Лучший сервис – сервис ненавязчивый. Правда, мало кто знает, как его не навязывать, продавая красиво. Лучший способ – дать конкретное, быстрое и недорогое решение какой-то его проблемы.
На примерах из моего опыта покажу, как теряют клиентов компании.
Способ первый. Создание неудобств для клиента
Лоукостер «Победа», авиакомпания, входящая в группу компаний «Аэрофлот», которая на старте, за шесть месяцев своего существования добилась потрясающих успехов – перевезла миллионного пассажира, умеет создавать неудобства на пустом месте.
Что такое лоукостер теперь знает даже младенец – бюджетно, быстро. Бюджетно – дешево, но не некомфортно. Во время затяжного кризиса и гигантского роста курса валюты компания сумела решить главную проблему путешественников и командировочных – снизила цены на авиаперевозки.
Правда, при дешевизне билетов «Победа» зарабатывает на дополнительных сборах и тарифах за все подряд: за превышающий норму (всего 10 кг на человека бесплатно) багаж, за выбор места в салоне, за страховку и т.д.
В первый год работы навязанная услуга по выбору места в салоне за дополнительную плату могла быть пассажиром проигнорирована, всегда была возможность попросить сотрудника при регистрации билета перед началом полета назначить места рядом. С начала 2016 года сразу при покупке билета онлайн места назначаются системой специально в разных частях салона. Вымогательство? Несомненно. Это не может не вызывать негодование и огорчение клиентов, служит созданию негативного послевкусия. В следующий раз при выборе способа передвижения не все станут отдавать предпочтение лоукостеру.
Способ второй. Товароориентированность
Заберите бесплатно то, за что другие платят деньги! Ваш подарок ЗДЕСЬ
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: