Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Эскизы на плэнере

Во время работы на пленэре нашей мастерской становится целый мир! Главное — уметь видеть его красоту и… не слишком нагружать себя багажом.

Отправляясь в поисках вдохновения па при­роду, берем с собой только самое необходи­мое. Ведь если художник до того, как увидеть живописную полянку, несколько километров тащил на себе огромную сумку с кучей предметов «первой необходимости», очевидно, что ни о какой свежеси восприятия, а тем более, о добром творческом настрое, говорить не приходится.

Поэтому сразу определимся с вещами. Нам нужна складная подставка с бумагой для эски­зов и несколько карандашей. Для цветных набросков достаточно будет мелков, пастели или маленького комплекта акварели с уг­лублениями для воды.

Если мы собираемся выехать на пленэр на автомобиле, то, конечно, можно взять с собой намного больше принадлежно­стей. Сложить их можно в специальный че­моданчик, ящичек для инструментов, или, на худой конец, коробку для рыболовных снастей, где есть множество всяких отделе­ний для красок, кисточек, карандашей и даже… для пары бутербродов.

Путешествуя налегке - только с карандашом и блокнотом, можно пристроиться для работы где угодно. Вот, к примеру, деревянный штакетник чем не подставка? На пленэре следует работать быстро - особенно, если мы хотим запечатлеть игру света и тени, поскольку природные условия очень изменчивы.

Путешествуя налегке — только с карандашом и блокнотом, можно пристроиться для работы где угодно. Вот, к примеру, деревянный штакетник чем не подставка? На пленэре следует работать быстро — особенно, если мы хотим запечатлеть игру света и тени, поскольку природные условия очень изменчивы.

•Конечно, цветные зскизы более выразительны и информативны. Одновременное использование красок, мелков и других техник может принести поразитильные результаты. Например, сочетание акварели и цветных карандашей позволило художнику создать этот содержательный набросок.

• Конечно, цветные зскизы более выразительны и информативны. Одновременное использование красок, мелков и других техник может принести поразитильные результаты. Например, сочетание акварели и цветных карандашей позволило художнику создать этот содержательный набросок.

Побеждаем погоду

  • Солнце. Бумага для рисования и модель должны быть одинаково освещены.
  • Жара. Не следует использовать фломастеры, потому что их стержни быстро засыхают. Чтобы краски оставались влажными, следует использовать опрыскиватель и тщательно закручивать тюбики
  • Облачность. Поскольку облака постоянно двигаются и периодически прикрывают солнце, тень и освещение тоже не могут быть постоянными. Следует как можно быстрее приготовить гамму оттенков и придерживаться ее на протяжении всего сеанса работы на пленэре, независимо от изменения освещения.
  • Ветер. Для закрепления бумаги следует использовать кнопки или скотч.
  • Дождь. Следует взять с собой большой зонт и не использовать водорастворимые краски (например, гуашь или акварель)
  • Благодаря контрасту залитого светло-серой акварелью, размытого фона и четкого перьевого рисунка на переднем плане, атмосфера этого наброска кажется сказочной.

    Благодаря контрасту залитого светло-серой акварелью, размытого фона и четкого перьевого рисунка на переднем плане, атмосфера этого наброска кажется сказочной.

    Наброски животных исполнить непросто, потому что они не умеют неподвижно позировать, и зарисовывать их следует очень быстро. Нет необходимости делать набросок всей фигуры, достаточно будет нескольких фрагментов - голова и уши, постановка ног или выразительный хвост.

    Наброски животных исполнить непросто, потому что они не умеют неподвижно позировать, и зарисовывать их следует очень быстро. Нет необходимости делать набросок всей фигуры, достаточно будет нескольких фрагментов — голова и уши, постановка ног или выразительный хвост.

    Работаем как можно быстрее!

    Взлетающая птица, испуганное живот­ное, облака, плывущие по небу, или тень, отбрасываемая деревом, — любой момент жизни исключительно важен и интересен уже потому, что неповторим. Поэтому важ­но как можно быстрее запечатлеть его на бумаге. Сочетание разных техник в одном наброске привнесет в него гораздо больше информации о модели. Например, аква­рель выразительно передаст эффект светотени, а карандаш или перо прекрасно за­фиксируют настроение. Гуашь и акрил очень быстро высыхают, и это очень удоб­но. Чтобы не носить с собой воду, можно заменить водорастворимые краски воско­выми мелками, которые, в отличие от обычных мелков, не размазываются, и для них не нужны специальные закрепители.

  •  

    Набросок построен на противопоставлении свободных, четких карандашных линий и размытой пастели: в результате использования возможностей обеих техник художнику удалось добиться иллюзии медленного движения этого верблюда.

    Набросок построен на противопоставлении свободных, четких карандашных линий и размытой пастели: в результате использования возможностей обеих техник художнику удалось добиться иллюзии медленного движения этого верблюда.

источник...-->

 

много интересного...-->

 

комментируйте-->

наша группа-->

Это интересно
0

03.03.2015
Пожаловаться Просмотров: 684  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены