←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как настроить поток лидов на ваш сайт, пользуясь этими инструментами?

Лидогенерация – это первая и самая главная задача интернет-маркетинга. Лиды – это ваши будущие клиенты. Чем больше лидов вы соберете, тем больше денег заработаете.

*Есть так называемые усилители лидогенерации, например, social proof.

Схема любой успешной лидогенерации:

Целевая страница,

ОДП (Оффер, Дедлайн, Призыв к действию)

Лид-форма.

Реклама

Целевая страница

Важно, чтобы целевая страница была максимально «вкусной» и не перегружена информацией. Лид не должен листать страницу одну за одной, чтобы понять, что от него хотят.

Лучше если это будет вообще 1 страница, где будет работать техника любого продающего объявления ОДП (ODC), лид-форма, фон и фотография\картинка (предлагаемого товара, например).

ОДП

Вы наверняка уже наслышаны об этой технике. Мы встречаем ее ежедневно, куда бы не пошли. Ни одна реклама не обходится без принципа «Оффер – Дедлайн – Призыв к действию». Давайте же сейчас разберем более подробно.

Оффер – предложение, от которого невозможно отказаться. Это то, что вы будете предлагать на своей целевой странице взамен на контактные данные лида. Например, электронная книга, пошаговые инструкции, видеокурсы и т.д.

Чтобы сделать оффер максимально привлекательным, необходимо быть очень щедрым. Посетитель должен увидеть и сразу захотеть. А чтобы этого добиться, важно выкладывать реально ценный продукт.

Дедлайн – ограничение по времени или количеству. Присутствие дефицита и чувство «не успеть» увеличивает спрос в несколько раз. Чтобы правильно составить дедлайн, необходимо найти реальную причину ограничения.

Например, «Как только мы соберем 1000 подписчиков, мы закроем страницу.» То есть, вы открыто говорите, что вам нужно собрать вот столько подписчиков, соберете – закроете страницу. Было бы хорошо еще придумать для чего вам эти подписчики, например, чтобы собрать фокус-группу для тестирования бесплатным образцов новых товаров.

Таким образом, вы сделаете 2-ой суб-оффер еще и в дедлайне. Лид будет понимать, почему есть ограничение. А также будет понимать, что действительно надо поторопиться, потому что на такое предложение найдется много желающих. А последним штрихом установить таймер «Сколько уже подписалось».

Призыв – это завершающий этап формулы ОДП. Здесь все просто: если хочешь, чтобы клиент что-то сделал – скажи ему это. Напишите обязательно что-то вроде «Подпишитесь прямо сейчас» или «Жмите кнопку сейчас».

Как разрабатывать вкусные офферы, дедлайны и призывы >>

Лид-форма

Лид-форма – это окошечко с полями ввода данных и кнопкой их отправления. Самое важное здесь, чем меньше полей, тем лучше. Хватит 2 полей: имя и почта. На крайний случай 3: имя, почта и телефон.

Во-вторых, кнопка должна быть яркой, хорошо заметной и называться, например, «Получить бесплатно» или «Получить сейчас». Ни в коем случаем не подписывайте кнопку «Отправить данные» или «Подписаться». Не стоит так пугать подписчиков.

Закон построения любого объявления – AIDA

Теперь необходимо разместить рекламу на вашу страницу, чтобы люди знали о ее существовании. Рекламу в Яндекс.Директ, Гугл Эдвордс, ВК и Фейсбуке мы будем более подробно разбирать в других наших письмах, а также на Интенсиве 27-29 июня.

Но сегодня я все равно коснусь основного закона составления рекламы. Закон составления любого объявления примерно везде один и тот же – это AIDА.

AIDA – Attention, Interest, Desire, Action. В переводе: Внимание, Интерес, Желание, Действие. Сейчас разберем по пунктам на примере объявления в Я.Директе.

Реклама в Директе состоит из 2-х элементов: заголовок и описание. Заголовок, например, «Сделаем из мухи слона!» и описание «Стремительный рост вашему бизнесу обеспечит контекстная реклама в Директе».

«Сделаем из мухи слона!» - этот заголовок задействовал сразу 2 механизма в AIDA, то есть: Внимание и Интерес. Во-первых, он разрывает шаблоны нестандартность, а этим вызывает внимание. Во-вторых, читая его, сразу хочется спросить «Как?» или «Что они имеют ввиду?».

«Стремительный рост вашему бизнесу обеспечит контекстная реклама в Директе» - это описание затрагивает 2 других механизма: Желание и Действие. Желание вызывает наглядная выгода «Стремительный рост бизнеса». А действие вызывает наглядное решение «Реклама в Директе».

Таким образом, вам необходимо составить заголовок, который будет абсолютно не похожим на другие и вызывал бы интригу. А в описании кратко и максимально ярко раскрыть проблему и дать ее решение.

Тогда любое ваше объявление, составленное четко по этой инструкции, будет давать результат. Даже если вы ни разу не составляли таких объявлений.

Узнать намного больше

Это интересно
0

06.09.2015
Пожаловаться Просмотров: 590  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо