!

frownfrowncoolfrownfrown

Что-то Проханов невнятное пишет уже...В СССР в принципе был стиль коллективного руководства, был ЦК КПСС, было Политбюро и Генеральный секретарь был больше картинкой, как показал опыт с Хрущёвым.Но уже явно не либерализм был.Хотя насколько понимаю, либерализм это свобода мнений и взглядов.

Почти так.

Только либерализм - это когда и вы, и Брежнев, и Клинтон являетесь в суд и отвечаете там лично!

. 13.08.2019

Если не придёт такой, кто его подвинет, как он подвинул Ельцина.

Но мне в моём болоте и так не дует. laughing

А вот Любимов видет спасение России в отмене частной собственности на средства производства и возврат к государственной собственности. Похоже это здорово может колыхнуть любое болото...

. 13.08.2019

Так это возврат к социализму. laughing У нас такое уже было, когда гнали план никому ненужной продукции )))

Мне трудно судить в чём спасение России, но есть и такая точка зрения.Общегосударственная собственность, госплан и руководство экономикой из Москвы, из министерств. Не думаю, что чиновники государственные справятся с такой работой успешно, их выдвигают чаще всего отнюдь не за деловые качества.Бестолковый бизнесмен просто разорится и отдаст своё производство в другие руки, а чиновника просто переведут на другую работу.Как Стёпу Лиходеева из МАСТЕРА И МАРГАРИТЫ, перевели с заведования варьете на заготовку грибов.

. 14.08.2019

Не думаю, что отмена собственности на производство обретёт поддрежку у работоспособного населения. Потому что сейчас всё-таки есть возможность что-то делать самому, продавать и нормально зарабатывать. Поэтому малый бизнес не отдадут без боя и крови. Народ выживает за счёт малого бизнеса, пусть он и не платит налоги полностью. Люди зарабатывают, создают рабочие места, кормят свои семьи. А вот если бы его не было, то столько рабочих мест на госпроизводствах бы не нашлось, и народ бы взял вилы в руки и пошёл громить всё. 

Что далеко ходить. Меня бы точно никуда на работу не взяли. laughing

Отдадут молча и без всякой крови, как отдали во времена НЭПа.

. 14.08.2019

Ты что, провидец? laughing

Сколько раз уже это было! Почему бы не повторить?

. 15.08.2019

Что отбирать-то? Производства в собственности тех, кто у власти. Они что, сами от себя отбирать будут?)))

Ну решат слить Ткачева, а его земли передать Ротенбергу, к примеру!

Ведь решили же сравнительно недавно отжать ТНК-ВР у Вексельберга в пользу Сечина.

У моего деда в 1931 году отбрали ВСЁ! Дом, сельхозорудия, лошадей, овец и весь его бизнес.Они выращивали овец и из шкур зимой шили шубы.Посадили всю семью в телячий вагон и отправили в Казахстан.И таких было сотни тысяч.И никаких протестов и восстаний.И у тебя отберут твои винтовые сваи...

. 16.08.2019

Голод был, да народ серый, необразованный, не желающий работать и завистливый. Мне одна мысль о революционерах в детстве противна была. А что я тогда понимала?

Сейчас народ живёт как-то, крутится. Ведь права Агрофена, куда не плюнь, везде машины стоят. Так что не пугай и не желай мне такого. 

К тому же отнимать у меня нечего. Я не собственник.

!!!! Молодец Леночка!!! читай ответ ВП выше...

Причём тут голод? Дед резал по осени до сотни овец, мясо продавал в городе по семь копеек за фунт, сам мне рассказывал.Возами мясо в город возил... Я не знал, что у тебя нет частной собственности и просто для примера написал про экспроприацию.Я не согласен с Любимовым, что восстановление госсобственности даст что-то полезное.Только и всего.

. 16.08.2019

Частная собственность у меня есть. У меня нет в собственности производства. 

Я всегда считала, что экспроприация в том виде, в котором существовала в 30-ые года в России, присуща тем, кто больше ничего не умеет, как только убивать и отнимать.

И сейчас находятся люди, которые сами сделать ничего в своей жизни не пытаются, а только умеют завидовать соседу, который работает без выходных, и порой теряет на этом здоровье.

Капитализм в России уже 30 лет, а большинство из старшего поколения так и не смогло перестроиться и найти свою нишу. О чём говорить, если компьютером многие пользоваться так и не научились? Я вот на консультации была у дамы с кучей научных званий, так она мне даже рекомендованное лечение не смогла напечатать, нацарапала как курица лапой. Мне потом в аптеке расшифровывали. И это не бесплатная консультация была.

И в больнице я лежала, медсёстры за 40 лет жаловались, что комп освоить не могут.

Тех, кто родился в СССР, учили быть скоромными, стыдили за желание зарабатывать много денег, и вместо денег поощряли вымпелами, красными знамёнами и грамотами.

Вспомнить хотя бы старый фильм "Розыгрыш", где мальчиши зарабатывали маленькую копейку за то, что играли вечером в ансамбле на концерте. Там директор спрашивает, -"Зачем вам деньги?". То есть, в её понимание получать деньги это должно быть стыдно, не смотря на то, что кого-то из мальчиков воспитывает мать без отца, и ей материально очень трудно.

Вот это поколение так и не научилось брать деньги за свои услуги на радость халявщикам, у которых как раз всего хватало. Они даже пучок выращенной редиски стеснялись продать, когда очень было худо.

По поводу восстановления госсобственности. Даже, если и восстановят, всё равно кто-то присосётся к этой кормушке.

Всё правильно Лена- ты написала---

 Я всегда считала, что экспроприация в том виде, в котором существовала в 30-ые года в России, присуща тем, кто больше ничего не умеет, как только убивать и отнимать.

Раздали голытьбе кожанные куртки и пистолеты- и давай крушить всё вокруг- так мне дедушка с бабушкойрассказывали..

Отнять и поделить самое паршивое дело((((

 

По поводу восстановления госсобственности. Даже, если и восстановят, всё равно кто-то присосётся к этой кормушке.

 если кто не понял - как мне рассказали в частных компаниях воровства меньше-и чаще выявляется.- чем в государственных

Я не согласен.Твой компьютер.Ты же с его помощью деньги можешь зарабатывать.Продавать то, что написала, начертила с его помощью. Да, с компьютерами проблема у людей старшего возраста.Если бы не мои дети я бы тоже не освоил его.Я даже боялся включать его дома, думал сломаю. Похоже у вашего президента такая же проблема, мы ведь ровесники...

У Путина даже телефона нет -- чтобы к нему не могли подобраться-

 

Сейчас такие смартфоны или как их ещё можно назвать- просто лежат рядом- а ты с кем то разговариваешь- и там всё это как бы записывается..-  

. 16.08.2019

В моём понимании уметь пользоваться компьютером, это быть продвинутым пользователем, а не просто научиться ПРАВИЛЬНО включать и выключать его. Почему я выделила слово Правильно? Да потому что некоторые и это не могут, а просто отключают питание, как будет это лампочка какая-то.

Думаю, что Путин умеет пользоваться компьютеров на уровне, необходимом простому пользователю.

А жёсткий диск при необходимости ему поменяют специально обученные люди.

У меня таких людей нет, поэтому я купила новый твердотельный диск, подключила и буду сегодня сама на него систему устанавливать. laughing

Скорее всего в танчики умеет играть...Он азартный человек, должен был освоить компьютерные игры. А зачем ты жёсткий диск меняешь? Ведь проще купить новый компьютер.А менять диск нерационально, у нас компьютеры не ремонтируюти диски не меняют.Просто выбрасывают.Мой внук планирует себе новый купить за 1 600 евро, хотя мы ему давали деньги на компьютер два года назад.Но теперь сам заработает наверное...

. 17.08.2019

600 евро на рубли 44 тысячи. У меня ноут больше чем в три раза дороже и видеокарта на компе половину этой цены стоит)

Зачем менять компьютер, когда там производительный процессор, хорошая видеокарта?

А твердотельный жесткий диск я ставлю под систему компьютера. С него ssd система в несколько раз быстрей загружается, и работает быстрей, чем hdd. А на hdd буду файлы хранить, как раньше. 

Компьютеры готовые я не покупаю, а собираю из того что больше нравится. Вот уже год обещаю себе новый собрать. Но пока не горит.

В Германии только хаккеры сами себе собирают компьютеры и что-то в них меняют.Точно так же не лезут сами автомобили чинить, даже колёса менять на зимние. Вероятно твой компьютер тебе нужен для работы, поэтому и дорогой такой. Мой внук только в игры играет всякие . Да и сильно подешевели компьютеры у нас.Наш первый компьютер обошёлся ам почти в полторы тысячи евро, это было 16 лет назад, сейчас у меня за 450 евро.Это без монитора, колонок и печатающего устройства. Меня вполне устраивает, я не черчу на нём и в игры не играю.

. 17.08.2019

А мы любим уметь всё сами. Не потому, что деньги экономим, а потому что интересно и бывают ситуации, когда помощи ждать нет времени.

Колесо в машине я легко поменяю. Но только зачем, если на улице полно отзывчивых мужчин? Менять колесо 10 минут, а ждать помощи можно 2 часа. У нас нет столько времени, чтобы тратить его без удовольствия впустую.  

А собрать компьютер из тех комплектующих, которые я сама выбрала, это круче, чем покупать то, что в него понатыкали в магазине.

Ноут я тоже дешевле купила, потому что в нём было всего одна планка оперативной памяти 8гб, а я поменяла на ddr4 с хорошим таймингом 64 гб. Обошлось намного дешевле, чем я покупала бы такой уже с установленной памятью.

Я имел ввиду замену сезонную резины, летнюю на зимнюю и наоборот. В Казахстане тоже компьютеры сами собирали люди, покупали, воровали  видеокарты и прочее. Умирали компьютеры совсем не такими, какими родились.И автомобили любили чинить сами. В принципе у нас в городе есть такая фирма, которая соберёт тебе компьютер из узлов по твоему желанию, некоторые так и делают, но большинство заказывает просто по интернету новый.Это просто пользователи, для которых компьютер просто развлечение.На фирмах этим занимаются специалисты, там вероятно собирают что-то особенное...

Так громадный голод был и при "успешном" Александре III !

У моих прадедов в коды коллективизации - так же всё отобрали- хотя и отбирать было особо нечего..  у одних в Ряз обл - своё небольшое хо-во -трудились всей семьёй- у другого в Беларуссии- небольшой участок на хуторе ... и что?

Сами всё отдали- чтобы в Казахвтан или в Смбирь не отправили----

А Знакомая рассказывала про своего отца- тоже всё отобрали- и отправли в Сибирь-- только там он ещё лучше стал жить- был отличным столяром- нормальный чел- нигде не пропадёт...

Ведь ты же не пропал- уехав в Германию- всё здесь бросив- наверняка что было за бесценок продав-  и даже очень доволен... 

Уаерена что Грета не пропадёт может яхту и не купит- а достойно жить точно будет!!!

В Караганду было выслано из России 52 тысячи семей.Это из Липецкой, Воронежской, Оренбургской областей в основном.Сталин хотел построить новый угледобывающий район, бассейн, дальше от границ с Европой и нужны были люди.Под маркой борьбы с кулаками просто обеспечивали угольные шахты рабочей силой.И подневольные люди оказались, почти как рабы.Все отмечались постоянно в комендатуре, что на месте и никуда не сбежали.

Я не пойму - что- ты всё вспоминаешь тысяча лохматые года??? Ты ещё вспомни - сколько гугенотов было порезано за одну ночь- Иван Грозный за всё своё правление столько не уничтожил..((((

И потом не учи меня истории-- это видно что отголоски недовольных твоих предков в тебе говорит- вот и уехал  с Родины....

Я писала- у меня были репрессивные-  и не только деды и отец тоже - считаю репрессивным - кадровым офицером на хорошей должности- предложили парт билет на стол положить- если не откажется от своего отца-- репрессивного в 42году- а в 53 году-оправданного.. 

 Положил на стол - но не признал отца предателем- и конец его карьере- а то была бы дочкой генерала- а не майора...Но и зла на КПСС не держал 

Однако и я не держу зла на свою Родину- такова история - таковы года были...

И сейчас много недовольных - такой русский народ- сколько не делай- всё мало- везде гамна нароют- это и к тебе относится... 

Но черта особенная есть-- приходит беда -дружно поднимаются-- и хрясь в тыкву)))) но не все - не все- есть и убегающие и в плен сдающиеся-- особенно те - кого раскулачили и их можно понять...

Но жить всю жизнь обидой - тем более за предков-- ну нравится-- если так- то и живите...

Я живу сегодняшним днём и в первую очередь смотрю не на льготы- а как самой добиться чего хочу- и чего в состоянии сделать...!!!

Вот так вот! 

Есть такая пословица " Кто старое помянет, тому глаз вон" но не все знают целиком её. " Кто старое помянет , тому глаз вон, а кто старое забудет, тому оба".

только ь

не надо это старое- ставить во главу угла своей жизни..

Но.. нравится ?наслаждайся этитм негативом- твоя жизнь...

Сейчас в России не знают что существует такой город, Караганда, а раньше им детей пугали... Нельзя забывать свою историю.И что лагерь такой был в Караганде, НАЗЫВАЛСЯ АЛЖИР, специально для жён изменников Родины.Акмолинский Лагерь Жён Изменников Родины...И что женщин сажали в лагерь ни за что.Наказание без преступления.

Повторяю--- живи прошлым- наслаждайся - прочти ещё как в Японии от стариков избавлялись-- --- твои познания всего мира меня глубоко восхищают - кроме одного-- СОВРЕМЕННУЮ РОССИИЮ НЕ ЗНАЕШЬ-- ПО МАЙЛ РУ- УЗНАЁШЬ...

А чтобы знать - надо в ней жить...

 

А что ты знаешь о России если даже не читаешь новостей?! Какой у тебя круг общения? Муж и дети раз в неделю...Вот и вся твоя жизнь в России.Ну может быть ещё с соседками, такими же старушками пообщаешься...А по компьютеру и по телевизору можно узнать ничуть не меньше, чем от твоих соседей.Вот например от кого ты узнала, что в Жуковском посадили лётчики самолёт на кукурузное поле и за это им присвоили звание Героев России? От мужа? Или из сайта "сделано у нас"?

Я живу рядом с Жуковским- и много соседей там работают))))laughing

Ну и кончно уже почти неделю об этом - на всех каналах ТВ...а включено целый день...

И речь не о том- что где происходит- а как действительно живут люди в стране- и в разных её частях.

И это так во всех странах

И для меня большее значение имеет- рассказы о Липецке- к примеру- куда ездил мой младший с женой к друзъям- и рассказы жительницы из Липецка- торгующая на рынке салом- у которой покупаю- чем сведения из интернета.. 

Не много знакомых и родных-- но есть- Краснодарский край- Смоленская область-- Геленджик--Рязанская обл- Липецк- Благовещенск- Питер это только с кем общаюсь- так же соседи - у которых свои сведения о жизни в России- у детей множество знакомых их поездки по стране--

я любознательна- мне интересно- как действительно живут люди и имею раное представление натуральное- а у тебя только пропаганда- из которой выбираешь- только худшее и то - неизвестно правда или нет- да картинки с грязными туалетами ((( 

И не собираюсь с тобой равняться - об этих сведениях-- досточно узнать от тебя -как на всём экономишь в своей великолепной жизни- даже на споласкивании посуды-- поэтому твоя пенсия 1000 евро меньше моей по значимости- чем мои 16000т.р.

 

 

Вся разница между нами в том, что ты о жизни за границей узнаёшь через российские СМИ, а я о жизни в России узнаю не через немецкие, а через те же самые российские, которые читают по всей России.Как о том же самом самолёте на кукурузном поле.Только я могу от себя лично добавить ложку дёгтя. Лётчики сработали отлично, как и весь экипаж.Но откуда чайки появились на взлётной полосе? Разве в Москве море есть?! Моря нет, но это значит, что где-то рядм с аэропортом есть свалка пищевых отходов, на которых кормятся чайки и плодятся соответственно. И это совершенно недопустимо вблизи Аэропорта! Тот, кто разрешил такую свалку должен нести УГОЛОВНУЮ ответственость и оплатить все расходы авиационной компании.Почему-то российские СМИ об этом факте, о свалке вблизи ВПП умалчивают.И не хотят писать, откуда взялись чайки.И второе.Все помнят как садился в аналогичных условиях, с полными баками самолёт российского производства, знаменитой фирмы СУХОЙ. При посадке пробили баки , вылилось горючее и десятки пассажиров просто погибли в этом самолёте. Думаю что если пассажирам будет предложен выбор -лететь на самолёте Сухого или на самолёте Европейском, многие выберут тот, который садится может даже на кукурузное поле.

да никакй разницы между нами-- только тебе никто не даёт права и не имеешь - со своей колокольни осуждать Россию- да ещё какие то советы давать--

не ставь себя выше крыши.... и вообще- ну сколько раз давала себе слово- с тобой не связываться за твои оскорбления  в мой адрес-- всё равно наступаю на одни и те же грабли(((((

ну живи ты  при 16 градусах- лучше не испортишься- ну экономь на воде- электричестве и отоплении- ну женился ты не по любви- а потому что твоей жене пора уже было замуж выходить - лет в 25 - а никто не брал и всё ещё целкой была- и за ради бога---( 

а мы уж как нибудь без твоих советов проживём форельку вкушая и наследничкам миллионное состояние приготовив,,, 

 

Вот именно , как-нибудь.. И не старайся меня зацепить женой там , кто она была и какая. ВКУШАЙ свою форельку, косточками не подавись.  Мужа на работу в 75 лет гоняешь, чтобы форельку вкушать...

Значит зацепила!!!!!

Мужу 72 !!! В отличной даже мужской форме-- пуза нет - как у тебя -но и не тощий-- 90кг- при 184!!!!плечи широченные- сильный- не курит- не пьёт. 

А работа у него- дом Отдыха...

Да ещё за оздоровление платят!!!

Недалеко от дома- в лесу-- грибами под-осиновиками закидал - и не только меня- - многим раздала....

А так же его любимая рыбалка....сумками таскает- даже кошек уличных рыбой кормлю))))laughing

Домик со всеми удобствами- ТВ- плитка эл-кая 

Работает с 9 до 18... в любое время может отъехать- если нужно-на 2-3 часа- без всякого.. собакам приготовить- погулять с ними- да шлагбаум открыть и закрыть- если кто приедет. 

Шампиньоны там разводят-- постоянно ему дают- уже всех соседей одарила... 

А дома-то что  делать? На диване -как ты лежать?

 А за участком я смотрю- тоже здорово- а то засидишься- а потом не встанешь))))laughing

Вот чем твоя жёнушка занимается?--- Ничем- по питерам разъезжает))))) а я по всему миру... По ТВ!!!

Семья большая- дети внуки правнуки все рядом живём- дни рождения- свадьбы- внук 25 лет 8-го свадьбу сыграли-хороший конвертик ему подарили ...- всё вместе отмечаем-

когда надо помогаем другу- к внучке по хоз-ву раз в неделю хожу помочь-- работают много--с 7 до 7вечера  дома не бывают- зато и зарабатывают отлично. 

Живём полной жизнью- а ты в своей конуре- и нет никакого общения-- дети и внуки по европе в поисках лучшей доли разъезжают по съёмным. 

Нравится? Ну и живи - тем - чем нравится. 

А муж говорит- подольше бы сил хватила ещё там поработать- выглядит все говорят на 60-лет.!!!!

Так что - меня точно не зацепишь!!!sealed

Пошла огурцы собирать- вчера целую сумку внучке отдала- огородничеством не занимаются- туи в основном на уч-ке газон и цветы--

А чем тебе не нравится форельку вкушать??? 

Али завидно????wink

 

Моя жена с 49 лет не проработала НИ ОДНОГО дня! А твой муж до 72 лет всё работает и работает вместо того, чтобы жизнью наслаждаться по старость лет.И с внуками не сидела и не бегала моя жена по детям, все сами вполне успешно управляются. Но зато мы где только не побывали и чего только не видели.И Лондон и Малагу с Гибралтаром и даже действующий вулкан Тейде.Не говоря уже про Болгарию, Хорватию, Тунис, Египет  и Турцию.А что видела ты кроме работы? Свой дом строила, грыжу наживала? Ну и сиди в своём доме, смотри тупо на свои стены...А муж твой кроме работы похоже вообще ничего не знает, туповатый видать.Как раз такой тебе и нужен.

 Я ей сочувствую-- больная-- здоровый чел не может не работать((((( Не повезло тебе- с женой--

Т. к она много где была- проверь - твои ли дети,,,, surprised

Не побывать в Лондоне- миллиарды там не были- не значит прожить плохую жизнь... 

Понятия о хорошей и плохой жизни  у нас разные...undecided

Работа дураков любит... Продолжай трудится со своим мужем, а мы будем отдыхать и ездить два раза в год на море. Работать и заработать любой дурак сумеет. У меня приятель в Минске восемь лет с женой строил дом свой, ни одного отпуска не использовал как человек, всё строили и достраивали, а в прошлом году жена умерла от рака.И нужен ей теперь этот дом?! Надрывались, недоедали и недосыпали ради того, чтобы свой дом иметь. А про детей  могу сказать одно, ты судишь всё по себе.Как говорят в русском народе " Свекровка блядь снохе не верит".Пословица такая есть.

Мир праху твоей жене--отмучилась от тебя бедняжка... врагу не пожелаешь((((

Вот ты быдло себя и обозначил((((( 

Работа дураков любит....

Главное для тебя пожить на халяву(((((undecided

И слава богу-- я тебе не свекровь- а мои сношеньки-- таких бы всем пожелаю-- главное!! Любят моих сыновей-- а этого не скроешь!!!

Пожить для себя, а не для работы-об этом мечтают ВСЕ!.Но не у весх получается...У меня получилось и у моей жены тоже. Как ты мне могла бы быть свекровью?! Совсем уже ничего не соображаешь? А пословица говорит лишь о том, что каждая женщина о других судит по себе, по своей мерке. Твой муж живёт чтобы работать и тебе это очень нравится судя по всему! " Нам хлеба не надо, давай нам работу! Нам Солнца не надо, нам Партия светит!"

ты быдло- скот тягловый-- хоть читаешь- что пишу тебе????

Мир праху твоей жене--отмучилась от тебя бедняжка... врагу не пожелаешь((((

Не- читаешь-- поэтому вся твоя писанина замученного тяжким трудом жизнь(((( 

А раз не читаешь- о чём с тобой говорить...

Быдлом был- быдлом ты и остался!!!undecided

ауфидерзейн крошка- живот подтяни и полёживай на диване прогнутом- наслаждайся жизнью....wink

поэтому про свекровь и написала- ко мне никакого отношения не имеет...

относительно работы-- ещё раз повторяю-- тот кто не испытал радости от работы-- быдло!!!

Всю жизнь даже в малом возрасте- любое дело - а это и есть работа- испытывала только радость. Всю жизнь на любые работы ходила - как на праздник-

это и считала - пожить для себя- и не только это..!!!

для тебя радость пузо на пляже выставить - как на фото неосмотрительно тобою выложенное- и есть радость в жизни

-да на халяву на подачки пожить в чужой стране- где даже друзей за всё время не завёл- а немцы между прочим очень народ трудолюбивый и немки очень хозяйственны!

Имея свой дом - не не надрывалась- не недоела- не недосыпала- строили с огромной радостью--могли бы этого и не делать- так так квартира была-- сыновья разлетелись- и двушки хватило бы с лихвой!

Тебе этого не понять- живя в своей съёмной  топя неизвестно чем- провонял уж наверно весь(((( 

Быдло это в переводе на русский язык тягловый скот обозначает! Вот это про тебя и есть. Откуда ты немцев и немок можешь знать? По телевизору видела? Ты немцев боишься и ненавидишь, вот это я точно знаю. А если твой муж замореный работой, так не все такие тупые дураки, работать до 72 лет! Судя по всему он даже компьютер включать не научился.Жизнь человеку даётся один раз и прожить её надо так, как ты сам хочешь, а не надрываться на работе! Что твой муж в жизни видел, кроме пары пустяков? Да и ты тоже... Дом свой и огород возле дома? Я родился и вырос в своём доме и мать моя до сих пор живёт в таком доме.Это для тебя в диковинку всё, после коммуналки.

ты зато много видел - сидя голышом с пузом наизнанку на пляжах--

В молодости в СССР поездили очень хорошо- каждый год- - и в театры в Москве- и по Золотому кольцу и в Ленинград на эксурсии-и в Ригу и На Украину и в Беларусию- Я с сыном в Болгарии была--

И  перестали ездить только как три года назад-- дома побыть хочется побольше- да и желания особого нет...и счастье не в этом..

И ещё раз показал ты свою сучью натуру - нахлебника- лентяя- и годы что прошли у тебя в ненависти к трудовой деятельности- что в СССР- Казахстане- Германии-- вычти из своей жизни-- что останется??? Эйфелевая башня )))))sealed

Ты всё пишешь не зная как я живу- а у нас на всё время и сил и средств хватает на что хочется... 

не видела только  башни эйфелевой-  к которой ты на автобусе доехал из своего вонючего городка- в котором даже газа нет... 

И в  СССР мы жили интересно и счастливо--и 90-е годы нас не напугали- очень трудно было. 

а ты никогда счастливым не было.

Вся семья моя- все сыновья с женами детьми рядом живут- сестры тоже.. а ты как перст один. 

(((((вот в этом твоё счастье..undecided 

 

вот именно- тягловый-- ты и есть быдло-- тебе труд в тягость!!!!!undecided

А разве Россию надо спаксать? Вы подумайте в первую очередь о спасении Европы-- скоро  белых там вообще не останет-- лет через 20- будет мусульманская((((

Вот полчаса назад прочитал информацию о количестве иностранцев, которые въехали в Россию за полгода, с января по июль 2019 года, оказалось 15 миллионов человек! За полгода...В основном из Узбекистана, таджикистана и Киргизии.Это значит, что приехали одни мусульмане в Россию и это ДЕСЯТЬ процентов от численности всего населения России.И разве это сравнить с тем миллионом арабов из Сирии, которых приняла Германия за три последних года? В своём глазу бревна не видите...Почти пять миллионов человек из СНГ получили разрешение на работу в России по данным Росстата.Вот какая страна скоро станет мусульманской.

комментарий удалён

подумай сам- если каждые полгода по 15 лимонов-- то 4.5 года и ещё одна Россия была бы- а это продолжается уже больше 20 лет... Так где же мусульманская страна. ?

Ты не живёшь в России и твои сведения на 99 % брехло...

не знаешь исьтинного положения вещей. 

Спроси  у Греты- она с узбеками работает- хвалит их и заработав- едут домой...

Поживут  а потом опять приезжают... 

Они приезжают- вахтенным методом в основном-- погода поработают и уезжают- что зарабатывают для них это большие деньги... 

Вот так эти 15 миллионов туды -сюды и крутятся. 

Но главное они работают- а не на шее сидят-  бомжами их не встретишь... 

Плохо - что не все налоги платят - но это сейчас отрабатывается... и эти люди всё таки раньше нашими были- а к в Европу едут те- страны которых нато разбомбило в основном... 

https://aif.ru/society/people/stalo_izvestno_skolko_inostrancev_priehali_v_rf_na_rabotu_s_nachala_goda Вот ссылка о 15 миллионах иностранцев.

ещё раз повторяю -

подумай сам- если каждые полгода по 15 лимонов-- то 4.5 года и ещё одна Россия была бы- а это продолжается уже больше 20 лет... Так где же мусульманская страна. ?

Ты не живёшь в России и твои сведения на 99 % брехло...

не знаешь исьтинного положения вещей. 

Спроси  у Греты- она с узбеками работает- хвалит их и заработав- едут домой...

Поживут  а потом опять приезжают... 

Они приезжают- вахтенным методом в основном-- погода поработают и уезжают- что зарабатывают для них это большие деньги... 

Вот так эти 15 миллионов туды -сюды и крутятся. 

Но главное они работают- а не на шее сидят-  бомжами их не встретишь... 

Плохо - что не все налоги платят - но это сейчас отрабатывается... и эти люди всё таки раньше нашими были- а к в Европу едут те- страны которых нато разбомбило в основном... 

Я рекомендую тебе читать рассылку новостей по МАЙЛ .РУ.Вот про эти 15 миллионов было еаписано сегодня, мне думать не надо, я вижу, что пишут.И ФСБ посчитало и впервые опубликовало данные о пересечении границ иностранцами , всего в прошлом году проехали в Россию более 34 миллионов иностранцев.Сколько вернулось не пишут.Но то, что за год в РФ приезжают хоть на короткое время 34 миллиона мусульман, сомнению не подлежит.  И про то, кто и что разбомбил.В нашем городе много чеченцев, говорят на русском и чеченском языках.Их тоже НАТО разбомбило? Из Сирии много арабов, семейные почти все, с маленькими детками и жёнами.Детей даже больше, чем взрослых.А кто Сирию бомбит  ты в курсе?

Чеченцы поехали -среди много- кто воевал на стороне бандюков... во времена 1-и 2-ой Чеченских войн и это понятно..там такая мешанина была из террористов и любителей захватить власть - тем более это были 90-годы- как и в России была мешанина. 

Но Путин сумел договориться с бандитами Кадыровыми- и теперь Чечня процветает

По вашему Сирию бомбили мы - по нашему освобождали от игил- которых США туда насадило- чтобы свергнуть Ассада-с целью поживиться на продаже оружия -как всегда- и на продаже нефти-

и 6 лет бомбили пустыни- якобы борьба с игилом была- а в это время игиловцы делали своё чёрное дело- разоряя города- покупая у сша оружие- продавая сирийскую нефть и продавая древнейшие артифакты 

Россия в первые же 2 года почти покончила с этим- но города были разбомблённые- в том числе как сами признавались амеры и по их ошибкам- не туда сбросили--- вот и попёрли из 

Сирии люди в Европу- 

Зачем? работать - что-ли ???

И не надо говорить - что США вносила везде свою демократию- начиная с Югославии- - самой богатой страны соц лагеря...

Там где США побывали или НАТО- там война и разорение-- 

Французы тоже приложили свою руку в бомбёжке Ливии- не захотелось Саркози долг отдавть - что брал у Каддафи- богатейшей страны Ближнего Востока-- 

В каком месте Чечня процветает и за чей счет ?!?surprised

Дотационные регионы РФ - это такие регионы России, бюджетная составшляющая которых недостаточна для финансирования социальных и инфраструктурных расходов своими силами, поэтому федеральный бюджет направляет в региональные бюджеты денежные трансферты для дофинансирования расходов регионов.

Дотирование получает семьдесят два региона из восьмидесяти пяти. Пять регионов-лидеров, которые получали бюджетные трансферты, по сравнению с 2018 года все также не изменились.

По сравнению с 2018 годом дотационные отчисления республике Дагестан выросли примерно на 10% процентов. У второго крупного дотационного региона (Якутия) уровень дотаций вырос примерно на 3 млрд. рублей.

В 2019 году доткационные отчисления будут увеличены для 49 объектов России, но при этом снизятся для 23. В целом, число регионов, которые не требуют дотации, по-прежнему остается малым.

Только Чечня стояла на первом месте- а сейчас на 4-ом и дотации идут в дело- а не как в твоём мухосранске- разворовываются-- поэтому и живёшь в бараке около лесоповала ,,,undecided

 

Продукция дагестанских Кубачей есть практически в каждом российском городе численностью от 300 тыс. человек!

Назови хоть какую нибудь продукцию твоих чеченцев на прилавках страны окромя кадыровских головорезов!

а ты новости бери  из http://www.sdelanounas.ru)))))

Это проходили в СССР. Человек без частной собственности- раб. 

Была компания нефтяная - частная- пришёл туда на работу вице призедентом компании по экономическим преступлениям- с окладом 3 лимона в месяц--- и за год- ещё 15 лимонов премия. 

За три месяца первых полностью раскрыл столько преступлений- что отбил всю свою зарплату с премией лихвой и больше. 

Затем передали в гос собственность- и оклад ему сделали 600 т р - началось такое воровство- -что ушёл оттуда. 

 

 

Сказки это, про вице президента. И терпеть не могу сленговых ЛИМОНОВ.

вице президент - зам президента частной нефтяной компании бывшей- лимон- миллион руб.3 миллиона- стоимость нехилого дома со всеми удобствами... примерно 15- кв.около Москвы...

Она опять подвирает!

тебе этого не понять - в твоём мухосранске..

вживую общалась и общаюсь с таким человеком... Сейчас по той же специальности- в строительной частной компании....правда зарплата уже только 1.5 лимона в месяц-- но ему хватит  и того что имел- всё есть....

Ты совсем уже завралась!

Не подскажешь, какова зарплата в месяц у гендира ГК "ПИК", к примеру ?

если хочешь вести диалог- то спроси по человечески - а не тролячьиundecided

ю.с.-до какого же ты маразма дошёл-- что тебе охота троллить меня 72 летнюю старуху- дуру и т. д- по твоим выссказываниям- и постоянно писать мне- писать всякие гадости и прочая... маразматик ты несчастный- жаль тебя с одной сторны- а с другой- получай от этого удовольствие- если другого ничего нет((((undecided

Ты уже постарела на позавчера ?winkfrownwink

 

 Смотрите как интересно, как плавно ложатся параллели и перпендикуляры.

И не говорите мне, что я не прав, что преувеличиваю..,  

"А что, собственно, что такое весь этот либерализм? Инструменты финансового еврейства… Всемирная идея наступления века либерализма сменяется… диктатурой"
  Адольф Гитлер, 1923 г.  
"…не следует преувеличивать значение либерализма… теперь либерализм закрывает опустевшие храмы…"
  Бенито Муссолини, 1932 г.  
"Либерализм… это гнилой, обывательский стиль, который приводит к… загниванию. Он является… разъедающим началом, вызывающим распад… Мы должны преодолеть либерализм…"
  Мао Цзедун, “Против либерализма”, 1937 г.  
"Теперь от либерализма не осталось и следа."
  Иосиф Сталин, 1952 г.  
"Современная так называемая либеральная идея, она, по-моему, себя просто изжила окончательно"
  Владимир Putin, 2019 г.
13.08.2019

Проханова читатҗ-себя не уваңатҗ.

это ещё почему?

Больше всего на каждого члена семьи в прошлом году тратили жители Москвы — чуть больше 31 тыс. рублей в месяц, меньше всего тратили жители Ингушетии (8,7 тыс. рублей в месяц), Тывы (9,5 тыс. рублей в месяц), Чеченской и Чувашской Республик (10,7 тыс. руб. в месяц). Расходы на продукты питания по статистике.