←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники пишет:

Хочу порассуждать про Крым. Присоединяйтесь!

Это интересно
+5

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 09.03.2014 , обновлено  09.03.2014
Пожаловаться Просмотров: 2689  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 57

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
09.03.2014

 есть  русский язык и ментальность,единство духа

и сложно людям 20 лет жить в "другом мире" когда даже говорить на русском языку опасно .......

а все вопросы ,которые вы поставили ,решатся в соответствии с законами России......

ЕС ,кроме "дули"  ничего не даст .....Undecided

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 09.03.2014

т.е. конкретно КАК вы не знаете?

09.03.2014

 а что вы хотите увидететь,узнать.....????

"будет день,будет пища" ,может вы еще "войнушку"устроите???

 

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 10.03.2014

спасибо за конструктивный ответ.

10.03.2014

 не обижайтесь....с Крымом все будет нормально .....

пенсии людям  из других республик платят в полной мере, учитывая стаж работы ,по получении гражданства...  и еще это постановление никто не отменял....

деньги за МФ полность останутся в республике,начнется осуществления проектов Керчь,ремонты портов,гаваней..да мало ли что....это работа и хорошо оплачивается..

 

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 10.03.2014

я не обижаюсь, я хочу стабильности. Меня уже достали революционные перемены в стране, которые длятся больше, чем мой сын живет на этом свете.

 

Будет еще хуже......что то вроде Сомали или Зимабве....череда революций и переворотов....разруха и анархия....

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 10.03.2014

и вам того же.Sealed

13.03.2014

а это зачем? (

 

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 13.03.2014

погорячиласьEmbarassed

полиглот 10.03.2014

Звиняйте Лорча, всё там будет хорошо! И пенсии как в России, и туристы из России, и инвестиции как в Сочи! Крым будет визитной карточкой для всех возвращенцев. Это, пардонте, и ежу понятно.

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 10.03.2014

ежу может и понятно, а вот мне нет. И кроме общих фраз - я ничего не вижу. Кстати, теперешнее правительство Украины, тоже не  конкретизирует свои действия.

10.03.2014

- а чего здесь не понятно - те кто заинтересован в оттоке украинских денег, настаивают на секвестре.

Те, кто желает Украине добра и процветания, наоборот, выделяют средства на поддержку братской страны, и снежает цену на газ...

а что такое секвестр Россия на своей шкуре испытала в "полной мере" и до сих пор есть "миазмы".....

Лорча, не хочется говорить о политике, но думаю, что если Крым войдёт в состав России, то постараются сделать всё для того, чтобы уровень жизни стал значительно выше, поэтому начнутся какие-то проекты  - потому что  все потом будут туда ехать и спрашивать - ну и что, как вам теперь живётся, ну а народ на всё это чтобы отвечал по существу, без вранья. Ведь вранье все равно когда-то открывается.

13.03.2014

да, теперь только развитие. Крымская проблема перезрела

 

полиглот 10.03.2014

15 миллиардов $ предлагала Россия Украине без всяких условий и 3 уже перевела. Только под гособлигации! Ни каких сокращений пенсий, соцвыплат и повышения коммунальных платежей. Условия МВФ найдите сами и сравните. 12 млрд. по любому остались и пойдут они видимо в Крым. А что может предложить Украина Крыму? Максимум,- оставить русский язык как второй госсударственный. А, ещё 70% бюджетных туристов!

полиглот 09.03.2014

http://youtu.be/ykYmcs9fLK8

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 09.03.2014

Я не спрашивала ПОЧЕМУ, я спрашивала, КАК потом вопросы решать будутся.

Европа сама из кризиса не вылазит....а Крым как посчитали обойдется в 3 млрд $ год это сущие копейки для российского бюджета......с золотоволютными резервами......в 500 млрд.......тем более такой шикарный подарок савлился к нам в руки.....

09.03.2014

 это не подарок..,это исправление  ошибки "правителя - недоумка".....

200 лет истории ,это не "фунт изюма".....

09.03.2014

Россия пообещала Крыму 40 млрд рублейРоссия пообещала Крыму 40 млрд рублейРоссия готова направить порядка 40 млрд рублей на поддержку предприятий Крыма в случае вхождения полуострова в состав РФ, заявил журналистам в Симферополе депутат Госдумы, заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Павел Дорохин. 

Депутат пояснил, что уже провел переговоры на эту тему с премьер-министром Крыма Сергеем Аксеновым. "Правительство России уже зарезервировало большие средства, это порядка 40 млрд рублей, на поддержку развития промышленно-экономической инфраструктуры Крыма. Прежде всего, это касается поддержки предприятий, связанных с оборонно-промышленным комплексом, машиностроением, обслуживанием судов, в том числе кораблей Черноморского флота России. Здесь мы предусматриваем достаточно четкие меры", - рассказал он. 

Депутаты Госдумы также готовы принять наиболее приемлемый для Крыма статус, если произойдет его вхождение в состав РФ. "Субъект России может быть или в виде области, или края, или автономной республики. При консультации высшего руководства России с руководством Крыма будет определен соответствующий статус. Мы готовы с учетом понимания населения из этих трех вариантов поддержать любой", - заявил Дорохин, отвечая на вопрос "Интерфакса". 

Он пояснил, что "на вторник назначено заседание Госдумы, где будет обсуждаться вопрос вхождения Крыма на случай положительного решения референдума". 

В свою очередь, член комитета по обороне Госдумы Владимир Бессонов в беседе с журналистами добавил, что на следующей неделе Дума намерена внести поправки в закон, который позволит облегчить процесс присоединения Крыма к России. 

Бессонов уточнил, что в ходе встречи с Аксеновым достигнуто понимание о невмешательстве зарубежных стран в дела Крыма. "Присоединение Крыма к России - это законно обоснованный процесс. И никто из-за рубежа не имеет право командовать тем, как нам жить", - сказал он. 

Референдум в Крыму назначен на 16 марта. Для проведения голосования будет напечатано 1 млн 550 тыс. бюллетеней. 

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 09.03.2014

Это понятно, вопрос про рядовых гражданах и их соц.защите.

10.03.2014

Если предприятия будут работать, будет и соцзащита.

С Луны деньги не упадут, их заработать нужно

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 10.03.2014

что с пенсионерами делать?

10.03.2014

 Спроси что-нибудь по-проще...

В любом случае с голода не умрут

. 10.03.2014

А, не рассматривается вопрос, если, после разгрома - в чем ни я, ни, надеюсь, Вы не сомневаемся - "украинской армии" на Перекопе, Российская Армия пройдет до Киева?

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 10.03.2014

Давайте пока за Крым порассуждаем, он как зеркало отразит и дальнейшие события.

Не надо до Киева, пусть все решает сам народ украинский. Мне ближе понятие федерализация.

10.03.2014

И мне.

Что вы так волнуетесь за пенсионеров Крыма..просто внесут в базу российского пенсионного фонда.И от туда будут получать деньги.

полиглот 09.03.2014

Чтобы понять на сколько европейцы богаче россиян, нужно сделать по Высоцкому (...проникновение наше по планете особенно заметно вдалеке...),- слетать куда-нить подальше, в Мексику, например. В Канкуне, или в Плая-дель-Кармен,-...нет магазина или ресторана, или отеля, где бы не понимали русских. Их там ждут и ценят! Почему? А с пенсиями вообще смешно! Я получаю пенсию в 4 раза больше, чем мой товарищ в Украине, хотя выслуга и звание больше у него. Но главное, в России я о пенсии почти не вспоминаю, так как работать могу. Он то же хочет, но работы нет.., на рынке подторговывает.

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 10.03.2014

Вам пенсия не с неба упала, в её заработали+налоги платили. Крымчане работали в другой стране. Это как западенцы,   которые работают в ЕС, налоги и т.п. в Украине не платят, а пенсию и соц.пакет на старости лет хотят получать дома. Причем хорошую, а не социальную.

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 10.03.2014

Это как западенцы,   которые работают в ЕС,в России , а  налоги и т.п. в Украине не платят,и в России не платят.

Хорошо устроились(((((

полиглот 10.03.2014

Я служил в Украине!

09.03.2014

Ежегодно приезжают немцы, прибалты и, конечно, западенцы. Как отдыхающих их, западенцев,  никто не будет гнать- это курортный бизнес. Санатории и базы отдыха предприятий перейдут Крыму , так говорил Аксенов. Частную собственность на недвижимость никто не отберет,  а вот приватизацию земли могут и пересмотреть, рассмотрев коррупционные схемы при заниженной стоимости выкупа, тем более тут известно кто и  сколько понавыкупал . Что касается пенсий то Матвиенко, после переговоров с Константиновым, сказала что даст поручение Совету Федерации  проработать этот вопрос. Естественно, работы много, все не произойдет вдруг по щелчку пальцев. Очевидно одно - у России есть инструменты и они знают что делать.  

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 10.03.2014

Частную собственность на недвижимость никто не отберет,  а вот приватизацию земли могут и пересмотреть, рассмотрев коррупционные схемы при заниженной стоимости выкупа, тем более тут известно кто и  сколько понавыкупал(с)

Т.е. свой дом остается в пользовании, а земля на котором он стоит государственным? 

10.03.2014

Нет, Лорча. Я имела в виду только земли которые выкуплены  гектарами.

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 10.03.2014

Очевидно одно - у России есть инструменты и они знают что делать.  (с)

О, знакомая формулировка. Наше все правительство (от Кравчука, до сегодняшних) - точно так нам и говорят : мы знаем что и как делать, а вы ждите нашего решения.

10.03.2014

 Поживем- увидим. Осталось недолго, лишь бы не помешали. Жители на нервах, но дух единства действительно присутствует!!!!

10.03.2014

Украина для ЕС- только большой рынок сбыта. И всё! К сожалению. У неё уже есть на содержании Греция, Италия и Прибалтика. Украина от ЕС не получит ни гроша.Даже визы не отменит. Только быть няньками у стариков, уборщиками и проститутками - это весь вид работ, к-е ЕС может предложить жителям Украины, которые хотят подработать в Европе. Для меня это ясно как божий день. Лучше, чем быть с Россией ничего быть не может на сегодняшний день: уровень жизни будет выше и объем работ значительно увеличится. Успехов вам, жители Украины, и спокойствия скорейшего!!! За вас переживают все русскоговорящие во всех странах!

Лилия из Израиля

karav***@e*****.ua - есть ватники, есть вышиватники, а есть адекватники 10.03.2014

уровень жизни будет выше(с)

Все так говорят и теперешние, и предыдущие, и последующие ,так говорить будут. Но я девочка взрослая и на слова уже не ведусь, а конкретных программ развития ни кто не излагает.Undecided

 


10.03.2014

Где Крым возьмет электричество в случае отделения от Украины?

 СИМФЕРОПОЛЬ/АКМЕСДЖИТ (QHA) - Где Крым возьмет электричество, если автономия отделится от Украины? На этот вопрос информагентству QHA ответили по телефону горячей линии крымского правительства.



По телефону горячей линии ответили, что рассматриваются варианты, и в случае, если Украина отключит Крым от электричества, предусмотрены резервы.

 

 

   или  Крым  возьмет  сам    с олружием на каховской  гес  ???????????????

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 10.03.2014

!!!!!!

10.03.2014

Сегодня утром мы наблюдали как по Феодосийской трассе прошли 100 российских КАМАЗов. На веревке тащил один из них скорую защитного цвета. Видно поломалась.  Сейчас  30 стоят под Армянском а 70 под Геническом.

10.03.2014

 А    Геническ  - это  тоже уже Крым ? ???????????????? Мало  Черного  моря , прихватим  Азовское   , Каховское  ???????????

     А фото можно    с фотика   с датой   ??????????????

 

 

 

разоблачитель фейков 10.03.2014

пенсия ? ну сказали же что внесут коекаие изменения в законах,хотя у нас есть пенсия социальная он выплачивается гражданам России по возрасту нигде и никогда не работающим,ее размер будет зависить от решения государства,но учитывая стаж и возраст у вас чистых пенсионеров не так много,большенство половина стажа имеют выходцы из СССР

работа в Крыму всегда найдется (у Лондона там написано) так же (насколько я понял) свободной земли там много она не принадлежит не кому(на нее татары давно уже просятся) а значит ее как то реализуют

собственность это собственность ,а если не в собственности ,то закон ее получения никто не отменял,а почему должна упасть цена?недвижимость (как дачи ) приватизируется дом и земля по Российским законам,если вы как о гражданах иных государств ,то жилая недвижимость не приватизируется

 

Да там столько работы по укреплению обороноспособности страны, что на всех хватит. Сейчас начнут мост строить, электростанцию, укреплять берега. Никто ж ничего не делал 20 лет.

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 10.03.2014

Я валяюсь ----И чем им так не нравится ЕС? Я бы на их месте наоборот уговаривала быстрее вступить в ЕС. Ведь европейцы побогаче россиян и украинцев, поэтому куда выгоднее европейские туристы. А вступление в ЕС наверняка увеличат поток туристов с Европы.-----францух, испанец, немец, грек, болгарин- в КРЫМУ))))))), а ещё чех, венгр- ну поляк то можЕ и поидить .....

10.03.2014

 поток туристов с Европы.-----францух, испанец, немец, грек, болгарин- в КРЫМУ))))))),

             Французы -  любят  очень  свою  страну  -  и предпочитают  ездить  по  Франции  , там смотреть  , не пересмотреть .  Это   кто  ездит  , а кто  не ездит  , тот  и не поедет   . или   в крайнем случае -  Испания  , Португалия -  рядом.

  Грек , болгарин -   своего  моря хватает  -  насмешили .

   Только  на немцев надежда , так  у них  выбор  большой .

 

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 10.03.2014

немцы- турция- египет- много в болгарии( но там дороже)

И на курортах щедрее русских нет никого.

 

разоблачитель фейков 10.03.2014

немцы тоже предпочитают в Болагирие отдыхать

разоблачитель фейков 10.03.2014

У властей Крыма есть несколько варианитов решения вопроса электро- и водоснабжения, если Киев решит отключить подачу этих ресурсов. Несмотря на то, что правовых оснований на такие действия у Украины нет, руководство полуострова готовится к возможным диверсиям. Об этом в понедельник, 10 марта, заявил председатель Совета министров Автономной республики Крым Сергей Аксенов

- Работаем над антикризисными мероприятиями, в том числе с российскими коллегами. Например, есть вопрос, что делать в случае отключения электроэнергии? Хотя у Украины нет оснований нас отключать: у Крыма нет задолженности ни за газ, ни за воду, ни за свет. С точки зрения экономики мы в правовом поле, никаких проблем нет, - сказал он в интервью РИА Новости.

Кроме того, Аксенов не исключает, что крымским властям придется готовиться к решению проблемы дефицита энергии.

- А если будут диверсии, если просто из вредности нас захотят отключить - они настроят жителей Крыма против себя и ситуация зайдет в тупик, - отметил он.

При этом премьер Крыма подчеркнул, даже в такой ситуации "у нас есть варианты, в том числе с учетом помощи наших (российских - КП) коллег, как добиться, чтобы крымчане не испытывали недостатка в электроэнергии, воде, тепле".

разоблачитель фейков 13.03.2014

вот про учебу

13.03.2014

мягко стелят, да твердо спать будет.

разоблачитель фейков 13.03.2014

ну это зависть

конечно что то не доконца продумано или какие то спец курсы введут,т.к если программа образовани у нас с ними разная,то и факутельтеты будут соответствовать(думаю что гуманитарные вузы скорей всего приветствуются) хотя есть доля не справедливости для таких как теотральные,хореографические,художественные,они хотят рассматривать их по проф уровню,когда местные должны вызубрить при этом математику,что б пройти эти факультеты,также и обществознание (побочный придмет в данных факультетах)

помощь она и помощь,можно было конечно им предоставить и сдачу их уровня ,но бюджетные места или кредитные (это есть сейчас) рассрочка и т.д

утешает только то что чел 200 это немного,главное что б профессионалы получились

разоблачитель фейков 13.03.2014

Вот читаешь комментарии 2 летней давности и удивляешься тупости наивности людей.