Несколько минут, потраченных на ежедневное обслуживание автомобиля, окупятся сторицей, сохранив во время движения ваши нервы, здоровье и даже жизнь.
Как часто перед выездом из гаража вы проверяете давление в шинах? А уровень масла или тормозной жидкости? Уверены — большинство ответят, что время от времени.
Цель публикации – не создание нового положения о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта, а обмен собственным опытом эксплуатации нескольких поколений автомобилей: от ВАЗовской «копейки» — до современного чуда заграничного автопрома.
Уровни масла и технологических жидкостей
Прежде, чем запустить двигатель, поинтересуйтесь уровнем масла в его картере, вынув щуп и убедившись, что полоска маслянистой жидкости на его линейке находится аккурат между отметками min и max.
Проверьте уровень антифриза, жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления, не поленитесь и загляните в бачок омывателя ветрового стекла, поскольку размазывание по поверхности лобового стекла грязи щетками стеклоочистителя в условиях моросящего дождя – зрелище не для слабонервных.
В случае падения уровня жидкости в бачках систем двигателя (за исключением омывателя) задайтесь вопросом о том, по какой причине это произошло и попытайтесь найти места утечки жидкости сами, либо обратитесь в автосервис.
Заведите полезную привычку изучать поверхность асфальта или грунта в месте стоянки автомобиля, отъехав от нее на пару метров. Маслянистые пятна, оставленные вашим автомобилем под собой, будут тревожным... Далее
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: