Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

61 ключевая метрика для анализа эффективности продвижения в социальных сетях

Из всех сотен акронимов и сокращений в социальных сетях, больше всего смущает KPI.


Наверное, это потому, что фраза «ключевой показатель эффективности» всегда звучит как будто, вам нужно надеть костюм перед докладом презентации Powerpoint.


Но если разобраться, это действительно довольно просто. KPI - это просто способ сказать: «Это то, что для меня достаточно важно, чтобы сосредоточиться и измерить».


По сути, ключевые показатели эффективности социальных сетей или показатели социальных сетей - это то, что наиболее важно для вашего бизнеса. Это цели и ориентиры, которые помогут вам определить, насколько хорошо работают ваши кампании и стратегии.


Ключевые показатели эффективности социальных сетей могут представлять собой степень вовлеченности или репостов, которые вы получаете в своих социальных сетях. Вы также можете отслеживать переходы на ваш сайт через социальные сети или конверсии, когда посетители туда попадают.


На самом деле, существует так много разных KPI, что иногда бывает сложно их придерживаться. В этой статье мы рассмотрим различные показатели социальных сетей, на которых вы можете сосредоточиться, с кратким объяснением каждой из них и способов ее измерения.


Читайте дальше на нашем сайте:https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/smm-marketing-v-sots-setyakh/61-key-social-media-metrics

May be an image of text that says 'SOCIAL MEDIA Digital Expert публикации 61 ключевая метрика для анализа эффективности продвижения в социальных сетях'

Это интересно
0

08.06.2021
Пожаловаться Просмотров: 344  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены