Открытая группа
797 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Перестаньте мешать посетителям совершать у вас покупки!

Узнайте, почему иногда вы сами не даете клиенту совершить у вас покупку. И срочно исправьте это

Когда вы делаете продающий сайт, вы преследуете определенную цель. Ваш ресурс должен генерировать либо заказы, либо звонки, либо любое другое обращение к вам — одним словом, продавать.

Если вы позаботились о правильном наполнении ресурса (тексты, графика, отзывы и т.п.), если дали рекламу, но продаж все еще мало, подумайте, а все ли вы сделали для того, чтобы посетителям было ЛЕГКО  у вас покупать?

Готов купить, но как это сделать?

Очень часто бывает так, что продукт или услуга описаны на сайте так хорошо и интересно, что человек хочет сделать заказ. И тут выясняется, что на ресурсе практически отсутствует информация о том, как это сделать. И посетителю приходится переходить с одной страницы на другую, чтобы понять, как же купить. Или как задать свой вопрос о продукте, чтобы уточнить некоторые моменты. В результате, после долгих поисков человек находит-таки способ с вами связаться — и это оказывается один лишь номер телефона. Да еще и того оператора, на который ему невыгодно звонить. Или только ICQ, которым в последнее время мало кто пользуется. То есть, получается, что посетителю, чтобы спросить что-то об интересующем товаре или услуге, чтобы обратиться к вам, нужно сначала долго искать контактные данные, потом тратить деньги на телефонный разговор или в срочном порядке скачивать и устанавливать программу, которая ему не нужна. Вполне логично, что, скорее всего, он покинет сайт и обратится к вашему конкуренту — так легче.

Упрощайте

Любое лишнее действие, которое должен совершить посетитель, чтобы обратиться к вам, уменьшает шансы на то, что он купит что-нибудь. Поэтому сделайте так, чтобы на сайте все было максимально просто и понятно. Контакты на видном месте. Причем, желательно, чтобы было указано несколько способов связи — и телефон, и скайп, и почта — дабы человек мог выбрать наиболее удобный вариант. Конкретно напишите, что нужно сделать, чтобы заказать ваш товар или услугу. Сделайте призыв к действию: “Напишите”, “Нажмите на кнопку”, “Позвоните по этому телефону, чтобы записаться”. Еще один момент — контакты должны выделяться, быть яркими, сразу бросаться в глаза.

Давайте рассмотрим несколько примеров того, как делать не надо и почему.

Пример 1: Черная кошка в темной комнате

Это сайт детективного агентства. Хорошо, что на главной странице указан перечень услуг — посетители сразу смогут найти то, что их заинтересует. Но, во первых, белые буквы на черном фоне — это не лучшее решение для продающего сайта: так информация хуже воспринимается. Но на этом дизайнер не остановился, и телефон написал крошечным шрифтом, да еще и серым цветом. Если белый выделяется на черном, то вот серый — почти с ним сливается. Найти этот номер телефона посетитель сможет не с первой попытки. Что же касается раздела “Контакты”, там почти все место занимает карта, и только в самом низу опять указан телефон, тоже светлым шрифтом.

Скорее всего, большинство посетителей покинет данный ресурс, так и не оставив заявку. А владелец продолжит недоумевать, почему клиентов мало.

Пример 2: На деревню дедушке?

Если на первом примере был указан хотя бы телефон, пусть и еле заметный, то на втором примере и его нет. Вместо этого здесь есть едва различимые значки, на которые необходимо нажать, чтобы узнать хоть какие-то контакты. Зато на самом видном месте — поиск гугл. Как он поможет увеличить продажи — неизвестно. И никакого призыва, никаких опознавательных знаков — посетителю совершенно непонятно, что ему необходимо сделать, как записаться на прием, куда нажимать. Надо ли говорить, что если вам нужны звонки — так делать не нужно?

Куда нести деньги?

Итак, если вы хотите, чтобы ваш сайт был действительно продающим, чтобы он приводил вам еще больше клиентов, сделайте процесс покупки максимально простым и понятным.

  • Расскажите, как у вас купить.
  • Укажите, как с вами можно связаться. Желательно, чтобы был указан номер, по которому человек может позвонить бесплатно. Или сделайте возможным заказ обратного звонка.
  • Напишите, как оплатить ваш продукт.
  • Сделайте призыв к действию, то есть, скажите, что конкретно нужно делать — звонить, писать, нажимать на кнопку или что-то еще.

Это была лишь малая часть того, что можно сделать, чтобы сразу же выделиться на фоне большинства конкурентов  и в разы повысить эффективность вашего сайта.

Хотите узнать:

  • Что еще отпугивает ваших клиентов?
  • Как “реанимировать” существующий ресурс, чтобы он сразу же начал продавать?
  • Чего не хватает на вашем сайте, чтобы пошли звонки?

Тогда регистрируйтесь на Бесплатный мастер-класс "Ваш сайт - серийный убийца продаж"

Во время мастер-класса вы сможете задать любой вопрос и получить на него компетентный ответ, чтобы сразу же внести изменения в свой ресурс (или понять, как его правильно сделать, если сайта еще нет). Всего за 2 вечера вы получите такой опыт, который профессионалам стоит нескольких лет упорной работы, экспериментов и ошибок.

P.S. В рамках мастер-класса будет проведено 3 подробных аудита. То есть, сайты будут проанализированы, после чего владельцам конкретно скажут, что нужно сделать, чтобы они начали приносить деньги. Хотите, чтобы ваш ресурс был в числе этих трех? Тогда регистрируйтесь по ссылке и узнайте, как попасть на аудит!

Принять участие в бесплатном мастер-классе >>>

Это интересно
+1

20.03.2014
Пожаловаться Просмотров: 505  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо