Премодерируемое участие
1388 участников
Администратор London
Модератор inna-0
Модератор sasha.d
Модератор Лорча

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Обещанных пенсий не будет: "Радуйтесь, что имеете работу"....

Наша позиция 10 ноября, 16:00

Кристин Лагард начала свою работу в качестве руководителя главной финансовой структуры Евросоюза — Европейского центрального банка — с жесткого заявления. Она предложила европейцам аналог известного выбора между жизнью и кошельком, причем выбор уже сделан за них.

 

В своем интервью на французском радио RTL, которое вышло в эфир на прошлой неделе, Лагард твердо обозначила желание продолжить политику своего предшественника Марио Драги и сформулировала интересный ответ на критику действий ЕЦБ со стороны пенсионных фондов и тех европейцев, чьи накопления уже не могут приносить им доходы из-за отрицательных процентных ставок.      


Автор Иван Данилов

 



Цитата по Financial Times: "Мы должны быть более счастливы от того, что имеем работу, чем от того, что имеем защиту наших сбережений. Думаю, что именно это является духом монетарной политики, которую определили мои предшественники, и я думаю, что они сделали довольно полезный выбор", — заявила бывшая руководительница МВФ.
Это поразительное в своей честности признание: перед Евросоюзом, оказывается, стоял выбор между "защитой сбережений" и кризисом трудоустройства, и за сохранение рабочих мест было заплачено уничтожением возможности получения дохода с помощью сбережений.    У этого есть прямое и совсем не очевидное последствие, о котором не сказала Лагард, но о котором буквально кричат европейские пенсионные фонды: вчерашняя и сегодняшняя политика Европейского центрального банка приведет к тому, что европейцы лишатся обещанных пенсий.   Агентство деловой информации Bloomberg описывает проблему, с которой сталкиваются все пенсионные фонды, но которая особенно ярко проявляется в Евросоюзе с его отрицательными процентными ставками по евро:

 

"Некогда немыслимый спад в доходности глобальных облигаций заставляет пенсионные фонды покупать облигации, предлагающие отрицательную доходность, что ставит под угрозу финансовое обеспечение будущих пенсионеров.    (Финансовые) учреждения США, управляющие пенсионными сбережениями на триллионы долларов, в том числе пенсионная система государственных служащих штата Калифорния, снижают ожидаемые доходы.    Государственный пенсионный инвестиционный фонд Японии, крупнейший в мире, предупредил, что управляющие капиталом рискуют потерями по всем классам активов.    В Европе пенсионные фонды могут быть вынуждены сократить пенсии, частично из-за снижения (процентных) ставок".




"Настоящим безумием является то, что пенсионные фонды вынуждены инвестировать в активы, которые гарантированно потеряют (деньги), — заявил Марк Даудинг, директор по инвестициям в BlueBay Asset Management, финансовой компании, которая управляет в том числе пенсионным фондом. — Это финансовый вандализм, и правительство и центральные банки должны осознать это".       Позиция Лагард указывает на то, что у нее есть четкое осознание произошедшего, но нет никакого желания что-то менять. С ее точки зрения, расплатиться снижением пенсий завтра (и доходов для всех, кто отложил хоть какие-то деньги) за социальную стабильность сегодня — это очень хорошая идея. Нужно подчеркнуть, что речь не идет о каких-то рисках, которые относятся к далекому будущему.    Проблемы пенсионных фондов в Евросоюзе начинаются уже сейчас, и это не оценка российских журналистов, а мнение руководителей пенсионных фондов. Наиболее наглядный пример — это ситуация в Голландии, чья пенсионная система считается едва ли не образцовой.   Bloomberg сообщает: "Питер Боргдорф из голландского фонда PFZW (активы под управлением — 161 миллиард евро. — Прим. авт.) обвинил "все более низкую процентную ставку по евро" в том, что коэффициент покрытия его фонда в конце июля составил 94,8%. "Финансовое положение PFZW начинает становиться тяжелым, — написал Боргдорф в своем блоге. — Пенсионное сокращение в 2021 году уже давно нам угрожает. Но если в конце этого года у нас будет коэффициент покрытия ниже 94%, мы должны будем снизить пенсии уже в следующем году".

 

Коэффициент покрытия, о котором говорит руководитель одного из крупнейших пенсионных фондов Европы, — это (если грубо) соотношение активов фонда к обязательствам по пенсионным выплатам. Соотношение в 94% означает, что фонд уже должен пенсионерам больше, чем у него есть денег, а значит, единственный способ избежать банкротства — снижение пенсионных выплат. Кстати, в голландском случае государство гарантирует пенсионерам только выплату в размере 50% от минимальной месячной оплаты труда, поэтому рассчитывать на то, что "бюджет всех спасет", не приходится.

 

По оценке специализированного издания Investments and Pensions Europe, двум ведущим голландским пенсионным фондам придется сократить пенсии в 2020 году на 6,7% и 4,5%.   Если Европейский центральный банк будет и дальше опускать процентные ставки по евро в отрицательную зону, то ситуации с пенсионными схемами станут ухудшаться еще быстрее, а пенсии будут падать вместе с доходностями по депозитам в евро. Аналогичные тенденции сейчас можно заметить практически во всех пенсионных системах западного мира, но Европа продвинулась дальше всего из-за той активности, с которой предшественник Лагард на капитанском мостике главной европейской финансовой структуры занимался "стимулированием экономики".   Если описывать эту стратегию схематично, то получается следующий подход: ЕЦБ снижал процентные ставки по евро и выкупал (и продолжает выкупать) с рынка государственные и корпоративные облигации как раз для того, чтобы лишить пенсионеров, рядовых европейцев, а также европейский бизнес возможности создавать сбережения с помощью консервативных инструментов — депозитов, надежных облигаций и так далее.  Это делалось, чтобы заставить их тратить деньги, а не сберегать, что, по логике европейских чиновников, должно было привести к преодолению кризиса и росту европейской экономики. Такая мера задумывалась как временная, и ее предполагаемый эффект должен был реализоваться до того, как наступит горькое пенсионное похмелье, — но временная мера теперь стала постоянной.

 

Европейским пенсионерам предстоит столкнуться с падением пенсий, а сами европейцы массово переводят сбережения в наличную форму, ибо мало кому хочется держать деньги на депозите с нулевой или отрицательной ставкой.  Кстати, недавнее обсуждение в российском инфополе возможности разрешить банкам вводить отрицательные ставки по депозитам в евро объясняется именно действиями Европейского центрального банка (который, собственно, и контролирует процентные ставки по евро), а не какими-то конспирологическими теориями, популярными среди финансово неграмотных инфлюенсеров.   Монетарный эксперимент, на который так активно жалуются руководители пенсионных фондов от США до Японии и банкиры от Цюриха до Нью-Йорка, не может закончится ничем хорошим, но прекращать его уже поздно.  Как минимум это нельзя сделать из-за политических рисков, которые появятся в том случае, если в мире начнется масштабная рецессия из-за прекращения искусственного стимулирования экономики. Это значит: западные политики будут требовать, чтобы момент признания ошибки и ее последствий откладывался все дальше и дальше.

 

Но вся проблема в том, что финал невозможно отодвигать бесконечно и последствия все равно будут самыми серьезными. Эти последствия уже начинают себя проявлять — сначала в Европе, а далее почти везде.

Это интересно
+1

11.11.2019
Пожаловаться Просмотров: 775  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 87

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

А килограмм огурцов в России в среднем стоит 91 рубль, что в ДВА раза дороже, чем в Германии!

Только идиоты едят в это время огурцы из теплиц--и др овощи и зелень -  напичканных химикатами (((((undecided Сколько бы они не стоили 

Всё надо есть во время!!! знаток- ты повар хреновый (((undecided

Вопрос не  отом, у кого еда чище и полезнее, вопрос о ценах.Ты же доказываешь, что цены в Германии в разы выше, чем в России.А вот рыба и огурцы оказываются дешевле в Германии.Разве не так?

ты уже по русски не понимаешь(((undecided

Если бы наши российские пенсионеры получали по 70 т р - на ваши 1000 евро-- по нашим ценам и вычетам--  у каждого был бы " золотой " унитаз

А вы даже в простой раз в день сливаете из-за экономии воды )))))))))))))))))))))))sealedsealedsealed

Я тебе регулярно показываю сравнение цен в Германии и России.Что не так? Ты не веришь. что огурцы у нас стоят 56 центов за килограмм? То, что в РФ огурцы стоят 91 рубль я посмотрел в рассылке про стоимость овощей в почте МАЙЛ.РУ.Там же ещё было написано, что за последние пять лет овощи в РФ подорожали на 22%.Я верю данным Росстата...Да и у тебя совсем не 16 тысяч доход на человека, а гораздо больше.Думаю не меньше пятисот евро на человека.

верю верю- только где твой золотой унитаз при таких дешовых огурцах- почему скорую или такси не вызвал- когда живот заболел-- почему на воде - отоплении экономишь???? 

ИДИ ЕШЬ СВОИ ДЕШЁВЫЕ ОГУРЦЫ- А Я ПОЙДУ  ПАРУ БУТИКОВ С ХЛЕБУШКОМ- ЧТО САМА ПЕКУ И РЫБКОЙ ДОРОГОЙ ЛОСОСЕМ СХАВАЮ - ПРОСОЛИЛСЯ УЖЕ!!!sealed

ВЕРЬ РОССТАТОМ- РЕОСТАТАМ И ДРУГИМ СТАТАМ-- ТОЛЬКО  ЖИТЬ НАДО В РОССИИ- ЧТОБЫ ПОНЯТЬ - НАШУ ЖИЗНЬ!!!

А зачем мне понимать вашу жизнь?! Я не люблю. когда бездоказательно пытаются навешать мне лапшу на уши. Есть факты . есть цифры и я привык доверять именно этому, а не голословным утверждениям, что в России всё дешевле в магазинах.И я знаю, что пенсионеры России могут поехать в Египет или даже в Турцию если только их повезут дети, на свою пенсию очень мало кто может на море поехать...Вот ты богатая, муж работает, сама одиннадцать лет работала и пенсию получала, а сколько раз за последние пять лет была на море? Только не говори, что тебе на своём участке лучше отдыхается...Скажи прямо, что в Египет тебе слетать даже на неделю просто не по карману!

есть 2 варианта-- или ты тупой- или притворяешься...(((undecided

если тебя интересует лично моё благосостояние и отношение к жизни попытаюсь ещё раз рассказать- только если ты тупой...

В Германии женщины уходят на пенсию в 65 лет- я ушла в 50 --но ещё работала до 66  и работала  последние 12 лет перед уходом с работы - по 3 раза в неделю с 10 утра до 6 вечера за 1 т.долларов..-это тебе о чём то говорит,,,???

Мало того -сегодня идея фикс правительства Германии – поднять возрастную планку выхода на пенсию до 68 лет, в дальнейшем постепенно до 69 лет и выше.

После постройки дома у меня была однушка в центре города- которую мы продали 2 года назад 

Ты зная цены по "реостату"- в России- можешь узнать сколько она стоит,,,!!!!

Т к муж работает- мою пенсию почти не снимаем уже 5 лет- только в экстренных случаях- тут мотор сгорел водяной-- купили за 10 т р - на отдых в Солнечном.---снимала  со своих уже накоплений от пенсии.

вот и подсчитай сколько там у меня ещё--( кроме от продажи квартиры)  

Муж работает- - да и будет работать- пока есть возможность-- потому что если будет на диване лежать- потому что делать больше нечего-- то просто улетит быстренько на небо!!!

Работа 15 мин от дома на машине- летом для здоровья ездит на велосипеде- ...

Работа в лесу чистый воздух- грибки прямо около домика его растут и рыбалка в 100 м- его любимое занятие- .ТВ- плитка разогреть обед -холодильник- диван,,,.туалет- смывай сколько хочешь,,sealed,и мониторы по всему периметру уч-ка- за  которым смотрит.. ...

с 9 до 6 - 2 выходных - днём в любое время может отъехать на пару часов- если что нужно ...

О такой работе только мечтать можно,,,,!!! В его возрасте 17 т р. 

2 раза в год по 2 неделе отпуск..

Относительно египта и др стран -зае@бал ты меня с ними.. 

Нам что в России больше поехать некуда??? А ты к нам в СОЧИ слабо приехать????

Это ты задыхаешься в своём вонючем городке- как и во всей Германии- а у нас - где живу - воздух чистый!!!

Или выбираешь 3-х звёздочные отели  с видом на помойку и этому радуешься в египте--

лёжа на пляжУ с отвислым пузом вверх в окружении таких же идиоток пенсионерок- которые трясут своими отвислыми кожами??? нравится пейзаж?

Мне нет - видела не раз такие картинки- когда помоложе была -- больше неохота... 

Да и солнце уже помеха,,,

А если дети наши российские везут своих стариков пенсионеров на отдых- и сами ещё едут-- это о чём говорит??? wink

Ваши вас не повезут-- родили - до 18 лет вы - пинком под зад- и они вас также в старости((((undecided

Мы со своими детьми  ежегодно ездим почти всей семьёй уже сколько лет--в https://www.hotel-solnechnyy.ru   парк отель Солнечный!!!

Вот это отдых и для детей и стариков и молодёжи!!!

Абсолютно всё есть для отдыха -на любой вкус,,

,На двоих 45 т р  на 3 дня...а нам больше и не надо!!!Запоминается надолго!Только платим сами за себя!!!

Кроме того - с мужем 2 раза в неделю ходим  в МОЙ СОРТ- недалеко от дома на 2 часа-

Территория площадью 3000м² включает в себя

Тренажерный зал, оснащенный новейшим американским оборудованием;

Просторную кардиозону с более чем 40 инновационными тренажерами;

Бассейны и SPA;

Зону функционального тренинга (Crossfit, TRX, покрышки, мячи, платформы, эспандеры, тросы и турники);

5 залов для групповых занятий (танцевальные программы, фитнес, йога, пилатес, сайкл-тренировки, боевые искусства, групповые занятия для подростков и многое другое);

Солярий;

Детский клуб

https://yandex.ru/search/?text=мой%20спорт%20в%20раменском%20фото&lr=10750&clid=9582

Цена 60 т р на двоих- на год- можно ходить ежедневно . но ходим 2 раза в неделю - в среду и субботу..

В среду муж отъезжает с работы на 2 час. ему разрешают...

Относительно огурцов-- по 20 -25 р за киллограмм летом до сентября у нас огурцы-- с сентября цены повышаются- постепенно -

сейчас есть и по 120 р. -- но повторяю - химическую продукцию стараюсь не употреблять- ни огурцы ни помидоры в это время - пока не начнут расти не в теплицах не употребляю,, сколько бы они не стоили...

Тем более- огурцы- помидоры- перцы болгарские- зелень ( на зиму даже мороже- солю - мариную и т. д.)свекла..

Не выращиваю картошку- капусту- морковь,,,

И так делает большая часть насеения России - у кого свои дома с участками- у кого дачи...

Это у вас каждый клочок  с травками муравками- посадишь огурчик - плати налог)))sealed

 и не уверена - судя по твоим комментам - что притворяешься-- значит п.1))))))laughing

Поэтоиу- не переживай- гляжу ночами не смешь- переживаешь за мою "нищенскую" жизнь-- пойди найди себе работку- только не сидячуюю 

А сколько в тебе килограммов и рост??)))))

если ты уж так въедливо хочешь узнать про мою жизнь.

У меня 1-64- 65 кило

у супруга- 184- 9о кг

 и раз в неделю - секс,,,laughing

 

Значит на Египет или Анталию денег не хватает? Даже если работаешь  и получаешь пенсию ещё 12 лет... Про квартиру только что писала, что 12 тысяч платят те, кто снимает квартиру твою и ещё четыре тысячи за ЖКХ. Теперь оказывается уже продала свою хрущёвку.Ты хоть котролируй свои посты, проверяй, что вчера написала. Я спрашивал про море, Египет, Турцию или Испанию, а не про  какие то местные дома отдыха.Ты для пенсионерки российской просто богачка, представляю как живут те пенсионеры, которые не имеют ни московской квартиры ни работы до 72 лет.Все российские пенсионеры категорически против повышения пенсионного возраста, а тебе работать на пенсии просто в КАЙФ! Интересно сколько в РФ таких ненормальных как ты и твой муж?! Как не вспомнить сталинских времён " Нам хлеба не надо , давай нам работу, нам Солнца не надо,нам Партия светит!" И зачем отвечать на вопросы, которые я не думал даже задавать, так как знаю твои ответы.Можно подумать, что огурцы и помидоры не обрабатывают летом пестицидами и не удобряют землю .И в СССР это делали, а сейчас тем более.некоторые наивные люди думают, что на рынке они купят экологически чистую продукцию, будто бы частники совсем тупые и не знают , как повысить урожай или защитить растения от вредителей.Все знают, что за деньги можно купить в России любую справку, в том числе и для продажи огурцов на рынке.Если она вообще там нужна...Я думаю, что даже в Крым тебе просто не по карману поехать, билет в купе девять тысяч рублей стоит из Москвы.Пенсии не хватит просто на поезде проехать, не говоря уже о жилье в гостиннице.Повторяю, я не хочу знать ничего о твоей жизни, мне интересны цены в магазинах, возможности простых пенсионеров, не таких ненормальных, которые всё перевирают.

. 14.11.2019

Петрович, в Турцию или Египет ехать дешевле, чем в Крым, да и сервис лучше. Против повышения пенсионного возраста мы потому, что планировали получать пенсию и подрабатывать. Одно дело по своей воле подрабатывать. А другое дело вынужденно и с маленькой заплатой без пенсионной надбавки. Я вот и не собираюсь даже на песнию. Если я зарабатываю хорошие деньги, которые позволяют мне купить не задумываясь любую дорогую технику и прочее, то зачем же я буду отказываться от такой работы?

и ПРАВИЛЬНО - ЛЕНА!! Я УШЛА В 66 ЛЕТ-  И ХОТЬ работа была не интеллектуальная- а  работала всего 3 дня в неделю-- и платили хорошо-- и если бы не ноги и сейчас бы работала-- до сих пор зовут,,,!!!

Пока есть возможность - работай-!!!!

если бы не хлопоты по дому -за мужем - помощь детям физическая- уход за правнуком иногда- сад - огород -загнулась бы от безделья- и никакие бы египты не помогли,,,,laughing

Я помню-уборщицей работала...

А если пенсии достаточно, чтобы ни в чём себе не отказывать-зачем работать?! Ведь Абрамкиной явно не хватает 16 тысяч, потому она и мужа в 72 года заставляет работать! Это не от хорошей жизни...

. 15.11.2019

 

Пенсии не может хватать, чтобы ни в чём себе не отказывать. Ни в чём себе не отказывать, я считаю, что это когда остаются деньги, и их не нужно копить на дорогую покупку или на путешествие. Это в моём понимании, хотя бы 200 тысяч. А кто будет платить такую пенсию?

К тому же, многие любят свою работу. Не все же на заводе тяжёлым трудом зарабатывают?

По поводу Таниного мужа. Так ему нравится его работа. Плюс общение. Работает он вахтенно. Дома бы он мог закиснуть. Каждый день одно и то же.

Многие бы подрабатывали не пенсии, если это работа по желанию, а не вынужденная мера.

Для того, чтобы сидеть дома на пенсии, не плохо бы иметь какое-то увлечение. Кто-то начинает заниматься огородом и разведением живности. Кто-то внуков воспитывает.

Суть в том, что если ты стал получать пенсию, то работать можешь просто для души, а не искать высокие заработки за тяжёлый труд. 

А вот когда пенсии нет, то тогда на 12 тысяч работать уже не пойдёшь. А силы у всех разные к этим годам остаются.

Вот я уже 3 года дома работаю, когда захочу и без всякого контроля и критики. Зарабатывать стала больше, но общаться стала меньше. Гулять перестала. Раньше хоть с работы специально каждый день проходила по 5 км. Но в офис на работу я не хочу. Не коллективный я человек.

Откуда такое утверждение. что пенсии не может хватать?! Не у всех такие потребности, чтобы за тысячу евро балкон застеклять. Я всегда вспоминаю тётку моей жены, которая живёт в Германии с 1977 года. Она работала простой рабочей на фабрике хрусталя, гранила вазы.её пенсия на сегодняшний день 1 200 евро, плюс пенсия за мужа 650 евро.Если муж умирает, то жене платят половину его пенсии до самой смерти.Итого 1850 евро в месяц, квартира собственная, ЖКХ двести евро в месяц.Считай чистыми деньгами по полторы тысячи евро в месяц плучает.ей хватает чтобы раз в год ездить в Израиль на месяц и раз в год в венгрию, там специальное лечение , типа восстановительного курса.По четыре тысячи за поездку платит. Татьяна доказывает, что она живёт гораздо лучше, чем рядовой немецкий пенсионер.На мой взгляд это просто из вредности...Дома закиснуть это не серьёзно.В своём доме всегда полно работы. Моя мать ушла на пенсию в 50 лет, учителя раньше имели право уходить на пенсию по выслуге лет, мои родные две бабушки ВООБЩЕ не работали никогда! Не принято у нас в городе было чтобы жёны шахтёров работали, их дело было дома работать, стирать , варить и детей воспитывать.А Татьяна просто любит врать! Терпеть не могу тех, кто врёт.

. 15.11.2019

Не за тысячу евро балкон застеклила, а почти за две)))

В доме может быть полно работы для женщины. Приготовить, убрать, постирать. А мужчине что делать? 

А я не хочу раз в год только ездить в Израиль. Я хочу и Израиль, и балкон.

В чём Татьяна врёт? Они на самом деле живут хорошо. На всё, что им нужно, хватает и ещё остаётся. 

Ну значит я забыл.Мне казалось, что балкон обошёлся в 70 тысяч рублей, а оказывается в два раза больше. Прошу прощения. Татьяна соврала только что, два дня назад писала, что сдаёт свою однокомнатную квартиру, сегодня пишет, что продала её два года назад. И это происходит постоянно.Она совсем не умеет считать и считает, что 16 тысяч рублей в РФ это гораздо больше или равно одной тысяче евро в Германии. Когда я нахожу цены российские и сравниваю их с немецкими , она просто впадает в истерику и пытается меня зацепить, оскорбить и так далее.Так было и с рыбой, которая в два раза дороже в РФ, чем в Германии, так получилось и с огурцами по 91 рублю за килограмм. Ты живёшь одна, в квартире.Вернее с котами, а Татьяна живёт в своём доме.Я полжизни прожил в своём доме и у меня всегда находилась работа.И почему только женщина должна убирать , готовить и стирать?Разве нельзя это разделить на двоих? А Татьяны муж просто сбегает от неё на работу, там ему лучше, чем с ней дома.она и в интернете невыносимая, а уж в реале и подавно.Когда мне жена надоедает я уезжаю на дачу, там мне спокойно и никто не дёргает со своими капризами женскими.У меня десятки роз, разных сортов, рододендроны, пионы, флоксы, хризантемы и одних тюльпанов двадцать сортов.Мне это нравится, я выращиваю чисто для себя, без всякого материального интереса, я почти всю жизнь что то сажал, выращивал и это мне гораздо интереснее, чем сидеть сторожем сутками на объекте.

. 15.11.2019

Если точно, в 148 тысяч. Я его утепляла, полы поднимала, электричество провела, стеклопакеты поставила ламинированные. Сделала себе летнюю комнату отдыха) Да и зимой там тепло и уютно.

По поводу квартиры, я вот тоже помню, что она говорила, что продала. Но не могу утверждать, что ничего не перепутала. А вот про сдачу ничего не читала. 

Петрович, ну что сидеть дома и копашиться в хозяйстве сутками? 

И сторож у нас только называется. На самом деле это просто может быть отдыхом, за который ещё и деньги платят. Они же в пригороде живут. 

У вас с Татьяной есть одна общая черта, вы делаете из плохого просто прекрасное, так как это нравится ЛИЧНО вам.То есть если опросить людей, то большинство будет за то, что в 60 лет мужчина должен уходить на пенсию и отдыхать и мало кто проголосует за то, что на пенсии надо работать, чтобы иметь хороший доход.Охотно проголосуют за то, чтобы пенсия была такая. что подрабатывать не надо.Разве не так? Вы вдвоём с Татьяной будете настаивать на том, что работать в 72 года это прекрасно, так как Татьянин муж работает и он доволен  этим. Она родила первого ребёнка в 17 лет, без мужа-если опросить людей, то большинство посчитает это позором, но она будет доказывать, что это прекрасно, рожать без мужа в 17 лет и сексом заниматься в седьмом классе.Почему ? Да только потому, что это делала ОНА сама !Она будет доказывать, что 16 тысяч рублей в РФ это равно одной тысяче евро в Германии и никакими выкладками , никакими расчётами её не переубедить.Она ПАТРИОТКА и должна говорить, что в РФ жить на 16 тысяч гораздо лучше, чем в Германии на тысячу.Вместо реального подсчёта начинает просто гнать пургу про то, что немцы всей семьёй моются в одной воде, что унитазом пользуются тоже один раз в день, чтобы экономить воду, что за посаженные на даче овощи нужно платить налог.Хотя в отношении налога ровно наоборот, те дачные товарищества, в которых участок засажен на 40% овощами или фруктами налог платят в ДВА РАЗА МЕНЬШЕ, чем за участок , который засажен одной травой.

. 16.11.2019

У нас с Татьяной, как раз, различные взгляды, поэтому мы и спорим. Вернее, мы на одну ситуацию смотрим с различных сторон.

Ты всё мои слова переиначил. Но ты любишь это делать, и делаешь постоянно и сознательно.

Я не говорю, что люди должны работать после ухода на пенсию. Я говорю о том, что они могут это делать, если хотят. 

Хотят, пусть отдыхают. Хотят, пусть подрабатывают.

Всегда будут находиться люди, которые будут хотеть жить лучше и иметь больше денег.

Вот зачем мне жить только на пенсию, и сидеть дома, если мне нравится то, что я делаю. И я получаю удовлетворение от результата. 

И я тебе больше скажу, что сейчас я уже не перерабатываюсь. Я вложилась технически, наработала репутацию и связи. Сейчас пара моих консультаций и состыковка заказа и исполнителя, может мне в день приносить хорошие деньги в день. 

И почему я должна от этого отказываться, если я могу работать уже на бегу? Из принципа, что я на пенсии? Так я в день могу зарабатывать больше, чем у меня будет пенсия.

Ну, есть разные люди. Кто-то хочет отдыхать. А кто-то хочет учиться в любом возрасте, получать результат и не экономить.

Но я против повышения пенсионного возраста. Потому что не всем удаётся сохранить или найти работу в возрасте после 55 лет. 

И нужно оставить возможность сущестовать тем, кто эту работу искать не хочет или не может найти. 

И потом, какую пенсию считать достойной? Даже если бы мне платили 50 тысяч, то моя коммерческая жилка не позволила бы мне сидеть просто так. Мне это не интересно. Я такой же азартный игрок, как картёжник или тот, кто играет в казино. Только в моей систуации проигрыша нет.

Теперь по поводу личной жизни Татьяны. Родила рано, ну и молодец. Молодец, что воспитала, а не сплавила ребёнка на других. Молодец, что ещё детей родила. Молодец, что духом не падает. Что жизни радуется. Что боец. Такие никогда не ноют, не жалуются. 

Кстати. Сейчас батарею меняю. Поставлю более большую и с большей теплоотдачей. Пусть заодно и балкон обогревает. Дополнительно же за тепло платить не нужно. ))) laughing

Ты всё мои слова переиначил. Но ты любишь это делать, и делаешь постоянно и сознательно.!!!!!laughing

Лена !ты удивишься-- но я в принципе согласна с тобой- что ты пишешь о Россий негатива--

только мне так всё надоело это видеть и знать и столько нахлебалась этого-

что теперь - просто стараюсь --нет не незамечать - а просто давать этому какое то логическое объяснение-- и всё кредо у меня и у тебя тоже- ты согласишься со мной-- надейся на себя--  !!!! 

И это как раз и помогает жить так - как ты считаешь нужным и по твоим способностям ,,, 

Я СВОЮ КВАРТИРУ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА ОДНОКОМНАТНУЮ НЕБОЛЬШУЮ СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ НА 2-ОМ ЭТАЖЕ - НАПРОТИВ КРАСИВЕЙШЕГО ФОНТАНА -ЗА 12 Т Р И ЖКХ ЖИЛЬЦОВ- ПРИМЕРНО 4 Т Р. ФОНТАНЫ МОЕГО ГОРОДА МОЖЕШЬ ПОСМОТРЕТЬ Вот это писала Татьяна пятого ноября в теме про США, можешь проверить.

. 16.11.2019

А с чего ты взял, что она пишет, что сдаёт сейчас? Насколько я помню, вроде, сдавала она раньше. В тексте нет ссылки на сегодняшний день.

ты правильно поняла ,,, Ему это не понять(((

Но нет и того, что продала два года назад.Но и это не принципиально, продала так продала.Принципиально то, что однокомнатная квартира на окраине стоит столько же, как в центре Дрездена.В смысле снять квартиру стоит столько же.Продать я думаю раза в два дороже будет чем в Дрездене.

Сдавала !!!! пока не продала-- чурка ты вп  неотесанная(((

Я видел твои фотографии новые .На вид нормальная женщина, а в интернете дура дурой и хамка.

вп много чего забывает-кто что пишет((( ((((undecided дименция -. 

А относительно что такое хорошо и что такое - плохо..

Пугачёва говорила- по сравнению с Мадонной я нищая- а в сравнении с соседом д Васей  в деревне Грязь-- миллионерша тысячная!!)))sealed

Кому не хватает- на хлеб- кому на хлеб с маслом- кому на хлеб с маслом и чёрной икрой... 

Вот вп точно нищеброд- своей квартиры -дома нет- парахода нет - даже котерка поганого-- живот заболел- даже на скорую или на такси денего нет..(((( на тепло в доме - 500 евро наскрести не может-- и т.д - да ещё пытается здесь рассуждать о чём -то (((undecided

У меня внучка  в 32 года уже котедж- на 7 лимонов заимела- хотя 2 детей муж- у обоих по машине- скутер и прочая дребедень!!!В этом году с иппотекой расплатилась!

Они по заграницам поездили- - но больше всего понравилось в Сочи- хотя и дороже- ездят всей семьёй- но и работают много- и пока молодые в отдыхе таком себе не отказывают.. А меня даже приплати - никуда не поеду.. Вот ещё раз на Новый год в Солнечный съездим и всё!! Не хочу... 

Только на своей кроватке!!!

а его дети всё по европам шляются - выбирают - где лучше- да за жильё платить меньше((( 

заткнулся бы...undecided 

А ты Ленусь - работай- тем более самозанятая- ни от кого не зависишь...и зарабатываешь хорошо!! 

Котярки у тебя замечательные!!!Пиши в вацап!! Много фоток сделал- своего курятника- )))) не знаю - посылать тебе - нет??? Ничего особенного- как я говорю всё по деревенски)))sealed

 

. 15.11.2019

Конечно посылай. Мне очень нравится. Как будто сама за городом побывала. Не будет у меня, наверное, маленького скромного домика, где я смогу летом дышать воздухом. ) 

16.11.2019

надо же, уже помирились! на почве нелюбви к В.п;

а он всё более содержательные коменты выдаёт тем

не менее; тоскует человек, без родины-то

а "маленькие домики" - не грусти, их обносят на раз: приензжаешь весной а там ни посуды ни тёплых вещей..

. 16.11.2019

А мы и не ссорились. Мы просто горячо и эмоционально спорим. Это не повод, чтобы относиться друг к другу плохо.

А тебе какое дело? Совсем заняться нечем?

БЕз какой Родины я тоскую? Что за чушь пишешь? У тебя, так же , как и у всех нет больше Родины, давным-давно Советский Союз ликвидировался сам по себе.и чем больше будет делится страна на кусочки, тем меньше по размерам будет Родина становится.Я не патриот и никогда им не был, для меня Родина вся Земля. А патриотизм есть узаконенное рабство, средство для того, чтобы правительство государства могло легко отправить на бойню миллионы своих граждан.Причём это касается буквально КАЖДОГО государства в мире.

16.11.2019

нет, В.П, я всёж помоложе буду; к Союзу у меня скорее "ретроспективное" отношение, тем более что тоже вырос в одной из республик, которую вспоминаю вполне спокойно и миролюбиво. ну дикость доисторическая на них всех свалилась, что делать? она и на Украину сейчас ползёт, и в России в дальних кутах имеется с избытком

 

"родина вся Земля" - это всё же натяжка, ну какая у мигрантов Родина уже? страна проживания.  патриотизм он разный бывает, не только национальный. мы сейчас проходим в "отложенном"(лет на 20) режиме все эти ньюансы. "отправить на бойню" это самый большой тупизм который только может быть в современных условиях, ибо после него процесс "разжижения коренных народов" идёт ускоренными темпами, а вездесущие отряды мигрантов моментально заполнят 'демографические провалы'' - не слишком завуалированно я выразился?

О патриотизме рекомендую почитать статью Льва Николаевича Толстого.Он гораздо лучше меня изложил всё.Но я целиком и полностью с ним согласен! Статья слишком большая, чтобы здесь выкладывать.А Агрофена только первые две строчки прочитает , а больше не станет.Если будут затруднения, то смогу поискать и прислать ссылку.

Я родилась на Дальнем Востоке Амурская обл и прожила там 7 лет 

Очень хорошо помню то время и те места!! 

Всё детство на каникулах провела у бабушек Рязанская обл и под Можайском в русских деревнях - этот Чудо!! 

Почему и мечтала построить свой дом и обязательно дереянный!! что и сбылось.

Помню хорошо и СССР и Россию - это одна страна- один народ- разный строй-- Так это в любой стране так ,,,,

Ты почитай историю создания Германии или любого другого государства-((((

Мне было хорошо и в СССР- и в 90-_Е приспособилась- а про начало двух тысячных и говорить нечего- начался подъём жизненного уровня... 

Ты же в это время сбежал... 

Ты всю жизнь был недоволен жизнью в СССР и России и в Казахстане-- о чём тебя науськивали твои предки..

Мои же бабушки и дедушки и  отец с матерью никогда плохого о стране нам не ракссказывали.

А что было-- мы сами видели и делали выводы- как жить,,,

О чём мечтал ты?? о сытом -брюхе--   но для того чтобы быть сытым - человеку много не надо___ а тебе надо- твоя мечта сидеть на фасфуде сбылась и лежать под палящим солнцем пустыни - тоже - без друзей и родных.

И ты не смог найти там покоя и радости в жизни-- иначе не сидел бы в Российских сетях- не искал бы картинки с грязными туалетами-- хотя свой смываешь раз в день.. и не искал бы цифры "реостата"  о низком уровне людей в России! 

Вот твоё счастье-- так захлебнись им-- этого дерьма в интернете много-- только и этого ты не сможешь полностью ощутить-- платить за интернет больше придётся (((undecided

))))))))))))))))))))))))))))))sealedsealed

большней гадости не придумал??? не ожидала от тебя(undecided фм++)

16.11.2019

это про что ?? машины или чьто? Вы как прежде

бросаетесь  с шашкой наголо не разбирая лиц....

. 18.11.2019

А что он такого сказал?

если ты не поняла - ну и слава богу,,, он понял ...

НЕ ХОЧУ... Что и требовалось доказать! все хотят. одна Татьяна не хочет.а не хочет, так как просто денег нет, но стыдно признаться.

. 16.11.2019

Денег нет, это когда на семью 20 тысяч. А когда 50, то уже не скажешь, что их нет. На питание уходит 10-12. Коммуналка ещё тысяч 5, если компенсации нет. Минимум 33 тысячи остаётся на личные расходы. К тому же, дети не сидят на шее, а сами могут помочь, если нужно будет.

16.11.2019

хвали хвали, всё правильно, надо хоть чем-то гордиться;

и про уймы иномарок у каждого дома на приватнй стоянке 

вслед за 

Агрой; кстати, ты не знаешь какая иномарка больше популярна в Сибири? кроме внедорожников? там ведь запчасти нужно из облцентра заказывать, за тысячи км

. 17.11.2019

Иди уже у себя порядок наводи) В любом случае, мы живём не хуже, чем вы. tongue-out

18.11.2019

куда "иди"? нам некуда тутта идти

конечно в Рф посытнее, не зря же

сбросили побольше народу с природ-

ной ренты

 

мы, Грет, не живём а выжидаем. под собою не чуя -

я не узнаю нынешнюю Ук и не вижу её продолжения

на отдельном глобусе, хотя перепрыгнуть на западный

берег проще простого, - не ругайсо

. 18.11.2019

Вот послушаешь Петровича. Всё так у нас плохо. Но ведь едут и едут отовсюду. И большинство не собирается возвращаться к себе назад. Беларусы, вроде, неплохо живут. А на работу едут к нам. Говорят, что больше 20 тысяч им там не светит, и налогами душат. А у нас они 150 зарабатывают и больше. 

Самое интересное, что приезжие такие деньги зарабатывать умеют, а наши местные один из тысячи.

Лен! Ну ты даёшь(((( Почему ты так плохо о наших мужчинах российских думаешь??? 

Вокруг моего города- 7 поселков таких как мой- по 700 - 700 участков-- и ни одного там нет олигарха-- Олигархи на 8 сотках не строятся.  

Так кто же их построил ??? если не наши мужики?? 

Ты скажешь гастеры?? в основном да, Но на чьи деньги?

. 18.11.2019

Я же не утверждаю, что наши работать не умеют. Я говорю, что они зарабатывать не умеют. Это разные вещи. Приезжие быстро находят себе заказы. А наши сами не умеют, а всё ждут, когда им найдут. А пока ждут, эти заказы у них из-под носа приезжие уводят)

комментарий удалён

с чего ты взяла- что не умеют??? узбеки канавы лучше копают- это правда!!! 

гастеры работая вахтенным методом с 8 утра и до 8-9 вечера- - это ты считаешь умеют зарабатывать???  А если они будут работать по 8 часов и 2 выходных - сколько заработают???

Сколько как и где должен работать гастер - обыкновенный- чтобы заработать сто тыс р - в месяц- но потом не ездить домой на месяц- а продолжать работать без перерыва...????

. 18.11.2019

Опять ты не поняла. Зарабатывать - это находить самостоятельно заказы. Вот беларусы приехали, они себе работу умеют найти. Они заработают. А наши сами ничего не находят. Они не умеют находить заказы сами.

ушлые по всему миру разъезжают и наши и не наши-- и не у всех ушлых всё получается.. и у наших и не у наших... 

обобщать не стоит,,,

наши ушлые по америкам и европам разъехались-- кто-то устроился - а кто-то рад бы обратно приехать- только нет на обратный билет и дома нет- всё распродали,,,

У мужа - когда он работал на предприятии - это 12 лет назад- работали 2 беларуса- отец и сын-- получали по 25 т р и были довольны-- но это было 12 лет назад...

везде и все работают по разному-- что у нас что за границей-- а то бы стали жёлтые каски уже год бастовать- от прекраной жизни во Франции((( 

И у нас люди живут очень по разному-- вот смогла ты работая дома на себя по сто (500) т р зарабатывать-- уже запуталась по скольку-- а что?? таких много? Да много!! 

А много - что 10 т р зарабатывают ? да много,,, 

чего обобщать?? 

Это тебе не социализм-- где все одинаково - средненько-- а те кто воровал- таких много было тоже- не могли себе позволить шикарную жизнь. Деньги прятали. 

Один мой родственник купил в конце 70-х единичку жигуль- токарем работал - в ОБХСС вызвали-- на какие шиши ))))laughing 

. 18.11.2019

Они не ушлые. Они просто более организованно работают. У наших рабочих даже компьютер не у всех есть. Как они сами заказы найдут? Они живут по принципу, дайте работу, да ещё заплатите больше, чем другим. А беларусы сами ищут работу, и работают без посредников за меньшие деньги, но зато постоянно.

О ДА !!! ТАКИЕ ОРГАНИЗОВАННЫЕ - ЧТО В СВОИХ СТРАНАНАХ- ПОРЯДОК НЕ МОГУТ НАВЕСТИ(((sealed

НАШИ РАБОТУ НЕ ИЩУТ-- ДОМА СИДЯТ-- ИМ ОРГАНИЗОВАННЫЕ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ)))sealed

. 18.11.2019

Я этот процесс изнутри наблюдаю. Кстати, в Беларуси порядка поболее нашего будет. 

В БЕЛАРУСИИ БЫЛА ВСЕГО 2 РАЗА- В САНАТОРИЯХ--В ОДНОМ ЛЕЧЕНИЕ И ЧИСТОТА НА УРОВНЕ СОВКА--

А В ДРУГОМ - ВСЁ ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ - НО И ДОРОЖЕ..

а ВООБЩЕМ - КОГДА ВЪЕЗЖАЕШЬ НА ТЕРРИТОРИЮ БЕЛАРУСИИ-ОЧЕНЬ ВСЁ УХОЖЕНО И ЧИСТО- ХОТЬ И НЕ БОГАТО..

но ДЕРЕВО К ДЕРЕВЦУ-- ЗАБОРЧИК К ЗАБОРЧИКУ-- ВСЕ ПОЛЯ ИЛИ РАСПАХАНЫ ИЛИ ПОД ОЗИМЬЮ- НЕ КАК У НАС- КУСТАРНИКИ И ЗАРОСШИЕ..

 

а КОГДА РАЗГОВАРИВАЛА С ОБСЛУГОЙ - ВРАЧАМИ- СЕСТРАМИ- НА ПОЛИТ ТЕМЫ - НЕ РАЗГОВОРИШЬ-- НО НЕКОТОРЫЕ СКАЗАЛИ -- НАМ БЫ ВАШЕГО ПУТИНА- ЭТО БЫЛО  ГДЕ-ТО 4-5  лет  НАЗАД ДО МОИХ ОПЕРАЦИЙ... 

  

19.11.2019

ну так и слушайте; чего ж вы глашатаю атлантизма

рот затыкаете?  вы о каких-то "гастерах" всё, кото-

рым даже рабочий сертификат уже -ть лет организовать

не могут. а есть глобальня миграция рабочей силы

о ней с уважением говорят, а не барским тьфунавас

(это в адрес ..)

. 19.11.2019

Ты почитай внимательно... это не я против гастеров, а Татьяна. Так что мне можешь не высказывать.

Лена! На тебя вп плохо laughingвлияет )))))  -перевёртываешь мои мысли...

Я не против гастеров-- мне не нравится - как ты в угоду гастерам - унижаешь наших мужчин,,,вменяя - что не все знакомы с интернетом... А гастеры прямо все((((undecided

А ведь в случае чего- не дай бог-- они пойдут тебя защищать--- а не гастеры,,,,

. 19.11.2019

Куда пойдут защищать и от кого?

как всегда -ходили и защищали,,, с древних времён

 

20.11.2019

когда нападут трубкозубые североамериканские свиньи

вместе с нашими хряками. не задавай глупых вопросовэ

19.11.2019

я читаю, читаю. сюда вот за 

В.П. конкретно заглянул - и

надо сказать, что он не зря ест 

свой публицистический хлеб;

а за поспешную но обстоятельную

дискуссию о водородных топливных

элементах - ему вообще моё отдельное - сейчас это самый "цимус"

 

в Завалинке ты довольно много попереживала за их судьбу, ну а толку где? всё те же землячества,

зактрытый мир, формальные разрешения на работу

и санитарный осмотр. в Рф ещё не поняли что таке

будет большая глобализированная Азия

 

у вас ведь досужий в общем-то разговор здесь?

ну так не буду мешать; странночто на коменты не сразу можно ответить бывает

 

а почему бы тебе лично не взять и не слепить на том же Перле3.2 с элементами "Пхп" шустрый русскоязычный сайт по найму рабочей силы? он тебя потом кормить долго может;

а тебя не смущает-- что европа - по сравнению с Россией пятачок-в туале)))) где порядок можно быстрее навести-- да ещё климаты сравни((((( undecided

На украине- с прекрасным климатом - небольшой площадью- всё построено было в СССР_ взяли суки и всё развали((( undecided

18.11.2019

Европа если западная то у них и так порядок везде

да и прибалты с поляками подтянулись. разговор о

непонятно чём.. России нужно какое=то направление

развития принципиально выбрать - и его придерживать

ся, а не жить с оглядкой то на Штаты, то на собственное

малоприглядное прошлое

 

а здесь - нет, ничего не "развалено"

прдприятия остались большинствоо,

электрмчество и коммуникации есть,

у некоторых заказов выше крыши, но

понятно что Запад вкладываться в

реконструкцию не станет, а прочим только "территории" подавай. больно смотреть

Огромный привет процветающей Украине!!!sealed

Заберите своих гастеров из России и Польши и жрать вам будет нечего-- кроме картошки- сало  и то уже из Европы полезло((((

19.11.2019

ну и зачем Вы мне эту глупость написали?

Вы до сих пор не поняли, пополам с беглой

Дн-шоблой, что так можете уязвить только 

наши промцентры развитые, а не "бандерштадт"

где отродясь мощной промышленности с энерг-

етикой отродямь не было

 

сало полезло было, это да. сами удивлялись,

но вот египтская картошка к примеру уже норм

кому понарядней надо - её берут. мы взяли сумскую

она правда плохо хранится, но приличная

я ж и говорю-- глуповата- каюсь ((( и как я смогла со своей глупость. и тупостью хорошо жить в нищей России???undecided

Только у нас сейчас с картошкой всё наладилось-- в основном своя- и лежит и не гниёт- и вкуснаяяя - хоть без нечего ешь- только подсоли!!!laughing

20.11.2019

да блин, Агра фенова, человек и везеход!

Вы опять меня перепутали! не я это про

"нищую" и про тупость не моя  тема

картошкой забили мне баки, я аж 

реструктуризацию задолженностей

Хтз и Хаза забыл. а знаете кто там 

главные акционеры бывли? очень

любопытные личности

а ещё есть Фэд, куда ААБ тянулся

киршнями своими, Электротжмаш

и что с ними ВСЕМИ прикжете делать? металлоломщикам с щедрого плеча опять? чтоб они на бронированные джипы выменяли ..

Думаю из Москвы в Хургаду вполне можно тысяч за сорок на пару недель слетать. На двоих Восемьдесят.Это чуть больше тысячи евро.Вполне реально...

. 17.11.2019

Это если хочется. А если неохота никуда ехать в 70 лет? Даже я всё собираюсь-собираюсь куда-нибудь поехать, да всё другие дела находятся. 

Не отрицаю.Есть люди домоседы. Но ведь Татьяна не только в 70 лет никуда не ездила, а и тридцать и двадцать лет назад тоже.Зачем работать до 66 лет или даже до 73? Только чтобв ФОРЕЛЬКУ купить покушать? То есть за одну еду надо и пенсию получать и ещё работать?!

узпогойся )))) не трепи себе нервы-- думай что хочешь-- мечтай похудеть-- и вот именно сейчас съездить куда- либо,,,, )))sealed но уже пузо тебе мешает- да и от пенсии твоей остаётся пшик - да маненько((((undecided И запасов нет,,,,

Только по югам начала ездить ещё в СССР  с 22 лет!!! 

В Пицунде- это тогда шик был-- 2 раза-- В Крыму  4 раза-- В Гелинджике 5 раз - не считая отдыха у родственников по всей стране.. У нас есть такой обычай- в отличие от вас!!!!

А в 78 купила путёвку в Болгарию- тогда это было действительно редкость- муж был не выездой- на режимном заводе работал- поехала со старшим сыном. На Золотые пески-- израсходовала 1т р  это 4 мои зарплаты тогда.!!! 

Отель Соловей- - естественно очень понравилось,,,,

Потом наступили 90- е тут уж не до жиру- быть бы живу. А потом наступили нулевые-- надо было решать вопрос о жилье-

Ездила только в Беларусию в санатолрии 2 раза..ноги подлечить... 

Можно было конечно в хрущобе  остаться и на старости лет на лавочке сидеть- но мы решили по другому и с 2002 года 7 лет строили СВОЙ ДОМ!  который передадим в наследство младшему сыну!!!  в отличие от тебя- только место в хосписе!)))))sealed

а после строительства в 67 -68 лет  2 раза ездили опять в Геленджик- но это мне давалось с трудом- т. к коксартоз не давал особо двигаться.. 

Сейчас слава богу сделали мне 2 операции вставили искусственны ссуставы по КВОТЕ заметь- ни копейки мне это не встало-- период адаптации занял - по 2 года после каждой --

а теперь мне действительно уже никуда не хочется . Радуюсь- когда дети приезжают - по 2 раза ездят по всему миру...а не только в твою засранную хургаду-- ((((

Но на новый год - уже писала - всей почти всей семьёй в Солнечный!!!

Вспомнишь меня - если доживёшь дло 73 лет-- куда тебе захочется ехать((((undecided

В каждом возрасте свои прелести и жариться в таком возрасте на солнце-- нет уж лучше я под яблонькой полежу со своей клубничкой во рту !!!!sealed

А у тебя уже старческий маразм наступил-- ты ещё спроси меня - какая у меня щель внизу-- вдоль или поперёк-- )))))))))))))))))))))sealedsealedsealed

16.11.2019

ну хочешь Израиль поезжай в Израиль; о чём речь.

и на балкон - ктож  тебя не выпустит?? подумаешь,

в группу заглянуть нельзя... или здесь ужефилиал

частной "Завалинки"? ;

 

ты только поправляйся, нельзя же так - озвереть мона;

это к вопросу кто к чем занимается

 

прочитала только первую строчку- надоело читать твою ахинею и дурацкие догадки и вымыслы по "реостату"(((((

Одно скажу тебе. У ТЕБЯ НЕТ РОДИНЫ!!!undecided

а ЭТО САМОЕ УЖАСНОЕ- ЭТО КАК У ДЕТДОМОВЦА НЕТ РОДИТЕЛЕЙ - МАТЕРИ.

РАЗГОВАРИВАЛА С ОДНИМ .ЕМУ 40 ЛЕТ- ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ И ДО СИХ ПОР МЕЧТАЕТ  НАЙТИ МАТЬ-- ХОТЯ БЫ ДАЖЕ ОНА БЫЛА АЛКАШКОЙ((((

И ТЫ ВОТ ЭТУ СВОЮ МЕЧТУ О РОДИНЕ ВЫЛИВАЕШЬ ЗДЕСЬ ПОНОСОМ- НА РОССИЮ- ЧТО ТЕБЕ НЕДОСТУПНА- СЧИТАЯ ЕЁ АЛКАШКОЙ... 

я ПОНИМАЮ Ю.С - КОГДА ОН ПИШЕТ НЕГАТИВ И СКАЖУ ПРАВДУ- СЧИТАЮ- НАДО ЭТО ПИСАТЬ- ЧТО ПИШЕТ ОН-- ПОТОМУ-ЧТО ПИШЕТ ПРАВИЛЬНО-- КРОМЕ ВЫВОДОВ . 

ДА - МНОГО ЧЕГО У НАС В РОССИИ НЕ ТАК-- И ЭТО ИСПРАВЛЯЕТСЯ-- НО НЕ В УГОДУ ГЕЙЕВРОПЕЙЦАМ- А ПО НАШИМ ПОНЯТИЯМ - ПО НАШИМ РОДНЫМ ЦЕННОСТЯМ -- КОТОРЫХ У ТЕБЫ -- УВЫ НЕТ(((

ЖАЛЬ МНЕ ТЕБЯ-- ЕЗЖАЙ В ЕГИПЕТ-- ТАМ НЕБОСЬ СЕЙЧАС ПОДЕШЕВЛЕ- ТЕМ БОЛЕЕ В 3-Х ЗВЁЗДОЧНОМ  И ВАЛЯЙСЯ НА УЗЕНЬКОМ ПЛЯЖЕ - ЗА КОТОРЫМ ДАЛЬШЕ СВАЛКИ ИДУТ ((((undecidedsealed

У тебя тоже нет Родины! Твоя Родина Советский Союз, а где тот Советский союз? Нет его! Если ты считаешь своей Родиной Москву и московскую область тогда понятно, у меня нет Родины и Караганда мне не мать, а хуже мачехи! А рассуждать о пляжах, на которых не была ни разу в жизни просто глупо и смешно! Пляж на острове Гран-Канарие СЕМЬ километров длиной и двести метров шириной во время отлива.Но ты этого НИКОГДА не увидишь в своей жизни.Ты никогда не увидишь Столбов Гибралтара знаменитых, не увидишь единственного в мире аэропорта, по взлётной полосе которого проходит автомобильная дорога, которую перекрывают во время посадки самолёта и не увидишь единственного места в Европе, где живут дикие обезьяны.Не говорю уже про парк, в котором проживают полторы тысячи пород попугаев и пиратской деревни на Тенерифе.Не увидишь даже гейзеров в Чехии, которые бьют из под земли с температурой под сотню градусов.Подмосковный дом отдыха предел твоих мечтаний.Ты похожа на кота из мультфильма про попугая , который говорил " Таита,Гаити-Нас и здесь хорошо кормят!" Ты можешь себе позволить с мужем , который работает в 72 года съездить в Израиль на лечение и заплатить за месяц восемь тысяч евро за двоих? Рядовые пенсионеры из Германии делают это ежегодно...

я и Африканских людоедов никогда не увижу)))) surprised и что ?, Только Русь- Россия - СССР - Россия - как бы не называлось это место - где я родилась- это моя РОДИНА_ которой у тебя-- ну сознайся (((undecided

у тебя нет и не будет,,, 

И пра-правнуки твои только может онемечатся- но будут хвалится - что у них русские корни,,, как многие сейчас делают- уехавшиме ещё до ВОВ или в 70-80- е годы((((

А вот подмосковный Солнечный- действительно многим не по карману- и не только пенсионерам,,, wink Это тебе не хургуда- где всё включено-- и салаты подают третьего дня сделанные,,,,surprised

«Отель со шведским столом, где вся еда включена в стоимость, не выберу никогда, – рассказывает Геннадий СТОЯНОВ, повар, много лет проработавший в системе бюджетного питания за рубежом. –

Я знаю, как эта еда готовится. Во-первых, зачастую закупаются самые дешёвые продукты.

Не брезгуют ничем: ни ГМО, ни «кормовыми» сортами овощей, ни незрелыми фруктами.

Часто на кухни приходят списанные с оптовых складов и магазинов продукты».

читай дальше...

https://obaldela.ru/chem-nas-kormyat-v-otelyah-s-pitaniem-vse-vklyucheno-ot-etih-podrobnostej-lyubomu-stanet-ne-po-sebe/

Куда мы ездим - есть всё включено- а есть инд заказ на другой день-- я только таким пользуюсь!!!

ваши пенсионеры ездят - если ездят - за счёт жесткой экономии целый год-- - а нам это доступно без всякой экономии,!!!!)))) Конечно зиму просиди в холоде- на солнышко захочется )))))))))))))))sealed

Мало того уезжаете туда- даже на пост место жительство подальше от детей внуков- вам они на хер не нужны- как и вы им((((

И как придурки друг на друга смотрите на свои старческие рожи и рожи такие же своих соседей((((surprisedundecided И никому вы там не нужны.. 

А в пожилом возрасте- общение с близкими - родными людьми - это самое большое счастье-!!! 

Вам оно не доступно-- хургада- вот ваше счатье.. surprisedПакуй чемодан-- похудеть не забудь к новому сезону((((

а то ни одна баба к теюе не подойдёт--((((surprisedsealedsealed

И всё- таки ты ку-ку ))))))sealedsealedsealed

ЭТО Я ВП)))))laughing

11.11.2019

А будет ли пенсия россиян,которым сегодня 45-50 лет,вот в чем вопрос,а журналюги все оЕвропах беспокоятся.

а если бы да кабы???

19.11.2019

Вы сами тоесть шейх? пенсия не волнует? а что волнует, чтоб меньше сатрых пенсионэров осталось ? праально, без таких как Агра и нескольких десятков других неравнодушных - из Рф можно будет 

верёвки вить. и даже не "вякнет"

покажите где какие "журналюги" о Европах беспокоются, оч.антиресно, - неужто "Дожь"?

комментарий удалён

фм    я такая тупая- что больше половины твоих комментоа просто не понимаююю...может и сейчас чего не поняла...

А скажи мне пожалуйста-- кто и как из меня верёвки вьёт??????

19.11.2019

не прибедняйтесь очередной раз;

у Вас странная какая-то способность

пропускать мимо ушей прямые  вопросы

и обращать внимание на "чужие" коменты;,,,,

 

что за мнительность такая?

 

я имел ввиду верёвки не из Вас лично конечно, а из следующих "унисек"-поколений, методы психотичронного воздействия на которые обкатываются уже сейчас, скажем через главную площадку всех обиженных пост"союзников" - всем известное Эхо. 

будет интеерсно - спрашивайте в личке, здесь всё же продувное место, к тому же

спугнули мне такого колоритного

соеседника;

 

а кстати спросить на бегу, Вы не в курсе как буквально все УкрСми включая региональные, без капли стыда и страха издеваются нынче над Рф? это ли не наглядный пример, "как" - да ещё и в упрёк нам ставите что мы восстание не подняли. а кто здесь вырядил все местные власти в гео/ленточки на съезде сепаратистов так называемом? их за те ленточки в досье до сих пор по судам таскают? кому нужно было такое псевдо- геройство? планарм мы скоро вернёмся не сработал - ну и не надо было на рожон, доводя до чрезвычайщины. вы с "кругликами" подобно заградотрядам 

попросту помогли выявить всех самых несогласных, с перспективой буйности

только н еогрызайтесь пожста, попробуйте через сознание принять; всё, обедать)

, Вы не в курсе как буквально все УкрСми включая региональные, без капли стыда и страха издеваются нынче над Рф?----

и что??? Я так и не поняла о чём ваш коммент??? laughingsealedwink

20.11.2019

про то что "срамнаш" - не могут победы от поражений отличать, и цену за вопрос.

вопросы нужно задавать в подходящих местах. и не дожидаясь всяческих

гаагских "трибуналов" на фоне которых не только скифское а помследнее

оставшееся золото потырют - и к гадалке квалифицированной можно не ..подлетать

Лёха! Ты меня сбил наповал,,,))))surprisedsealed

20.11.2019

??