←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

БРИФ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА – ЧТО ЭТО?

Среди копирайтеров принято считать, что бриф упрощает ему работа. Все просто. Заказчик четко и кратко излагает всю суть своих пожеланий,  а копирайтер превращает все это в текст.  Подобная ситуация возможна лишь в идеальных ситуациях, но порой собственные желания заказчик выразить на бумаге не может и тут на помощь приходят современные средства связи.

Бриф – это условное техническое задание, поэтому зависит оно исключительно от предназначения.  Может быть, задание на сео тексты, а может и на продающие. В чем разница? В главной задаче. Первый тип тестов направлен на создание максимальной релевантности той или иной странички под определенный запрос, в то время, как продающий копирайтинг нацелен только на продажу или совершение  действия клиента.

Создавать бриф нужно или нет? 

Подробнее 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

05.02.2016
Пожаловаться Просмотров: 692  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо