Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
1633 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Регулировка сцепления на автомобиле.

Регулировка сцепления на любом автомобиле может потребоваться после определённого пробега, когда диск сцепления и механизмы сцепления немного изнашиваются, или после замены диска сцепления новым. И каждому автовладельцу желательно уметь произвести регулировку сцепления самостоятельно, ведь время на эту работу можно потратить даже меньше, чем займёт поездка в автосервис.

В этой статье, рассчитанной на автовладельцев новичков, будет подробно описана регулировка сцепления как переднеприводных автомобилей, так и классических заднеприводных. И будет описана регулировка сцепления как с троссовым приводом, так и с гидравлическим.

Также следует отметить, что конструкция сцепления большинства автомобилей практически одинакова, как на иномарках, так и на отечественных машинах, и хотя и есть некоторые отличия, но они совсем незначительны.

А значит принцип работ по регулировке сцепления на большинстве машин разных марок практически одинаковый, за исключением требуемых зазоров, которые можно уточнить в мануале конкретного автомобиля.

Для начала следует понять, действительно ли необходима регулировка сцепления и поможет ли она исправить сетуацию. Ведь при сильно изношенном фрикционном диске, никакие регулировки не помогут, пока изношенная до предела деталь не будет заменена.

Подробно о всех неисправностях сцепления автомобилей я уже писал в отдельной статье (ссылка есть на сайте), а в этой статье будут описаны лишь те неисправности, которые устраняются регулировкой сцепления.

И прежде чем переходить непосредственно к регулировке сцепления, сначала я опишу основные неисправности механизма сцепления.

Сцепление пробуксовывает: при такой неисправности крутящий момент от маховика двигателя не полностью передаётся через трансмиссию на ведущие колёса автомобиля.

И при такой неисправности, при полностью отпущенной педалью сцепления автомобиль либо вовсе не трогается с места, либо двигатется рывками, либо начинает движение очень медленно. При этом в салоне автомобиля как правило чувствуется запах гари от сгорания фрикционных накладок ведомого диска.

Причина пробуксовки: как правило причиной является отсутствие свободного хода педали сцепления и устраняется его регулировкой, которая подробно будет описана ДАЛЕЕСцепление

Это интересно
+1

04.12.2015
Пожаловаться Просмотров: 1226  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены