Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
54157 участников
Администратор VLLq
Модератор JoomlaSecrets.ru
Модератор В ТОП 10
Модератор Smart Payment
Модератор DigitalExpert

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20240425135632

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Правила одного направления в генерации лидов B2B-компаний

Если бы вам нужно было сконцентрировать усилия по генерации лидов в одном направлении в течение всего года, какое бы направление вы выбрали?

Если бы вы были похожи на большинство маркетологов, ответивших на наш последний опрос, вы бы, скорее всего, выбрали контент-маркетинг.

Почти 60% респондентов выбрали контент-маркетинг. Другие пункты опроса - социальные сети, электронный маркетинг и платный социальный маркетинг - получили гораздо меньше голосов (менее 15% каждый).

Так что если вы еще не определили приоритетность контент-маркетинга по части ваших усилий в генерации лидов B2B, вы должны остановить все и переориентировать все свои усилия на публикацию контента, не так ли?

Необязательно.

Читайте дальше на нашем сайте: https://digital-expert.online/ru/blog/marketing/content-marketing/b2b-company-lead-generation-rules  May be an image of text that says 'Digital Expert публикации правилао одного направления в B генерации лидов для в2в-компаний 888 U'

Это интересно
0

21.06.2021 , обновлено  21.06.2021
Пожаловаться Просмотров: 254  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены