Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1119 участников
protey19***@m*****.ru
Администратор PULSAR
Модератор GAMER

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как оформить группу в контакте (аватар, постер и меню)

Оформление группы в контакте это первое впечатление вашей группы (паблика) на каждого посетителя.

Первое впечатление очень сильно влияет на продвижение вашего сообщества. Если в данный момент ваша группа в контакте не приносит вам никаких результатов или приносит, но очень мало, то вполне возможно это из-за того, что вы совершаете сейчас огромнейшую ошибку – вы не оформили группу в контакте как полагается. Важно понимать, или просто задумайтесь, ведь в этой системе так же, как и в реальном мире, встречают по одёжке.

Почему я настоятельно вам рекомендую создать и установить себе в группу в контакте, оформление?

 

Привлечь внимание. Вы наверняка в своей группе пытаетесь афишировать какие-то услуги, акции, пытаетесь как-то донести до людей информацию о ваших товарах или услугах, публикуете отзывы ваших клиентов, но все это не помогает вам в продвижении сообщества. Потому что люди, просто не замечают в вашей группе всего этого. Читать статью полностью и смотреть видео, как оформить группу в контакте>>>

Большое, красивое оформление будет привлекать внимание посетителей вашей группы, будет сосредотачивать весь взгляд, фокусировать людей, направляя их на информацию вашей группы, которую вы сейчас не можете донести до людей.

Если вы не в курсе то, имейте в виду – 80% всей информации, получаемой человеком, это графическая информация.

Думаю сейчас вы со мной согласитесь, что люди не так читают простой текст в группах, как текст, написанный на каком-то графическом изображении, например на аватарке, на стене группы в постах, на постере (баннере), размещенном под названием группы. Если под названием группы будет размещено текстовое описание, как это сделано у большинства групп в контакте, то у таких групп меньше шансов зацепить посетителей, по сравнению с группами, в которых сразу под названием размещен постер (изображение), которое дает понять, куда зайти, чтобы прочитать то-то, или это.

За счет этого изображения люди и действуют, потому что текст на этом изображении читают 100% посетителей, приходящих в сообщество.

Индивидуальность. Привлекательное оформление группы естественно делает ваше сообщество уникальным. Это дает выгодное преимущество, ведь уникальное оформление, да даже простое, не очень красивое оформление делает вас уникальным в вашей нише.Оформление группы в контакте выделяет вас среди конкурентов, а это огромнейший плюс в бизнесе.

Навигация. Многие бизнесмены, те, кто создают группы в контакте для продвижения каких-то товаров или услуг, думают, что их потенциальные клиенты будут сначала искать в их группе альбомы с товарами, потом искать отзывы в группе, портфолио и так далее. Это большое заблуждение.

Люди скорее покинут группу в поисках других ресурсов по этой теме.

Графическое меню в группе направляет посетителей  в нужный раздел сообщества и как бы за ручку берет и водит посетителей группы между разделами. Ведь люди, могут запросто бросить поиски нужной информации в вашей группе, если вы его не направляете, а направлять в тексте (в описании группы) это не работает, так как описание если и начинают читать, то редко дочитывают, это текст, нудно ведь. Читать статью полностью и смотреть видео, как оформить группу в контакте>>>

Это интересно
+1

10.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 1532  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены