Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Уловки маркетологов, о которых вы не знали

Все мы знаем, что для увеличения продаж магазины используют разные уловки. Однако, вы вряд ли представляете, каких масштабов все это достигает.
Верить нельзя ничему:
• Перед распродажей цены специально повышают, чтобы скидки на товары казались еще более выгодными.
• В бутиках царят приятные ароматы. Они маскируют все неприятное и заставляют нас покупать на 20% больше.
• Размерную линейку одежды специально занижают. Вы мерите S, он идеально вам подходит, хотя обычно покупали M. В приподнятом настроении вы даже не обратите внимания, что эта вещь совсем вам не идет, а в гардеробе нет ни одного удачного для него сочетания.
Еще производители используют массу уловок для увеличения цены на товары без дополнительных трат на производство. Самый простой способ – это прикрепить значок бренда. Цены на товары с аналогичными характеристиками отличаются в несколько, только из-за того, что на одном из них есть лейбл.
Еще одна уловка – сотрудничество со звездами. Знаменитость может никак не участвовать в новой коллекции, но из-за ее имени цены на новые товары повышают в несколько раз. И даже несмотря на это, продажи увеличиваются за счет фанатов.


Остальные лайфхаки на сайте BeriBuy.ru.

 

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

05.06.2019
Пожаловаться Просмотров: 308  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены