Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
669 участников
Администратор Tehanu
Администратор Скептик.
Модератор Илья Тунгус
Модератор Chromium

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

С неоконами даже геям опасно связываться... Украину довели до ручки, и геев подведут под суд Линча



Оригинал взят у turbolunokhod в ГДЕ-ЛИБО ОДЕРЖАВ ПОБЕДЫ ,ЛБГТ СТАНОВИТСЯ ТАМ РАДИКАЛЬНО НЕТЕРПИМЫМ К ИНЫМ ВЗГЛЯДАМ. 

 

До американских интеллектуалов начинает доходить ,почему в нашей стране не переваривают ЛБГТ-активистов .Американский писатель Род Дреер на конференции по вопросам традиций с участием стран Европы ,США и России  заявил : "На нашем примере русские увидели, что рост терпимости по отношению к вопросам ЛГБТ неизбежно откроет двери для радикальной нетерпимости, как только ЛГБТ-активисты и их сторонники одержат верх."

"Род Дреер -американский писатель, старший редактор и блогер в The American Conservative, автор нескольких книг, в том числе «Как Данте может спасти жизнь» (How Dante Can Save Your Life) и «Выбор Бенедикта» (The Benedict Option). Он писал статьи и работал редактором в New York Post, Dallas Morning News, National Review, South Florida Sun-Sentinel, The Washington Times и Baton Rouge Advocate. Комментарии Рода публиковались в The Wall Street Journal, Commentary, The Weekly Standard, Beliefnet и Real Simple. Он выступал на радисотанции NPR, телеканалах ABC News, CNN, Fox News, MSNBC и BBC.
Дреер воспитывался в методистской семье, но в 1993 году обратился в католицизм. Активно публиковался в католической прессе, однако на него сильно повлиял начавшийся в 2002 году скандал вокруг сексуальных домогательств к детям в католической церкви и 12 октября 2006 года он объявил, что переходит в восточное православие. В то время Дреер писал, что дело было не столько в «проблеме педофилов», сколько в том, что «сексуальные домогательства к несовершеннолетним покрывала мощная тайная сеть священников-геев» — так называемая «голубая мафия»."

http://inosmi.ru/authors/rod_dreher/

Вот что этот американский писатель написал после участия в конференции по вопросам традиций с участием стран Европы , США и России :


"Можно долго спорить о том, что подразумевается под «традицией» в России и разных европейских странах, но никто не станет отрицать, что традиции действительно существуют. Пока я ехал на поезде на север, через Италию, Австрию и Баварию, меня поражал возраст встречавших на пути зданий и сооружений. Посмотрите на ту средневековую церковь, выстроенную на холме. Кто-нибудь там еще молится? Возможно, уже нет, но культурную память сложно игнорировать. В процессе своей эволюции в европейских странах традиция обретала множество конкретных форм — художественных, архитектурных, социальных и так далее.В США — иная ситуация. Какое значение имеет слово «традиция» в стране и обществе, в которых традиция антитрадиционна? Америка — это продукт эпохи Просвещения, это страна, которая сознательно и решительно отвергает традиции. Динамизм Америки во многом объясняется нашей антитрадиционной ориентацией, в том числе нашим индивидуализмом.Именно это объясняет те сложности, с которыми столкнулись некоторые участники конференции, приехавшие из России и Европы, пытаясь понять, насколько быстро и радикально меняется ситуация в США. Несмотря на то, что все мы являемся представителями стран и обществ, переживающих постоянные изменения, в Европе и России действуют более стабильные традиции — и необязательно религиозные. Я могу ошибаться, но, с моей точки зрения, это в некоторой степени объясняет, почему движение Manif Pour Tous за сохранение форм и привилегий традиционных браков и семей возникло именно во Франции, а не в США — несмотря на то, что уровень религиозности в США выше.Один из европейских участников конференции, который читает этот блог, отметил, что ему трудно поверить, что ситуация в США настолько катастрофична. Несколько американцев подтвердили, что ситуация — действительно крайне тяжелая, особенно в научных кругах. Они подробно рассказали о том, как дискуссии по поводу пола и сексуальности, которые должны быть нормальной частью образовательного процесса, теперь находятся за пределами дозволенного, а также о той цене — профессиональной и личной — которую приходится платить за нарушение этих новых жестких табу. Как можно отстаивать традицию, противоречащую этим нормам, если их нарушение грозит социальным и профессиональным остракизмом в лучшем случае и карьерным суицидом — в худшем?Более того, этот новый, решительно нетерпимый образ мыслей очень быстро захватывает умы молодого поколения американцев. По словам одного профессора, его студенты просто не понимают, почему любой порядочный человек может не соглашаться с ними в вопросах, связанных с ЛГБТ-сообществом. Дело не в том, что они считают нравственный и религиозный традиционализм ошибочным. Дело в том, что прежняя точка зрения стала для них совершенно непостижимой. Из-за этого она кажется им либо безнравственной, либо вредоносной. В частной беседе я рассказал историю об одном профессоре теологии, который не рискует преподавать в своем католическом университете позицию Католической церкви в вопросах сексуальности — он даже не может вынести этот вопрос на обсуждение на семинаре. Он боится, что его студенты будут протестовать, жаловаться университетской администрации, и что его даже могут за это уволить.Некоторым участникам конференции, приехавшим не из Америки, было довольно трудно понять, почему профессор не может обсуждать такие темы, как брак, семья и религиозная свобода, тесно связанные с правами ЛГБТ-сообщества, если только он полностью не поддерживает его представителей.Один из россиян выразил свое недовольство в связи с тем, что самые спорные вопросы, касающиеся религии и традиции, постоянно связываются с гомосексуальностью. По его мнению, христианство не имеет никакого отношения к гомосексуальности, а те христиане, которые утверждают, что имеет, просто раздувают из мухи слона. Эта точка зрения не нашла широкой поддержки среди членов российской делегации, хотя некоторые из них признали, что решительная нетерпимость к вопросам ЛГБТ в России объясняется скорее обыкновенными предрассудками, чем какими-то религиозными установками. Они искренне об этом сожалеют и выражают абсолютное неприятие той жестокости и нападок, которым подвергаются гомосексуалисты в России.С другой стороны, в США ситуация пока развивается в обратном направлении, и по тем же причинам (необоснованные предрассудки и ненависть к иным) нам, американским традиционалистам, легко понять, почему русские так отчаянно сопротивляются идее расширения прав геев. На нашем примере русские увидели, что рост терпимости по отношению к вопросам ЛГБТ неизбежно откроет двери для радикальной нетерпимости, как только ЛГБТ-активисты и их сторонники одержат верх."источник  http://www.theamericanconservative.com/dreher/tradition-traditions-trento/переводит http://inosmi.ru/social/20170616/239606249.html

Ну что тут сказать? Надо помнить ,что рано или поздно маятник в тех же США  качнется в обратную сторону . И тогда ЛБГТ-активистам  не поздоровится

Это интересно
+2

21.06.2017
Пожаловаться Просмотров: 345  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены