Открытая группа
5157 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ. "ЧУЖИЕ" ДЕТИ ПОЕДАЮТ НАШИХ ДЕТЕЙ

Он болен и поэтому опять не идет сегодня в школу. На этой неделе он там ещё не был ни одного раза. А на прошлой – раз или два. У него поднимается температура – немного, совсем чуть-чуть, но ему плохо, у него ломит кости и раскалывается голова. Ваш ребенок опять сегодня останется в постели.

Но, положа руку на сердце, и вы и он знаете одно: он просто ненавидит школу! Адаптация вашего ребенка к школе проходит очень тяжело. Школа для него – это пытка! И когда другие дети бегут туда с превеликим удовольствием, ваш ищет и находит сотни причин для того, чтобы туда не ходить. Иногда он способен даже подсознательно подключать психосоматику: у него появляются головные боли, субфебрилитет, головокружения, обмороки, да мало ли чего подобного? Знакомо?

Даже если вы насильно вытолкаете его из дома, ещё не факт, что он дойдет до школы. Он готов пойти куда угодно, но только не туда: в компьютерный клуб, в тихий парк, где можно послушать музыку в наушниках вдали от школьной суеты и шума.

И даже если он исправно ходит в школу, но при этом тихо её ненавидит, если он ходит туда как на пытку, то это статья для вас.

читать дальше...

Это интересно
+8

23.02.2013
Пожаловаться Просмотров: 466  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 2

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
23.02.2013

Спасибо Вам за статью!!! Это всё обо мне! Я была таким ребёнком и остаюсь такой же взрослой, до сих пор не понимающей зачем нужны школы и институты, сплетни и болтовня. Но родители считали меня слабой и всячески пытались подогнать под рамки "правильного бойкого ребёнка"...слёзы наворачиваются прям...Моя психосоматика теперь всегда реагирует четко: не нравится что-то - тут же болею, серьёзно, основательно, с кучей недиагностируемых симптомов. И все меня оставляют в покое, наступает долгожданная тишина и свобода! Родители, не мучайте своих звуковиков!

23.02.2013

Да, любая болезнь начинается внутри, в нашем психическом, и потом только проявляется на физическом уровне. Мы желаем своим детям добра, по своему, как кажется нам. Если что-то не так то перевоспитаем, а потом будем лечить..

Системно определить своего ребенка, его врожденные свойства дает возможность онлайн тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.http://www.yburlan.ru/

Как раз сегодня начинаются занятия в группе первого уровня .