Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

3D ОБЛОЖКИ (ПРАКТИКУМ)

Покупали в магазине товар? Долго выбирали? В какой момент приняли решение о покупке? Очень вероятно, что привлекательный вид упаковки товара определил ваш выбор.

Роль упаковки велика, красивый вид товара привлекает внимание, подталкивает к принятию решения. Так в магазине.

А как в Интернете? Да, всё то же самое. Любой инфопродукт, любую услугу можно каким-то образом упаковать и представить потенциальному покупателю в выгодном виде.

Такой подход работает. Обложка создает в системе зрения человека определенные ассоциации, связанные с полезностью продукта, и тем самым формирует желание приобрести товар или услугу. Упаковка оказывает сильнейшее влияние на создание в голове покупателя в ходе познавательного процесса определенного зрительного образа. Так достигается результат.

В настоящее время 3D обложки представляют собой унифицированный способ упаковки информационных продуктов. Они достаточно эффектно и визуально полно передают смысл информационного продукта.

 

Читать далее

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

17.05.2020
Пожаловаться Просмотров: 90  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены