←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора и бокового электрода. Центральный электрод закреплен в изоляторе. Между центральным и боковым электродами проскакивает искра, воспламеняющая горючую смесь. От состояния свечей зависит легкость запуска двигателя, стабильность его работы на холостом ходу, приемистость автомобиля и его максимальная скорость. Поэтому не следует без особых причин менять тип свечей зажигания, установленный заводом-изготовителем. Эти свечи зажигания имеют оптимальное калильное число для данного двигателя. Калильное число характеризует степень теплопроводности свечи. Чем меньше калильное число, тем выше теплопроводность свечи (она лучше отводит тепло), что предотвращает калильное зажигание и повышенное нагарообразование.читать далее

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

22.10.2012
Пожаловаться Просмотров: 561  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо