Всем, привет! В статье и видео делаю обзор 3 новых фишек, которые сервис Глопарт предложил продавцам товаров. Направлены они на повышение конверсии в покупателя. Среди этих инструментов:
• камбекер;
• онлайн-чат для общения с потенциальными покупателями;
• а также возможность делать специальные предложения клиентам или не оплатившим заказ.
Если вы настроили через сервис Glopart продажу своих инфопродуктов или реселл-комплектов, либо планируете это сделать, рекомендую обратить внимание на данные инструменты. Как всегда, на примере покажу, как мы можем их использовать.
Начнем с камбекера, который многим не нравится. Я тоже чаще закрываю страницы с камбекером, чем перехожу на предложение. Но есть случаи, когда то, что предлагает камбекер меня действительно интересует.
Поэтому, раз уж в Глопарте появилась такая настройка, то я решила ее протестировать. И за пару дней получила нескольких новых подписчиков в базу. Без камбекера, эти люди просто ушли бы, не купив товар, а так – они стали моими подписчиками и через дальнейший контакт в рассылке вполне могут стать покупателями в будущем…Настроить камбекер для станицы оплаты в Глопарте проще простого. Да, и он без этих навязчивых просьб «Подождите!», «Останьтесь!»…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…

Последние откомментированные темы:
-
Как без навыков создать одностраничный интернет-магазин за 1 вечер и начать зарабатывать
(1)
master284
,
19.03.2021
-
Увеличить доход (найти работу) после 45 лет невозможно?
(1)
zlatobgt
,
20.12.2020
-
"Тому, кто весь день работает — некогда зарабатывать деньги!" Джон Рокфеллер...
(1)
Владимир Шидловский
,
24.06.2020
-
100 рублей в день на выполнении заданий
(1)
karina8806
,
16.06.2020
20251208002522