Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Трансерфинг. Сила притяжения. Выпуск N 18. Целевые слайды (делюсь практикой)

 Уважаемые Читатели!

 

Теперь конкретно по целевым слайдам…

 

*Целевой слайд — это конечный кадр вашей реальности, который существует на новой киноленте, как на новой линии жизни. Это воображаемый кадр желаемой вами действительности. Конечно, в вашей материальной действительности этот желаемый кадр пока отсутствует, но он уже есть в Архиве Вечности. Вам остаётся туда «долететь».

Прокручивая в голове целевые слайды намеренно и целенаправленно — вы перемещаетесь на те линии жизни, которые соответствуют образу и качеству выбранных слайдов. Целевые слайды очень хорошо помогают вашему движению в пространстве вариантов.

Работая с целевыми кадрами (слайдами), придерживайтесь того же самого принципа равновесия, что и в отношениях с реальными людьми. Не завышайте важность самих слайдов и техники выполнения визуализации.

Любой слайд, даже целевой, сжимает вашу действительность до тех пор, пока вы сжимаете его своей важностью или любым другим усилием, напряжением. Как только вы отпускаете слайд, снимая с него напряжение, вы отпускаете самих себя, потому что одновременно вы снимаете напряжение со своего тела.

Суть успеха при работе с целевыми слайдами — лёгкость, но сосредоточенность.

 

Ещё вам очень важно знать и постоянно об этом помнить, что вам не надо сливаться конкретно со слайдами, не надо в них вживаться.

Вживаться надо именно в то, что находится внутри вашего слайда: дом, карьера, профессия, машина, отношения, тело и т.д.

 

Вы поняли суть? Давайте ещё раз повторим.

Вживайтесь не в сам слайд, а в то, что находится внутри этого слайда. И сливайтесь воедино именно с тем, что находится в вашем слайде, а не с самим слайдом. Вам нужен не столько слайд, сколько ощущение себя в некой ситуации в вашем слайде. Той ситуации, которая будет работать на Вашу Цель, и которая Вашу Цель будет характеризовать, отражать, выражать. Пусть пока даже и в общих чертах. И так даже можно представлять, визуализировать и ощущать саму ситуацию, в которой вы получили то, что хотели, или стали тем, кем хотели. Только не прописывайте, не задавайте сценарий развития событий, которые, по вашему представлению, приведут к данной ситуации. Во внимании — только конечный кадр самой ситуации: Вы в своём доме, купаетесь в бассейне, занимаетесь творчеством, спортом.

 

Кстати, любые подробности для вашей ситуации также будут полезны. Но только эти подробности и детали нужны для деятельности, которой вы занимаетесь по достижении Вашей Цели, внутри вашего слайда — конечного кадра. Опять же для сценария развития событий и людей, встретившихся вам по пути, приведших вас к цели — представление не нужно.

 

Целевой Слайд (кадр):

- Образ,

- Ситуация (деятельность),

- Ощущение, чувство (состояние).

- Детали и подробности.

Вот так.

 

В следующем выпуске — целевые слайды «столкнутся» с обычными слайдами…

 

***

 

Продолжение следует…

Источник

Это интересно
+1

24.07.2018
Пожаловаться Просмотров: 391  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены