←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Механический нагнетатель

Механический нагнетательРабота двигателя внутреннего сгорания (ДВС) построена на том, что топливо должно быть замешено с необходимым количеством окислителя, т. е. кислорода. Это обеспечит полное и эффективное сгорание горючей смеси и позволит достичь максимально возможной мощности. Больше сгорит – больше мощность. Кислорода в воздухе по объему всего 21%, а по массе 23% (это на уровне моря, при определенных давлении и температуре). Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо–воздух принимаются приблизительно 1:14,7. Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу, к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Стало быть, мы должны получить от мотора в 2 раза больше мощности. Двигатель объемом 1,5 л при давлении наддува чуть более атмосферы практически эквивалентен трехлитровому «атмосфернику». Это, конечно, грубая арифметика, но идея именно такова. И, кстати говоря, такой прирост отнюдь не предел.

Можно пойти по пути увеличения объема моторов. Больше рабочий объем цилиндра – больше топливовоздушной смеси со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так делали американские производители. Огромные, высокообъемные моторы с неимоверным потреблением горючего, но впечатляющим крутящим

Читать дальше...

Это интересно
0

18.03.2014
Пожаловаться Просмотров: 1104  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 1

Для того чтобы писать комментарии, необходимо

Здравствуйте! Все, что в настоящее время уже сушествует для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания - это механические нагнетатели они только услажняют  выхлопную систему ДВС, увеличивают ее стоимость и т. д. Я предлагаю глушитель новой конструкции и принципа действия,который обеспечит необходимую вентиляцию цилиндров и позволт избавится от механических нагнетателей. Глушитель по конструкции проще существующих на порядок. С уважением Михаил Киселев.