←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... пишет:

Как Сталин продавал земли Крыма, а Лурье хотел создать Еврейскую республику, - Полторанин

Как Сталин продавал земли Крыма, а Лурье хотел создать Еврейскую республику, - ПолторанинМОСКВА/, 20.09.2011 (QHA) –

Сталин заложил Крым. Кроме того, были акции, и земля Крыма была разделена на паи и американские миллионеры скупали эти акции.  В замену миллионов были выпущены векселя. Об этом в телепередаче «Момент истины» канала ТВЦ (Россия) рассказал первый вице-премьер правительства РФ (1990-1993 гг.) возглавлявший государственную комиссию по рассекречиванию архивов КГБ СССР Михаил Полторанин.

Кроме того, он рассказал о том, что был после революции в РСФСР такой член правительства, заместитель председателя Лурье, который носил идею сделать в Крыму Еврейскую республику. 

«Ему эту идею подкинул Розенберг из Джойнта», - говорит Полторанин. Полторанин, рассказывая об рассекреченных документах, проинформировал о том, что происходило с Крымом, начиная с 1922 года. «В 1922 году в Симферополе образовался Агро-Джойнт и стал переселять в Крым евреев.

Стали создавать там еврейские колхозы. 186 колхозов создали. Это были евреи из Белоруссии, Украины, Болгарии. Отовсюду евреи могли ехать. В 1923 году Агро-Джойнт в Москве организовал выставку: сельхозтехника и прочее. Вот как будет в Крыму, если поможем там евреям обосноваться.

Ленин, уже больной, съездил на эту выставку и дал добро», - подчеркнул Полторанин.По его информации советское правительство получало от Джойнта ежегодно 900 тысяч долларов под 5 процентов в течение 10 лет.
Для этого в СССР выпустили облигации-акции. Под обеспечение разделили крымскую землю на паи. 
«Для начала акции - паи на крымскую землю получили 200 человек.
Тогдашний президент Гувер получил, будущий – Рузвельт, его жена Элеонора, Луис Маршалл получил (Marshall, Louis; 1856, Сиракьюс, штат Нью-Йорк, – 1929, Цюрих, американский юрист и общественный деятель, один из крупнейших еврейских лидеров США трех первых десятилетий ХХ в.

Принадлежал к еврейской элите Нью-Йорка, состоявшей главным образом из семей-выходцев из Германии – В.Л.). Потом получили и многие другие (политики, бизнесмены, банкиры). Несколько миллионов гектаров, весь Крым, по существу.
То есть, фактически, советское правительство брало кредит под векселя, за которыми стояла крымская территория», - поделился член правительства. 
Ссылаясь на архивные документы, Полторанин говорит, что если власть до 54-го года не выплатит этот кредит, этот долг, то СССР отдает американцам землю Крыма. 
«Сталин «похерил» эту идею – в 1934 году он взял и создал Биробиджан. Потому что поднялись волнения в Крыму. Татары, приходящие с евреями поезда не пропускали и возвращали назад. Стали громить еврейские поселения. Сталин сказал, что мы не можем разжигать национальное пламя. Векселя остались у американцев. Все остальное шло по-прежнему, брались кредиты», - говорит бывший член российского правительства.

Он утверждает, что в 1943 году Сталин пожаловался Иосифу Броз Тито, при этой встрече присутствовал Джилас, он записал беседу. Сталин сказал Тито, что не может пересылать ему часть американского ленд-лиза, потому что американцы грозят его заморозить.
Еврейское лобби в Америке очень сильно, и они требуют от меня продолжать проект «Крымской Калифорнии». Мы не можем (говорят американцы) открыть второй фронт до тех пор, пока вы не примете решения по Крыму.
И тогда Сталин дал указание готовить ДЕПОРТАЦИЮ КРЫМСКИХ ТАТАР .
Финансовым олигархам Америки нужен был Крым (депортация прошла 18-20 мая 1944 года – В.Л.).
А потом, в 1945 году, посол США в СССР Гарриман  должен был приехать в ноябре к Сталину и решить вопрос с Крымом. 

письмо, которое было адресовано Авереллу Гарриману...
Президент Трумэн одобряет ваши планы. Он добавил только следующее. Существование на территории Крыма базы советского Черноморского флота и Еврейской республики несовместимо.
Крым должен стать демилитаризованной зоной.
Дайте знать Сталину, что он должен быть готов к тому, чтобы перебазировать флот из Севастополя». 
«То есть, отдать Крым уже не как советскую республику.
Нет, Крым – это еврейское независимое государство.
Туда входит, кроме Крыма, Сочи до границы с Абхазией плюс Херсонская область, плюс Одесская область.
То есть создать Израиль не в Палестине, а в Крыму..........
Сталин стал спорить, говорить, что был конгресс в Базеле в 1897 году, и на нем было принято решение, что бездомные евреи создадут свое государство в Палестине.
Против этого были англичане. Они захватили Палестину во время войны (британский мандат).
И тогда Сталин дал команду через Болг
арию снабжать евреев в 1946 году, которые воевали против арабов и англичан. Были поставлены десятки тысяч автоматов, пулеметов, гаубиц»,
: «Сталин стал потирать руки – мы помогли, Израиль будет в Палестине, все закончилось.
Но – остались векселя........
Мы их еще не гасили, время еще не подошло.
А когда время стало подходить – 1953 год, то.... То,  Хрущев отдал Крым Украине,  а 
Все векселя были подписаны правительством России, РСФСР. ........))) 
теперь многое стала понятно...))))
евреи  организовали  митинги с требованиями выполнить обещания перед Америкой,отдать Крым,


тогда и созрела идея ликвидировать пятую колонну.
Выслать на Новую Землю, подальше от границ.
Уже было отправлено 17 пароходов с колючей проволокой и прочим для устройства лагерей.
Это была операция «Белая куропатка».
Потому что большевики никогда бы не согласились отдать Крым за долги.
Черное море – это уже стратегия».

Если бы Крым стал суверенной республикой,не входя ни в Россию,ни в Украину,
то США предъявила  бы свои права и она стала бы  еще одним  штатом Америки....имели ПРАВО - векселя...
поэтому и спешили с референдумом и вхождением в Россию......)))
Еще один вопрос - репрессии евреев в 50-х шли под лозунгом Еврейскую интеллигенцию обвинили в желании отторгнуть Крым от СССР!
Евреи, имеющие родственников в США или Израиле, подозревались в антисоветской деятельности.
В эпоху правления Сталина тысячи были убиты агентами НКВД или сосланы в ГУЛАГ,
все еврейские организации (кроме нескольких десятков синагог, тщательно контролируемых органами) были закрыты.


К Москве и другим крупным городам подгонялись железнодорожные составы. В Биробиджане форсированно строились барачные комплексы типа концлагерей.
По всей стране составлялись списки чистокровных евреев и полукровок.
Депортация должна была осуществляться в два этапа: чистокровные в первую очередь,
полукровки - во вторую...............................

может этим и вызвана такая  ненависть "еврейского бомона"........
"мозаика начала складоваться......


Это интересно
+3

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 04.04.2014
Пожаловаться Просмотров: 10703  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 24

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 04.04.2014

В принципе КРЫМ был у США в кармане..
и тогда пошли бы вход "векселя" для оправдания своего захвата..
и не один бы Международный суд не отспорил бы это...)))
вот откуда эта агрессия..и неприяте КРЫМАкак суверенного субьекта......
вот откуда и агрессия Макаревича.......
Похоже - векселя скоро всплывут......)))

04.04.2014

Надо дать почитать Пайеттам и Эштонам - они тогда точно забудут про свой нейтралитет и моментально из Крыма выбьют "зеленых" марсианских оккупантов. А себе Крым забирать им не сильно-то и надо, они миллиарды зеленых точно сюда не будут вкладывать, это только россияне могут так деньгами расбрасываться. Значит, вернут Украине! Хороший расклад, Надо переслать нашим депутатам - быстро пролоббируют!

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 04.04.2014

если украине крым не нужен- чо так за него держатся????((((

А ваши бандерлоги совсем тупые , что этого не знают ?????((((

04.04.2014

Что значит не нужен? Очень сложно требовать у вора вернуть украденное, когда у него на вооружении ядерное оружие и преобладающее количество пушек, да еще и разветвленная сеть агентуры в твоем же тылу. Поэтому надо искать другие методы. Вот если США помогут, то почему бы нет? Россия же не осмелилась Аляску назад требовать? Подождем, санкции потихоньку начинают действовать.... А Россия пока что пусть Крым покормит - нам пока с дефолтным состоянием надо справиться, потом найдем способы... Общественность на нашей стороне, а это не мало...

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 04.04.2014

России легко было вернуть российский украденный Крым. Крым сам нашёлся и пришёл к России.!

РСФСР- 70 лет кормила все союзные республики- себе оставляла по остаточному принципу- Украину вон как откормила,,,,,только за 23 года Украина всё просрала-и даже украденный Крым.

Олимпиаду строили- Сочи обустраивали- не разорились и Крым поднимет Россиия, тем более, что крымчане в первую очередь сами будут в этом участвовать .

Какая общественность на вашей стороне ? та что мечтает о разорении и захвате России? Какать  мы на неё хотели!))))))

Нормальные  люди , которым мозги не промоешь, уже давно поняли- и поддерживают Россию.

Остальные -типа вас- ссы в глаза божья роса- только злопыхательствовать .

Уже всобщественные организации Европы поняли - что Грузия начала войну- только Кикабидзе и такие как вы- всё беснуетесь и всё у вас Россия оккупант. ((((

 

04.04.2014

хмм, в "Власть в тротиловом эквивалентеНаследие царя Бориса" не было о векселях.

04.04.2014

Крымская Калифорния

Ленин и Сталин планировали создать в Крыму Еврейскую Республику.
Далее заложили Крымскую землю американским банкирам - евреям по национальности,
а затем Хрущёв реализовал заготовку Сталина - передал Крым Украине, что бы не
платить американцам по долгам........

Для начала акции - паи на крымскую землю получили 200 человек.

Тогдашний президент Гувер получил, будущий – Рузвельт, его жена Элеонора,

Луис Маршалл получил (Marshall, Louis; 1856, Сиракьюс, штат Нью-Йорк, – 1929, Цюрих, американский юрист и общественный деятель, один из крупнейших еврейских лидеровСША трех первых десятилетий ХХ в. Принадлежал к еврейской элите Нью-Йорка, состоявшей главным образом из семей-выходцев из Германии – В.Л.). Потом получили и многие другие (политики, бизнесмены, банкиры). Несколько миллионов гектаров, весь Крым, по существу. То есть, фактически, советское правительство брало кредит под векселя, за которыми стояла крымская территория»,
Ссылаясь на архивные документы, Полторанин говорит, что если власть до 54-го года не выплатит этот кредит, этот долг, то СССР отдает американцам землю Крыма. ....

вот такая история.........Foot in mouth

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 04.04.2014

Laughing

надо мудрости учиться между строк - тогда может получится прок 04.04.2014

Сталин не торговал Крымом , чего врать та . Он во власть то вошел в 29 году .. А эти векселя получал Ленин ..его правительство . Сталину досталась эта головная боль , и он её решил .. не совсем правда . не успел отправить евреев на Новую Землю .. а надо бы , непременно . От евреев по всей земле бардак .

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 04.04.2014

http://ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B8-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%B2/

04.04.2014

да не врут..  -  МОСКВА/РОССИЯ, 20.09.2011 (QHA) – Сталин заложил Крым.......Surprised

05.04.2014

Верно и Лурье в Ленинской когорте, но отнюдь  не Сталинской...

надо мудрости учиться между строк - тогда может получится прок 05.04.2014

Я про то и говорю ..Сталин развязывал этот узел , как мог . в общем то неплохо у него получилось .

 

05.04.2014

Поддерживаю..

надо мудрости учиться между строк - тогда может получится прок 04.04.2014

Вот первоисточник , на котором вы тут языком чешите ..http://www.youtube.com/watch?v=M1sIDXduE7M

 

http://www.youtube.com/watch?v=0bap--mSCME      это тоже интересно ..темы перекликаются ..

04.04.2014

"чешите вы..,а мы обсуждаем..Foot in mouth

и не надо злиться....Laughing

- направь меня, Господи, куда нужно, ибо куда не нужно - я сама влезу. Если захочу... 04.04.2014

Wink

04.04.2014

еврейский вопрос - это ваш конек,..Laughing

первое видио только подтверждает и то с перегибами, - но это кино..

а документы  - в  теме Татьяны.....Foot in mouth

Полторанин враль еще тот. Он принимал участие в фальсификации документы по Катыни.

04.04.2014

Foot in mouth причем тут Полторанин......

прочитайте сами,"Крымская Калифорния"-   источников много  и  "враля Полторанина" там нет,а есть ДОКУМЕНТ.....

 

Не одного документа не представлено. Везде фигурирую фразы "предполагается","существует версия", некий писатель в своей книге написал, кто-то вспоминает, намекает, предполагает. Все это просто разводка. Хотя я не исключаю, что велась определенная игра с определенными целями. И вполне это могло касаться Крыма. Времена были сложные. Требовались союзники в войне. Им могли и намекать, и они могли предполагать. Надо смотреть по факту, а не по предположениям. Если есть ссылки на документы представьте. Обязательно ознакомлюсь. Но не такие, что кто-то якобы видел и рассказал.

06.04.2014

  Наверное, в качестве единственных документов должны приниматься векселя с какими то подписями и печатями. Но вот заинтересованные, сами обладатели этих векселей не возникают. Почему бы это? Версия: во избежание преждевременного возбуждения фанатических "поклонников" жидомасонов вожделённые  территории в документах замаскированы под названием НОВАЯ ЗЕМЛЯ. Таким образом, можете представить какая реакция глобального сообщества может последовать на решение о  силовом удовлетворении иска обладателей векселей. Требование - НЕМЕДЛЕННОГО ИСПОЛНЕНИЯ!     

надо мудрости учиться между строк - тогда может получится прок 06.04.2014

Вот чего язык та попусту чесать ... Чеши лучше свою задницу , или задницу соседа . Сталин как лидер начал принимать решение лишь в 29 году ..после того как изгнали Троцкого . А до этого всё решали жиды . Жиды и по Крыму всё решали . Учи историю не по букварям ..Они лживы

         Всё это - досужие вымыслы г. Полторанина и его кукловодов. Если бы это было действительно так, Ельцин и его команда отдали бы Крым США и получили бы от них презенты (для "семьи", разумеется). Да и американцы не допустили бы, чтобы им не возвратили кредиты. Вспомните хотя бы про ленд-лиз. Всё им возместили.