←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Примеры призыва в продающем тексте

Даже если ваш заголовок и вся статья получились удачными, это еще половина успеха. Особую роль в продажах играет финал. В конце любого коммерческого предложения обязательно используется фраза, мотивирующая к покупке. Слабый призыв к действию способен испортить самый лучший продающий текст и снизить его коммерческую отдачу практически до нуля. Предлагаем готовую формулу создания призыва и несколько примеров для использования в бизнес копирайтинге. Узнать подробности

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

24.02.2020
Пожаловаться Просмотров: 95  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо